Урок5
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.По ост статьям напишите вывод.
1.Зощенко в Парикмахерской
Григорий Иванов-рабочий приехавший в Москву сдавать на склад оружиее преданный своему делу.Очень хочет встретить Ленина,чтлбы посмотреть на него ,запомнить и по лучше узнать его.И это ему удается,в парихмакерской он уступает место Владимиру Ильичу,ссылаясь на важность его персоны,и чуть ли не настаивая на том,что Ленин не будет ожидать своей очереди,о чем с ним соглашаются все присутствующие в парикмахерской.
Ленин-Великий человек,который проявляет скромность,занимая очередь,и говорит о невозможности подстричься вне очереди,потому как законы писаны для всех,и нужно соблюдать очередь и порядок.Но вынужденный принять место уступившего ему очередь,поскольку тот отказываетсч от стрижки и бритья на 5 лет ,если тот не примет.С коим соглашаются присутсвующие и мастера.
2.Зощенко как Ленин спал на полу
Ленин -великий вождь народов,нравственный,уважающий ,скромный,благодарный-разыскивался временным правительством,скрывался,приехал на Удельную,ночевать .
Хозяева жилища-обычные простые рабочие,ждавшие дорогого гостя,не понимающие почему он не лег спать в их кровать ,а спал на полу.
Сопровождающий Ленина - обьяснил семье,что Ленин не лег спать на их кровать не из неуважания а наоборот,для него неприемлемо спать на чужой кровати ,если хозяева будут сидеть на табуретках.И что поэтому он великий вождь,потому что всегда и везде заботится о других.
3.Зощенко Ленин и тетушка
Тетушка-женщина прстая и бедная,у которой умер от воспаления легких муж кровельщик.У нее не осталось средств сводить концы с концами,она пошла по инстанциям просить пенсию по смерти мужа,но ей везде отказывали.И тогда она пошла к Ленину ,но спутала его с обычным служащим.
Ленин-великий вождь народов,скромный ,справедливый и рассудительный,заботящийся о других,заметив ,что старушка не узнает его ,все равно не стал представляться,бахвалиться а сделал,то что от него требуется выправил ей пенсию,и старушка жалела когда узнала кто он ,что он не представился,и что не смогла ему поклониться
4.Ю.Башарова Про буржуев завистливую чернь и вселенскую справедливость
Буржуи это ловкачи,которые успели быстрее других схватить "кусок мяса".По большому счету ,они такие же как и все остальные.
Проблемы людей,классове деление и неравенство,все от того,что люди привыкли считать,что они никто,и за них все решили.Правительство-выбранные директора,и если они не справляются,надо менять его,только не митингами кучкой в сто человек,а всенародным референдумом.
5.Ю.Башарова как наши люди воспринимают государство и сильных мира сего,и кто на самом деле создатель государства и всей инфраструктуры
Люди уверены ,что они рабы системы,и за них все решили,они не видят самых очевидных вещей,что государство и есть люди.И что каждый эта часть этой системы,от которой кормятся разворовывая бюджет чиновники.А бюджет это налоги граждан,которых обдирают до нитки а они и не вкурсе.Ощущение что гос. аппарат это машина по выкачиванию денег,и их делению теми,кто у кормушки.Каждый часть системы,и любая а.птека,ьюбое предприятие,любой бизнес это продукт симбиоза людей.Не больше ни меньше.
6.Ю.Башарова Кто виноват,что нас грабят и что делать
В этом виноваты сами люди.Сильные мира сего виноваты только в том ,что они не честные и ловкие,и сумели сбиться в кучу и начали нас облапошивать.Наша вина куда больше ведь мы стоим на шухере когда они воруют попирая кодексы и конститууию.А наши дети не имеют должный уровень жизни изходя из ресурсов страны..От смены власти ничего не изменится,защита от грабежа это иницитиативы в законопроектах.Только инициативы всенародные.
Надо знакомиться,обьединяться в общ организации ,набирать голоса в обьеме пол страны,тогда все получится.
7.Ю.Башарова Кто должен менять законы и о бездействии недовольных властью.
Законы должны менять люди,собравшиеся в общ, организации,и предлагать законопиоекты.У президента связаны руки,он не может прлявлять инициативу которая должна исходить не от него.
А недовольные только митиншуют кучками ,вместо того чтобы взять и что-то сделать.
8.Ю.Башарова Европейский суд по правам человека и конвенция.Сюда пишут жалобы на гос-во и политиков.
Европейский суд по прввам человека-превалирует над нашими судами
Туда могут обращаться гаждане стран входящие в Совет Европы.Туда можно направлчть массовые жалобы на произвол гос-ва и несоблюдения конституции.
