Употребление скоростей, бутирата и последствия употребления деперсонализация – дереализация

  • Последние ответы
  • Новые темы

Бенджамин

Азм езмь царь!
Команда форума
Регистрация
16 Сен 2021
Сообщения
3.530
Реакции
2.389

Евгения Д’Арк

Азм езмь царь!
Наш человек
Регистрация
17 Авг 2021
Сообщения
8.294
Реакции
9.325
Макаренко «Педагогическая поэма»

Книга о воспитании личности в, казалось бы, потерянных людях.

Макаренко был новатором своего времени в области педагогики. В основе его идей лежал научный, но, в то же время, творческий подход.

В воспитании личности огромную роль играл именно коллектив. Колонисты видели справедливое и равное отношение к себе. Им доверяли авансом и это доверие они старались оправдать.

Макаренко подходил к человеку с точки зрения личности, а не как преступника либо изгоя. В каждом из воспитанников колонии он хотел разглядеть именно человека. Его нравственность и стремление к доброму и светлому.

Он верил, что колонисты способны оставить прошлое , обрести новый смысл и реализовать свой потенциал.

В основе перевоспитания педагог видел полезный труд. Труд не преследовал цели материальный или личной выгоды. Он был ради общего блага, частью которого человек инстинктивно стремиться стать.

По мере развития личности воспитанников, менялся характер и воспитателей. Было обоюдное развитие через преодоление конфликтов и жизненных ситуаций.

Макаренко боролся за каждого человека и в этой борьбе видел смысл жизни.

Мораль: Для человека важно иметь правильный ориентир в виде другого человека. Тому, кому он сможет доверять и за кем сможет пойти.

Правильно созданный микроклимат в коллективе играет огромную роль в воспитании каждого из его членов.

Важно стараться разглядеть человека в человеке.


Как аукнется, так и откликнется.

Спасти товарища — спасти себя

Кто хочет счастливо жить, тот должен труд любить

Терпенье и труд - всё перетрут
Ну, мораль у Макаренко я искать не буду, ибо даже недостойна. У самого какие мысли? Возможно перевоспитание?
 

Бенджамин

Азм езмь царь!
Команда форума
Регистрация
16 Сен 2021
Сообщения
3.530
Реакции
2.389
Ну, мораль у Макаренко я искать не буду, ибо даже недостойна. У самого какие мысли? Возможно перевоспитание?
Трудный вопрос. Зависит от личности человека. Иногда люди идут за стадом и обрастают масками. таких можно. Но с другой стороны взять пенитенциарную систему тех же скандинавских стран, ориентированную на социализацию и перевоспитание. У них наименьший процент рецидива преступлений. Значит работает система
 

Евгения Д’Арк

Азм езмь царь!
Наш человек
Регистрация
17 Авг 2021
Сообщения
8.294
Реакции
9.325
Трудный вопрос. Зависит от личности человека. Иногда люди идут за стадом и обрастают масками. таких можно. Но с другой стороны взять пенитенциарную систему тех же скандинавских стран, ориентированную на социализацию и перевоспитание. У них наименьший процент рецидива преступлений. Значит работает система
Скандинавы - да… наша же «На свободу с чистой совестью!» себя дискредитировала.
 

Бенджамин

Азм езмь царь!
Команда форума
Регистрация
16 Сен 2021
Сообщения
3.530
Реакции
2.389

Aleksei0788

Муж Viki-st
Команда форума
Регистрация
27 Май 2021
Сообщения
6.911
Реакции
7.280
Макаренко «Педагогическая поэма»

Книга о воспитании личности в, казалось бы, потерянных людях.

Макаренко был новатором своего времени в области педагогики. В основе его идей лежал научный, но, в то же время, творческий подход.

В воспитании личности огромную роль играл именно коллектив. Колонисты видели справедливое и равное отношение к себе. Им доверяли авансом и это доверие они старались оправдать.

Макаренко подходил к человеку с точки зрения личности, а не как преступника либо изгоя. В каждом из воспитанников колонии он хотел разглядеть именно человека. Его нравственность и стремление к доброму и светлому.

Он верил, что колонисты способны оставить прошлое , обрести новый смысл и реализовать свой потенциал.

В основе перевоспитания педагог видел полезный труд. Труд не преследовал цели материальный или личной выгоды. Он был ради общего блага, частью которого человек инстинктивно стремиться стать.

По мере развития личности воспитанников, менялся характер и воспитателей. Было обоюдное развитие через преодоление конфликтов и жизненных ситуаций.

Макаренко боролся за каждого человека и в этой борьбе видел смысл жизни.

Мораль: Для человека важно иметь правильный ориентир в виде другого человека. Тому, кому он сможет доверять и за кем сможет пойти.

Правильно созданный микроклимат в коллективе играет огромную роль в воспитании каждого из его членов.

Важно стараться разглядеть человека в человеке.


Как аукнется, так и откликнется.

Спасти товарища — спасти себя

Кто хочет счастливо жить, тот должен труд любить

Терпенье и труд - всё перетрут
Привет!
Как долго читал эту поэму?
 

Сестра Бенджамина.

Я имею вам что-то сказать...
Команда форума
Регистрация
18 Сен 2021
Сообщения
475
Реакции
363
Добрый вечер, я так же отключаю интернет когда он читает, потом сижу рядом когда он мораль и вывод пишет, обсуждаем.
 

Aleksei0788

Муж Viki-st
Команда форума
Регистрация
27 Май 2021
Сообщения
6.911
Реакции
7.280
Я проверила, уникальность вывода 100%
Вика в уроках разбито чтение на 24 часа это делала Маруся, а здесь за день!!!
Для меня это странно очень, если только читать и пропускать половину, точнее большую часть, то можно за день осилить.
Аудиоверсия вообще и та на 30 часов.
 

Aleksei0788

Муж Viki-st
Команда форума
Регистрация
27 Май 2021
Сообщения
6.911
Реакции
7.280

Vexer969

Девушка - nastya.bel Мать - Iren_by
Команда форума
Регистрация
2 Июл 2021
Сообщения
2.847
Реакции
1.979
Леха ты читал эту поэму? Считаешь реально ее прочитать за день?
Я её сейчас читаю. Прочитал пока только половину наверное. Но я читаю 4-5 часов в день потом по дому шуршать и левая рука с гитарой. Я и сам просто удивился, быстро прочитал. За день я бы точно не осилил даже если бы читал с утра до вечера.