Класс для занятий Druidleo

  • Последние ответы
  • Новые темы

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Урок 22

Часть 1
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.

Пример:
В грязь валится, а всё хвалится
1. Я гордилась тем, что увела штат из другой парикмахерской, хотя это было подло
2. Мой муж хвалился тем, что он нищий, зато нагулялся в молодости, в отличии от "лохов"
3. Мой сосед хвастал, как круто сидел в тюрьме, хоть считался там "козлом"(предателем)


1. Трус дома храбрый.
2. Только трус отрекается от своего слова.


Часть 2
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Обмануть доверие

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 5 часов 14 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Войнич "Овод"
6 часть - 1 час 1.5 мин
Джемма думает о борьбе как о изменении сознания людей, её путь бархатная революция . Овод же считает, что только насилие и звериная жестокость по отношению к врагам, а среди них теперь у него и церковь, приведет к победе, кровавый террор его метод.
7 часть - 1 час 2 мин
Встретив Монтанелли, Овод вспомнил о любящих руках святого отца, и с содроганием вырвал из своей души добрые воспоминания о былых днях, с ожесточением и злобой решив поставить желающего помочь в тупик, выставить дураком.
8 часть - 46 мин
Зита, неблагодарная и заносчивая, ревнивая и своенравная, видя что на её любовь нет ответа, решилась в исступлении растоптать сердце Овода, и прислала свою мать, чтобы она его унизила и рассказала об измене и побеге. Мартини, показал в себе высокие личностные качества, самоотверженность, честь и отвагу, разумно оценив значимость свою и значимость овода для революции.
9 часть - 1 час 5 мин
Полковник Феррари, кровожадный и мстительный солдафон, настаивает на неправовой, но скорой расправе с Оводом. Монтанелли, в который раз своим влиянием спасает своего сына из лап смерти, отказывая полковнику с завидным упорством.
10 часть - 58 мин
Овод стал крайне жесток, из-за обиды на всех и вся, не разбирая, как затравленный зверь кусал даже кормящую руку, без разбору. Своего самого дорогого в мире человек, Монтанелли, отца и духовного наставника, он заставил трястись от боли и ужаса. Он превратился в нечеловеческую машину, движимой только одной целью - у.бивать и карать тех, кого он ненавидит.
11 часть - 22 мин
Горечь обиды, злоба от лишений и мучений, что принял на себя Артур, исковеркала его сердце и душу. В запале эгоистической и обиженной тирады, он поставил своего отца, духовника и учителя, перед выбором - отречься от него, или отречься от Бога. Он прекрасно знал, на какие страдания он обрекает самого дорогого человека, и с жадностью зверя наблюдал за его муками. Никто не в праве требовать от другого отказаться ради него от своих приципов, от своей веры.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Урок 23

Часть 1
Дайте краткое определение поступку, описанному ниже. Буквально, одно-два слова. Как это можно назвать?

В семье конченых алкоголиков росло две девочки, сёстры. В какой-то момент, в их жизни появилась жена их дяди и начала помогать им отстоять право на квартиру, потому как, их чуть ли не выселяли за долги.
Квартиру она отстояла, отсудила. Алкоголики куда-то ушли в загулы, а эта тётя поселилась со своим мужем в этой квартире. Взяла на воспитание младшую девочку, а старшую изгнала, чтобы та на квартиру не претендовала. Дескать, она её для младшей бережет. В итоге, сестры потеряли общение друг с другом.
Когда младшая выросла, и даже переросла до 40 лет, тогда уже выяснилось, что тётушка квартиру отдавать и не намерена, даже половину(хотя до этого всю жизнь говорила, что это всё для девочки делает). Потому как, если бы не она, её все равно отняли бы за долги.

Подлость и лицемерие.

Часть 2
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
Это верно. Спор ради спора лишь порождает негативные эмоции, и ничего полезного не приносит.
2. В споре рождается истина.
Это не верно. В споре не может рождаться истина, потому как спор есть отрицание.
Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 46 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Фадеев "Молодая гвардия"
1 часть - 51 мин
Уля, не смотря на тяготы военного времени, сохранила в душе доброту и радость жизни. Валя же закрылась, стала бояться, и относиться ко всему с опаской.
2 часть - 51.5 мин
Людка-артистка, не смотря на опасность наступления врагов, смотрела за дисциплиной и с достоинством указывала людям на их ошибки.
3 часть - 43.5 мин
Уля поступила благородно, сказав что не может бросить подругу на произвол судьбы, а сама ехать в повозке и с комфортом. Толя поддержал её, и искал выход, понимая что это совершенно нормально, заботиться о своих близких в такую трудную минуту, и делить с ними тяготы поровну.
4 часть - 54 мин
Шульга, героический и стойкий человек, помогал организовать партизанское подполье в оставленном людьми штабе. Он с уверенностью и решимостью оставался наперекор опасностям и трудностям.
Ваня поступил героически и мужественно, помогая эвакуировать Володю Осьмухина.
5 часть - 32.5 мин
Олег Кошевой, был достойным командиром, и четко и с опережением выполнял свой долг. Даже когда на его конвой налетели бомбардировщики, он сохранил смелость и трезвость ума, и помогал в сумятице бомбежки другим укрываться и сохранять жизни.
6 часть - 53 мин
Мария Андреевна, стойкая и отважная женщина, несмотря на отчаянное положение, нашла все-таки машину, чтобы эвакуировать детей. Полковник Сомов, настоящий герой, бился до последнего вздоха с нацистскими захватчиками, а Сережку, молодого он пожалел, и разрешил ему уйти, и сохранить жизнь.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Урок 24

Часть 1
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.

