- Регистрация
- 13 Дек 2020
- Сообщения
- 1.101
- Реакции
- 456
Урок 17. рассказы.
Ильф и Петров "Честность"
Слишком поздно гражданину Удобникову пришли такие трогательные мысли,Сначала пальто пропил а потом сидеть пьяным и представлять как было бы прекрасно вернуть это пальто,и услышать в свой адрес много приятных слов.Он не хочет признавать что он вор и алкаш.Ему хочется получить одобрение от хорошего поступка,но его рефлекс оказался сильнее.
Ильф и Петров "Бронированное место"
Посиделкин слишком щепетильно подошел к покупке билетов в Ейск,хотя билеты можно было бы купить просто в кассе.
Ильф и Петров "Широкий размах"
Товарищ Кошачий оказался экономным человеком,а семен Семеныч-жадным. Только Семен Семеныч скрывал свою жадность перед рабочими.Семен Семеныч может быть щедрым за чужой счет,а когда дело доходит до собственного бюджета,ни копейки лишней не потратит
Часть 2
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.
Пример:
В грязь валится, а всё хвалится
1. Я гордилась тем, что увела штат из другой парикмахерской, хотя это было подло
2. Мой муж хвалился тем, что он нищий, зато нагулялся в молодости, в отличии от "лохов"
3. Мой сосед хвастал, как круто сидел в тюрьме, хоть считался там "козлом"(предателем)
1. Ленивому всегда некогда.
-я постоянно откладывала мытье посуды или уборку на потом.
-я не работала,и вечно придумывала для себя какие то отмазки,то зп не такая,то ездить далеко
-все свои важные дела я откладывала на завтра,удостоверение я целый год не могла восстановить,потому что было лень сходить,то на улице мороз.То я болею.
2. Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
-Раньше и не догадывалась почему не проходит угревая сыпь на лице.А после статей поняла что из за наркотиков
-Часто прохожу просто мимо зеркала и смотреться в него противно,то что я так растолстела.
Часть 3
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.
Стыд за чужой поступок
до 12 лет-дети построили снеговика,а какие то пиздюки его тут же разломали.
до 20 дет-как то ехала в автобусе,и какой то подросток не хотел уступать беременной место,развел скандал,типа он заплатил за это место и вставать не будет.Это в России такая молодежь
последние годы-парень вечно клянчил деньги на наркотики со скандалом в доме,ему было все равно,а мне капец как стыдно
Часть 4
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.
На картинке,безлельник сидит дома,что аж мать обращается к отцу,что нужна еще одна работа,иначе содержать его не хватит денег.
-Возможно это про меня,я тоже сидела и бездельничала дома,мама и брат меня содержали,а когда мама уехала,начала высылать мне деньги 2 раза в месяц.Потом отдала мне квартиру,я туда переехала,с наркоманилась,а мама продолжала платить за квартиру, ком услуги,и высылала деньги на еду,одевала,полностью содержала меня.
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.
Соммэр "Мораль 21 века"
1.Посредственность
Быть посредственным означает «быть посередине», вести себя как обычный человек, соответствовать общим параметрам, то есть быть нормальным с точки зрения статистики.
В качестве второго значения слова «посредственный» в Словаре Испанской Королевской Академии дается определение: «невысокого достоинства, скорее плохой». Тот же словарь 1984 года издания объяснял слово «посредственность» как «качество предмета между большим и малым, между хорошим и плохим».
Посредственный человек верит в легкий заработок, он запросто может пристраститься к азартным играм, надеясь на крупный выигрыш, будет пассивным потребителем всего пошлого, будь то товары или идеи. Он лишен индивидуальности, характера и воли и потому всегда поддерживает большинство, веря, что оно право. Он не способен на настоящее усилие, упорство и самопожертвование, а мечтает получить желаемое, забрав его у тех, у кого оно есть.
Высшее счастье посредственного человека состоит в том, чтобы быть одним из многих, не выделяться из массы и покорно подчиняться диктату большинства, помогать другим в ущерб себе, развивать качества «послушного потребителя», молча платить все больше налогов, покорно погружаться в долги финансовой системе, не думая о величине процентов, пассивно усваивать политические и рекламные лозунги и рожать достаточное количество будущих потребителей, обеспечивая дальнейшее развитие системы. Кроме того, он должен следовать моде и современному образу мыслей, чтобы не прослыть ретроградом. Добавим к этому обязанность верить в то, что он счастлив, и в то, что система неустанно работает на повышение уровня жизни людей.
Посредственного человека устраивает положение винтика в огромном механизме, это позволяет ему чувствовать себя уверенным. Он отвергает любую возможность завоевать умственную и эмоциональную независимость, чтобы достичь высшей реализации себя как индивидуальности. Его пугает ответственность, он старается избежать ее, предпочитает следовать приказам. Оказавшись на руководящей должности, он обязательно станет злоупотреблять властью. Такой человек раболепствует перед сильными и пренебрегает слабыми, склонен к зависти и обиде, всегда выбирает путь наименьшего сопротивления и не любит участвовать в долгосрочных проектах.
2.Паразитический вампиризм
Существующие за чужой счет люди с помощью нечестных приемов манипулируют ближними, как марионетками, чтобы выжить, не прикладывая собственных усилий и творческой энергии. Они хитро пользуются их простотой и добротой, не отдавая ничего, и постоянно изобретают новые способы высасывания этой творческой энергии.
Подобно повилике (растению-паразиту), обвивающей дерево-хозяина, они втираются в доверие к людям, семьям или целым социальным группам, чтобы питаться их энергией, ничего не давая взамен.
Современная паразитическая каста контролирует жизнь большинства людей путем манипуляции кредитами, процент с которых и есть энергетическая кровь, питающая ее. Многие, вместо того чтобы создавать ценности на потребительском рынке, стремятся психически и эмоционально присосаться к творческим личностям, чтобы жить за их счет.
Значительная часть человечества ведет паразитическое существование, явно или скрыто выживая за счет благ, полученных путем эмоциональной манипуляции сильными и творческими людьми, которые, как правило, являются мишенью для зависти и обид.
Человеческий вампиризм выражается по-разному. Например, непосредственное поглощение животного магнетизма другого человека часто имеет место при неравных отношениях в парах, где один партнер эксплуатирует другого, питаясь его энергией и не давая ничего взамен.
Если здоровый общается с больным, он отдает ему часть своего здорового магнетизма, а тот, в свою очередь, передает магнетизм нездоровый, который содержит семя его болезни. Таким образом, происходит неравная сделка, поскольку одна из сторон отдает здоровье и взамен получает болезнь, а другая передает болезнь и получает здоровье, то есть одному наносится вред, а другой получает пользу, причем это происходит незаметно.
3.Снисхождение и жалость к себе
Слабохарактерные люди склонны предъявлять большие требования к другим, но при этом у них очень низкий уровень требований к своей персоне; их недостатком является снисходительное отношение к самим себе. Эта форма вседозволенности ведет к моральной деградации, поскольку у подобных людей нет характера и силы воли, чтобы следовать золотому правилу: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Они действуют наоборот, применяя к ближнему более высокие мерки, чем к себе.
