Прочитала где- то в статьях, в комментариях, что вылечившие своих детей молчат.
Иногда исчезают, ощущая на своей шкуре из какой жопы выбрались и понимая теперь, поле лечения, ситуацию в стране, остаются в стороне. Не открывают лиц, имён, не трубят про то, что узнали где только можно. Задело.
Понимаете, все кто столкнулся с этой болезнь в своей семье и увидел результат лечения собственными глазами, я уверена, понимают, что необходимо ,чтобы об этом знали как можно больше людей.
Лично я уже знаю, кому расскажу.
Но вот как получается.
Мы, мамы, спасаем жизнь своим детям ради них самих же, ради того, чтобы они вернулись в общество, работали, создавали семьи, приносили этому обществу пользу. Всё лечение старится на осознании наркоманом того, что в нашем обществе это зло порицается. Наркоман- омерзительно, гадко, противно, общество его отторгает. Осуждение, подозрение, презрение и т. д. – вот что должен ощутить на себе наркоман. Получается, выздовровев и избавившись от внутренний переживаний, став обычным человеком , но заявив об этом миру, наркоман возвращается в тот же круг презрения, из которого он только что выбрался, только теперь масштаб может быть больше. Так –то , кроме семьи, его никто не терзал и все его внутренние мучения, в основном, происходили в очень личной цепочке. Матери понимают это. Смысл лечить, чтобы потом отдать на растерзание толпы?
Потому и молчат , прячут имена, лица. Какой –то замкнутый круг.
За что же их винить? Это можно понять…