Пример:
В грязь валится, а всё хвалится
1. Я гордилась тем, что увела штат из другой парикмахерской, хотя это было подло
2. Мой муж хвалился тем, что он нищий, зато нагулялся в молодости, в отличии от "лохов"
3. Мой сосед хвастал, как круто сидел в тюрьме, хоть считался там "козлом"(предателем)


1. Иное чванство хуже пьянства.
2. Пустой мех вздувается от ветра, пустая голова — от чванства.


Часть 2
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Достойное поведение

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 5 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Фадеев "Молодая гвардия"
7 часть - 1 час 2 мин
Федор Федорович, военный врач, предпочел верно следовать своему долгу врача, и остался помогать и лечить раненых, признав это дело выше своих собственных целей. Это достойно и благородно, вызывает уважение.
8 часть - 50.5 мин
Бабушка Вера отличалось высокой самостоятельностью и презрением к страху, будучи волевой и сильной духом, своим примером показывала, что уныние и страх нужно побороть, не смотря на опасность и жуткие последствия военного времени, люди еще живы, а пока живы, рано отчаиваться.
9 часть - 1 час 10 мин
Нацистская сволочь, прикрываясь мирным населением, сеяла разруху и наводила свои порядки на захваченной территории. В нарушение всех правил войны, они расстреляли раненых, убили врача, и заняли госпиталь. Это военное преступление, одно из многих, которые потом ещё совершила эта нечисть.
10 часть - 1 час 3 мин
Анатолий, несмотря на личные трудности, всей душой болел за отечество. Валко, в трудную минуту оставался жизнерадостным и веселым, поддерживая товарищей своим настроением. В Олеге Кошевом, и людях его поколения соединились мечтательность и действенность, полет фантазии и практицизм, любовь к добру и беспощадность, широта души и трезвый расчет, страстная любовь к радостям земным и самоограничение, — эти, казалось бы, несоединимые черты вместе создали неповторимый облик этого поколения.
 

Kuku

Прости за зло, которое я не сделал тебе.
Команда форума
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
35.533
Реакции
44.806
Урок 24

Часть 1
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.

Пример:
В грязь валится, а всё хвалится
1. Я гордилась тем, что увела штат из другой парикмахерской, хотя это было подло
2. Мой муж хвалился тем, что он нищий, зато нагулялся в молодости, в отличии от "лохов"
3. Мой сосед хвастал, как круто сидел в тюрьме, хоть считался там "козлом"(предателем)


1. Иное чванство хуже пьянства.
2. Пустой мех вздувается от ветра, пустая голова — от чванства.


Часть 2
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Достойное поведение

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 5 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Фадеев "Молодая гвардия"
7 часть - 1 час 2 мин
Федор Федорович, военный врач, предпочел верно следовать своему долгу врача, и остался помогать и лечить раненых, признав это дело выше своих собственных целей. Это достойно и благородно, вызывает уважение.
8 часть - 50.5 мин
Бабушка Вера отличалось высокой самостоятельностью и презрением к страху, будучи волевой и сильной духом, своим примером показывала, что уныние и страх нужно побороть, не смотря на опасность и жуткие последствия военного времени, люди еще живы, а пока живы, рано отчаиваться.
9 часть - 1 час 10 мин
Нацистская сволочь, прикрываясь мирным населением, сеяла разруху и наводила свои порядки на захваченной территории. В нарушение всех правил войны, они расстреляли раненых, убили врача, и заняли госпиталь. Это военное преступление, одно из многих, которые потом ещё совершила эта нечисть.
10 часть - 1 час 3 мин
Анатолий, несмотря на личные трудности, всей душой болел за отечество. Валко, в трудную минуту оставался жизнерадостным и веселым, поддерживая товарищей своим настроением. В Олеге Кошевом, и людях его поколения соединились мечтательность и действенность, полет фантазии и практицизм, любовь к добру и беспощадность, широта души и трезвый расчет, страстная любовь к радостям земным и самоограничение, — эти, казалось бы, несоединимые черты вместе создали неповторимый облик этого поколения.
Друид, как твои дела? что нового?
 

Kuku

Прости за зло, которое я не сделал тебе.
Команда форума
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
35.533
Реакции
44.806
Урок 24

Часть 1
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.

Пример:
В грязь валится, а всё хвалится
1. Я гордилась тем, что увела штат из другой парикмахерской, хотя это было подло
2. Мой муж хвалился тем, что он нищий, зато нагулялся в молодости, в отличии от "лохов"
3. Мой сосед хвастал, как круто сидел в тюрьме, хоть считался там "козлом"(предателем)


1. Иное чванство хуже пьянства.
2. Пустой мех вздувается от ветра, пустая голова — от чванства.


