- Регистрация
- 8 Мар 2020
- Сообщения
- 10.211
- Реакции
- 12.316
ну в моём случае не было признания, в каких-то других было
У кого-то , где-то с кем-то, но определённо случаи были.
ну в моём случае не было признания, в каких-то других было
)) только сейчас увидел, что это просто модник. не прочитал блин в низу
Опять навертел себе.
Переделай про картинку.
eбаный рот , всё что сегодня написал, удалилось, пи3дец кароче
имеет значение?Каким образом ?
знаешь аня, в жопу эту картинку
во первых, чтобы это было читабельно, и ничего не удалялось, делай маленькими кусочками15 урок
Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Аверченко "Весёлый вечер" - 10 мин - парни глупые, потому что поиздевались над шалавой, катерина - разгульная, ленивая , сварливая, глупая, заносчивая потому что не собиралась даже искать работу, потому что поверила в то что она барышня
2. Аверченко "Двойник" - 9.5 мин - колесакин - эгоист,глупый, наглый, жесткий, потому что не задумывался о том что будет с этими людьми
3. Аверченко "День человеческий" - 12.5 мин - автор наглый, прямолинейный, безтактный - потому что говорил правду в глаза, остальные - льстецы, подхалимы, потому что говорили не что думали
Часть 2
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.
К вам в дверь звонят, вы открываете - на пороге полицейские и соседи. Вас просят пройти с ними в качестве понятого, так как, у соседей совершена кража.
иду в соседскую квартиру и подписываю документы
отказываюсь, объясняя это тем, что сижу один с ребенком и не могу его оставить.
иду в соседскую квартиру а там не просто кража, а ещё и убийство соседского ребенка
Часть 3
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".
Пришёл, увидел, победил (Цезарь).
бывает приезжаешь на объект , а там много не нашей работы(например по электрике) но ждать электриков это время и бездействие, и мы берем сами все делаем(бесплатно). а потом когда объект закончен и не вспоминаешь уже такую неприятность.
Часть 4
Читайте и выписывайте самые важные мысли.
Общее время чтения - 3 часа 48 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа
Соммэр "Мораль 21 века"
1. Вступление - 15.5 мин
2. Основы физики морали - 25 мин
я уже не помню, что выписывал, но суть такова, что если следовать морали природы, то ты будешь счастлив, а если следовать инстинктам наживы, то всё равно в результате ты не будешь счастлив у тебя будет чувство вины.
надо принять свои плохие мысли и если ты их примешь, то они уже не так сильно будут тебя беспокоить. чем больше мы скрываем своих тараканов, тем они больше просятся наружу. что бы следовать настоящей морали, надо сначала снять маску и понять что ты ничего не знающий посредственный человек и принять это. в общем мораль которая привита обществом, она не истинная мораль, истинная мораль - мораль природы, с которой мы связаны и только от неё нам будет хорошо и счастливо на душе. и только так мы можем эволюционировать.
3. Что мешает следовать законам морали - 2 часа 26 мин(покажите мне такого человека, кто прочитает хотя бы за пять часов и всё поймет)
когда у человека нет доступа к чему-то лучшему, он довольствуются тем что есть
в толпе мы становимся глупцами, мы повинуемся мыслям толпы
правильное поведение не появляется само, его надо достигать трудом и дисцеплиной, а неправильное наооборот, не требует никаких усилий.
добро - это(в высшей морали) то что дает нам прийти к осознанию морали природы, что просыпает нас от гипноза. а зло наоборот - это то что мешает пробуждению.
только мы сами можем прийти к гармонии и счастью, этого не добиться насильно
самая благородная и достойная цель для человека -это развить себя и передать достигнутые ценности человечеству
высшее сознание - смысл человечества, единственное от чего может эволюционировать человек
4. Нормы поведения истинного человека - 14 мин
смысл жизни - завершение самого себя, в моральном смысле конечно.
никто не может доказать, что изменение в лучшую сторону одного человека никак не повлияет на все человечество.
если создать способ, который будет определять сущность человека, то многие политики итд, освободили свои посты, а обычные люди с большим человеческим содержанием занимали бы высшие посты и людей не делили бы на рассы пол титулы итд, а только на уровень содержания.
5. Ценности обыкновенных людей - 19 мин
в нашем обществе быть посредственным -норма, а непосредственым исключение
наша культура полностью игнорирует то, какими могут быть стиль жизни и возможности человека более духовного, сознательного
на нас влияет пропаганда, реклама, мы живем мыслями и идеями других. мы подчиняемся толпе, в толпе мы чувствуем сея как все и стремимся накупить себе вещей. заывая о духовном развитии, только материальное нас заботит, как никрути.
путь духовного развития является самым важным в жизни человека, потому что ведет к выполнению эволюционной задачи космической природы
никто не хочет понять ближнего, но все хотят чтоб их понимали.
Аудиоверсия книги - 19.5 часов
Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.
надо по совести жить, а не придерживаться чьим-то принципам. нельзя быть равнодушным. например в аптеке для винта покупали прейскуранты, а аптекарша сразу нам набор выдала.
эмм.. типа сначала писал с кривой моралью, хочешь оценить прогресс?))@Kuku ксюха, скажи какие-нибудь мне рассказы маленькие заново сделать, с объяснением как я понял, можешь потом провери?т, я хочу понять что у меня мораль страдает или нет, а то пишу пишу и хер знает правильно или нет вижу суть рассказов
да маленькими конечно удонее, мне аня начинает писать и писать одно да потому, что я отвлекаюс постоянно, у меня дома дети орут ты не представляешь, мне тяжело сосредоточится на таких рассказах как соммер, еле вник чё он там пишетво первых, чтобы это было читабельно, и ничего не удалялось, делай маленькими кусочками
Частями. Тогда не будет у тебя весь урок стираться. И можно будет нормально проверять по 1 сообщению. 1 часть - одно сообщение.
и в чём моя дыра?эмм.. типа сначала писал с кривой моралью, хочешь оценить прогресс?))
да все маленькие рассказы можешь переделать и написать изложения по ним с выделением морали, чему учит рассказ. Они маленькие - это быстро.
Но лучше в самом конце. Сейчас нет смысла.
Ты думаешь, только по рассказам дыры в морали видно?)
Это видно во всех ситуациях, твоих ответах, в поведении, отношении.
верю, мне тоже его было трудновато читать. Приходилось возвращаться и перечитывать. В основном потмоу что я в автобусе по пути на работу читала.да маленькими конечно удонее, мне аня начинает писать и писать одно да потому, что я отвлекаюс постоянно, у меня дома дети орут ты не представляешь, мне тяжело сосредоточится на таких рассказах как соммер, еле вник чё он там пишет
дырА? одна?))и в чём моя дыра?
боишься - хорошо.я не знаю где я не правильно например в рассказиках пишу, меня никто не поправляет, я боюсь, что раз не поправляют то всё правильно, боюсь что ниче и не поменяется.