Некоторые способности человека являются врожденными и раскрываются сразу, другие находятся в зачаточном состоянии до тех пор, пока сам человек их не разовьет. Именно развитие этих способностей и составляет первейший святой долг каждого
Образовательный процесс должен быть защищен от любого экономического и политического давления и вмешательства. Ребенок должен развиваться совершенно свободно, имея реальную возможность выбирать то, что он сам хочет.
Человек станет действительно свободным, добродетельным и истинно моральным, когда достигнет духовного развития и совершенства. Это великая задача XXI века.
Снисхождение и жалость к себе часто обусловлены психологической фиксацией, возникшей в детстве в результате сильного гнева на родителей, который не преодолен до сих пор. В связи с этим у человека сохраняется бессознательное стремление оставаться неполноценным, чтобы иметь возможность обвинять родителей в плохом выполнении ими своих обязанностей.
Снисходительный к себе человек не способен подчиниться дисциплине и стать лучше. Он движим стимулами, рожденными в толпе, и жизнь носит его, как лист по ветру. Он нетерпим, и у него обычно плохо складываются отношения с людьми, поскольку он требует от них того, чего не требует от себя. Он агрессивен, всех презирает, завистлив и обидчив. Даже имея много положительных качеств, он не стремится их развивать, предпочитая оставаться посредственностью и пользоваться чужой добротой. Он закостенел в своей незавершенности, и свойственная ему крайняя инерция заставляет его вести жизнь, недостойную носителя Божественной искры.
4.Жизнь ради имиджа
Большинство людей живет для имиджа, благодаря имиджу и в зависимости от своего имиджа, то есть смысл их существования заключается в том, чтобы получить одобрение других, и делают они всё с единственной целью – понравиться или произвести впечатление на толпу. Для этого они облачаются в наряды банальности и вульгарности, уподобляясь членам той группы, к которой принадлежат.
У таких людей нет своей жизни, они зависят от того, одобряют или отвергают их другие. Постоянно борясь за любовь и признание, они превращаются в простую проекцию толпы, и этот механизм в конце концов полностью отделяет человека от индивидуального «я», разрушает его и заменяет привитым «я», то есть простым придатком коллективной психики общества.
«Жить для имиджа» значит отказаться от собственного «я», стать лишь проекцией общества, превратиться в эхо толпы, принимая его за свою индивидуальность; думать, чувствовать и поступать, как толпа, не осознавая, что мы являемся толпой и отчуждены от собственной сущности, от этого нежного цветка, который заглушают сорняки посредственности, аморальности, вульгарности, грубости и бесчувственного материализма. В итоге, цветок засыхает, то есть от человека остается лишь слабая тень, и он обречен брести по жизни, питаясь чужим одобрением.
Человек, живущий ради имиджа, предает самого себя, не достоин данной ему Божественной искры и является примером аморальности. В конце концов он, как и все нарушители высшего закона, понесет наказание, пропорциональное своим грехам
Абсурдность имиджа еще и в том, что он – просто продукт воображения и касается того, как человек воспринимает себя, других, различные организации и как, по его мнению, другие воспринимают его. Такое представление субъективно и не имеет ничего общего с реальностью.
Рекламные и маркетинговые компании изучают способы манипуляции разумом людей, формируют их потребности, чтобы те покупали и слепо принимали всё, навязываемое им сублиминально: от телевизора до президента. И они достигают своих целей. При этом возникают крайне негативные побочные эффекты: внушаемость, ослабление характера и воли, абсолютная неспособность людей видеть реальность.
Мы влюбляемся в привлекательный образ партнера противоположного пола и лишь спустя годы обнаруживаем, что на самом деле он не обладает ни одним из ранее привлекавших нас качеств.
Говорят, женщины из-за природного кокетства более склонны к нарциссизму, чем мужчины. Возможно, нарциссизм по-разному проявляется. У мужчин он вызывает борьбу за власть, а у женщин – за мужчину. Женщина испытывает пик нарциссического наслаждения, когда чувствует, что именно ее «выбирают» из многих, или когда ее платье оказывается самым красивым и она становится центром внимания. Во время беседы её мысли постоянно возвращаются к своему платью, фигуре, макияжу, что доставляет ей огромное удовольствие. Бо́льшая часть ее жизни посвящена воображаемому зеркалу, в которое она ежеминутно смотрится, чтобы узнать, одобряют или критикуют её внешность и что еще в ней можно улучшить.
Человек, влюбленный в самого себя, навсегда погружен в этот «запретный роман»; он, как Онан, прикован к собственной извращенной похоти, и его единственная надежда на освобождение – с.мерть или внутреннее преобразование.
5.Отсутствие личных заслуг
Когда-то зародилась порочная мысль, будто наша жизнь должна быть в основном приятной и благополучной, в противном случае причину надо искать в невезении, социальной несправедливости или неравенстве, словно мир – это большая наполненная молоком материнская грудь, к которой каждый может прильнуть и высосать, сколько пожелает, даже если ничем не заслужил этого, то есть не приложил никаких усилий, чтобы завоевать такое право.
Люди думают, будто счастье подобно внутриутробной нирване, и стремятся жить без усилий и труда, без тревог и противоречий. Для поддержания этой абсурдной идеи и была выдумана такая нелепость, как «равенство между людьми», причем истинный смысл этого не объяснялся никогда, а просто выдвигался тезис в стиле демагогического софизма.
Любой лозунг – это фраза, оказывающая большое эмоциональное воздействие на подсознание; что же касается её смысла, то он либо скрыт, либо на него никто не обращает внимания. А в отрыве от своей семантической части лозунг теряет значение, им можно пользоваться, как маской или знаменем борьбы для достижения чего угодно. Более того, обе борющиеся стороны могут поднять, как знамя, один и тот же лозунг, толкуя его прямо противоположным образом.
С эпохи Французской революции до наших дней свобода и равенство служили оправданием избыточных потребностей. Люди считают, что государство или власть обязаны обеспечивать благосостояние всем, кто сам не смог его добиться. Они предпочитают отказаться от развития собственных способностей и возможностей самореализации, поскольку им удобнее тратить время и силы на малоконструктивное «искусство» зависти и обид. Они не следуют примеру тех, кто сам пробивает себе путь в жизни, но занимают пассивную позицию попрошаек, ожидая подачек от политиков или государства, не осознавая, что в действительности хотели бы равенства в посредственности, а не в развитии
Единственное средство от этой вредной болезни состоит в том, чтобы преодолеть огромный страх перед реальностью, перестать ею манипулировать, выйти из идеального мира своих фантазий и отважиться увидеть жизнь такой, какова она есть без прикрас. Но люди готовы на что угодно, лишь бы не увидеть отражение себя в суровом зеркале правды. Встреча с правдой – это высшее испытание, и за всю историю человечества лишь немногие решились на него, остальные предпочитают сохранять свой идеализированный образ, оправдывая те потребности, которые являются причиной всех их несчастий.
