- Регистрация
- 27 Май 2021
- Сообщения
- 6.911
- Реакции
- 7.280
Урок 29, часть 1.
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.
Вы с друзьями перепили и вам пришло в голову угнать машину соседа, чтобы покататься.
- такое в голову не придет.
- не буду такое делать и друзей отговорю, что плохой затеи.
- уйду домой, но участвовать не буду.
Урок 29, часть 2.
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".
Из маленькой ошибки всегда можно сделать чудовищно-большую, если на ошибке настаивать, если ее углубленно обосновывать, если ее "доводить до конца"(Ленин)
- в институте ошибался о своих знаниях, думал, что я практик и не первый день работаю на стройке, много знаний и все такое. Но преподаватель мне доказал, что я по сути ничего не знаю по его предмету, хотя все начиналась с мелкого спора и плавно переросло в мои поездки, целых 6 раз, чтоб сдать его предмет, он мне очень доступно на практике моих поездок все объяснил.
Урок 29, часть 3.
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.
- мама, которая не может отпустить сына и везде нужен ее контроль, а сынок размозня, не может сказать маме, что хватит даже в мою постель лезть и как мне спать с женой.
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.
Вы с друзьями перепили и вам пришло в голову угнать машину соседа, чтобы покататься.
- такое в голову не придет.
- не буду такое делать и друзей отговорю, что плохой затеи.
- уйду домой, но участвовать не буду.
Урок 29, часть 2.
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".
Из маленькой ошибки всегда можно сделать чудовищно-большую, если на ошибке настаивать, если ее углубленно обосновывать, если ее "доводить до конца"(Ленин)
- в институте ошибался о своих знаниях, думал, что я практик и не первый день работаю на стройке, много знаний и все такое. Но преподаватель мне доказал, что я по сути ничего не знаю по его предмету, хотя все начиналась с мелкого спора и плавно переросло в мои поездки, целых 6 раз, чтоб сдать его предмет, он мне очень доступно на практике моих поездок все объяснил.
Урок 29, часть 3.
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.
- мама, которая не может отпустить сына и везде нужен ее контроль, а сынок размозня, не может сказать маме, что хватит даже в мою постель лезть и как мне спать с женой.