Попробую описать. Хорошее: довольно спокойный характер, помогал в магазин ходить - сумки носил, на огороде помогал, добродушный.
Трудности: иногда был очень упертый, особенно делая уроки, мог сидеть и час и два и больше и ничего не делать, и ничего не говорить.
Тянул внимание всегда на себя, чтобы было так, как хочется ему, т.е. больше времени уделялось Артему, а не его брату.
Учился так-сяк, хотя я всегда хотела и могла помочь и помогала ( не решала сама , а старалась объяснить).
Выпивши приходил ещё в школе: читала нотации и мораль ( считала, что так у всех).
Больше пока ничего не вспоминается.
Ещё в это время увлекался рыбалкой, мог встать в 5 утра и поехать на речку.
В 17 лет Артем закончил школу и поступил в училище. Вот вспомнила ещё. Артем был довольно пробивным, некоторые стесняются спросить, а он мог всё выяснить: где? когда? зачем? Вот и в училище самостоятельно перевёлся с одной специальности на другую. Точно стал употреблять в 19 лет: Первый семестр проучился хорошо, даже получил стипендию, куратор его хвалила, а весной как отрезало: перестал посещать, даже из дома не уходил, ничего не говорил. Но я ещё ничего не подозревала.