DonЯgon

  • Последние ответы
  • Новые темы

DonЯgon

друг Пиратки
Команда форума
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
17.878
Реакции
20.045
П - чванливый (Козулин кичится своим положением), хвастовство (Козулин хвастает икрой, женой, квартирой), угодливость, чинопоклонство (гости выполняют унизительные прихоти начальства), мстительность (Козулин мстит Курицину)
Курицин вел себя с Козулиным так как сейчас ведет себя Козулин с Курициным. То есть, если бы Курицин дал правильное воспитание Козулину, Казулин бы в меру своей воспитанности вел себя правильно. Что посеешь, то и пожнешь
 

Пиратка

Подруга DonЯgon
Команда форума
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
694
Реакции
1.282
2. Чехов "Cмерть чиновника"
Д - понимание, порядочность, со всеми бывает, понял и простил
П - назойливость, постоянно напоминал об инциденте
П - Мнительность, додумывает то чего нет, подозрительность - считал что генерал недоговаривает. Чинопоклонство наверно, покоя ему не давала мысль, что генерал плохо о нем подумал
 

Пиратка

Подруга DonЯgon
Команда форума
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
694
Реакции
1.282
4. Чехов "Толстый и тонкий"
Д - радость, дружба
П - гордыня не должна является помехой дружбе
П - Хвастался собой красавцем, женой, сыном, устроенной жизнью. Зависть к статусу друга. Залебезил когда узнал про статус друга
Д - дружба. Толстый не зазнался статусом и искренне был рад встретить старого друга
 

Пиратка

Подруга DonЯgon
Команда форума
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
694
Реакции
1.282

DonЯgon

друг Пиратки
Команда форума
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
17.878
Реакции
20.045
Брайсон "Краткая история всего на свете" (из 21 урока)

1. Сама жизнь

Мы живем на планете земля и для нас многое не разведано, как например глубины океанов из-за высокого давления. В основном глубоководники маялись кессонной болезнью. 2 ученых отец и сын Холдейны занимались научными работами. Младший работал над тем, чтобы уберечь водолазов от последствий их деятельности. Ученый пытаясь понять почему азот действует опьяняюще проводил много опытов, так и не разобравшись в этом феномине. Так что покидать поверхность земли нужно осторожно. Земля не слишком удобна для обитания, люди мало приспособлены к условиям жизни на ней. Ученые окрыли еще множество планет за нашей солнечной системы, но им не ясно, пригодны ли они для жизни как наша Земля. Земля находится в отличном местоположении. Земной шар находится там где надо, мы не сгораем и не мерзнем. У земли расплавленное ядро и поэтому мы еще живы. С помощью земных недр мы спасаемся от космического излучения. Тектонические плиты делают нашу землю не гладкой - это и есть суша. Спутник Земли - Луна. Гравитация позволяет нам вращаться с нужно скоростью и под нужным градусом, а не болтаться в космосе. Наше существование на земле является чудом. События с нашей планетой оборачивались определенным образом в определенное время.

На земле встречается много химических элементов. Распространенность этих элементов не зависит от доступности и важности. Многие элементы нужны для сотворения и поддержания жизни. Свойство элементов становятся еще более удивительными при их соединении. Не зря образовался этот синий шар и мы удивляемся и восхищаемся не тому что она пригодна для жизни а тому как она подходит людям.


2. В тропосферу

Спасибо нашей атмосфере, которая оберегает нас и позволяет жить на земле. Атмосфера делится на 4 слоя. Мы поговорим о Тропосфере, которая дает нам тепло и кислород для жизнедеятельности. Пределе высоты для жизни человека является 5.500 метров, но подолгу на такой высоте жить не выносимо. Ученые мало что знают о многих атмосферных явлениях, небо довольно живое место. Там происходит множество явлений, молнии, грозы, воздушные ямы среди ясного неба. Мы живем под куполом атмосферы где происходит круговорот воды. Так как тепло распределяется не равномерно, происходят перепады давления. Из-за этого воздуху некуда деваться, появляется ветер. Погодные условия имеют огромную важность, появляется наука - метеорология. Для отслеживания погоды были придуманы термометры. Один ученый начал изучать облака - появился атлас облаков. В итоге стало понятно, что облака не являются резервуаром для воды.

Испарение. Молекулы воды испаряются с суши, иногда попадают в реки, океаны, при этом оставаясь там на десятилетия, а испарившаяся вода в течении 2х недель опять выпадает в виде осадков. Океаны являются движущей силой земли. Вода удерживает и передает тепло, это влияет на климат. Соленость воды влияет на ее циркуляцию, перемешивая объемы воды, поэтому подводный мир так жив и многообразен. Множества микроорганизмов впитывают углерод , что по итогу на морском дне появляется известь. Люди выбрасывают в атмосферу огромное количество углекислоты (заводы, авто). Вскоре нас ожидает глобальное потепление, ведь океаны и леса не смогут справляться с огромным количеством углерода.


3. Открытое море

Вода есть по всюду, в овощах, бактериях и людях. Вода странная штука, людей очень тянет к ней. Без воды мы бы пропали, организм быстро бы начал разваливаться. Воды на земле очень много и это все что есть на будущее. В ходе экспедиции в 1872 году люди открыли науку океанография. В 1930 году 2 ученых установили мировой рекорд по погружению в воду. Результат их погружений сводились к тому что внизу есть много живых существ и много не изведано. На смену пришли отец и сын Пикари и в 1954 году погрузились еще глубже 4000 метров. Единичный случай, в 1960 году глубоководники погрузились на глубину более 11 000 метров и там была жизнь существ которых они не смогли запечатлить и все эти проекты позакрывали. В итоге подводное царство для нас малоизучено. Люди начали на дно океана сбрасывать радиоактивные отходы и в этом были замешены большие страны. На дне океана живет множество существо о которых мы даже не догадываемся из-за очень малоизученного глубоководья океанов. Происходит злоупотребление морскими богатствами. Люди отлавливают огромное количество морских обитателей. Это очень бьет по экосистеме, она просто не успевает регенерироваться.


4. Восход жизни

Белки - получаются при соединении аминокислот. Аминокислоты это кирпичики жизни. Белки сложные вещества, чтобы себя воспроизводить им нужен ДНК и наоборот. Когда эти вещества соберутся в клетке появляется жизнь. Естественная тенденция собирание молекул, есть жизнь и это является неизбежным. Живые существа представляют собой набор молекул. Жизнь появляется там где есть соответствующие условий для нее. В 1969 году в Австралии упал метеорит, который был наполнен аминокислотами, участвующие в создании земных белков. Пучок химического вещества дернулся и ожил, это было единожды. Так появились самые простейшие организмы. В архейском мире на огромном протяжении времени жили только микроорганизмы, питающиеся водоротом, которые они извлекают из воды. Около 3,5 ярдов лет назад стали появляться образования и прочные сооружения в виде скал, это были строматолиты. Так мир обрел экосистему. Цианобактерии и другие микроорганизмы наделяли атмосферу кислородом. А когда атмосфера достигла нынешнего уровня, появился новый вид клетки. Эукарноты - новый вид клетки содержащий ядро, вмещающий огромное количество ДНК. Далее жизнь породила 2 вида живых организмов: растений и нас. Эти простейшие научились организовывать многоклеточные существа из-за того что их ДНК содержало информацию. Мы полностью зависим от бактерий и микробов. Классификация микроорганизмов нас учит тому, что большая часть этого многообразия принадлежит одноклеточным и неведомым существам. Большинство микробов и бактерий нейтральны, а то и полезны для организма человека. Заболевания отличный способ для микроорганизмов переселится к другому хозяину. Заболевание происходит из-за того что ваш организм влияет на микроорганизмы а не наоборот. Наши белые кровяные тельца предназначены для борьбы посягателями на наше здоровье. Много вирусов на нашей планете и они легко распространяются. Некоторые долго спят и проявляют себя чтобы проверить свою силу. Органы здравоохранения должны быть начеку.
 