Слабые требуют от мира удовлетворения своих нужд, взывая к властям, государству, церкви и Богу, причем так, что отказ будет выглядеть ужасной жестокостью. Они никогда не задаются вопросом, заслужили ли требуемую награду и не является ли их стесненное положение естественным наказанием за лень и безответственность? Они интуитивно боятся обнаружить нечто неприятное для себя, например, что их развитию препятствует собственная лень, из-за чего живут, как растения, неподвижно врастая корнями в энергетическую среду, откуда извлекают питание, полностью завися от того «солнца», которое им светит
Пока мы живы, у нас всегда будут трудности или кризисы, расстройства, дисбаланс, попытки установления и разрушения порядка. Речь не идет о том, иметь или не иметь проблемы, поскольку здесь нет альтернативы. Уже сам факт рождения означает встречу с огромным количеством проблем, решение которых требует целой жизни. Точно так же специалистам приходится совершенствоваться всю жизнь, чтобы достичь настоящего профессионализма.
6.Отсутствие знания о добре и зле
Чтобы правильно себя вести, необходимо верно отличать добро от зла и точно понимать значение каждого из этих понятий.
Вне всякого сомнения и независимо от любой точки зрения, эпохи или страны, добро – это то, что помогает человеку пробудиться от гипнотического транса окружающей среды, обрести ясность и силу, чтобы реализовать процесс собственной вертикально восходящей эволюции посредством развития высшего сознания. Целью этого процесса является духовное совершенствование, именно оно даст возможность человеку найти свои корни и объединиться со своей Божественной искрой.
Зло, наоборот, – всё то, что производит гипнотический транс космического происхождения и транс окружающей среды, препятствует пробуждению от этого транса и парализует любую попытку индивидуальной эволюции. Всё, что программирует и опустошает человека, усыпляет, разрушает его «я» и ведет к инволюции, потере души и духа. Всё, что уничтожает его истинную сущность и приводит к отчуждению. Это темная сила Вселенной, которая стремится разрушить истинное добро и поглотить Божественную искру.
Необходимо помнить о том, что зло не всегда можно распознать, часто оно выглядит как что-то хорошее и даже возвышенное. Мы недооценивали бы хитрость Сатаны, если бы считали, что у него есть рога, копыта и хвост и он окружен серными парами. Наоборот, его окружает аура невинности, уважения и добра – и все это для того, чтобы увлечь неосторожных.
К сожалению, с каждым днем всё более сложно определить, кто «хороший», а кто «плохой», и чаще, чем хотелось бы, роли распределяются неверно: честного считают вором, а вора – уважаемым человеком. Самые опасные преступники могут гулять на свободе, а порядочные люди оказываются за решеткой. Всегда было много «побеленных гробниц», но мало кто может разглядеть за внешним благообразием гниение и разложение. Неизвестно, кто есть кто. Социальное уважение не является гарантией чистоты. Всеобщее осуждение какого-то человека или ситуации тоже ничего не значит.
С этой точки зрения компьютер может превратиться в настоящего «похитителя» сознания, разрушителя высших человеческих способностей посредством усиления гипнотического транса. Я не сомневаюсь в том, что все теряют свое «я», когда работают на компьютере и находятся под его контролем.
Потеря «я» является основным механизмом гипнотического процесса. Человек отождествляет себя с образами на мониторе, и компьютер поглощает его «я», оставляя истощенным, разрушенным и пустым.
Конечно, технологический прогресс несет в себе неоспоримые преимущества, но все лекарства имеют побочные эффекты, малоизвестные или неизвестные вообще. Никто не думал, что двигатель внутреннего сгорания приведет к такому загрязнению планеты, а инсектициды станут опасными токсинами. Что касается информационных технологий, то, поскольку они возникли совсем недавно, их побочные эффекты неизвестны, лишь немного изучалось вредное излучение монитора. Еще труднее доказать их негативные последствия в такой малоизученной области, как гипноз. Возможно, все это было хладнокровно спланировано и истинной целью распространения компьютеров было формирование огромной массы ментальных рабов, которыми манипулируют управляющие всей системой.
В современной жизни есть методы и технологии, которые могут увеличивать интеллектуальный коэффициент людей, одновременно разрушая уровень их высшего сознания. Единственный способ отвоевать трансцендентальные ценности – научиться вести себя в соответствии с истинной этикой и найти счастье, которое состоит в духовном совершенствовании человека, чему упорно препятствует гипнотический транс окружающей среды нашей эпохи.
7.Мошенничество
Мошенничество – это присвоение денег или ценностей с помощью трюков и обмана без намерения вернуть их или заплатить за них.
Так называют также любое преступление, совершенное путем злоупотребления доверием с целью получения материальной выгоды.
Когда мошенничество раскрывается, закон обычно наказывает виновного, но в некоторых сферах бесчестные манипуляции оказываются настолько запутанными или скрытыми, что никто их не замечает и не заявляет в полицию. Такие манипуляции не всегда расцениваются как мошенничество в строгом значении этого слова.
Борьба закона с нарушениями никогда не закончится, потому что каждый раз, когда закон кого-то наказывает, изобретаются новые методы, как его нарушить или обойти. Существует множество бесчестных манипуляций, которые являются ненаказуемой формой обмана, поскольку доказать это трудно, да и толпа к ним равнодушна.
Материальная выгода – это не только экономическая прибыль, но и любая выручка или извлеченная польза. Существуют как законные, так и незаконные средства получения материальной выгоды, то есть бывает честная работа, а бывает мошенничество
Если человеческий закон не наказывает за неправильное действие, это не означает, что Природа не будет считать его мошенничеством. Высший закон Природы базируется на обмене эквивалентно равных ценностей, а мошенничество – это обман, нарушающий равенство обмена.
8.Аборт
Рвение защитить жизнь достойно похвалы, но удивляет простодушие, с которым плод считается человеком с момента зарождения. Слишком большое значение придают тому, что с первых дней жизни плод имеет признаки человека – например, к 16й неделе у него уже есть лицо, руки, ноги, пальцы, внутренние органы и мозговая деятельность. Думаю, такой образ мышления невероятно наивен. Трудно утверждать, что организм является человеком лишь по причине физической схожести с телами других, которые считаются людьми в самом возвышенном смысле этого слова.
С точки зрения медицины аборт – это самопроизвольное или искусственное прерывание беременности до того, как плод приобретет человеческие качества, то есть начнет проявлять более развитые признаки жизнедеятельности. С юридической точки зрения нет четкого определения срока, начиная с которого плод можно считать человеком. Это основная причина споров на данную тему, в решении которых последнее слово будет принадлежать науке. Очевидно, что в определенный момент плод является семенем, а семя и дерево – разные вещи.
Еще одним часто используемым аргументом является рассуждение о том, что поскольку все люди имеют право на жизнь, его имеет и плод. Если следовать данной логике, то еще в большей степени право на жизнь имеют миллионы детей и взрослых, которые каждый день умирают от голода.
Безрассудно считать, что право на жизнь гарантировано от рождения, словно жизнь дается бесплатно, как подарок, и не нужно прилагать усилия, чтобы ее прожить. Эта идея противоречит реальности Природы, в которой бесплатного не существует и все получаемое является результатом взаимообмена, как в торговле, – сколько даешь, столько и получаешь. Только наивные люди думают, будто еда бывает бесплатной, они не видят, что кто-то обязательно за нее платит. Нет ни одной клетки в теле человека, которую организм содержал бы «бесплатно», поскольку каждая из них должна заслужить пропитание, выполняя свою работу.