Часть 2
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Достойное поведение

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 5 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Фадеев "Молодая гвардия"
7 часть - 1 час 2 мин
Федор Федорович, военный врач, предпочел верно следовать своему долгу врача, и остался помогать и лечить раненых, признав это дело выше своих собственных целей. Это достойно и благородно, вызывает уважение.
8 часть - 50.5 мин
Бабушка Вера отличалось высокой самостоятельностью и презрением к страху, будучи волевой и сильной духом, своим примером показывала, что уныние и страх нужно побороть, не смотря на опасность и жуткие последствия военного времени, люди еще живы, а пока живы, рано отчаиваться.
9 часть - 1 час 10 мин
Нацистская сволочь, прикрываясь мирным населением, сеяла разруху и наводила свои порядки на захваченной территории. В нарушение всех правил войны, они расстреляли раненых, убили врача, и заняли госпиталь. Это военное преступление, одно из многих, которые потом ещё совершила эта нечисть.
10 часть - 1 час 3 мин
Анатолий, несмотря на личные трудности, всей душой болел за отечество. Валко, в трудную минуту оставался жизнерадостным и веселым, поддерживая товарищей своим настроением. В Олеге Кошевом, и людях его поколения соединились мечтательность и действенность, полет фантазии и практицизм, любовь к добру и беспощадность, широта души и трезвый расчет, страстная любовь к радостям земным и самоограничение, — эти, казалось бы, несоединимые черты вместе создали неповторимый облик этого поколения.
ты все так же делаешь только литературу, а пословицы не надо?
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Часть 1
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.

Пример:
В грязь валится, а всё хвалится
1. Я гордилась тем, что увела штат из другой парикмахерской, хотя это было подло
2. Мой муж хвалился тем, что он нищий, зато нагулялся в молодости, в отличии от "лохов"
3. Мой сосед хвастал, как круто сидел в тюрьме, хоть считался там "козлом"(предателем)


1. Иное чванство хуже пьянства.
Моя мама любит делать вид, что все знает и понимает.
Я чванился перед друзьями, стараясь показать какой я умный и развитый.
Мой отец чванился тем, что он в молодости был металлистом.
2. Пустой мех вздувается от ветра, пустая голова — от чванства.
Я любил приводить отрывки из научных трактатов, не понимая их смысла.
Я рассказывал всем что знаю 5 языков, а на деле знал только несколько фраз.
Я говорил всем что многое умею, хотя бывало делал только впервые.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
1. Всякая сплетница на свою голову наплетает.
В школе пустил слух, про то чего не было, и потом сам оказался изгоем.
На работе один парень, хороший работник, но не любил начальство, и все время сплетничал про него, в итоге его уволили.

2. Злой плачет от зависти, а добрый от жалости.
Был у нас в компании добрый парень, а я его задирал, мучал.
Я был злым, издевался над другими, и жадным.

Часть 2
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Подло подставить
до 12 лет Съел конфеты, а свалил на сестру.
до 20 лет Украл из кассы 1000р, и подставил друга который меня рекомендовал на эту работу.
После Обманул жену, и проиграл в автоматы деньги, которые были на квартиру.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Урок 25

Часть 1
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

Вы с друзьями перепили и вам пришло в голову угнать машину соседа, чтобы покататься.

Покатались, поставили на место и с утра было очень стыдно.
Катались, выпивали, нас тормознули ДПС и закрыли в обезьянник.
Не справился с управлением, и мы разбились, очнулся в больнице.


Часть 2
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Из маленькой ошибки всегда можно сделать чудовищно-большую, если на ошибке настаивать, если ее углубленно обосновывать, если ее "доводить до конца"(Ленин)

Я изворачивался, когда начальник увидел небольшую ошибку, её было легко исправить, но я убедил, что она не значительна. В итоге все пришлось переделывать.
Моя жена очень любить из маленькой ошибки делать большую, что перерастает в большой скандал, не умеет вовремя сказать себе стоп.

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 29 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Фадеев "Молодая гвардия"
11 часть - 1 час 13 мин
Любка, воображала себя в героическом образе, играла и строила из себя не то что было, а с матерью была груба и неучтива. Стеценко, тихий и неприметный, оказался предателем и подлецом.
12 часть - 52.5 мин
Игнат Фомин, тварь дрожащая, предал и сослал своих братьев, оставил их семьи без гроша, а сам двоедушный, и подлый, отнял себе их хозяйство, и оказавшись на короткой ноге с властью, стремительно разбогател.
13 часть - 41 мин
Иван Федорович, оставшись командиром отряда, сохранял мужество и стойкость, не роптал, хоть и понимал, что их устройство партизанских отрядов не подходило для степной густонаселенной местности.
Лиля Иванихина, познав в бою ценность человеческой жизни, с упреком смотрела на простых людей, ругающихся и толкающихся в трамвае.
14 часть - 52 мин
Валя, не смотря на ненависть и отвращение к немцам, из-за страха и слабости духа предали свой народ, записавшись на работу на немцев. И как и бывает с предателями, им достался волчий билет на работу на чужбине. Вырикова, подлая и хитрая, прикинулась больной, и с льстивыми словами упрашивала оставить себя на родине, будучи готовой работать на немцев, хвасталась тем, что ей выдали паёк. Падла продажная.
15 часть - 51 мин
Матвей Костиевич, был все также тверд и непримирим со своими надсмотрщиками и мучителями, ежедневно его два раза в день пытали, но он сумел сохранить стойкость и мужество, он был непоколебим. Ванька Пирожок, любитель женщин и авантюр, стал тайным агентом, записавшись в немецкую полицию, чтобы связаться с арестованными лидерами подполья.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
1. Не только тот вор, кто ворует, но и тот, кто ворам потакает.
Своровал в магазине коньяк, попал в милицию.
Украл у мамы 2000р, правда на следующий день вернул.
Украл из кассы 1000р, подставил тетю друга.
2. Сколько вору ни воровать, а расплаты не миновать.
Украл колбасу в магазине, посадили на 3 суток.
Украл форель и пиво, упал и повредил ногу.
Украл коньяк, попал в ютуб, чуть не посадили.

