Артем, смотри, вот моё старое ТЗ, по нему потом напишешь статью для портфолио.
Примечания
Тема: 8 (можно больше) способов как очистить утюг от пригоревшей ткани
Объем: 8 - 10 000
Подобные статьи: Смотрите выдачу Яндекса/ютуб
берём самое полезное и реальное из этих примеров + используйте видео на ютубе (очень классная штука), форумы, отзовики, т.е. источники с «живой» информацией
Ключи: Точные вхождения
очистить ткань от утюга – 1 раз Точное вхождение значит, что ключевую фразу нужно вписать четко в таком виде, как указано.
Ключи:
Разбавочные вхождения
как очистить утюг от пригоревшей ткани – 1 раз в самом начале (макс.2 абзац) статьи
Способы описать пошагово!
Нужно разбавлять другими словами в рамках одного предложения, можно склонять.
Важно! Точные и разбавочные ключи, вписанные в подзаголовки h2-h3, не учитываются. Требуемые ключи должны быть вписаны равномерно по тексту!
Скрытая семантика
Утюг с тефлоновым покрытием, утюг с керамическим покрытием, в домашних условиях, от пригара на подошве, видео, пригоревшие вещи, чем почистить, убрать прилипшую ткань, спасает ли антипригарное покрытие, от синтетики, эффективный способ, быстро, чем можно, тефаль, сильно пригоревшая подошва, от пленки (полиэтилена), совет, профилактика ВПИСЫВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Можно склонять, вписываем равномерно по тексту
Список всех ключей для ориентира
Статья, написанная Вами должна максимально раскрывать заданную тему!
По этим ключам статья будет продвигаться (каждый ключ — это запрос пользователя, на который мы своей статьей отвечаем (точно, разбавочно или с помощью ЛСИ), намерено вписывать их не нужно! Используем ключи слева только для ориентира и раскрытия темы!
Наши требования к текстам по формату:
Вступительные абзацы статьи самые важные. Они должны цеплять посетителя, давать ему понимание, что дальше будет интересно и стоит читать дальше. Никаких «многие читатели интересуются вопросом…» или «Большинство людей начинают ремонт с …». Над этими абзацами придется подумать.
Не больше двух вступительных абзацев.
Абзацы: по 2-3 предложения, до 300 символов в сумме.
Подзаголовки: уровни подзаголовков – Н2-Н3 (пример, Н2-Н3-Н3-Н3-Н2-Н2-Н3-Н3-Н3-Н2-…) Подзаголовки ставьте 1 примерно на 1000 символов (читателю удобно по ним понимать, о чем текст).
Подзаголовки можно делать и в вопросительной форме.
Обязательное использование списков (нумерованных или маркированных).
Очень приветствуется использование таблиц (для сравнения чего-либо либо же для наглядности).
Обязательно использование выделенных абзацев по типу «Важный момент:», «Обратите внимание:» или выделять короткую важную мысль в цитату (хотя бы 2 раза на 5000 знаков).
Проверяем уникальность только через
Антиплагиат онлайн - проверить текст на уникальность без регистрации - только 100%.
Вычитка текста: пожалуйста, внимательно перечитывайте статью, перед тем как её сдать.
Наши требования по подаче текста и стилю изложения:
Тон: от третьего лица, дружеский, обзорно-информационный. Представьте, что Вы, например, брокер и рассказываете о квартире так, чтобы и Вы клиенту были приятны, и чтобы квартира ему понравилась.
Текст должен легко читаться. Старайтесь не делать слишком длинных предложений.
Текст должен быть АВТОРСКИМ, а не рерайтом, не seo или коммерческим.
Не использовать субъективные и эмоциональные авторские рассуждения (только в меру авторского стиля =).
Не употреблять старорусские слова и обороты.
Неприемлемо использовать конструкции из нескольких прилагательных, типа “этот фееричный блистательный невероятно красивый предмет”.
Использование уместных эмоциональных слов или оборотов разрешается (но в меру).
Только правдивая история. Если Вы изучаете какой-либо вопрос, углубитесь в него не до уровня топ-3 в выдаче гугла или моего списка ссылок, а посмотрите, что еще пишут на форумах, отзовиках, что показывают на ютубе и т.п. Не допускается изложение непроверенных и явно неправдивых фактов (например, «чтобы ускорить разморозку холодильника, можно воспользоваться металлическим шпателем или стамеской»).