А вот так: выводят на улицу и говорят кричи: "Чужой, я его не знаю! Помогите!" Вот прямо на улице с людьми. Чтобы не было стеснения, неловкости, а была привычка. Потому что знать то ребёнок знает что нельзя говорить с незнакомцем, а сделать это трудно (вежливость, превосходство взрослого, боязнь...).
Потом тестируют: идёт девочка из школы, к ней подходит тётенька и ласково говорит "какие у тебя красивые заколочки, давай я тебе свои отдам у меня в машине лежат". И вот ребёнок должен не покивать, не шагать к этой машине, не разговаривать с этим взрослым дальше, а орать как учили и тренировались. На автомате.
Не дожидаясь явно угрожающей ситуации.
На детской площадке опять же кто-то подходит и говорит: "тебя мама ждёт в соседнем дворе, меня попросила тебя позвать. Пойдём". То же самое: не раздумывая и не расспрашивая - орать, брыкаться, показывать пальцем "Чужой!".
И если приём сработает вхолостую, человек не представлял угрозу - ребёнка не ругают, он правильно сделал.