DonЯgon

друг Пиратки
Команда форума
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
17.878
Реакции
20.045
Брайсон "Краткая история всего на свете" (из 22 урока)

5. Жизнь продолжается

Участь каждого живого организма стать компостом и исчезнуть. Ваши молекулы будут съедены либо смыты и войдут в состав другой системы. Очень малая вероятность того что живой организм станет ископаемым. Для этого нужен ряд условий. В большинстве случаев ископаемыми являются животные жившие в воде. Огромные области мира остаются неизведанными. Ранними сложными существами были трилобиты. Они внезапно появились и жили очень долго. Люди прожили 0,5% по сравнению с этими существами. Научные сотрудники находили многие ископаемых ракообразных и членистоногих. У всех этих ископаемых были разные анатомические особенности. Мы знаем что сложные организмы жили много сотен миллионов лет назад, это доказывают редкие находки ископаемых.


6. Прощание со всем этим

Лишайники одни из самых старых организмов на земле. Он растет в суровых условиях из-за является долгожителем. И чем сложнее становятся виды, тем скорее они вымирают. Суша была крайне трудной средой обитания. Для жизни на ней приходилось претерпеть изменения в анатомии. Освоение суши началось 450 млн. лет назад. Для тех кто научился дышать кислородом, добытым из воздуха жилось хорошо. В каменноугольный период кислорода в воздухе было больше, поэтому и растения и животные вырастали больших размеров. Некоторые насекомые научились лететь чтобы чувствовать себя в безопасности. Пока мы появились на свете поменялось 4 мегадинастии.

Первая мегадинастия. 4 группы из которых нас интересует синапсиды. Далее группы разделились н 4 подгруппы, к одному из них принадлежим мы (терапсиды). Появилась мегаднастия 2, где диопсиды тоже эволюционировали и породили динозавров. Этим самым терапсидам пришлось уступить и ожидать своего периоды пока эра динозавров - это 3 мегадинастия. И началась 4 династия млекопитающих. В итоге важным и естественным процессом стало вымирание. Земля по ходу развития изменялась, упадок эдиксарской фауны, после этого вспышки кембрийского периода привели к тому что появились мы.

В промежутках между вымираниями были еще эпизоды. 5 млн лет чуть не вымерли все травоядные. В случае с вымираниями мы имеем скудное представление о причинах, а причин вымирания очень много. Уничтожить жизнь на земле дело весьма трудное. Астероид который упал 65 млн лет назад не смог уничтожить все живое. Большинство животных остались невредимы. Скудость ископаемых останков не дает нам полной картины и нам приходится лишь догадываться и изучать наше происхождение.
 

Пиратка

Подруга DonЯgon
Команда форума
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
694
Реакции
1.282

Пиратка

Подруга DonЯgon
Команда форума
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
694
Реакции
1.282
2. Аверченко "Двойник"
Д - уважение, порядочность. Просто так ничего не бывает, нужно трудится работать над собой
П - ложь, эгоизм
Хитрый Колесакин молчал, выдавал себя за другого пока пока ему денюжки давали, с девушкой в саду, в ресторане гулял. А когда получил по лицу тут же захотел возмутится что его не за того приняли, типа получил ни за что. Как за чужой счет кутить ему весело, а как получать по мордам тоже за другого уже не весело.
 

Пиратка

Подруга DonЯgon
Команда форума
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
694
Реакции
1.282
3. Аверченко "День человеческий"
Д - открытость, честность. Нужно знать как вести в разных ситуациям, уметь находить подход к людям
П - некультурность, глупость
Думаю рассказ показывает, как в люди много пустословят, когда сказать нечего, интересуются делами, хотя даже не слушают, пользуются заезжанными фразами, лишь бы поддержать разговор, говорят то что хотят услышать.
 

DonЯgon

друг Пиратки
Команда форума
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
17.878
Реакции
20.045
Брайсон "Краткая история всего на свете" (из 22 урока)

7. Богатство бытия
В музее естественной истории хранится огромное количество артефактов. За кулисой музея научные сотрудники изучают большое количество предметов из всех уголков нашей планеты. Люди десятилетиями изучают виды растений и прошлую жизнь, но еще мало что изучено. Ботанические экспедиции каждый раз пополнялись новыми экземплярами ранее не известные науке. Но ведь еще был мир животных также многообразен. Миру срочно требовалось классификация животных и растений. В итоге была создана эта классификация, но в каждой стране она применялась по разному. В 1902 был найден компромисс и принят единый кодекс. С учетом этого большинство видов ожидают своего открытия. Многие виды растений и животных обитают в неизведанных, глухих местах. Наши открытия очень скудны из-за малого количество исследователей. Если человек уходит в отставку или у.мирает, то его деятельность будет приостановлена надолго. Поэтому каждый исследователь по своему ценен.

8. Клетки
Клетки знают о вас больше чем вы сами. Одна делится на 2, 2 на 4 и тд. Клетки человека выполняют огромное количество дел нужных для нашей жизни. В организме содержится множество типов клеток. Клетки постоянно регенерируются. Когда появились микроскопы, после наблюдения оказалось, что мир кишит живыми существами. Между клетками постоянно происходят активные процессы, так же как между белками. Ежедневно ради нас гибнет огромное количество клеток. Если же клетка не у.мирает как запланировано, а начинает делиться появляется рак. Клетки между собой контактируют и все процессы проходят гладко. Способствуют этому так называемые курьеры - гормоны, а остальные послания отсылаются из мозга и внутренних органов. Внутри клетки стоит постоянный порядок, поэтому в организме есть гармония. И все эти процессы зависят от того, что живое существо хочет жить.

