- Регистрация
- 5 Сен 2022
- Сообщения
- 10.222
- Реакции
- 4.980
Здравствуйте. Это булочки с корицей политые сливочным кремомпривет . а что такое синабон?)
Здравствуйте. Это булочки с корицей политые сливочным кремомпривет . а что такое синабон?)
Привет. Ещё одна)) Что значит умиротворенное?)Итогги: Сегодня готовила булочки синабон и жаркое. Все очень вкусно было. Настроение хорошее, такое умиротворенное. Доделала урок 26 и сделала 27 до 4 части
Здравствуйте. Это значит такое спокойное, без всплесков)Привет. Ещё одна)) Что значит умиротворенное?)
Полный покоя, удовлетворения, довольства?Здравствуйте. Это значит такое спокойное, без всплесков)
Харэ выкать. Ок?Здравствуйте. Это значит такое спокойное, без всплесков)
Окей. Тогда теперь на тыХарэ выкать. Ок?
Привет. Нужно ВСЕХ героев и второстепенных тоже.Урок 27 Часть 4
5. Распутин "Уроки французского"
Вадик-наглый и хитрый (честный)-хитрил в игре. Авторитет. Подло (благородно) поступил, когда перевернул монету.
Лидия Михайловна-понимающая-не ругала автора за игру на деньги. Добродушная и щедрая-подарила Автору еду. Умная-довольно хорошо знает французский язык. Недальновидная (умеет думать наперед)-играла на деньги с учеником, при этом зная что играть нельзя в такие игры.
Тишкин-предатель (друг)-подставил Автора, так как рассказал про игру на деньги.
Автор-справедливый-даже когда его побили все равно продолжал стоять на своем. Не любит брать чужое-не хотел брать подарок от Учительницы. Честный-признался учительнице что играет в деньги, не боясь быть выгнанным.
Мораль: а.зартные и.гры зло. Чтобы помочь Автору учительница могла выбрать другие способы, а не показывать ученику что игры на деньги норма
Привет. Там некоторые герои мелко написаны, по ним даже сказать ничего нельзя.Привет. Нужно ВСЕХ героев и второстепенных тоже.
Что скажешь о Птахе, директоре и маме главного героя?
Как считаешь, правильно ли поступила Лидия Михайловна играя с главным героем в а.зартные и.гры, могла ли она поступить как-то по другому?
Каких качеств не хватило главному герою?Урок 27 Часть 4
8. Д. Лондон "Костер"
Автор-не дальновидный, глупый (расчетливый, умный)-не подготовился дельно к походу. Ха, считает что никто еще не умирал от обморожения-я себе как то кончик носа чуть не отморозила, это было сильно больно, так что от обморожения тоже умирают. Мразь, паскуда и урод (эгоист и жестокий)-заставил собаку идти вперед, а ведь песик мог умереть. Я надеюсь он сам сдохнет. Развел костер под елью-не предусмотрительный. Он ваще мразота, он готов был убить собаку, это жестокий и мерзкий человек, я бы его прикончила.
Старик-умный, расчетливый и добродушный-дал совет, не желая ничего в замен, при чем совет дельный.
Мораль: Один в поле не воин. И нужно прислушиваться к советам, которые тебе дают.
Он не умеет просчитывать все наперед, не слушает чужое мнение (гордыня вроде?)Каких качеств не хватило главному герою?
Я не совсем об этом. Вот например про Птаху , маму и директора было нормально для разбора написано, раз ты сейчас мне спокойно ответила на вопрос. Не ленись и пиши про всех героев. Смотри шире, а не только на главных героев. У тебя там чем дальше, тем больше героев нужно и там опять таки надо будет писать по всем персонажам разборыПривет. Там некоторые герои мелко написаны, по ним даже сказать ничего нельзя.
Птаха-такой, подлиза. Подлизывался к Вадиму, был его шестеркой.
Директор-ну я думаю он поступил правильно что выгнал Лидию Михайловну, так как когда в.зрослый человек учит таким вещам, то это аморально.
Мама главного героя-хорошая, отдала на учебу сына, хочет построить ему хорошее будущее, любит его сильно, заботливая-бегала и упрашивала чтобы ее сына взяли на учебу
Я думаю не правильно, потому что учить такому детей-не норма. Она могла бы например давать тот же рубль за выученные слова\стихи\рассказы на французском или например за какую то работу-уборка дома\класса.
Правильно. Скажи мне , а какого ему ещё не хватило качества? Если он зная о лютом холоде все равно решил , что сможет сам пройти путь в одиночку?Он не умеет просчитывать все наперед, не слушает чужое мнение (гордыня вроде?)
Окей, буду смотреть шире. Бывает когда читаю, то не понимаю что про них можно написать. Не могу либо пороки\добродетели выявлять, либо просто мало инфы по немуЯ не совсем об этом. Вот например про Птаху , маму и директора было нормально для разбора написано, раз ты сейчас мне спокойно ответила на вопрос. Не ленись и пиши про всех героев. Смотри шире, а не только на главных героев. У тебя там чем дальше, тем больше героев нужно и там опять таки надо будет писать по всем персонажам разборы
Переоценивание своих сил. Прям как обухом по голове ударилоПравильно. Скажи мне , а какого ему ещё не хватило качества? Если он зная о лютом холоде все равно решил , что сможет сам пройти путь в одиночку?
Такое бывает, не спорю. Но если про них написано нормально, то укажи , даже если выйдет одна строчка.Окей, буду смотреть шире. Бывает когда читаю, то не понимаю что про них можно написать. Не могу либо пороки\добродетели выявлять, либо просто мало инфы по нему
Вот тебе и пример, что бывает , когда переоценить себя. Стоит прислушиваться к советам и уметь просить/принимать помощь.Переоценивание своих сил. Прям как обухом по голове ударило
Хорошо, так и буду делать.Такое бывает, не спорю. Но если про них написано нормально, то укажи , даже если выйдет одна строчка.
Как твои дела?