Часть 2
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Корыстный помощник
до 12 лет Врал бабушке, чтобы другая бабушка дала пирожочек.
до 20 лет Варил винт тем кто не умел, за их деньги, получал дозу себе.
после Взял ученика на работу, платил ему, а он большую часть времени сидел в телефоне.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
1. Кто сегодня обманет, тому завтра не поверят.
Врал жене, уходил из дома и выключал телефон, а сейчас она мне не верит.
Врал маме, что я не обдолбаный, и она теперь тоже мне не верит.
Врал сестре, выманивал деньги, и она не верит.
2. Кланяются не Шуре, а шуриной шубе.
В моей компании, был лошок, у него была машина, и поэтому перед ним заискивали.
Я заискивал перед варщиком, чтобы он научил меня варить.
Когда у меня не было денег чтобы купить наркотик, я просил у соупотребов, и варил.

Часть 2
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Клевета из зависти
до 12 лет Соврал про одноклассника, что он курит, а это было неправдой.
до 20 лет Оговаривал парня, который нравился девушке, которая нравилась мне.
после Не было такого

Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Чем человек несчастнее, тем больше он боится изменить свое положение из страха стать еще несчастнее (Кропоткин).

Когда я попал в амфетаминовую систему, я понимал что все плохо, но ничего менять не хотел, потому что отходняки были сильные.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
27 урок

Часть 1
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.

Пример:
В грязь валится, а всё хвалится
1. Я гордилась тем, что увела штат из другой парикмахерской, хотя это было подло
2. Мой муж хвалился тем, что он нищий, зато нагулялся в молодости, в отличии от "лохов"
3. Мой сосед хвастал, как круто сидел в тюрьме, хоть считался там "козлом"(предателем)


1. Гордым быть — глупым слыть.
Я воображал что все умею, а когда на работе возникли трудности, сел в лужу.
Много раз ошибался, когда преувеличивал свои навыки, и тут же обламывался.
Гордился тем, что могу выпить много, и не быть пьяным.

2. Хвастун да врун одного поля ягоды.
В детстве хвастался что сделал робота, врал.
Еще говорил что запустил спутник из консервной банки, и на старом телевизоре вижу луну.
Хвастался что знаю 5 языков, а на самом деле знал лишь по несколько фраз из них.

Часть 2
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Незаслуженная обида
до 12 лет Сказал папе что мне кажется, что за мной кто-то гонится, а он ответил что кому я нужен.
до 20 лет Дружил с компанией, а они не знаю почему меня выгнали.
после Жена говорила что я ничего для нее не сделал, а я старался только ради нее.

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа
Изложения - 1.5 - 2 часа

Фадеев "Молодая гвардия"
20 часть - 43 мин
Едва совершив свою жалкую диверсию, заменив флаг, Сергей и Любка кинулись к своим "подпольщикам", где в пьяном разгуле плясали и делали глупости.
21 часть - 38 мин
Стахович и ребята устроили засаду под мостом. Туркевич напал первым на врага, доблестно поливая их автоматной очередью. Олег стушевался, опешил, и даже не успел выстрелить, растерялся. Пытаясь рассеять стадо он погонял его бичом, но увидев безрезультатность своих действий, отрыл огонь из автомата по беззащитным животным. Лучше бы так стрелял по немцам.
22 часть - 43.5 мин
Уля чувствовала себя виноватой за то что Валю угнали в плен. И с усердием отбивала тех ребят, кого еще можно было спасти. Тюленин и Швецова, вместе с Лукьяненко отважились сжечь списки вместе с зданием, и преуспели, и смогли убежать от охраны, блестяще провернув операцию.
23 часть - 45 мин
Вырикова и Лядская выполняли различные общественные обязанности в школе и привычно и свободно обращались со словами, обозначавшими все современные общественные и нравственные, понятия. Но они были уверены в том, что и эти обязанности, и все эти слова, и даже знания, получаемые ими в школе, придуманы людьми для того, чтобы прикрыть их стремления к личной выгоде и использованию других людей в своих интересах.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
24 часть - 50 мин
Сережка сумел вырваться, и добраться до частей Красной Армии. Он передал главе штаба всю информацию, что удалось добыть подполью, и просил армию помочь вызволить томящихся в плену членов "Молодой Гвардии."
25 часть - 25 мин
Валя ходила как голодная волчица по степи, и вспоминала слова Сергея о том, что он вернется с частями Красной Армии. Сергей попал в плен, и с десятками молодогвардейцев был похоронен заживо в шахте.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
28 урок

Часть 1
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.

