Доброго дня!
Хотела написать, что я ок, но вижу, что Наташа может и права про анозогнозию и я пока ещё в шоке.
Сначала мне стало стыдно от сбора денег, но это неправильно: нужно уметь принимать помощь с благодарностью и признать, что ты в ней нуждаешься. Глядя вокруг признать стоит, эта комната - моё единственное жильё, по факту, я о ней всю жизнь мечтала, потому что прежде жилья у меня никогда не было. И три года назад купила (остальные комнаты в квартире не наши, мы их снимали с Наташей). И когда рушится твоё единственное жильё и вместо потолка дыра к соседям - да, наверное, всё таки я в шоке.
Хочется сразу бежать, всё порешать, со всеми разобраться, работать - но в один день это невозможно. Тем более что все мои виды деятельности, от писанины и редакторства до фотосъёмок (в комнате действовала мини-фотостудия, где фотографировала Наташа, а я создавала образ и давала реквизит) были завязаны на разбитой технике в разбитой комнате.
Есть люди и службы, которые обязаны будут ответить, они сами это знают и звонят, но пока каша в голове надо сообразить и сделать всё правильно.
Так что да, источников дохода и покоя пока что мы лишены.
Признаю, это страшно.
Но через пару недель-месяц всё наладится.
Насколько я знаю, проявлялись каким-то образом бывший муж и его мать, сказал мой отец. Но подробностей даже знать не хочу, по факту их нет, да и всё.
Спасибо, люди!!!