Одним из суеверий, которые отравляют нашу жизнь гневом и разочарованием, является убежденность, что благодаря самому факту нашего существования мы вправе предъявлять требования к окружающему миру, тогда как общество тоже может ожидать адекватного поведения от своих граждан. Также и родители должны требовать правильного поведения от своих детей, поскольку они их воспитали и дети – их кровь и плоть.
В соответствии с законами Природы мы ни на что не имеем права просто так, только по факту своего рождения, и должны зарабатывать все своими силами. Поскольку плод еще не развит, не может сам ничего заработать и является паразитом по отношению к родителям, то именно они наделяют его правами. Плод – только продолжение родителей, и, к сожалению, как говорится в Библии, «грехи родителей достаются их детям». Это еще раз подчеркивает беспомощность плода.
Родители ответственны за рождение своих детей и должны заботиться о них, но виноваты в том, что в момент зачатия плода были беспечны, поскольку коитус обычно происходит в совершенно животной форме – без высшей любви и намерения родить ребенка. Поэтому дети в большинстве случаев являются скорее результатом сладострастного инстинкта, а не любви.
К сожалению, в последнее время к коитусу стали относиться как к потреблению удовольствия, полностью отделяя его от любви и романтики. Словно человек захотел гамбургер – и съел его. Люди не задумываются о последствиях, о том, что ребенок может быть зачат, когда они движимы безудержной похотью и не имеют высших чувств.
Таким образом, пара или семья, которая не имела ни малейшего намерения заводить детей, внезапно обнаруживает, что женщина беременна, неожиданно сталкиваясь с последствием того, что в свое время было для них «потреблением удовольствия», и поэтому обращается к аборту как способу решения данной проблемы.
Говоря об аборте, важно думать не только о том, что означает с.мерть плода, но и об условиях жизни в данную эпоху на нашей планете, помня, что качество жизни будущего существа не имеет ничего общего с фантазиями, преобладающими в данный момент, о прогрессе и благополучии мира. Нужно ясно представлять, что выиграет и что потеряет плод, если получит жизнь.
Хочу подчеркнуть, что в большинстве случаев половой акт, во время которого происходит зачатие, представляет собой эротическое безумие, когда партнеры не являются хозяевами своих поступков, временно теряя при этом сознание, а их ответственность снижается или пропадает.
Для подавляющего большинства людей коитус – это вторжение силы, превышающей их волю, что заставляет их совокупляться, забывая о вероятности беременности. Именно таким образом зачинается большинство детей, и как следствие, чтобы избежать нежелательного потомства, практикуется аборт, этот насильственный способ прерывания жизни.
Нельзя многого ждать от ребенка, который не был желанным и родился от простого генитального облегчения, ведь из-за того, что родители его отвергали, на его психике будет клеймо, как от раскаленного металла. Он будет иметь недостатки, не обусловленные ни генами, ни здоровьем, ни окружающей средой.
Половые отношения без любви, вызванные лишь похотливым желанием, приведут к рождению ребенка, который вряд ли достигнет высшего уровня человеческого вида.
Например, в случае нежеланного ребенка аборт прекращает жизнь существа, имеющего меньше возможностей стать целостным человеком, поскольку он унаследует от родителей все их психологические барьеры.
Если же аборт делают, когда ребенок желанный, но пара не может в данной жизненной ситуации позволить себе его иметь, вероятно, жизни будет лишен плод, имеющий больше возможностей превратиться в настоящего человека.
Истинный грех аборта кроется в обществе, которое не способно дать человеку моральные и духовные орудия для сублимации сексуальности, чтобы он перестал быть рабом своих животных импульсов. В то же время ожидается, что человек хорошо воспитает ребенка, зачатого по-звериному. Такой взгляд свойственен как верующим, так и атеистам.
Не следует забывать, что аборт – это крайний способ разрешения жизненной ситуации. Во многих странах преследование аборта законом приводит к подпольным абортам со всеми их рисками: большая потеря крови, различные инфекции, хронический сальпингит, то есть воспаление фаллопиевых труб. К этому добавляются психологические травмы из-за того, что аборт порицается обществом.
9.м.астурбация
В некоторых странах существуют курсы мастурбации, где этому учат, обосновывая кажущейся или воображаемой пользой. На самом деле это лишь оправдание вседозволенности и самопотакания, которые разрушают характер и волю.
м.астурбация – символ нашего времени, когда люди упрямо пытаются сгладить понятие сексуального извращения, называя любое, даже самое извращенное половое поведение личным предпочтением. Такое оправдание идет параллельно с потерей или подменой моральных ценностей, словно снова действует темная сила, стремящаяся по какой-то причине извратить все человечество. Сейчас уже никого не удивляет, что в.зрослый человек регулярно занимается мастурбацией, это считается не только естественным, но и полезным для здоровья.
«м.астурбация – симптом многих ментальных расстройств, например психоза, и неважно, практикуется ли она отдельно или в совокупности с другими половыми извращениями. Как можно судить по биографиям половых извращенцев, м.астурбация связана с инфантилизмом чувств, животным поведением, фетишизмом и эксгибиционизмом. Также тяга к ней проявляется в случаях сильного алкогольного опьянения и бреда при инфекционных заболеваниях. м.астурбация является симптомом начала шизофрении, сопутствует патологическим настроениям, связана с застенчивостью, аутизмом и задержкой ментального развития, кроме того, часто встречается при идиотизме, причем может стать совершенно неудержимой. Наблюдается и при таких видах отставания в ментальном развитии, как слабоумие, присуща психастении, невротическим состояниям подавленной воли, маниакальным психозам и помешательству».
Онанист добровольно отстраняется от противоположного полюса, или пола, то есть удаляется от Природы, а это значительно уменьшает его способность к созиданию, затрудняет реализацию личных проектов, вызывает разнообразные психические отклонения, препятствует ментальной концентрации, приводит к одиночеству, несчастьям, мешает отношениям с противоположным полом, ослабляет характер и волю, а мужчина к тому же теряет свою вирильность (мужественность).
Нормальные половые отношения между мужчиной и женщиной подобны взаимодействию двух магнитов, сила которых увеличивается при объединении, что и приводит к эротическому наслаждению. Женщина как отрицательный полюс, а мужчина как положительный объединяются в коитусе в энергетическом взаимодействии, они отдают и получают, обмениваясь магнетизмом своих тел, обновляя клетки и жизненные силы.
При онанизме происходит отклонение от нормы, так как в нормальной схеме жизн
10.Противоестественные отношения
Только очень больной или льный человек может желать проникновения через канал, предназначенный для вывода экскрементов. Также болен и тот, кто пассивно позволяет это с собой делать.
Нужно быть сумасшедшим, чтобы отказаться от тела и органов, данных Богом. А это и происходит с мужчинами, которые хотят стать женщинами путем хирургической операции, или женщинами, которые ненавидят свой пол и желают иметь мужские гениталии.
Такое отношение исключает любовь, романтику, уважение к себе и противоположному полу. Контакт мужского члена с экскрементами мерзок, но мы знаем, что многих людей привлекают грязь, извращения и всё, что далеко от естественного. Объяснение причин данного отклонения – дело психиатров.
Логично, что мужчинам, которым свойственно лишь инстинктивное поведение, женская сек.суальность представляется просто «дыркой», приносящей удовольствие, щелью, ничем не отличающейся одна от другой. Те, кто так считает, не только не уважают женщину и человеческий род, но и опускаются до животного уровня.