Пример:
В грязь валится, а всё хвалится
1. Я гордилась тем, что увела штат из другой парикмахерской, хотя это было подло
2. Мой муж хвалился тем, что он нищий, зато нагулялся в молодости, в отличии от "лохов"
3. Мой сосед хвастал, как круто сидел в тюрьме, хоть считался там "козлом"(предателем)


1. Не хвались, идучи на рать, хвались, идучи с рати.
Часто я переоценивал свои возможности и хвалился, еще даже не начав дела.
Пришел на стрелку, трое против меня, хвалились как меня сейчас отделают, а в итоге я одного вырубил а другие испугались.
Дали сложный заказ, я был не уверен что сделаю, и взял побольше времени. В итоге получилось хорошо.

2. С волками жить - по волчьи выть.
Дома все врали, и я тоже научился.
Общаясь с зеками на работе, заметил что и сам начал так же как они выражаться.
Употребляя наркотики, оказался в среде наркоманов, и начал думать так же как они.

Часть 2
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Льстивая похвала
до 12 лет Папа закрыл в туалете, а я писал ему записки, что папа хороший.
до 20 лет Хвалил друга, когда тот пьяный наломал дров, и опозорился.
после Требовал льстивых похвал для себя от жены.
Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 5 часов 9 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Шлинк "Чтец"
1 часть - 43.5 мин
Фрау Шмитц оказалась заботливой, неравнодушной женщиной, помогая умыться, она не забыла о том что и на улице нужно прибрать. Главный герой, мнительный и слабохарактерный, увлекся ей, и пришел к ней снова.
2 часть - 41 мин
Они стали любовниками. Когда Ханна узнала что Михаель школьник, и плохо учится и ленится, она жестко поставила ему условия, потому что понимала, что без образования ему мало что светит, и рассказала о своей работе кондуктором.
3 часть - 42.5 мин
Михаэль смог наверстать упущенное в школе, и закончить класс. Он также с упорством, не бывалым ранее продолжал учиться, чувствуя мощную поддержку от своих отношений с Ханной.
4 часть - 37 мин
Между ними случилась размолвка, в результате которой Михаель сдал свои позиции, был морально побежден. И после уже все их отношения были окрашены его подчинением, и переносом вины на себя, а её холодностью и надменностью.
5 часть - 42.5 мин
В отеле Ханна вышла из себя, когда утром Михаэль ушел, а его записка пропала. Она разбила ему губу ремнем, и долго рыдала. Это говорит о её привязанности и распущенности, ощущении вседозволенности, к которому Михаель сам её и приучил.
6 часть - 1 час 2 мин
Для того чтобы остаться дома одному, Михаель решается на кражу.. Он ворует джинсы и свитер из магазина, поступает неправильно и подло. В отношениях с Ханной ему все чаще хочется отдалиться от её угрюмости и властности.
7 часть - 42 мин
Как оказалось в дальнейшем, Ханна была из СС, отправляла каждый день на верную с.мерть десятки людей, была неграмотной, и бесчеловечной тварью. Она выбирала слабых заключенных, и заставляла их ей читать книги, а когда они ей надоедали, отправляла в газовую камеру. Эта сволочь с животным складом личности заботится только о своих потребностях на сегодня, и больше её ничего в мире не волнует.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
29 урок

Часть 1
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

Вас выгнали с работы, а у вас - долги по кредитной карте. Чтобы не плодить долгов, пока вы подыскиваете хорошее место, вы пошли на временную работу. Она заключалась в том, чтобы звонить по телефону и выманивать у доверчивых людей номера их банковских карт.

Узнав об сути работы, я тут же отказался.
Пошел в полицию заявить на эту контору.
Заявил про контору, а она числила меня в штате, и я тоже попал под уголовную ответственность.

Часть 2
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Мужество — это искусство сохранять достоинство под прессом дурных обстоятельств (Черчилль).
Пойдя в плиточники я столкнулся с массой трудностей, было тяжело работать по 12 часов в день.
Когда работал кузнецом, приходилось пешком ходить 3 км в пять утра, чтобы успеть, и поднимать за смену около 7 тонн железа.

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 17 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Рыбаков "Тяжёлый песок"
1 часть - 1 час 8 мин
Автор чересчур бахвалиться, хвастается каким он был красавцем, называет землю нашей, а сам был в оккупационных войсках. Лицемерный, самолюбивый, и эгоистичный поступок.
2 часть - 1 час 5 мин
Хаим Ягудин самодур, тщеславный лентяй и краснобай, видящий смысл существования только в разговорном жанре, ни разу за всю жизнь палец о палец не ударил.
3 часть - 1 час 3 мин
Кусиэл был рохля и неудачник, дело у него не спорилось, жена спала с его приказчиком, а приказчик считал его деньги своими деньгами. Но все изменилось, когда по совету мудрого Авраама, он взял в приказчики Якова, благодаря авторитету дедушки, и интеллекту Якова дело пошло. Фрейдкин, богатый ростовщик, бросил умирать вдову и её детей, отказав ей в муке. Дедушка Авраам, достойный человек, пришел к нему и силой заставил его выдать ей муку, заплатил за вдову долг.
4 часть - 1 час 1 мин
Иосиф, первенец дедушки, был с детства себе на уме, вел жизнь разгульную, мог перечить дедушке и словом и делом. Один раз даже замахнулся на него. А дедушка все для него делал, и учиться его заставлял, но воровская-бандитская жилка повела его по кривой дорожке. Но вскоре он женился, и женился удачно. Организовав подпольный бизнес и много заработав, он учился у жены дипломатии и острожности. Но как был подлым эгоистом и лицемером, так и остался. Лев, старший брат автора, был очень одаренным оратором, политическим деятелем.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
30 урок

Часть 1
Дайте краткое определение поступку, описанному ниже. Буквально, одно-два слова. Как это можно назвать?

