урок 3.12 Менты и наркоманы. Двое из ларца, одинаковы с лица
Многие люди по этому и идут в полицию, чтоб не нести ответственность за свои действия при алкогольном или наркотическом опьянении. Менты-наркоманы - самый низ в структуре полиции. Они могут отлавливать барыг и забирать у них часть веса себе, при этом приглашая своих понятых. Барыга только рад этому, потому что срок будет меньше.
Некоторые сайты для продажи наркотиков так же "держат" полицейские. Все они кажутся хорошими, состоятельными и рабочими людьми, но на деле они глубоко увязли в коррупции. Полицейские, крышующие подобные бизнесы, имеют не гласный закон отдавать определённую сумму вышестоящим, чтобы их не привлекли за это. Некоторые, при поимке целой группировки, у которой своя хим. лаборатория, ставят к ней своих людей и таким образом подминают под себя чужой наркобизнес. А людей из группировки, для своего удобства, садят отдельно ото всех, чтобы расспрашивать, как и что работает. Химиков особенно ценят. Химики могут участвовать посредственно, дав напутствия, продав свои "гайды" тем, кому интересно.
Многие клубы так же содержатся на продаже наркотиков. Барыги подкупают охранников, чтобы те не лезли в их дела, или отдают процент с продаж. Иногда владельцы клубов ставят и своих барыг, и своих охранников, а сами имеют связи с полицией, чтобы не было инцидентов.
Бывает и такое, что полицейские просто оставляют наркотики на видном месте, этакая "рыбалка". Когда мимо проходящий наркоман видит этот вес, радуется такой невероятной удаче, но даже не понимает, что он тут - рыба. И где то на пути его ловят сотрудники и садят на крупный срок, либо выманивают с него по максимуму денег в качестве взятки.
Выводы: У полиции в наркобизнесе всё очень схвачено. Барыга или наркоман, попавшийся полиции, так или иначе не может надеяться на хороший конец.
Примеры: Слышал про одного взрослого пацана, ему лет 25-27, не помню. Он рассказывал, как в юности, когда они толпой промышляли наркотиками, его приняли и подкинули 30 граммов спайса. Он, скованный в наручники, буквально жрал этот спайс, пока его не привезли в отдел. Чем это закончилось, я не помню, но рассказывал он это будучи на свободе.