Ильф и Петров "Честность"
Слишком поздно гражданину Удобникову пришли такие трогательные мысли,Сначала пальто пропил а потом сидеть пьяным и представлять как было бы прекрасно вернуть это пальто,и услышать в свой адрес много приятных слов.Он не хочет признавать что он вор и алкаш.Ему хочется получить одобрение от хорошего поступка,но его рефлекс оказался сильнее.
Ильф и Петров "Бронированное место"
Посиделкин слишком щепетильно подошел к покупке билетов в Ейск,хотя билеты можно было бы купить просто в кассе.
Ильф и Петров "Широкий размах"
Товарищ Кошачий оказался экономным человеком,а семен Семеныч-жадным. Только Семен Семеныч скрывал свою жадность перед рабочими.Семен Семеныч может быть щедрым за чужой счет,а когда дело доходит до собственного бюджета,ни копейки лишней не потратит
Часть 2
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.
Пример:
В грязь валится, а всё хвалится
1. Я гордилась тем, что увела штат из другой парикмахерской, хотя это было подло
2. Мой муж хвалился тем, что он нищий, зато нагулялся в молодости, в отличии от "лохов"
3. Мой сосед хвастал, как круто сидел в тюрьме, хоть считался там "козлом"(предателем)
1. Ленивому всегда некогда.
-я постоянно откладывала мытье посуды или уборку на потом.
-я не работала,и вечно придумывала для себя какие то отмазки,то зп не такая,то ездить далеко
-все свои важные дела я откладывала на завтра,удостоверение я целый год не могла восстановить,потому что было лень сходить,то на улице мороз.То я болею.
2. Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
-Раньше и не догадывалась почему не проходит угревая сыпь на лице.А после статей поняла что из за наркотиков
-Часто прохожу просто мимо зеркала и смотреться в него противно,то что я так растолстела.
Часть 3
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.
Стыд за чужой поступок
до 12 лет-дети построили снеговика,а какие то пиздюки его тут же разломали.
до 20 дет-как то ехала в автобусе,и какой то подросток не хотел уступать беременной место,развел скандал,типа он заплатил за это место и вставать не будет.Это в России такая молодежь
последние годы-парень вечно клянчил деньги на наркотики со скандалом в доме,ему было все равно,а мне капец как стыдно
Часть 4
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.
На картинке,безлельник сидит дома,что аж мать обращается к отцу,что нужна еще одна работа,иначе содержать его не хватит денег.
-Возможно это про меня,я тоже сидела и бездельничала дома,мама и брат меня содержали,а когда мама уехала,начала высылать мне деньги 2 раза в месяц.Потом отдала мне квартиру,я туда переехала,с наркоманилась,а мама продолжала платить за квартиру, ком услуги,и высылала деньги на еду,одевала,полностью содержала меня.
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.
Соммэр "Мораль 21 века"
1.Посредственность
Быть посредственным означает «быть посередине», вести себя как обычный человек, соответствовать общим параметрам, то есть быть нормальным с точки зрения статистики.
В качестве второго значения слова «посредственный» в Словаре Испанской Королевской Академии дается определение: «невысокого достоинства, скорее плохой». Тот же словарь 1984 года издания объяснял слово «посредственность» как «качество предмета между большим и малым, между хорошим и плохим».
Посредственный человек верит в легкий заработок, он запросто может пристраститься к азартным играм, надеясь на крупный выигрыш, будет пассивным потребителем всего пошлого, будь то товары или идеи. Он лишен индивидуальности, характера и воли и потому всегда поддерживает большинство, веря, что оно право. Он не способен на настоящее усилие, упорство и самопожертвование, а мечтает получить желаемое, забрав его у тех, у кого оно есть.
Высшее счастье посредственного человека состоит в том, чтобы быть одним из многих, не выделяться из массы и покорно подчиняться диктату большинства, помогать другим в ущерб себе, развивать качества «послушного потребителя», молча платить все больше налогов, покорно погружаться в долги финансовой системе, не думая о величине процентов, пассивно усваивать политические и рекламные лозунги и рожать достаточное количество будущих потребителей, обеспечивая дальнейшее развитие системы. Кроме того, он должен следовать моде и современному образу мыслей, чтобы не прослыть ретроградом. Добавим к этому обязанность верить в то, что он счастлив, и в то, что система неустанно работает на повышение уровня жизни людей.
Посредственного человека устраивает положение винтика в огромном механизме, это позволяет ему чувствовать себя уверенным. Он отвергает любую возможность завоевать умственную и эмоциональную независимость, чтобы достичь высшей реализации себя как индивидуальности. Его пугает ответственность, он старается избежать ее, предпочитает следовать приказам. Оказавшись на руководящей должности, он обязательно станет злоупотреблять властью. Такой человек раболепствует перед сильными и пренебрегает слабыми, склонен к зависти и обиде, всегда выбирает путь наименьшего сопротивления и не любит участвовать в долгосрочных проектах.
2.Паразитический вампиризм
Существующие за чужой счет люди с помощью нечестных приемов манипулируют ближними, как марионетками, чтобы выжить, не прикладывая собственных усилий и творческой энергии. Они хитро пользуются их простотой и добротой, не отдавая ничего, и постоянно изобретают новые способы высасывания этой творческой энергии.
Подобно повилике (растению-паразиту), обвивающей дерево-хозяина, они втираются в доверие к людям, семьям или целым социальным группам, чтобы питаться их энергией, ничего не давая взамен.
Современная паразитическая каста контролирует жизнь большинства людей путем манипуляции кредитами, процент с которых и есть энергетическая кровь, питающая ее. Многие, вместо того чтобы создавать ценности на потребительском рынке, стремятся психически и эмоционально присосаться к творческим личностям, чтобы жить за их счет.
Значительная часть человечества ведет паразитическое существование, явно или скрыто выживая за счет благ, полученных путем эмоциональной манипуляции сильными и творческими людьми, которые, как правило, являются мишенью для зависти и обид.
Человеческий вампиризм выражается по-разному. Например, непосредственное поглощение животного магнетизма другого человека часто имеет место при неравных отношениях в парах, где один партнер эксплуатирует другого, питаясь его энергией и не давая ничего взамен.
Если здоровый общается с больным, он отдает ему часть своего здорового магнетизма, а тот, в свою очередь, передает магнетизм нездоровый, который содержит семя его болезни. Таким образом, происходит неравная сделка, поскольку одна из сторон отдает здоровье и взамен получает болезнь, а другая передает болезнь и получает здоровье, то есть одному наносится вред, а другой получает пользу, причем это происходит незаметно.
3.Снисхождение и жалость к себе
Слабохарактерные люди склонны предъявлять большие требования к другим, но при этом у них очень низкий уровень требований к своей персоне; их недостатком является снисходительное отношение к самим себе. Эта форма вседозволенности ведет к моральной деградации, поскольку у подобных людей нет характера и силы воли, чтобы следовать золотому правилу: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Они действуют наоборот, применяя к ближнему более высокие мерки, чем к себе.