Немолодой мужчина имел 4 стадию рака, страшные боли и при этом ни одного шанса на выздоровление. Его семья скрывала от него положение вещей до тех пор, пока он не умер. Он так и не успел попрощаться и дать последние распоряжения, потому как, его всё время обманывали и убеждали, что скоро он поправится.

Лицемерие.

Часть 2
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Мы не имеем право потреблять счастье,не производя его.(Бернард Шоу)
Это верно. Тот, кто никому добра не делает, не будет счастлив сам.
2. Ты в ответе только за своё личное счастье, а осчастливить других - ты не в силах.
Это не верно. Конечно, в первую очередь нужно стать счастливым самому, а уже потом дарить счастье близким.

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 36 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Рыбаков "Тяжёлый песок"
5 часть - 1 час 10 мин
Мать была против решения Льва жениться на женщине с ребенком, да еще и вступающей в третий брак, да еще и на 5 лет его старше. Хозяйкой она была никакой, питались в столовой. Но Лева никого не слушал, жил только своей правдой.
6 часть - 1 час 10 мин
Мать автора положила все силы семьи на то, чтобы вызволить любимого мужа. Это героический и полный любви поступок. И благодаря мудрости деда, дело решилось, и весьма неплохо. Отец получил новую должность, и воспрял духом и телом.
7 часть - 1 час 7 мин
Владимир и Люба, а так же их подруга Валя сыграли в судьбе автора большую и важную роль, бескорыстно и с большой инициативой помогая ему подготовиться к экзаменам в ВУЗ. Эти удивительные люди, гении и самородки, потом станут полевыми медиками, а впоследствии академиками.
8 часть - 1 час 9 мин
Автор связался с Соней, приезжей актрисой, бесшабашной и праздной, пьянствовал и гулял напропалую. А Хаим, лицемерный прохиндей и социопат, увидел в Соне свою родную душу, так же как ион бросающую вызов обществу, и пресмыкался перед ней, и даже кофе в постель подавал.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
31 урок

Часть 1
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

Вы отмечали у себя дома праздник с горячительными напитками. Приглашены были друзья, но по ходу пьесы к празднеству присоединялись и соседи. Поутру вы обнаружили, что пропало золото и большая сумма денег, отложенная на покупку авто.

Пойду в полицию, напишу заявление, пусть разбираются.
Соберу всех, скажу что произошло, и что украли, и что пусть лучше добром отдадут, иначе сядут.
Позову их всех на дачу, там закрою, и скажу что не выпущу, пока не найдут виновного среди них.

Часть 2
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Вот мои мысли о людях: вывеска дураков - гордость, людей посредственного ума - подлость, а человека истинных достоинств - возвышенность чувств, прикрытая скромностью (Суворов)
Я вел себя как дурак, гордился вымышленными достоинствами.
Мой друг вел себя скромно, но с ним всегда можно было поговорить о возвышенном.
Поступая подло, я думал что я умнее всех, а оказалось всех умней тот, кто разумно и по доброму решает свои проблемы.

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 3 часа 16 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Рыбаков "Тяжёлый песок"
9 часть - 1 час 3 мин
Автор подробно рассказывает как его отец не хотел отмечать ни свой день рождения, ни юбилей, и как он хитростью превратил застолье и в юбилей, и в день рождения. Было сказано много хороших и честных слов, радушных пожеланий. Дина влюбилась в Вадима, а он старше её на 10 лет, мне кажется это много.
10 часть - 52 мин
В итоге, автор женился на Соне-актрисе. Ей было плевать на быт, она могла пить с друзьями всю ночь, и ей было до лампочки, что там делает её муж. Когда он ждал её в день рождения, а она вернулась в час ночи с банкета, без тени смущения сказала, что он должен её простить. Это уже распущенность и наглость, это уже ни в какие ворота не лезет.
11 часть - 34 мин
Броневский, докучливый еврейский беженец, лицемерный и эгоистичный, вел себя надменно, перед теми кто ему не мог быть полезен, и лебезил и выпрашивал у тех, кто могли ему чем то посодействовать.
С Соне автор расстался, устав ждать когда она примет его условия жизни, и они буду нормальной семьей, детей она не хотела, и появлялась дома только ночью.
12 часть - 47 мин
Только в последней главе автор наконец подходит к злодеяниям нацистов, к истреблению народов. Он рассказывает, как его подлый брат Иосиф, богатый и видный, стал надсмотрщиком в гетто, а железнодорожник Голубицкий шефом полиции. Я не представляю, это как же нужно оскотиниться, чтобы своих же знакомых всю жизнь, добрых соседей, ради своей выгоды и жизни, у.бивать сотнями, видеть как их истребляют, твоих родных, и спокойно есть чужой хлеб. Это отвратительно, такие люди уже мертвы внутри, пустые оболочки, ибо такого душа не выдерживает.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
32 урок

Часть 1
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

Ваш ребёнок пришёл со школы избитый и отказывается говорить, кто его побил.

