24 урок
Часть 1
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.
Вы гуляете на площадке с детьми. Тут на площадку залетает г.олый человек, с топором в руках.
1 забераю ребенка и убегаю прочь от не вменяемого
2 заву на помощь прохожих и визиваю польцию
3 игнорирую происходящие и без действую не обращая внимание на происходящие.
урок 24
раздел 1
привет. там не было сказано про других детей.Привет
1. А другие дети? Не пытался бы помочь?
3-это абсурдный вариант? А где самый страшный?
Не знаю, типо площадка не может же быть одинокой. Хотя может.привет. там не было сказано про других детей.
я думал что это и есть абсурд и самый страшний исход события.
я думал над этим что там могут быть и другие дети но я думаю что автор бы указал на это и можно было бы представить эту картину по другому.Не знаю, типо площадка не может же быть одинокой. Хотя может.
А, я просто писала: обычный, страшный и абсурдный.
Не, я имела ввиду что я делала три вариант так. Ну ладно, хорошо сделаля думал над этим что там могут быть и другие дети но я думаю что автор бы указал на это и можно было бы представить эту картину по другому.
ты имееш в виду подписевать варианти нужно или ты не про то
ааа. типа так; обсурд. я проигнорировал бы. страшний исход. я пребыл бы этого человека.Не, я имела ввиду что я делала три вариант так. Ну ладно, хорошо сделал
ПриветЧасть 4
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
Общее время чтения - 4 часа 26 мин
Изложения - 1 - 1.5 часа
1. Алексин "Безумная Евдокия" - 63.5 мин
2. Алексин "А тем временем где-то..." - 1 час 31 мин
3. Алексин "Я ничего не сказал" - 36.5 мин
кеша получил двойку и ему предложил помощь самый сильний ученик в его школе власов и кеша очень гордился собой что ему уделяет внимание такой известний человек во всей школе.
гордость, високомерие.
власов приходил к кеше домой и помогал подттенуть физкультуру так думал кеша и был очень рад но когда прешла его сестра то власов начел задоватся при сестре кеши
хвастовство, самолюбие.
сестра не обратила ни какого внимания на власова и кеша зашол в другую комнату и сказал что она не красиво ведет себя при власове а сестра говорит подумаеш кокойто власов.
високомерие, эгоизм.
кеша доверял власову когда тот предложил пойти в путишествие и кеша начал готовится но когда он узнал что власов его использовал что бы подкотить к его сестре то кеша очень сильно разочеровался
разочерование, недоверие, предательство.
кеша был наивним и не понимал что его просто использовали в своих целях но он не выдал власова своей сстре что он его так жестоко обманул.
вывод. нужно смотреть по человеку что ему от тебя нужно или он искренне к тебе относится или с выгодой.
урок 24
раздел 4
Как думаешь, можно ли сказать, что бабушка так хотела показать отцу, что можно добиться чего то больше, так сказать давала ему мотивацию? Подталкивала на более высокие дела?Часть 4
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
Общее время чтения - 4 часа 26 мин
Изложения - 1 - 1.5 часа
1. Алексин "Безумная Евдокия" - 63.5 мин
2. Алексин "А тем временем где-то..." - 1 час 31 мин
3. Алексин "Я ничего не сказал" - 36.5 мин
4. Алексин "Звоните и приезжайте!" - 1 час 15 м
бабушка постоянно ставила отцу пример его знаменитых однокласников которие добылись успеха а он нет
злорадство, не уважение, призрение.
папа был добрим и отзивчевим человекои он всем помогал всех лечил и когда он заболел то ему начали названивать каждий день и спрашевать как его здорове и не хотели что бы их лечил другой хирург за него все переживали
забота, предоность своей професии, понимание.
мама любила папу и поддерживала его в трудную минуту.
поддержка, любовь, забота.
мальчику понравелась лиля и он все делал лижбы она пошла сним на каток и она обманула его и только пользовалась его доверием а сама пошла сдругим.
подлость, предательство, эгоизм.
вывод. нужно быть предоним своему делу и виполнять свою работу честно.
урок 24
раздел 4
привет. да потходит он перед однокласниками фастал.Привет
Как думаешь, к Кеше подходит хвастовство?
Что для тебя высокомерие?
Вывод-как ты поймешь, как человек к тебе относится?
Как думаешь, подойдет ли к этому рассказу вывод "Надо уметь опираться на себя, а не думать что всё у твоих ног"?
мне покозалось что она вообще не долюблевала отца и ставила всех впример а его не разу не похволила хотя без него не могли обойтись он был лутьшим хирургом а бабушка этого не замечала еще и мать подбывала мол не затого замуж вишла. меня честно бесят такие люди,Как думаешь, можно ли сказать, что бабушка так хотела показать отцу, что можно добиться чего то больше, так сказать давала ему мотивацию? Подталкивала на более высокие дела?
Я считаю, что есть такие люди, которые вроде хотят как лучше, но делают лишь хуже. Эта бабка может быть реально хотела, чтобы отце был выше, стремился к чему то, но вместе с этим, она обесценивала его действующий труд.мне покозалось что она вообще не долюблевала отца и ставила всех впример а его не разу не похволила хотя без него не могли обойтись он был лутьшим хирургом а бабушка этого не замечала еще и мать подбывала мол не затого замуж вишла. меня честно бесят такие люди,
а когда папа за болел только тогда она понела насколька ее зять хороший и успешний человек.
я не увидел в ее словах мативации, может она и хотела как то за мативировать только по своему.
А ты ка счетаеш насчет бабушки упрекала или так она мотивирувала?
ты заметила что бабка не разу не похвалила своего зятя она хвалила всех но только не его я думаю что она просто его не долюблевала и морально унижала не ценила то что имела.Я считаю, что есть такие люди, которые вроде хотят как лучше, но делают лишь хуже. Эта бабка может быть реально хотела, чтобы отце был выше, стремился к чему то, но вместе с этим, она обесценивала его действующий труд.
хзхз. Я придерживаюсь своего мнения, так как не раз видела такое поведение, и часто дети становились значимыми в жизни, я думаю так можно показать ребенку что ты делаешь это лишь для себя, а не чтобы другие хвалили. И тут бабка показала, что он делает это для себя + у каждого разные интересы, для нее это была не супер-гипер крутая работа, ну и делай скидку что она уже бабка, а бабки часто любят всем кости перемыватьты заметила что бабка не разу не похвалила своего зятя она хвалила всех но только не его я думаю что она просто его не долюблевала и морально унижала не ценила то что имела.
о да бабки это любят делать кости моют с утра до вечера.хзхз. Я придерживаюсь своего мнения, так как не раз видела такое поведение, и часто дети становились значимыми в жизни, я думаю так можно показать ребенку что ты делаешь это лишь для себя, а не чтобы другие хвалили. И тут бабка показала, что он делает это для себя + у каждого разные интересы, для нее это была не супер-гипер крутая работа, ну и делай скидку что она уже бабка, а бабки часто любят всем кости перемывать
Ххаха, чем старше тем хуже) Им еще все не нравится)о да бабки это любят делать кости моют с утра до вечера.