Некоторые способности человека являются врожденными и раскрываются сразу, другие находятся в зачаточном состоянии до тех пор, пока сам человек их не разовьет. Именно развитие этих способностей и составляет первейший святой долг каждого
Образовательный процесс должен быть защищен от любого экономического и политического давления и вмешательства. Ребенок должен развиваться совершенно свободно, имея реальную возможность выбирать то, что он сам хочет.
Человек станет действительно свободным, добродетельным и истинно моральным, когда достигнет духовного развития и совершенства. Это великая задача XXI века.
Снисхождение и жалость к себе часто обусловлены психологической фиксацией, возникшей в детстве в результате сильного гнева на родителей, который не преодолен до сих пор. В связи с этим у человека сохраняется бессознательное стремление оставаться неполноценным, чтобы иметь возможность обвинять родителей в плохом выполнении ими своих обязанностей.
Снисходительный к себе человек не способен подчиниться дисциплине и стать лучше. Он движим стимулами, рожденными в толпе, и жизнь носит его, как лист по ветру. Он нетерпим, и у него обычно плохо складываются отношения с людьми, поскольку он требует от них того, чего не требует от себя. Он агрессивен, всех презирает, завистлив и обидчив. Даже имея много положительных качеств, он не стремится их развивать, предпочитая оставаться посредственностью и пользоваться чужой добротой. Он закостенел в своей незавершенности, и свойственная ему крайняя инерция заставляет его вести жизнь, недостойную носителя Божественной искры.
4.Жизнь ради имиджа
Большинство людей живет для имиджа, благодаря имиджу и в зависимости от своего имиджа, то есть смысл их существования заключается в том, чтобы получить одобрение других, и делают они всё с единственной целью – понравиться или произвести впечатление на толпу. Для этого они облачаются в наряды банальности и вульгарности, уподобляясь членам той группы, к которой принадлежат.
У таких людей нет своей жизни, они зависят от того, одобряют или отвергают их другие. Постоянно борясь за любовь и признание, они превращаются в простую проекцию толпы, и этот механизм в конце концов полностью отделяет человека от индивидуального «я», разрушает его и заменяет привитым «я», то есть простым придатком коллективной психики общества.
«Жить для имиджа» значит отказаться от собственного «я», стать лишь проекцией общества, превратиться в эхо толпы, принимая его за свою индивидуальность; думать, чувствовать и поступать, как толпа, не осознавая, что мы являемся толпой и отчуждены от собственной сущности, от этого нежного цветка, который заглушают сорняки посредственности, аморальности, вульгарности, грубости и бесчувственного материализма. В итоге, цветок засыхает, то есть от человека остается лишь слабая тень, и он обречен брести по жизни, питаясь чужим одобрением.
Человек, живущий ради имиджа, предает самого себя, не достоин данной ему Божественной искры и является примером аморальности. В конце концов он, как и все нарушители высшего закона, понесет наказание, пропорциональное своим грехам
Абсурдность имиджа еще и в том, что он – просто продукт воображения и касается того, как человек воспринимает себя, других, различные организации и как, по его мнению, другие воспринимают его. Такое представление субъективно и не имеет ничего общего с реальностью.
Рекламные и маркетинговые компании изучают способы манипуляции разумом людей, формируют их потребности, чтобы те покупали и слепо принимали всё, навязываемое им сублиминально: от телевизора до президента. И они достигают своих целей. При этом возникают крайне негативные побочные эффекты: внушаемость, ослабление характера и воли, абсолютная неспособность людей видеть реальность.
Мы влюбляемся в привлекательный образ партнера противоположного пола и лишь спустя годы обнаруживаем, что на самом деле он не обладает ни одним из ранее привлекавших нас качеств.
Говорят, женщины из-за природного кокетства более склонны к нарциссизму, чем мужчины. Возможно, нарциссизм по-разному проявляется. У мужчин он вызывает борьбу за власть, а у женщин – за мужчину. Женщина испытывает пик нарциссического наслаждения, когда чувствует, что именно ее «выбирают» из многих, или когда ее платье оказывается самым красивым и она становится центром внимания. Во время беседы её мысли постоянно возвращаются к своему платью, фигуре, макияжу, что доставляет ей огромное удовольствие. Бо́льшая часть ее жизни посвящена воображаемому зеркалу, в которое она ежеминутно смотрится, чтобы узнать, одобряют или критикуют её внешность и что еще в ней можно улучшить.
Человек, влюбленный в самого себя, навсегда погружен в этот «запретный роман»; он, как Онан, прикован к собственной извращенной похоти, и его единственная надежда на освобождение – с.мерть или внутреннее преобразование.
5.Отсутствие личных заслуг
Когда-то зародилась порочная мысль, будто наша жизнь должна быть в основном приятной и благополучной, в противном случае причину надо искать в невезении, социальной несправедливости или неравенстве, словно мир – это большая наполненная молоком материнская грудь, к которой каждый может прильнуть и высосать, сколько пожелает, даже если ничем не заслужил этого, то есть не приложил никаких усилий, чтобы завоевать такое право.
Люди думают, будто счастье подобно внутриутробной нирване, и стремятся жить без усилий и труда, без тревог и противоречий. Для поддержания этой абсурдной идеи и была выдумана такая нелепость, как «равенство между людьми», причем истинный смысл этого не объяснялся никогда, а просто выдвигался тезис в стиле демагогического софизма.
Любой лозунг – это фраза, оказывающая большое эмоциональное воздействие на подсознание; что же касается её смысла, то он либо скрыт, либо на него никто не обращает внимания. А в отрыве от своей семантической части лозунг теряет значение, им можно пользоваться, как маской или знаменем борьбы для достижения чего угодно. Более того, обе борющиеся стороны могут поднять, как знамя, один и тот же лозунг, толкуя его прямо противоположным образом.
С эпохи Французской революции до наших дней свобода и равенство служили оправданием избыточных потребностей. Люди считают, что государство или власть обязаны обеспечивать благосостояние всем, кто сам не смог его добиться. Они предпочитают отказаться от развития собственных способностей и возможностей самореализации, поскольку им удобнее тратить время и силы на малоконструктивное «искусство» зависти и обид. Они не следуют примеру тех, кто сам пробивает себе путь в жизни, но занимают пассивную позицию попрошаек, ожидая подачек от политиков или государства, не осознавая, что в действительности хотели бы равенства в посредственности, а не в развитии
Единственное средство от этой вредной болезни состоит в том, чтобы преодолеть огромный страх перед реальностью, перестать ею манипулировать, выйти из идеального мира своих фантазий и отважиться увидеть жизнь такой, какова она есть без прикрас. Но люди готовы на что угодно, лишь бы не увидеть отражение себя в суровом зеркале правды. Встреча с правдой – это высшее испытание, и за всю историю человечества лишь немногие решились на него, остальные предпочитают сохранять свой идеализированный образ, оправдывая те потребности, которые являются причиной всех их несчастий.
Слабые требуют от мира удовлетворения своих нужд, взывая к властям, государству, церкви и Богу, причем так, что отказ будет выглядеть ужасной жестокостью. Они никогда не задаются вопросом, заслужили ли требуемую награду и не является ли их стесненное положение естественным наказанием за лень и безответственность? Они интуитивно боятся обнаружить нечто неприятное для себя, например, что их развитию препятствует собственная лень, из-за чего живут, как растения, неподвижно врастая корнями в энергетическую среду, откуда извлекают питание, полностью завися от того «солнца», которое им светит
Пока мы живы, у нас всегда будут трудности или кризисы, расстройства, дисбаланс, попытки установления и разрушения порядка. Речь не идет о том, иметь или не иметь проблемы, поскольку здесь нет альтернативы. Уже сам факт рождения означает встречу с огромным количеством проблем, решение которых требует целой жизни. Точно так же специалистам приходится совершенствоваться всю жизнь, чтобы достичь настоящего профессионализма.