Пойду в школу, и разберусь.
Научу его защищать самого себя.
Приду в школу сам, и изобью обидчиков.

Часть 2
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Ничто так не ослабляет силы человека, как надежда в чем-либо, кроме своего усилия, найти спасение и благо (Толстой)
Это верно. Верить нужно только в свои силы, и не ждать помощи.
Я в юности думал, вот бы здорово, если бы родители могли бы меня обеспечить, и я пошел бы учиться, куда мне нравиться.
Еще было время, что я думал что мама виновата в том, что папа спился, и корил её за это.
Мне всегда казалось, что вот вот меня правильно поймут и оценят, и все станет по моему, но это было глупо.


Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 40 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Сологуб "Мелкий бес"
1 часть - 1 час
Передонов, эгоист, нарцисс, думает что он лучше всех, и что его не умеют хвалить как нужно, что из-за своего скудоумия его не оценивают по достоинству. Поступая как свинья с арендованным жилищем, он мнит себя мстителем, и собирается кинуть хозяйку, не заплатив. Слова своего не держит.
2 часть - 1 час 2 минуты
Володин, подленький приживала, подобострастно покрывает любое хамское отношение, терпит любую обиду, лишь бы быть допущенным к столу. Варвара лицемерка, тоже ради своей выгоды терпит унижения, хамское к себе отношение, и прямые оскорбления от Передонова.
3 часть - 47.5 мин
Ершиха, хозяйка квартиры, в пьяном виде ворвалась в квартиру, увидела запачканные стены в столовой и разъярилась, стала ругаться, и рассказывать сплетни, выводя на чистую воду всю эту гнилую компанию.
4 часть - 1 час 4 мин
Рутилов, подлый интриган, во всем хочет соблюсти свою выгоду. И не гнушается ни чем, все идет в ход, и подлоги и лесть, и вранье и пересуды. Он хочет женить Передонова на одной из своих сестер, таким образом и сестру пристроить, и получить шурином богатого человека.
5 часть - 53 мин
Грушина, затравленная безденежьем, подобострастно и не гнушаясь подлогом, в ожидании выгоды для себя, выполняла мелкие гнусные поручения Варвары, получая за это свою корысть. Взахлеб рассказывала, как изменяла покойному мужу, что ни в грош его не ставила. Надежда Васильевна единственный трезвомыслящий человек, видела весь идиотизм и косность Володина и Передонова, но из светской вежливости, не сказала об этом прямо, ей было ужасно скучно с ними.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
33 урок

Часть 1
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

Вас с супругом(ой) пригласили на день рождения. На празднике вы встретились с человеком, который в прошлом наделал вам много проблем.
Не стал бы портить праздник, после бы с ним потолковал.
Стал бы его задирать, и мы бы подрались.
Подрался бы, и испортил праздник, и полицию бы вызвали.

Часть 2
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя(Ленин)

Было время, я изолировался от общества и месяцами сидел дома, читая духовную литературу.
На работе приходилось контактировать с разными людьми, некоторые были подлыми мошенниками.



Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 38 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Сологуб "Мелкий бес"
6 часть - 49 мин
Людмила, кокетливая и властная, очаровала гимназиста, и пригласила домой, вместе с подружками.
7 часть - 55 мин
Гудаевский был человек не высокий, плотный, черноволосый, плешивый, с длинною бородою. Движения его всегда были стремительны и неожиданны; он словно не ходил, а носился, коротенький, как воробей, и никогда нельзя было узнать по его лицу и положению, что он сделает в следующую минуту.
8 часть - 55.5 мин
Юлия Гудаевская, неверная самодурка, пошла против мужа, и позвала вечером домой Передонова, поверив ему больше, чем родным. Это предательство. Когда он пришел, она изменила с ним мужу, выгнав его до прихода мужа. По дороге домой Передонов занимался самооправданием.
9 часть - 51 мин
Передонов, получив выговор от директора, срывал свою злость на младших учениках, доводя их до истерики и ужаса. После он предавался тревожным мыслям что за ним все следят и хотят напакостить. Затем он предался мечтам о власти, месте инспектора, и от мнимого тщеславия возгордился.
10 часть - 45.5 мин
Передонов, получив второе поддельное письмо от якобы княгини, возгордился без меры, стал всем об этом рассказывать, и кичиться этим, однако письмо в руки не давал, прятал поглубже в карман, а сам глядел, выискивая подозрения в собеседниках. У него вырабатывалась мания преследования.
11 часть - 23.5 мин
Грушина, безбожная и подлая старушонка, смеялась над священными словами венечного обряда, и сама из подлости подстроила венчающимся всяких подлостей, подкупила мальчишку-слесаренка, чтобы он закидал их мусором, и сплетничала о дате венчания, дабы расстроить и оконфузить Передонова. Так и получилось, после венчания явился пьяный Мурин с компанией.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
34 урок

Часть 1
Прочтите гипотетическую ситуацию и ответьте, как бы вы разрешили эту дилемму. И обоснуйте, почему вы выбрали именно такой , а не иной путь решения.

