- Регистрация
- 16 Сен 2021
- Сообщения
- 3.530
- Реакции
- 2.389
Да, точно. ГештальтыПо-моему, входил в летний список в старших классах. Читала, правда, очень давно. Ну, все так написал. Хотел он свои гештальты позакрывать.
Да, точно. ГештальтыПо-моему, входил в летний список в старших классах. Читала, правда, очень давно. Ну, все так написал. Хотел он свои гештальты позакрывать.
Они и естьДа, точно. Гештальты
Ну, мораль у Макаренко я искать не буду, ибо даже недостойна. У самого какие мысли? Возможно перевоспитание?Макаренко «Педагогическая поэма»
Книга о воспитании личности в, казалось бы, потерянных людях.
Макаренко был новатором своего времени в области педагогики. В основе его идей лежал научный, но, в то же время, творческий подход.
В воспитании личности огромную роль играл именно коллектив. Колонисты видели справедливое и равное отношение к себе. Им доверяли авансом и это доверие они старались оправдать.
Макаренко подходил к человеку с точки зрения личности, а не как преступника либо изгоя. В каждом из воспитанников колонии он хотел разглядеть именно человека. Его нравственность и стремление к доброму и светлому.
Он верил, что колонисты способны оставить прошлое , обрести новый смысл и реализовать свой потенциал.
В основе перевоспитания педагог видел полезный труд. Труд не преследовал цели материальный или личной выгоды. Он был ради общего блага, частью которого человек инстинктивно стремиться стать.
По мере развития личности воспитанников, менялся характер и воспитателей. Было обоюдное развитие через преодоление конфликтов и жизненных ситуаций.
Макаренко боролся за каждого человека и в этой борьбе видел смысл жизни.
Мораль: Для человека важно иметь правильный ориентир в виде другого человека. Тому, кому он сможет доверять и за кем сможет пойти.
Правильно созданный микроклимат в коллективе играет огромную роль в воспитании каждого из его членов.
Важно стараться разглядеть человека в человеке.
Как аукнется, так и откликнется.
Спасти товарища — спасти себя
Кто хочет счастливо жить, тот должен труд любить
Терпенье и труд - всё перетрут
Трудный вопрос. Зависит от личности человека. Иногда люди идут за стадом и обрастают масками. таких можно. Но с другой стороны взять пенитенциарную систему тех же скандинавских стран, ориентированную на социализацию и перевоспитание. У них наименьший процент рецидива преступлений. Значит работает системаНу, мораль у Макаренко я искать не буду, ибо даже недостойна. У самого какие мысли? Возможно перевоспитание?
Скандинавы - да… наша же «На свободу с чистой совестью!» себя дискредитировала.Трудный вопрос. Зависит от личности человека. Иногда люди идут за стадом и обрастают масками. таких можно. Но с другой стороны взять пенитенциарную систему тех же скандинавских стран, ориентированную на социализацию и перевоспитание. У них наименьший процент рецидива преступлений. Значит работает система
У нас королевство кривых зеркалСкандинавы - да… наша же «На свободу с чистой совестью!» себя дискредитировала.
Хуже ужеУ нас королевство кривых зеркал
на сегодня все по изложениямХуже уже
Привет!Макаренко «Педагогическая поэма»
Книга о воспитании личности в, казалось бы, потерянных людях.
Макаренко был новатором своего времени в области педагогики. В основе его идей лежал научный, но, в то же время, творческий подход.
В воспитании личности огромную роль играл именно коллектив. Колонисты видели справедливое и равное отношение к себе. Им доверяли авансом и это доверие они старались оправдать.
Макаренко подходил к человеку с точки зрения личности, а не как преступника либо изгоя. В каждом из воспитанников колонии он хотел разглядеть именно человека. Его нравственность и стремление к доброму и светлому.
Он верил, что колонисты способны оставить прошлое , обрести новый смысл и реализовать свой потенциал.
В основе перевоспитания педагог видел полезный труд. Труд не преследовал цели материальный или личной выгоды. Он был ради общего блага, частью которого человек инстинктивно стремиться стать.
По мере развития личности воспитанников, менялся характер и воспитателей. Было обоюдное развитие через преодоление конфликтов и жизненных ситуаций.
Макаренко боролся за каждого человека и в этой борьбе видел смысл жизни.
Мораль: Для человека важно иметь правильный ориентир в виде другого человека. Тому, кому он сможет доверять и за кем сможет пойти.
Правильно созданный микроклимат в коллективе играет огромную роль в воспитании каждого из его членов.
Важно стараться разглядеть человека в человеке.
Как аукнется, так и откликнется.
Спасти товарища — спасти себя
Кто хочет счастливо жить, тот должен труд любить
Терпенье и труд - всё перетрут
Весь день почтиПривет!
Как долго читал эту поэму?
Вика в уроках разбито чтение на 24 часа это делала Маруся, а здесь за день!!!Я проверила, уникальность вывода 100%
Понимаю, что может быстро читать, но не на столько...Добрый вечер, я так же отключаю интернет когда он читает, потом сижу рядом когда он мораль и вывод пишет, обсуждаем.
сегодня весь день только читал@Бенджамин сколько ты по времени в день на чтение тратишь, суммарно?
А дела по дому?сегодня весь день только читал
сегодня ничего не делал по дому. Только душ и чтение.А дела по дому?
Леха ты читал эту поэму? Считаешь реально ее прочитать за день?А дела по дому?
Я её сейчас читаю. Прочитал пока только половину наверное. Но я читаю 4-5 часов в день потом по дому шуршать и левая рука с гитарой. Я и сам просто удивился, быстро прочитал. За день я бы точно не осилил даже если бы читал с утра до вечера.Леха ты читал эту поэму? Считаешь реально ее прочитать за день?