Для себя:
*Остановились на 19 уроке*
литературу расписать с 7 го урока (обидчики про гену)
Литературу я вам всем разом распишу позже (завтра послезавтра) - сегодня сравняла вас по урокам - все на 18 закончили.
Чем сегодня занимался? Уроков нет.
Делал 19 урок, но не выложил, потому что литературу не успел по этому уроку дочитать
19 урок
Часть 1
Читайте и выбирайте то, что указано в конце текста. Список пишите с обоснованиями, почему вы выбрали именно этого персонажа.
Жили по разным берегам одной бурной реки двое влюбленных Эдик и Люба. Виделись они в редкие дни когда река успокаивалась. Любе надоело это и она решила навсегда перебраться к своему любимому. Пошла она в низ по реке в поисках переправы и через несколько дней наконец встретила паромщика Павла. Он за свои труды запросил немного денег, которых у Любы не было. Но взамен предложил взять платье которое он мог продать и вырученных денег вполне хватило. Люба конечно отказалась ведь она осталась бы совсем голая.В горе она пошла бродить по берегу и встретила Барбару. Женщина была средних лет вполне прилично одетая. Люба рассказала ей про свое горе, на что Барбара сказала,"Извини это не мое дело я не могу тебе помочь". Совсем отчаявшись Люба вернулась к Павлу и отдала ему свое платье. Оказавшись на другом берегу Люба спешила радостная к своему любимому, но по пути ее обнаженную увидел Николай и не смог удержаться, он изнасиловал бедную девушку. Этот момент увидел Олег и конечно рассказал об этом друзьям, друзьям друзей... Слухи порой ходят и меняются быстрей чем мы сами. Когда бедная, уставшая, измученая добралась до Эдика он сказал, " Я все знаю,ты мне больше не нужна". В горе Люба бросилась в эту реку и утонула...
Итак, составьте список из шести персонажей Люба,Эдик ,Павел, Барбара, Николай, Олег где на ПЕРВОМ месте самый НЕВИНОВНЫЙ и на ПОСЛЕДНЕМ самый ВИНОВНЫЙ в смерти Любы.
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Куприн "Кляча" - 9.5 мин
2. Куприн "Белая акация" - 11.5 мин
3. Куприн "Просительница" - 12 мин
Часть 2
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.
Пример:
В грязь валится, а всё хвалится
1. Я гордилась тем, что увела штат из другой парикмахерской, хотя это было подло
2. Мой муж хвалился тем, что он нищий, зато нагулялся в молодости, в отличии от "лохов"
3. Мой сосед хвастал, как круто сидел в тюрьме, хоть считался там "козлом"(предателем)
1. Не хвались родителями, хвались добродетелями.
2. У лицемера хвалы мешок, а у завистливого хулы горшок.
Часть 3
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.
Продать честь за выгоду
Часть 4
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.
Часть 1.
Люба, пошла не подготовившись. Барбара, проявила равнодушие. Павел, поставил в безвыходную ситуацию. Олег видел, но ничего не сделал. Николай вообще преступник. Эдик ведомый, бездушный, должен был принять и успокоить
Часть 2.
1) Васютин, ранимый, душевный, хорошо говорит о Пашкевиче. Пашкевич, скромный и таланлевый, красиво пишет, смущает алкоголь и наркотики. Жена, наглая, заставляет писать.
П - жадность, уныние, наркомания
Д - Трудолюбие, добродушие, скромность
2) Я - слабохарактерный, винит и жалуется на всех. Жена - граммотная, вульгарня, много чего знает.
П - вседозволенность, грубость, слабость
Д - развитость, искренность
3) Константин Петрович - жизнерадостный, корыстный, эгоистичный. Леля - порядочность, ответсвенность. Мама - трудолюбивая, неунывающая.
П- эгоист, наглость, блядун (хотел изменить)
Д - забота, порядочность, гордость
Часть 2.
1. Не хвались родителями, хвались добродетелями.
1) Мама всегда когда наделает вкусняшек просит меня, чтобы я звал с собой своих друзей и угостил их. Гордился что у меня добрая мама
2) Хвастал что у меня отец спортсмен, хорошо играет и забивает голы, хотя я сам был ниже среднего, и вообще завязал со спортом
3) На изо постоянно получал 5ки, и говорил как красиво рисую. При этом помогала рисовать сестра (она художник)
4) Приятель накидывал пуху на себя, типа у меня есть это и это. При этом сам я являлся лодырем, все покупали родители
2. У лицемера хвалы мешок, а у завистливого хулы горшок.
1) "Смотри какой у меня крутой велосипед" - говорил я товарищу, зная и завидуя, что у него велосипед лучше
2) На работе говорю коллеге "Смотри, как надо стыковать трубу". А сам вижу у него проделанный объем и понимаю не мне его учить
3) В ТЦ приятель примерял джинсы и советовался со мной. Джинсы явно ему шли и были пошиты как на него. Я говорю "х.ня не идут"
Часть 3.
Продать честь за выгоду
1) Мелким в лагере на море настигали старшики за то что ко мне была неравнодушна одна девочка. Чтобы они от меня отстали, я перестал с ней общаться
2) Говорил в юности богатой девушке комплименты, всяко подлизовался, вел себя недостойно с целью получения от нее денег
3) Приятель играл в баскетбол и его команда выиграла игру, что позволило дальше пройти в полуфинал. При этом знали, что спонсор занес денег противника и те за деньги проиграли матч
Часть 4.
Эгоизм. Раньше постоянно, на протяжении практически всех отношений с подругой вел себя неадекватно, сворачивал ей кровь, просто высасывал энергию своими необоснованными сценами. При это доводил ее до стресса и эмоциональной усталости. Они после этого не могла нормально работать и концентрироваться, опускались руки и появлялась апатия. Из-за этого у нее падала работоспособность и страдала работа