9.Ю.Башарова Украинская Мова 1710 г в конституции
Документ составленный на канцелярском русском языке ,и подписанный Филиппом Орликом
Никогда не назывался конституцией.А был прожектом обычного эмигранта,мечтавшего вернуться на свою очизну.В Малую Россию.
Это все просто ложь!
10.Ю.Башарова Территория войска Запорожского
В самой середине этого рисунка - территории Запорожского Войска, которое теперь в наших учебниках представляют, как отдельную страну, со своим отдельным "царём", Богданом Хмельницким. А он-то был всего-лишь гетманом Запорожского Войска.
11.Ю.Башарова Перепись 1897 года по национальностям
В 19 веке национальность определяли по родному языку.Было всего три диаллекта русского языка.
Малороссы,Великоруссы,Белоруссы.Все эти народы входили в состав Великой Российской Империи.
12.Ю.Башарова Зачем Ленини отделил Украину
Ленин отделил Украину по требованию фашиствов
Это было условием подписания Бресткого мира.Тогда они затребовали разбить страну на Украину и Беларусь
13.Витренко Великий Октябрь Славься в веках
7 ноября мы отмечаем 98 годовщину Великой Октябрьской революции
Это было невиданное в истории событие, когда миллионы обездоленных, бедных и бесправных рабочих, крестьян и солдат взяли власть в свои руки. Это была самая бескровная революция в истории человечестваЗа плечами гражданская война. Создан могучий многонациональный Советский Союз. Из отсталой сырьевой экономики России и еще более отсталых периферий СССР превращен в мощную державу, экономика которой смогла обеспечить победу во Второй мировой войне.
14.Витренко К Порошенко о нацизме.
Обращенин:"Петр Алексеевич, откройте Конституцию Украины, Европейскую конвенцию по защите прав человека и основных свобод, и прочтите свои обязательства по отношению к гражданам Украины, важнейшими из которых является обязательство гарантировать право на жизнь, безопасность и неприкосновенность каждому человеку в Украине. Вам подчиненные структуры СБУ и МВД обязаны вместо политических репрессий заниматься обеспечением названных гарантий." ...
15.Витренко Зеленский если ты фашист скажи нам об этом открыто.
Тут обращение председателя ПСПУ Наталии Витренко к президенту Украины Владимиру Зеленскому от 24 июня 2020 года.
....."
Как лидер партии, как гражданка Украины, как дочь красноармейца, я требую от тебя публичного ответа. Имею право требовать ответа, а ты обязан отвечать, в том числе и за оскорбление нас неучастием в Параде в Москве в честь 75-й годовщины Великой Победы нашего народа в Великой Отечественной и Второй мировой войне."
Часть 3
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.
Пример:
В грязь валится, а всё хвалится
1. Я гордилась тем, что увела штат из другой парикмахерской, хотя это было подло
2. Мой муж хвалился тем, что он нищий, зато нагулялся в молодости, в отличии от "лохов"
3. Мой сосед хвастал, как круто сидел в тюрьме, хоть считался там "козлом"(предателем)
1. Всяк кулик своё болото хвалит.
2. Скажи мне, кто твой друг и я скажу - кто ты.
Всяк кулик свое болото хвалит
#Продавщица зазывает бери покупай сумка кожа натуральная и т.д.хотя все знают что у нее ширпотреб
#Риелтор нахваливает квартиру ,мол хорошее место ,хороший дом,комуникации транспорт,а по факту окраина
#Выпендриваюсь перед типом своей гитарой нахваливаю ее,хотя знаю что у него круче
Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты
#я наркоман и общался с такими же наркоманами
#когда учился в универе общался с одногрупниками
#Когда в дикси работал сотрудники видели квкие сомнительного вида личности заходили ко мне,неудивительно,что потом общались с трудом,не хотели идти на диалог
Часть 4.
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.
Нечестное поведение
До 12 лет:В младших классах,чтобы не показывать плохие оценки родителям,я прятал дневник под ковер.
До 20 лет: Когда мы сдавали экзамены в универе,у одногрупника был телефон с выходом в интернет,мы скатывали от туда ответы.
В последние годы:Своим употреблением я поступал нечестно и бесчестно по отношению к своим близким
Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.
Предатель который на все способен ради своей выгоды.Не держит слово.Считает что все ему должны.Всех обманывает.Не отдает отчет своим действиям.Он "хозяин" своего слова ,слово дал,слово забрал.Таких много у меня на районе,Наркоманы в основном.