9. Особое мнение Дарвина
Дарвину посчастливилось оказаться на корабле Бигль, миссия которого была разведка близ лежащих вод. Дарвин попутешествовал и собрал огромное количество хвативших ему для изучения на всю жизнь. У Дарвина начала созревать мысль, что жизнь это борьба и люди вымирают из-за естественного отбора. И те кто в этом преуспевают будут в этом дальше эволюционировать. Дарвин держал свою теорию про себе понимая какое негодование она вызывает у людей. 1 июля 1858 года теория Дарвина и Уоллеса предстала перед миром. Фурора теория не произвела, она наоборот подверглась критике. Дарвин настаивал на том, что все изменения в природе были постепенны и из-за этого еще сильнее терял поддержку своих коллег. В дали от Англии монах Мендель, который занимался скрещивания растений для изучения их наследственности. Сами того не понимая Дарвин и Мендель заложили фундамент наук 20 века. Дарвин выяснил что все живые существа имеют родственные связи, а труд Менделя показал как это происходит. Дарвин по прежнему высказывал в своих книгах убеждение того что мы происходим от приматов, хотя ничего не подтверждает его правоты. Многие авторитетные люди отказываетесь верить в его теорию. Дарвин много раз удостаивался почестей за многие издания и научные труды, но за происхождение вида и происхождение человека ни разу. Широкое призвание теория Дарвина получило в 1930-40 годах.

10. Материя жизни
Мы поразительно похожи друг на друга, но разница наша заключается в геномах. Гены это те же хромосомы, которые содержат набор инструкций и инфы, они сделаны из нитей ДНК. Наш организм любит вырабатывать ДНК. Лабораторные эксперименты показали что ДНК это молекула являющаяся главным фактором наследственности. Началась гонка в поисках строения ДНК. Научные сотрудники Уотсон и Крик работали над структурой ДНК. В это же время над этим работали Уилкинс и Франклин. Франклин первая поняла что ДНК имеет форму спирали. Можно сказать что первые сперли ее работы и представили их за свои. В итоге строение ДНК в обществе осталось без внимания. Работа в области генетики только начиналась. Как нам известна строение ДНК похожа на вытянутую лестницу, в ней содержится код геном. Наша ДНК самовоспроизводится со строжайшей четкостью, но бывает очень редко буква кода встает не на то место. Это может быть как преимуществом так и недостатком для организма человека. Хоть мы и похожи на 99,999%, при этом геном у всех разный. Вот этот оставшийся 0,1 % между нашими геномами есть полиморфизм. Гены приказывают организму производить белок, хотя он не всегда полезен и не приносит никакой пользы. Получается люди лишь рабы своих генов. ДНК человека во многом совпадает с ДНК животных. Жизнь казалось создана по одному набору чертежей. Важно не сколько у вас генов, а что вы с ними делаете. По сути чем больше мы узнаем тем больше возникает вопросов, в которых нам еще предстоит разобраться.
 

DonЯgon

друг Пиратки
Команда форума
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
17.878
Реакции
20.045
24 урок

Часть 1
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

Вы гуляете на площадке с детьми. Тут на площадку залетает г.олый человек, с топором в руках.

Часть 2
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Ложь успевает обойти полмира, пока правда надевает штаны (Черчилль)

Часть 3
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

Посмотреть вложение 10872

Часть 1
1) Отвлекаю его на себя, отводя детей на безопасное расстояние. При этом если есть взрослые, прошу вызвать полицию
2) Кидаю песок ему в лицо, пытаюсь его вырубить, если гонится за детьми, падаю хватаю за ноги чтобы он упал
3) Обезвредив его испуганным детям рассказал бы что пока дядя мылся в бане птицы унесли его вещи к себе в гнездо на дерево, поэтому он взял топор и пошел рубить дерево, чтобы вернуть свои вещи

Часть 2
1) Только устроились в новую организацию бригадой и поехали на вахту в Беларусь на АЭС. Через несколько дней там произошел несчастный случай. Охрана труда запретила работы и началось следствие. На работу мы каждый день ходили, при этом занимались подготовительными работами на пром площадке в стороне от объекта. Когда мы ехали через месяц вахты позвонил директор и пригласил ковер. Оказалось что наш начальник в Беларуси напел что мы бухали и ничего не делали, хотя при отъезде поблагодарил за хорошую работу.
2) В школе ученик, с которым я сидел за партой оправдывая свои плохие отметки перед родителями говорил что дело во мне, что я его отвлекаю и мешаю учиться. Позже наши родители подняли этот вопрос, стало ясно, что его неуспеваемость из-за прогулов и я ему никак не мешал, ведь учился хорошо
3) Как то в столовой за соседнем столиком слышу разговор мужиков, они обсуждают меня и говорят что я проиграл автомобиль в автоматы. Я поворачиваюсь к ним и спрашиваю "Андрюха проиграл? что серьезно?". На что они мне отвечают "Так да. А ты знаешь его?", даже не понимая того что Андрюха о котором они говорят есть я.

Часть 3
Безобразие, недостойное поведение
1) Как то на 9 мая в заведении дебильно пошутили начав с бригадиром танцевать медляк на день победы. Нас гнобанули не сказать что сильно, но было очень стыдно
2) Пьяный в юности уснул на остановке и проснулся с утра от того что отец мне дал леща. С этой остановки отец ездил на работу. Сказал мне марш домой и чтобы был дома когда вернется
3) На день молодежи мочился в общественном месте и меня задержали мусора, + вырвало в дежурке. Забрали родители, оплатили штраф 50 рублей за нарушение порядка
 

DonЯgon

друг Пиратки
Команда форума
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
17.878
Реакции
20.045
Брайсон "Краткая история всего на свете" (из 23 урока)

11. Путь к нам
В 1815 году произошло извержение вулкана, повлекшее за собой цунами, было очень много жертв. Посевные не всходят из-за холода, которым послужил пепел и дым закрывающий солнце. Один из ученных Агазисс выдвигал теорию о ледниковом периоды, которая не нашла поддержки у коллег. В 1846 году Агазисс приехал с лекциями в Америку и там получил признание своей теории. В 1860 году научные издания начали получать статьи от Джеймса Кролла. Он высказал мысль, что ледниковому периоды могло способствовать изменение земной орбиты. Научные сотрудники утверждали, что появление ледников вызывалось холодным летом и воздух не успевал прогреваться. По мере этого не успевший растаять снег превращался в ледниковый щит. Земля регулярно подвергалась ледниковому периоду. Из-за падения солнечного излучения земля покрылась льдом. Из-за этого тепло просто отражалось от поверхности. По этой гипотезе нас спасли вулканы. Недра земли растопили поверхность выбрасывая на нее массу тепла и газов. Когда над поверхностью бушевали ураганы и ливни бешенной силы, на глубине океанов спокойно существовали формы жизни которые даже не чувствовали никаких изменений. Земля постоянно балансирует между теплом и суровым холодом. Тем, что ледники таят и попадают в моря и океаны уменьшая соленость, течение гольфстрим сворачивает и не приносит тепло в северные широты. Этим север снова погружается в холод. Есть версия что ледники появляются из-за повышения температуры. Климат это множество переменных факторов, это просто выше нашего понимания. Если в будущем начнут образовываться ледники, то при их таянии будет намного больше воды. С другой стороны мы можем оказаться свидетелями того что мы будем плавить лед. Тем что температура поднялась на 2,5 градуса может произойти таяние льдов, следствии этого произойдет повышение уровня воды. В итоге ледниковые периоды не так уж и плохи и поддерживают динамику развития планеты.