Вы ухаживали за одинокой старухой на протяжении 5 лет, в обмен на право наследования жилья. Договор у вас подписан и квартира должна перейти вам. Её дочь пропала без вести и все были уверены, что её уже нет в живых. Она поехала на заработки в арабскую страну и её не видели 10 лет.

Но, в один прекрасный день, её дочь объявилась. Оказалось, что она попала в аварию и потеряла память, жила в чужой стране, о себе не помнила ничего. Но, память неожиданно вернулась и она приехала домой. Жила она очень плохо эти годы, работала прислугой и еле наскребла денег на билет.

Как вы поступите?

- Пошлёте её дочь куда подальше и покажете ей свои документы.


Часть 2
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Учёного учить только портить.
Это неверно. Человек стремящийся к знаниям, будет рад им из любого источника, даже от оппонента.
2. Без палки нет ученья.

Это верно частично. Трудности закаляют, испытания укрепляют веру.

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 5 часов 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Медынский "Честь"
1 часть - 1 час 17 мин
Антон рос в сложной семейной ситуации, во времена его детства все было шатким, зыбким и непонятным. Повзрослев, он начал брать пример со своего друга, Вадима, отпетого хулигана, и малолетнего преступника.
2 часть - 1 час 19 мин
Желание быть как все, не "хуже", не слабее, привело Антона к курению, к мелким кражам. Не будучи сформированной, цельной личностью, он уступал перед авторитетом других, и часто не делал то, что ему говорит совесть, а часто и наоборот, поступал подло и жестоко.
3 часть - 1 час 18.5 мин
Нина Павловна, очень болезненно переживавшая расставание с первым мужем, отцом Антона, решилась отвлечься, и привлекла Якова Борисовича, хоть он и был женат, она позволила за собой ухаживать. Вместе с тем, от этой боли в ней жила злобность по отношению к мужчинам, ненависть к ним.
4 часть - 1 час 21 мин
Яков Борисович предложил Антону объяснить свой поступок, почему он попал в милицию. Он рассказал ему о том, как важна честность и искренность во всем, что в жизни это основной ориентир, и что нельзя опираться на нечестного человека, что с ним никто не захочет иметь дела. Дал ему шанс рассказать правду, на что Антон, из злобы и ненависти, решил вместо согласия, пойти в атаку, и наговорил грубостей. Это было неправильно и глупо с его стороны.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
36 урок

Часть 1
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

Вы узнали, что ваш супруг(а) завёл любовницу(ка).

Поговорю, жестко выскажу свою позицию, и дам время собраться и уйти.
Выставлю её вещи в коридор, и подам на развод.
Прослежу за ней, вломлюсь в квартиру и убью обоих.


Часть 2
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Дай человеку власть, и ты узнаешь кто он(Наполеон)

В нашем цеху был мастер, в плане работы все делал хорошо, а в плане коллектива зазнавался, вел себя надменно и свысока.
Мой приятель стал прорабом, я у него решил по работать. Он сильно изменился, превратился в жадного и мелочного человека.


Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 5 часов 8 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Медынский "Честь"
9 часть - 1 час 18 мин
Никодим Игнатьевич, человек трудной и тяжелой судьбы, как он сам говорит, его жизнь была что рубец кровавый. Но когда в его жизнь пришла любовь, всё переменилось. Он решил, что его долг икоренение преступности, что можно человека перевоспитать, если его погрузить в нормальную, человеческую среду и помочь первое время адаптироваться.
10 часть - 1 час 10 мин
Костанчи, командир девятого отделения, лицемерный и скользкий тип, сам подвел отряд, и пытается выгородить себя за счет коллектива, представил отчет, в котором хитро пытался скрыть свою вину, и размыть ответственность каждого, старался сохранить хорошую мину при плохой игре. Подло и по приспособленчески.
11 часть - 1 час 26 мин
Антон видя что лагерь раскалывается на две части, не нашел в себе смелости поддержать правое дело, сказать свое слово на собрании. Он думал лишь о том, как бы скорей освободиться, а на дела коллектива ему было наплевать. Он хотел остаться в стороне, но так не бывает, в коллективе каждый либо за развитие, либо за деградацию. А он решил отсидеться, отмолчаться, лишь бы его не трогали. Это позиция труса и ничего не решает. Ему правильно сказали, что вот выйдешь на волю, и отсидевшись, ничего не поняв, такую же жизнь продолжишь, опять тебя облепят криминальные элементы, и все на смарку.
12 часть - 1 час 9 мин
Мишка Шевчук, хитрый и подлый, настраивал всю колонию на воровскую ноту, пытался собрать вокруг себя сомневающихся, открыто выражал протест против общества. Все это он делал из-за страха, из-за рабского инстинкта доказать верность воровской идеологии, чтобы когда он заехал на взрослую зону, его приняли за своего, а не за активиста коммунистической колонии. Из-за этого страха, из-за того что уже замарал душу, он был готов привлечь еще не укрепившихся, бросить и их души к ногам своего порока.