6.Отсутствие знания о добре и зле
Чтобы правильно себя вести, необходимо верно отличать добро от зла и точно понимать значение каждого из этих понятий.
Вне всякого сомнения и независимо от любой точки зрения, эпохи или страны, добро – это то, что помогает человеку пробудиться от гипнотического транса окружающей среды, обрести ясность и силу, чтобы реализовать процесс собственной вертикально восходящей эволюции посредством развития высшего сознания. Целью этого процесса является духовное совершенствование, именно оно даст возможность человеку найти свои корни и объединиться со своей Божественной искрой.
Зло, наоборот, – всё то, что производит гипнотический транс космического происхождения и транс окружающей среды, препятствует пробуждению от этого транса и парализует любую попытку индивидуальной эволюции. Всё, что программирует и опустошает человека, усыпляет, разрушает его «я» и ведет к инволюции, потере души и духа. Всё, что уничтожает его истинную сущность и приводит к отчуждению. Это темная сила Вселенной, которая стремится разрушить истинное добро и поглотить Божественную искру.
Необходимо помнить о том, что зло не всегда можно распознать, часто оно выглядит как что-то хорошее и даже возвышенное. Мы недооценивали бы хитрость Сатаны, если бы считали, что у него есть рога, копыта и хвост и он окружен серными парами. Наоборот, его окружает аура невинности, уважения и добра – и все это для того, чтобы увлечь неосторожных.
К сожалению, с каждым днем всё более сложно определить, кто «хороший», а кто «плохой», и чаще, чем хотелось бы, роли распределяются неверно: честного считают вором, а вора – уважаемым человеком. Самые опасные преступники могут гулять на свободе, а порядочные люди оказываются за решеткой. Всегда было много «побеленных гробниц», но мало кто может разглядеть за внешним благообразием гниение и разложение. Неизвестно, кто есть кто. Социальное уважение не является гарантией чистоты. Всеобщее осуждение какого-то человека или ситуации тоже ничего не значит.
С этой точки зрения компьютер может превратиться в настоящего «похитителя» сознания, разрушителя высших человеческих способностей посредством усиления гипнотического транса. Я не сомневаюсь в том, что все теряют свое «я», когда работают на компьютере и находятся под его контролем.
Потеря «я» является основным механизмом гипнотического процесса. Человек отождествляет себя с образами на мониторе, и компьютер поглощает его «я», оставляя истощенным, разрушенным и пустым.
Конечно, технологический прогресс несет в себе неоспоримые преимущества, но все лекарства имеют побочные эффекты, малоизвестные или неизвестные вообще. Никто не думал, что двигатель внутреннего сгорания приведет к такому загрязнению планеты, а инсектициды станут опасными токсинами. Что касается информационных технологий, то, поскольку они возникли совсем недавно, их побочные эффекты неизвестны, лишь немного изучалось вредное излучение монитора. Еще труднее доказать их негативные последствия в такой малоизученной области, как гипноз. Возможно, все это было хладнокровно спланировано и истинной целью распространения компьютеров было формирование огромной массы ментальных рабов, которыми манипулируют управляющие всей системой.
В современной жизни есть методы и технологии, которые могут увеличивать интеллектуальный коэффициент людей, одновременно разрушая уровень их высшего сознания. Единственный способ отвоевать трансцендентальные ценности – научиться вести себя в соответствии с истинной этикой и найти счастье, которое состоит в духовном совершенствовании человека, чему упорно препятствует гипнотический транс окружающей среды нашей эпохи.
7.Мошенничество
Мошенничество – это присвоение денег или ценностей с помощью трюков и обмана без намерения вернуть их или заплатить за них.
Так называют также любое преступление, совершенное путем злоупотребления доверием с целью получения материальной выгоды.
Когда мошенничество раскрывается, закон обычно наказывает виновного, но в некоторых сферах бесчестные манипуляции оказываются настолько запутанными или скрытыми, что никто их не замечает и не заявляет в полицию. Такие манипуляции не всегда расцениваются как мошенничество в строгом значении этого слова.
Борьба закона с нарушениями никогда не закончится, потому что каждый раз, когда закон кого-то наказывает, изобретаются новые методы, как его нарушить или обойти. Существует множество бесчестных манипуляций, которые являются ненаказуемой формой обмана, поскольку доказать это трудно, да и толпа к ним равнодушна.
Материальная выгода – это не только экономическая прибыль, но и любая выручка или извлеченная польза. Существуют как законные, так и незаконные средства получения материальной выгоды, то есть бывает честная работа, а бывает мошенничество
Если человеческий закон не наказывает за неправильное действие, это не означает, что Природа не будет считать его мошенничеством. Высший закон Природы базируется на обмене эквивалентно равных ценностей, а мошенничество – это обман, нарушающий равенство обмена.
8.Аборт
Рвение защитить жизнь достойно похвалы, но удивляет простодушие, с которым плод считается человеком с момента зарождения. Слишком большое значение придают тому, что с первых дней жизни плод имеет признаки человека – например, к 16й неделе у него уже есть лицо, руки, ноги, пальцы, внутренние органы и мозговая деятельность. Думаю, такой образ мышления невероятно наивен. Трудно утверждать, что организм является человеком лишь по причине физической схожести с телами других, которые считаются людьми в самом возвышенном смысле этого слова.
С точки зрения медицины аборт – это самопроизвольное или искусственное прерывание беременности до того, как плод приобретет человеческие качества, то есть начнет проявлять более развитые признаки жизнедеятельности. С юридической точки зрения нет четкого определения срока, начиная с которого плод можно считать человеком. Это основная причина споров на данную тему, в решении которых последнее слово будет принадлежать науке. Очевидно, что в определенный момент плод является семенем, а семя и дерево – разные вещи.
Еще одним часто используемым аргументом является рассуждение о том, что поскольку все люди имеют право на жизнь, его имеет и плод. Если следовать данной логике, то еще в большей степени право на жизнь имеют миллионы детей и взрослых, которые каждый день умирают от голода.
Безрассудно считать, что право на жизнь гарантировано от рождения, словно жизнь дается бесплатно, как подарок, и не нужно прилагать усилия, чтобы ее прожить. Эта идея противоречит реальности Природы, в которой бесплатного не существует и все получаемое является результатом взаимообмена, как в торговле, – сколько даешь, столько и получаешь. Только наивные люди думают, будто еда бывает бесплатной, они не видят, что кто-то обязательно за нее платит. Нет ни одной клетки в теле человека, которую организм содержал бы «бесплатно», поскольку каждая из них должна заслужить пропитание, выполняя свою работу.
Одним из суеверий, которые отравляют нашу жизнь гневом и разочарованием, является убежденность, что благодаря самому факту нашего существования мы вправе предъявлять требования к окружающему миру, тогда как общество тоже может ожидать адекватного поведения от своих граждан. Также и родители должны требовать правильного поведения от своих детей, поскольку они их воспитали и дети – их кровь и плоть.