12. Таинственное двуногое
Молодой врач Дюбуа намеревался найти останки человека. Дюбуа оказался в Ост Индии чисто интуитивно. Рабочие железнодорожники нашли в пещерах человеческих существ. В основном такие находки попадали шахтерам. И опять останки древних людей подвергались критике и многие просто отказывались признавать их древность. В 1891 году Дюбуа и его команда нашли человекоподобную обезьяну, это был человек прямоходящий. В 1895 году Дюбуа вернулся в Европу рассчитывая на триумф, реакция была противоположной. После этого Дюбуа не делился своими находками и умер несчастным человеком. Ученые по всему миру находили ископаемые древнего человека, но постоянно отвергались другими профессорами. Из-за многих находок происходила путаница и разногласия между палеонтологами. Находки все разрозненны, много пробелов, из-за этого плохо представляется связь древних видов. По первой версии мы принадлежали наследственной линии шимпанзе. Позже из тропик вышли австралопитеки. Самые знаменитые останки принадлежат представителю рода австралопитеков - Люси. Предположительно она была женского пола, к такому выводу пришли ученые из-за маленького скелета. Опять каждый из ученных пытается опровергнуть другого. В 2000 годах, год за годом находились скелетообразных обезьян, но никакой конкретики каждому роду или ветви к которой бы мы могли принадлежать не находилось. Человекоподобные обезьяны начали спускаться с деревьев из-за изменения климата, ледникового периода. Похоже что в одно время жило несколько видов геминидов. Спустя столетия на месте раскопок Дюбуа, другая группа нашла скелет мальчика и женщины. По ископаемым определили что женщина была больна из-за употребления в пищу печении плотоядного животного. По обилию наростов ученые сделали вывод, что за ней кто-то ухаживал. Это было проявление мозговой деятельности эректусов. Можно утверждать с определенностью, что из Африки вышли прямоходящие существа, которые рассеялись по земному шару и приспособились к климату.

13. Неугомонная обезьяна
Полтора миллиона лет назад геминид сделал орудие (каменное рубило). Эти орудия стали ашельской культурой. Ученые находят эти орудия по всему миру. В 1968 году среди высохшего озера нашли человеческие останки, это говорило о том, что прибыли они по морю. Как всегда проблемой являлось скудость ископаемых останков. По теории эректусы мигрировали из Африки 2мя волнами и по мере оседали в определенных районах эволюционировали в виды. Спустя время вышла 2ая волна более ловких существ и вытеснила первую. Принято считать что неандертальцам не хватало ума, чтобы соперничать с гомосапиенсами. Неандертальцы спокойно адаптировались в суровых условиях, но их большое тело требовало много пищи - это стало их недостатком. Имеющиеся ископаемые говорят о непрерывной эволюции. Единственное что могло внести ясность это скрещивание видов. Ученые начали обращаться к генетике анализирую ДНК. Обращаясь к генетике нужно чтобы ископаемые были стерильны и чисты от чужих ДНК. Как заявляет один научный сотрудник: ДНК можно верить, но с выводами спешить не стоит. В 2002 году автор побывал в Кении в Олоргезайли, так называемой промышленной площадке, которой насчитывалось более миллиона лет. На ней изготавливали орудие. Обитатели этой площадки не оставили никаких останков, видимо умирать они ходили в другие места.

14. До свидания
Там где появляется человек животные имели тенденцию исчезать в больших количествах. И не понятно почему человек так себя вел. Возможно что животные исчезали не только от деятельности человека охотника но и из-за климатических условий. Люди причастны к тому что некоторых видов мы не увидим никогда. В мире появляется книга - каталог вымерших животных. Многих в книге нет, потому как о них ничего не известно. Люди ради своих коллекций просто истребляли целые виды птиц и животных. Убивалось все что не разведено на ферме и при этом еще выплачивалось вознаграждение. Люди очень беззаботны ко всему существующему. Мы должны понять что сами уничтожаем природу и животных, а этого делать нельзя.
 

DonЯgon

друг Пиратки
Команда форума
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
17.878
Реакции
20.045
24 урок

1. Алексин "Безумная Евдокия"
2 человека встретились и появилась семья. В этой семье была искренняя и чистая любовь. На свет появилась новая жизнь, в семье появилась дочь Оля. Как то классный руководитель собрал учеников в поход по местности, в которой один из выпускников совершал подвиг. Воскресное утро, в дверь постучали. На пороге стояли классный руководитель и одноклассники Оли. Они потеряли Олю, которая так и не вернулась в лагерь. И дома ее тоже не было. Родители начали тревожиться и узнавать как так вышло. Родители очень любили Олю которая была талантливой девочкой и во всем ей доверяли. Оля всегда высказывала негодование к Евдокии Савельевне, называя ее безумной. Мама всегда просила Олю быть сдержанной и уважать классного руководителя. Все начали переживать за девочку, мама не могла найти себе места. В итоге начались поиски Оли. Родители не успокаивались и интересовали у классного руководителя что произошло в походе. Учить начал обзванивать и милицию и дежурных. Раздается телефонный звонок, мама отвечает и ей говорят сможете ли проехать на опознание. Мать из-за переживания и тревоги впала в ступор. На помощь прибыл в прошлом выпускник Митя, который в свои годы совершил подвиг. Митя всячески помогал и поддерживал семью. После длительных поисков и переживаний о том что случилось не поправимое, как ни в чем не бывало домой возвращается Оля с букетом ромашек для мамы, но мама уже ее не узнает. После всего происшедшего отец общается с классным руководителем и осознает, что Евдокия Савельева на самом деле не безумная а очень мудрая и понимающая женщина.

Мама - интеллигентная (старалась в театре не чихать), честная (сказала про порог сердца), скромная, любящая, добрая
Отец - культурный, любящий, сдержанный, рассудительный (держит себя в руках по всему диалогу о пропаже дочери)
Евдокия Савельева - мудрая, строгая, порядочная, справедливая, доносит до отца правду о дочери, храбрая (прячет у себя 2х больных),
Оленька - талантливая (хороший художник), эгоистичная, инициативная, горделивая (пошла в самовалочку, никого не предупредив и всегда была в стороне от одноклассников)
Люся - добродушная, доверчивая (доверила тайны семьи Оле), отзывчивая, содействующая (бегает с бутыльком за мамой)
Боря - ведомый, послушный (идет на поводу к классной), стеснительный, слегка трусливый (боится признаться в чувствах к Оли)
Митя и его дядя - добрый, отзывчивые, культурные, понимающие, содействующие (успокаивают родители и всячески помогают в поисках)

Д - любовь, взаимопомощь, неравнодушие
П - эгоистичность, предательство, безответственность, слепая любовь родителей

2. Алексин "А тем временем где-то..."
Сережа рассказывает о своих родителях, о своей порядочной и добросовестной семье. Его родители всегда вместе и очень уважаемы в обществе, служат примером настоящей семьи. Сергей же вел себя не прилежно, прогуливал уроки, безобразничал. Родители уехали в командировку оставив Сергея с бабушкой. С бабулей они ладили. Ежедневно получали письма от родителей. Но как то раз пришло письмо от незнакомой женщины, которая просила отца о встрече. Как позже выяснилось писала ему врач невропатолог, которая в свое время лечила Сережиного отца. Нина Георгиевной элементарно хотела поддержки от отца. Сын Сергея сам пошел с этим письмо чтобы выяснить от кого оно. Там он познакомился с Ниной Георгиевной. Как то раз придя к ней, он знакомится с Шуриком. Шурик в свое время был усыновлен Ниной Георгиевной, но у него нашлись родители и он покинул ее даже не попращявшись. Нина очень расстраивается и считает что ей нужно оставить место работы. Сережа сообразив хочет помочь лучшему другу и его маме вылечить его от заикания обратившись к Нине. Нина согласилась вылечить его. Прошло 3,5 года, Сергей держал это все в тайне. Перед поступлением в институт, родители заказали путевки на море, это было последнее лето. По стечению обстоятельств в то время когда надо ехать отдыхать приходит письмо от Нины, о том что она ждет его в гости. И Сергей под предлогом поездки к бабушке и лучшему другу в первые ругается с отцом и возвращает билет, сделав выбор что не поедет на курорт.

Родители - заботливые, порядочные, пример для подражания.
Антон - скромный, отзывчивый, добрый, честный, всегда выслушает друга.
Шурик - равнодушный, трусливый, эгоистичный (даже не попрощался с Ниной)
Нина Георгиевна - ранимая, заботливая, добродушная, любящая, очень хорошо относится к детям
Сережа - неравнодушный, отзывчивый, благородный, самостоятельный
Бабушка - халатная (в кино обманывает сотрудников)

П - Равнодушие, трусость, безразличие,
Д - забота, внимание, поддержка
 

DonЯgon

друг Пиратки
Команда форума
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
17.878
Реакции
20.045
3. Алексин "Я ничего не сказал"
Как то Кеша получил 2ку по физре. Школа была лучшая по району по физкультуре и на помощь ему появляется Власов, ученик старших классов. Власов считался самым сильным в школе и предложил Кеше исправить двойку и нужно начать заниматься, при чем не в спортзале и не на площадке а дома у Кеши. Кеша на радостях согласился и хвастал перед одноклассниками что дружит с Власовым. Они приступили к занятиям и Кеша исправил 2ку. Видимо Власов уже давно был влюблен в Майю, сестру Кешу и даже после исправленных двоек начинает его навещать, обещая всякие путешествия. Кеша только этому рад, даже начинает просвещаться, чтобы угодить Власому, до последнего не понимая, что его просто использует Власов чтоб чаще видеться с сестрой. В итоге Кеше все становится понятно после того как Майя говорит что была с ним в кино.

Власов - труслив, эгоистичен, лгун (использовал Кешу и просил не говорить сестре)
Майя - рассудительная, честная, говорит, чтобы занимались в спортзале
Кеша - хвастлив, наивен, доверчевый, горделив (хочет показать что дружит с Власовым)

Д - забота, инициативность, любознательность
П - ложь, корыстность, подлость

4. Алексин "Звоните и приезжайте!"
Благополучная семья. Бабушка приходящая помогать по хозяйству маме заводит речь о первой маминой любви. Отец при этом начинает приревновывать, нервничать, хотя повода для этого не было. Сын все это видит и старался помочь всеми путями чтобы отца оградить от переживаний. Как то родителей пригласили на вечер встреч где выступал мамин ухажор. Сын спрятал пригласительный, чтобы родители не попали на этот вечер. Мама была очень возмущена и расстроена.

Часто среди ночи звонили папины друзья поинтересоваться как жизнь. Как то раз позвонили дальние родственники и сказали что приедут на обследование. Отец и мать гостеприимно встретили родственника, который приехал на обследование, потому как там где он жил врачи сомневались в диагнозе. Игнат, так звали родственника очень переживал за свою маму, поэтому и решил обследоваться. Обследование показали что все хорошо, но нужна операция.

Учительница задала на новогодние каникулы написать сочинение "самый счастливый день". Но счастливый день не наступал, ведь родители повздорили и не общались друг с другом. Нужно было мирить родителей. Сын очень за них переживал и решил начать радовать родителей. Прибрался дома, но родители каждый отдельно похвалили сына и дальше сбежались друг на друга. Тогда он решил пойти другим путем. Договорился с товарищем, что посидит у него в гостях, а сам ушел из дому и типа пропал. Родителей это сплотило, когда сын пришел домой в семье воцарил мир и гармония.

В школе появилась новая девочка. Мальчику она очень понравилась, но учиться он стал хуже, из-за того что постоянно думал о ней. Сын начал добиваться ее расположения. Она оказалась хитрая, требуя чтобы ее добивались, при этом начал эксплуатировать сына и еще одного мальчика. Сын за ней ухаживал и ожидал обещанного времяпровождения 29 февраля. В итоге когда этот день настал она просто одурачила его, ведь в феврале было 28 дней. Сын расстроился и пошел к Юре соседу, которому помогал когда он болел. Юра ему не отказал, сказав что это не всерьез и нечего переживать.

Бабуля постоянно подливала масла в огонь, пытаясь указать отцу , что вот все выбились в люди стали знаменитыми, а ты все топчешься на месте, считала его неудачником. И как то раз отец приболел. Ежедневно домой звонили много раз и интересовались папиным здоровьем. Звонили и коллеги и пациенты и родители больных. Чтобы мама и бабушка оценили сколько переживает за него людей, сын просил перезвонить вечером, чтобы к телефону подошла мама и поняла вместе с бабушкой значимость отца.

Отец всегда рассказывал о своих пациентах сыну. Сын всегда чувствовал и видел, когда отец переживает и отец старался не подавать виду. Как то отец пришел домой сам не свой, оказалось что он потерял пациента. Он очень переживал и надо было сообщить матери Ивана Павловича. Сын поддержал отца и пошел с ним по адресу где проживал Егоров. Видимо Иван Егоров очень хорошо влиял на молодежь и его во дворе все любили. Отец и сын поняли это когда искали во дворе точный адрес Егорова, ведь отец забыл номер квартиры. Во дворе люди его знали и были очень отзывчивы, когда речь заходила о Егорове. Соседи показали где он живет и отец с сыном медленно поднимались к его маме, чтобы рассказать о смерти сына.

Однажды отец пригласил сына на праздничный вечер в больницу. После маминых и бабушкиных наставлений вести себя хорошо, отец и сын ушли на вечер. Сын заметил очень много внимания в сторону отца и себя. Когда все в зале расселись с трибуны заговорил председатель. Речь шла о отце, как добросовестно и профессионально он выполняет свою работу и скольким людям подарил вторую жизнь. После начались танцы и люди, бывшие пациенты полностью здоровые веселились и радовались жизнью. По окончанию вечера в гардеробе к отцу подбежал санитар и что то сказал. Отец попросил отвести сына домой срочно побежал за медбратом спасать человеческую жизнь.

Бабушка - ворчливая, подстрекательная (постоянно задеть отца и сына приводя в пример других людей).
Мама - добрая и скромная
Сын - находчивый, сообразительный, заботливый (ограждает отца от ревности, хорошо заботится о нем и девочке)
Отец - заботливый, скромный, порядочный, добродушный, храбрый, исполнительный (правильный подход к работе и скромно держится в семье)

Д - трудолюбие, взаимопомощь, понимание, любовь, забота, искренность, добродушие
П - ревность (отец). Коварство, обман хитрость (девочка дурачившая пацана), занудливость (бабуля)
 

DonЯgon

друг Пиратки
Команда форума
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
17.878
Реакции
20.045
25 урок

Часть 1
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.