В соответствии с законами Природы мы ни на что не имеем права просто так, только по факту своего рождения, и должны зарабатывать все своими силами. Поскольку плод еще не развит, не может сам ничего заработать и является паразитом по отношению к родителям, то именно они наделяют его правами. Плод – только продолжение родителей, и, к сожалению, как говорится в Библии, «грехи родителей достаются их детям». Это еще раз подчеркивает беспомощность плода.
Родители ответственны за рождение своих детей и должны заботиться о них, но виноваты в том, что в момент зачатия плода были беспечны, поскольку коитус обычно происходит в совершенно животной форме – без высшей любви и намерения родить ребенка. Поэтому дети в большинстве случаев являются скорее результатом сладострастного инстинкта, а не любви.
К сожалению, в последнее время к коитусу стали относиться как к потреблению удовольствия, полностью отделяя его от любви и романтики. Словно человек захотел гамбургер – и съел его. Люди не задумываются о последствиях, о том, что ребенок может быть зачат, когда они движимы безудержной похотью и не имеют высших чувств.
Таким образом, пара или семья, которая не имела ни малейшего намерения заводить детей, внезапно обнаруживает, что женщина беременна, неожиданно сталкиваясь с последствием того, что в свое время было для них «потреблением удовольствия», и поэтому обращается к аборту как способу решения данной проблемы.
Говоря об аборте, важно думать не только о том, что означает с.мерть плода, но и об условиях жизни в данную эпоху на нашей планете, помня, что качество жизни будущего существа не имеет ничего общего с фантазиями, преобладающими в данный момент, о прогрессе и благополучии мира. Нужно ясно представлять, что выиграет и что потеряет плод, если получит жизнь.
Хочу подчеркнуть, что в большинстве случаев половой акт, во время которого происходит зачатие, представляет собой эротическое безумие, когда партнеры не являются хозяевами своих поступков, временно теряя при этом сознание, а их ответственность снижается или пропадает.
Для подавляющего большинства людей коитус – это вторжение силы, превышающей их волю, что заставляет их совокупляться, забывая о вероятности беременности. Именно таким образом зачинается большинство детей, и как следствие, чтобы избежать нежелательного потомства, практикуется аборт, этот насильственный способ прерывания жизни.
Нельзя многого ждать от ребенка, который не был желанным и родился от простого генитального облегчения, ведь из-за того, что родители его отвергали, на его психике будет клеймо, как от раскаленного металла. Он будет иметь недостатки, не обусловленные ни генами, ни здоровьем, ни окружающей средой.
Половые отношения без любви, вызванные лишь похотливым желанием, приведут к рождению ребенка, который вряд ли достигнет высшего уровня человеческого вида.
Например, в случае нежеланного ребенка аборт прекращает жизнь существа, имеющего меньше возможностей стать целостным человеком, поскольку он унаследует от родителей все их психологические барьеры.
Если же аборт делают, когда ребенок желанный, но пара не может в данной жизненной ситуации позволить себе его иметь, вероятно, жизни будет лишен плод, имеющий больше возможностей превратиться в настоящего человека.
Истинный грех аборта кроется в обществе, которое не способно дать человеку моральные и духовные орудия для сублимации сексуальности, чтобы он перестал быть рабом своих животных импульсов. В то же время ожидается, что человек хорошо воспитает ребенка, зачатого по-звериному. Такой взгляд свойственен как верующим, так и атеистам.
Не следует забывать, что аборт – это крайний способ разрешения жизненной ситуации. Во многих странах преследование аборта законом приводит к подпольным абортам со всеми их рисками: большая потеря крови, различные инфекции, хронический сальпингит, то есть воспаление фаллопиевых труб. К этому добавляются психологические травмы из-за того, что аборт порицается обществом.
9.м.астурбация
В некоторых странах существуют курсы мастурбации, где этому учат, обосновывая кажущейся или воображаемой пользой. На самом деле это лишь оправдание вседозволенности и самопотакания, которые разрушают характер и волю.
м.астурбация – символ нашего времени, когда люди упрямо пытаются сгладить понятие сексуального извращения, называя любое, даже самое извращенное половое поведение личным предпочтением. Такое оправдание идет параллельно с потерей или подменой моральных ценностей, словно снова действует темная сила, стремящаяся по какой-то причине извратить все человечество. Сейчас уже никого не удивляет, что в.зрослый человек регулярно занимается мастурбацией, это считается не только естественным, но и полезным для здоровья.
«м.астурбация – симптом многих ментальных расстройств, например психоза, и неважно, практикуется ли она отдельно или в совокупности с другими половыми извращениями. Как можно судить по биографиям половых извращенцев, м.астурбация связана с инфантилизмом чувств, животным поведением, фетишизмом и эксгибиционизмом. Также тяга к ней проявляется в случаях сильного алкогольного опьянения и бреда при инфекционных заболеваниях. м.астурбация является симптомом начала шизофрении, сопутствует патологическим настроениям, связана с застенчивостью, аутизмом и задержкой ментального развития, кроме того, часто встречается при идиотизме, причем может стать совершенно неудержимой. Наблюдается и при таких видах отставания в ментальном развитии, как слабоумие, присуща психастении, невротическим состояниям подавленной воли, маниакальным психозам и помешательству».
Онанист добровольно отстраняется от противоположного полюса, или пола, то есть удаляется от Природы, а это значительно уменьшает его способность к созиданию, затрудняет реализацию личных проектов, вызывает разнообразные психические отклонения, препятствует ментальной концентрации, приводит к одиночеству, несчастьям, мешает отношениям с противоположным полом, ослабляет характер и волю, а мужчина к тому же теряет свою вирильность (мужественность).
Нормальные половые отношения между мужчиной и женщиной подобны взаимодействию двух магнитов, сила которых увеличивается при объединении, что и приводит к эротическому наслаждению. Женщина как отрицательный полюс, а мужчина как положительный объединяются в коитусе в энергетическом взаимодействии, они отдают и получают, обмениваясь магнетизмом своих тел, обновляя клетки и жизненные силы.
При онанизме происходит отклонение от нормы, так как в нормальной схеме жизн
10.Противоестественные отношения
Только очень больной или льный человек может желать проникновения через канал, предназначенный для вывода экскрементов. Также болен и тот, кто пассивно позволяет это с собой делать.
Нужно быть сумасшедшим, чтобы отказаться от тела и органов, данных Богом. А это и происходит с мужчинами, которые хотят стать женщинами путем хирургической операции, или женщинами, которые ненавидят свой пол и желают иметь мужские гениталии.
Такое отношение исключает любовь, романтику, уважение к себе и противоположному полу. Контакт мужского члена с экскрементами мерзок, но мы знаем, что многих людей привлекают грязь, извращения и всё, что далеко от естественного. Объяснение причин данного отклонения – дело психиатров.
Логично, что мужчинам, которым свойственно лишь инстинктивное поведение, женская сек.суальность представляется просто «дыркой», приносящей удовольствие, щелью, ничем не отличающейся одна от другой. Те, кто так считает, не только не уважают женщину и человеческий род, но и опускаются до животного уровня.