Пример:
В грязь валится, а всё хвалится
1. Я гордилась тем, что увела штат из другой парикмахерской, хотя это было подло
2. Мой муж хвалился тем, что он нищий, зато нагулялся в молодости, в отличии от "лохов"
3. Мой сосед хвастал, как круто сидел в тюрьме, хоть считался там "козлом"(предателем)


1. Мужественный себя винит, малодушный — товарища.
2. От трусости до предательства — один шаг.


Часть 2
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Мелочные попрёки

Часть 3
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

Посмотреть вложение 10873


Часть 4
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 3 часа
Изложения - 1.5 - 2 часа

1. Зощенко "Весёлое приключение" - 47 мин
2. Зощенко "Страшная ночь" - 37 мин
3. Зощенко "Люди" - 1 час 15 мин
4. Зощенко "Мудрость" - 21 мин

Часть 1
1. Мужественный себя винит, малодушный — товарища.
1) как то на работе порвался строп и груз чудом не упал на землю, зацепившись за металлоконструкцию. Я сказал что неправильно подобрал стропа и был наказан
2) в школе петардой взорвал унитаз, а в соседней кабинке был человек, который тоже попал к завучу из-за меня. Я промолчал что он не причем.
3) Рано пошли на перекур и попались начальнику. На вопрос куда пошел, ответил "вон они пошли и я пошел"
4) Собрал на работе не правильно раму. Когда бригадир проверил и спросил "почему не правильно?", я ответил "какие дали размеры коллеги, так и сделал"
2. От трусости до предательства — один шаг.
1) Как то сторож на стройка поймал за ухо, когда я из вагончика тырил керабит. От испуга заложил товарища
2) В школе попался директору с сигаретой в руках, сказал что научил знакомы старшеклассник
3) На меня наехала блатные из-за того что я обидел их младшего брата. А я струсил и сказал что был не один

Часть 2
Мелочные попрёки
1) Родители купили кроссовки и удочку. Я спросил "почему без меня?".
2) Дал в колледже списать свою курсовую. И двоечник его не защитил. На что я ему сказал "даже списанную курсовую защитить не можешь"
3) на автомойке попрекал мойщика что плохо помыл машину.
4) На работе попрекал коллегу что он недоделкин и шел помогать.
5) Пиратку попрекаю в том что она ставит кружки где не попадя


Часть 3
Наглость, безответственность, хамство, безпринципность. У сестры занимал денег, говорил что отдам в день когда мама получит пенсию. Сестра не знала когда у мамы пенсия. Потом перезанимал у мамы и отдавал сестре. Маме отдавал очень редко

Часть 4
1. Зощенко "Весёлое приключение"
Автор рассуждает на тему того, что нужно писать радостные и веселые произведения. Чтобы читателю было интересно. Речь пойдет о Сергее Петухове, который с утра проснулся воодушевленный хорошим сном. Собравшись Сергей пошел гулять и встретил старую знакомую, пригласив ее в кино. Предвкушая вечер с барышней Серега совсем забыл что у него нет денег. Занять тоже не удалось. Тогда он решил продать мясорубку на рынке. Продал он ее за гроши, так как времени до встречи оставалось очень мало. Вспомнив что у него есть родная тетка, он пошел к ней, хотя бывал у нее очень редко. Придя к ней, он узнает, что она больна и прикована к кровати, он покидает дом. Вернувшись домой, не находит себе места, идет прогуливаться и случайно выходит опять к дому тетки. Сергей вошел в дом с мыслями по тихой стащить какую-нибудь ценность, но его спугнули и он убежал. Придя домой, он понял, что встречу он пропустил и лег спать. А на утро пришла соседка тетки и сказала что тетушка умерла. Сергей написав девушке письмо о перенесении встречи и извинении, пошел на панихиду о тетки. Попрощавшись и оценив имущество он выдвинулся на улицу. В итоге, они сходили в кино с барышней и после этого расписались.

Соседка - хитра, лгунья, хотела претендовать на имущество.
Девушка - наивная, искренняя, верит ему и признается в чувствах
Сергей - лгун, трус, подлец, бездушный

П - нетерпеливость, ложь, корыстность, бессовестность, эгоистичность, бессердечность
Д - мечтательность, честность

2. Зощенко "Страшная ночь"
Речь пойдет о Борисе Ивановиче, который играл на муз. инструменте в хоре. Его любовью была женщина их хора, которая в итоге от него ушла. Борис переехал в деревню и снял комнату в доме, потом получилось так что он женился хозяйке дома. Жизнь его полностью устраивала. Как то Борис пригласил в дома соседа в бывшем учителя, который ему поведал, что он раньше жил не тужил, был учителем, а сейчас в нем не стало нужды. Он преподавал чисто писание. После разговора Борис задумался: а вдруг его тоже заменять на какой-нибудь электроинструмент. Под вечер как то Лукья уснула, Боря вышел на улицу. Разговор с соседом не давал ему покоя, мысли были только об одном, что его попросят за ненадобностью уволиться. Борис Иванович не понимая что он делает, начал просить милостыню. Окружающие и милиционер подумали что он пьян. Борис растерянно огляделся и побежал куда глаза глядят. Толпа за ним. Он в церковь и начинает звонить в колокол. В итоге Бориса схватили и повели в милицию. Несколько дней спустя Борис сидел в оркестре и играл на своем треугольнике.

Лукья - строгая, отходчивая
Борис - жизнерадостный, внушаемый

Д - любовь к работе, любознательность, отзывчивость (дал бедняку мелочи)
П - Уныние, сам себе накрутил плохие мысли. Неадекватность (полез звонить в колокол)

3. Зощенко "Люди"
В этом рассказа речь пойдет о семье Белокопытовых, а точнее о сыне Иване. Отец Ивана был богат и очень любил сельскую жизнь и природу. Иван потерял своего отца в 20 лет. Иван стойко выдержал с.мерть отца. Несмотря на большие богатства, Иван продолжал заниматься своими делами, изучать языки и равнодушно относится к деньгам. Он распродал свое имение, раздав часть родным и нищим. Иван переехал в город, занимался благотворительностью. Он был взят под подозрение и за ним установили слежку. Иван уезжает заграницу. Спустя 10 лет Иван возвращается на родину с супругой Ниной. И временно заселяется к Екатерине Васильевне, и потихоньку начинает обживаться. Ивана все восхищало и радовало в своей родине. Спустя время Иван начинает искать работу, везде получает отказы, начинает падать духом. Нина, его жена не оказывает никакой поддержки, постоянно его настигая и при этом продавая вещи. Иван был в отчаянии и как то раз он встречает своего приятеля, который с радостью содействует в плане работы. Устроившись на работу жизнь налаживается, но не надолго. Как то после работы Иван попадается охраннику за кражей мыла. И жена тут же уходит от него к соседу Яркину и беременеет от него. Иван падает духом и уходит жить в лес и уже редко появляется дома. Он решает покончить жизнь самоубийством и обдумывает как бы это сделать. Иван хотел бы помереть в схватке с Яркиным, но придя к нему просто понял что никакой ненависти он не испытывает. Он молча ушел, сказав что зайдет за деньгами, которые обещал ему Яркин за примус. В итоге он просто пропал. Последний кто его видел были сторож Егорыч и начальник станции Ситников. Они утверждали что Иван запрыгнул в поезд и уехал.

Катерина Васильевна - добра, гостеприимна, подкармливает Ивана
Нина - грубая, наглая, предательница, уходит в трудную минуту
Яркин - благородный, честный, ищет Ивана, чтобы отдать деньги, обидчивый за чемодан
Иван - патриотичный, любит родину, любознательный, добрый,

П - уныние, предательство, коварство, ложь, хитрость (нажива в магазине)
Д - отзывчивость (приятель помог с работой), забота (соседка кормит Ивана)

4. Зощенко "Мудрость"
Жив в свое время Иван Алексеевич, красивый мужик. По пьяной лавочки, он сошелся с дамой, которую как то оскорбили, в результате дуэль. Иван был ранен и на время уехал из Петербурга. Вернувшись он селится на окраине с дальней родственницей, старушкой Шнель. Его квартира была не ухожена, цветы завяли, кругом паутина. Иван вел отшельнический образ жизни, был замкнут и апатичен. Но как то утром, Иван проснулся и почувствовал себя очень здорово и весело. Все вокруг начало оживать. Иван почувствовал перерождение и понял как он был глуп, ведь жизнь отличная штука. Иван Алексеевич решил собрать всех старых друзей чтобы отметить его новую жизнь. Раздавая приглашения он понимал как бездарно до этого жил 11 лет. Иван со старушкой прибрали в квартире, накрыли на стол и стали ожидать гостей. В квартире было уютно, много выпивки и закусок. Иван в ожидании гостей взял бумагу и начал доукрашать стол, уронив ножницы и нагнувшись за ними он умер. Старушка вбежавшая в комнату увидела что он мертв, она перенесла его в другую комнату и накрыла простыней. Когда гости начали приходить и узнавая что он умер, разворачивались и уходили домой при этом охая, ахая.

Старушка - отзывчивая, добродушная, выслушивает Ивана и делится своей жизнью
Иван - порядочный жизнерадостный, душевный.

Д - на дуэле отстаивает честь, добродушный, организовывает встречу товарищей.
П - уныние, замкнутость, жил 11 лет и не радовался всем мелочам жизни, избегал людей
 

Kuku

Прости за зло, которое я не сделал тебе.
Команда форума
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
35.380
Реакции
44.539
Почему так мало делаешь? малышня уже на 32 уроке
 

DonЯgon

друг Пиратки
Команда форума
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
17.878
Реакции
20.045
Почему так мало делаешь? малышня уже на 32 уроке
много отвлекаюсь, неусидчивость, иногда долго вспоминаю примеры. Дошло до меня, что мне нравиться читать. иногда ухожу мысленно, не поняв как, начинаю читать, где сбился с повествования рассказа. Буду стараться
 

DonЯgon

друг Пиратки
Команда форума
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
17.878
Реакции
20.045
26 урок

Часть 1
Дайте краткое определение поступку, описанному ниже. Буквально, одно-два слова. Как это можно назвать?

В семье росли двое детей, брат и сестра. Сестра была непокорная, гулящая, рано вышла замуж и родителей не навещала практически. Умирая, они оформили всё наследство сыну. Он воспользовался им по праву, так как, всю жизнь досматривал их. А сестра обиделась и перестала с ним общаться.

Часть 2
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Я не терпел поражений. Я просто нашел 10.000 способов, которые не работают.(Эдисон)

2. За дурной головой - ногам покоя нет.

Часть 3
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

index.php


Часть 4
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 3 часа 47 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

1. Драйзер "Негр Джеф" - 1 час 5 мин
2. Драйзер "Прибежище" - 1 час 10 мин
3. Драйзер "Освобождение" - 1 час 32 мин

Часть 1
1) Эгоизм, равнодушие, единоличие

Часть 2
Оба верны
1. Я не терпел поражений. Я просто нашел 10.000 способов, которые не работают.(Эдисон) - на работе работаю, допускаю ошибки, ничего страшного. А кто валяет дергает, не работает, соответственно и не ошибается
2. За дурной головой - ногам покоя нет - лежу и нечего делать. Моросит дождь. Думаю, а почему бы мне не сходить на рыбалку. Нет, чтобы дождаться нормальной погоды, пошел на рыбалку, промок и простыл.

Часть 3
Лодырь, тунеядец, обманщик. Было такое, что мне было лень идти в школу и делал вид что болен, выпил йода чтобы поднять температуру. Вызывали врача, я говорил, что кашель и чихаю, меряли температуру, температура была из-за йода. Дальше хуже. Уже взрослым если мне было лень работать, шел на прием ко врачам и притворялся что болен. Мне давали больничный.

Часть 4.
Драйзер "Негр Джеф"
Репортеру Девису поручили собрать информацию об изнасиловании девочки негром Джефом. Девис поехала узнавать и готовить репортаж. Приехав на место, он поговорил с матерью девушки и с окружением. В ожидании каких-то известий, появляется фермер и кричит что поймали негра, шериф его везет в Клейтон на суд. Толпа хотела его повещать и забрать у шерифа. Началась погоня и Дэвис примкнул к толпе. Догнав шерифа они не осмеливались пойти против него. Шериф попросил разойтись и сказал что не отдаст негра. Один из толпы преследователей предложил срезать путь. Заехав на ночлег в Сенд-Ривер и там толпа встретилась со старшим братом девочки Джейком. Брат обо всем узнав начал преследование. Приехав в Болдуин они узнают, что шериф прячет негра у себя в погребе. Толпа становится все больше в предводительстве Джейка. Он потребовал от шерифа выдать негра, но шериф сказал что не отдаст его и попросил разойтись. Поздно вечером прискакал отец и начался диалог с шерифом, но бестолку. В итоге шериф был захвачен и разъяренная толпа уже вытаскивала негра из погреба. Они выдвинулись назад к себе в деревню. С моста натянули веревку и повешали негра, сделали самосуд. После всего этого Дэвис пошел в дом, в котором жил негр и там встретился с его сестрой и матерью. Увидев тело негра он молча ушел.

Шериф - добропорядочный, законопослушный, храбрый (вез негра на справедливый суд и отстаивал его до последнего, какой бы виноватый негр не был)
Дэвис - трудолюбив, ответственен(правильный подход к работе), душевный (переживал за негра), сыкло (не попытался пресечь самосуд)
Джейк - трус, побежал за папой, хитрый (нежданчиком напал на шерифа)
Сиви - добродушный и исполнительный (полностью содействует Девису в плане работы)
Отец - строгий, подлый (понимал шерифа, но при этом придерживался своей позиции)

П - беззаконие, дикость, насилие, самосуд, безнаказанность
Д - порядочность, честность (хотел отвести в суд)

Драйзер "Прибежище"
Речь о семье в которой сильно пили родители. И дети постоянно страдали и выполняли прихоти родителей. В этой семье было 3 детей. Старший брат и сестра как только стали подростками сбежали из дому. Отец умер и остались мать и дочь Мэдлейн. Девочка неприметная, стеснительная, во всем помогает матери. Девочка перебирала работы, получала гроши, а мама сидела на шее и заливала горе виски. И как то Мэдлейн познакомилась с парнем из хорошей семьи, подумав что это настоящая любовь. Он ей очень заинтересовался, но это было мимолетно и он просто воспользовался доверием. После этого Мэдлейн скиталась по улицам и занялась уличным ремеслом и попалась на этом сыщику. Она думала как бы заработать себе и своему будущему ребенку на жизнь, ведь любовник ее просто бросил. Мэдлейн попадает под суд и на один год в исправительный монастырь. Мэдлейн в монастыре вела себя послушно и скромно. Монахини пытаются ей помочь осознать, что жизнь это не только зло но и добро. Они доносили до нее что не все потеряно. После окончания срока Мэждейн опять оказалась сама с собой наедине, мять умерла. И та знакомая соседка по швейной машинке, опять зовет ее заняться уличным ремеслом, но нет. Какой бы не была суровой жизнь, Мэдлейн против этого и ищет искренней и чистой любви. К этому времени Мэдлейн работала в универсаме, там она повстречала Фреда-красавца. И они поженились. И опять оказался не мужик, никакой любви на самом деле не было. Этот Фред в своих неудачах винил Мэдлейн и прогнал ее. Побитая и убитая несчастьем Она пришла в монастырь где мать Берда ее приняла. И так Мэдлейн осталась в монастыре.

Отец - тиран, бил дочь.
Мать - жалкая, безответственна, пропивала деньги
Фред - ничтожество, шарлатан, слабак. Из-за своих проблем выгоняет жену.
Мать Берда - добрая отзывчивая, понимающая, приняла Мэдлейн
Мэдлейн - скромная, мирная, трудолюбивая, искренняя.

П - разврат (ремесло), подлость (первый ухажер), предательство (второй и первый ухажер), уныние, коварство (второй ухажер), безнравственность (ремесло)
Д - забота, понимание (монахини + забота о матери), взаимопомощь, честность (призналась второму ухажеру, что была путаной), надежда (уверовала в лучшую жизнь), вера в себя

Драйзер "Освобождение"
В квартире с видом на парк проживал пожилой архитектор, его жена. Она уже 3 неделю болела и была прикована к постели. Дети взрослые, живут отдельно. Первого ребенка семья потеряла, когда ему было 2 года. Отец Хеймекер был очень привязан к малышу и всю свою любовь отдавал ему. Семейный врач никаких прогнозов не давал по состоянию жены и говорил, что возможно нужно будет делать переливание крови, если состояние не нормализуется. Хеймекера терзали сомнения, он всю жизнь прожил несчастлива, в свое время побоявшись признаться в том что не испытывает к супруге искренних чувств. Его постоянно терзают сомнения, он не может определить как ему быть. С одной стороны он думать, что станет свободен, если не станет супруги, он заживет как хотел. Он хотел понимания и любви. Но будучи уже в хорошем статусе боялся из-за того что скажут люди. Ведь супруга была хорошей женщиной, не смотря на то, что не считалась с мужем и делала все по своему, а в обществе выставляла себя в лучшем виде. Супруга хотев как лучше выдает детей в браке чисто из-за материального положения. Оба детей в браке несчастливы и не спокойны. Также как и Хеймекер в своем. Хеймекер не может определиться, его терзают сомнения, душевного покоя нет, черные мысли посещают его. Однажды врачи назначили переливание крови, и Хеймекер сказал сделать все возможное. Врачи при этом сочувствовали старику, но в нем шла борьба и он думал о свободе и душевном покое, хорошей жизни, понимании, а с другой стороны считал, что супруга такой же человек и имеет право жить. После переливания крови, супруга пошла на поправку, но ненадолго и нужно было делать еще одно переливание крови. Хеймекер начал думать, что супруга не может выздороветь потому что он думает о плохом и злом исходе, гоняя в голове то одни то другие мысли. Ничего ей плохого не желая, при этом не мог искренне радоваться ее выздоровлению. После 2го переливания крови супруге стало лучше и Хеймекер почувствовал теплоту и радость в первый раз за совместное проживание. Они поговорили , а ночью она умерла. Вот так он оказался свободен.

Врач - искренний, профессионал, знает свое дело и говорит как есть
Дети - заботливые, навещают родителей
Супруга - забота, любовь, корыстная, выдает детей из-за денег, думая что счастье в них
Хеймекер - не решительный, самокритичный, не искренний, доброжелательный, где-то труслив

Д - уступчивость, во всем идет на встречу супруге, забота, любовь, понимание
П - ложь, трусость (неискренен с супругой), терзания (нет душевного покоя)
 

Kuku

Прости за зло, которое я не сделал тебе.
Команда форума
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
35.380
Реакции
44.539
Урок 12
1. Чехов "Письмо к учёному соседу"
Старичок культурный, грамотный, занимается саморазвитием.
Д - самокритичность, трудолюбие, гостеприимство, любознательность
П - глупость, невежество
Какие нах культура и саморазвитие?)))
Порок: гордыня, снобизм - у старикана самомнение раздутое, сам неграмотный, пытается казаться умным и ученому пишет дичь полнейшую, отрицает доказанные вещи.
Добродетель: скромность - скромнее надо быть, глядишь, люди отворачиваться не будут.
Тут у тебя мимо. Не видишь гордыню, отсутствие самокритики принимаешь за самокритичность. Обрати особое внимание на этот момент.
Ты хвастаться любишь? В детстве чем хвастался?
2. Чехов "Радость"
Митя глупец, нашел чем гордиться.
Д - это не те показатели которыми нужно хвастаться
П - глупость
Добродетель в чем тут?
3. Чехов "Торжество победителя"
Казулин - горделивый, накидывает на себя пуху и ждет реакции
Д - за счет строгости и дисциплины старика выбился в люди
П - злопамятство, злорадствует, хотя всем обязан Курицину
У Козулина напрочь стерты моральные тормоза.
Порок: высокомерие, тиранство
Добродетель: уважение - надо уважать людей вне зависимости от того, какой пост ты занимаешь, ОСОБЕННО, если ты занимаешь высокий пост - надо быть примером!
4. Чехов "Унтер Пришибеев"
Пришибеев - не современный, отстает от жизни
Д - добросовестность, порядочность, бдит за порядком, уважает и чтит закон
П - неразвитость, несовременность
Несовременный?? что за глупости? тут тоже все мимо - главной морали ты и не увидел. А фамилия говорящая! Пришибает он всех своим "знанием закона".
Порок: глупость, высокомерие, придирчивость, гиперответственность - все, что с приставкой гипер - плохо. Он из тех, что бегал бы бабушек, продающих цветочки с дачи, разгонял бы и в тюрьму сажал.
Добродетель: уважение, адекватность - следует уважать других людей, быть адекватным, действовать согласно обстановке. Здравый смысл всегда нужен, без него - никуда.