1 месяц, 2 урок, часть 2 клип
Про Джона Уика уже давно наслышан. Хотя я возможно не пропускал через себя эту историю никогда. В этот раз что-то у меня шевельнулось, может более внимательно на эту историю обратил своё взор. История трагичная и одновременно глупая.
Глупая с той точки зрения, что у данного наркомана была гипер уверенность в своих силах, и твердолобое упрямство на своём. Мне сложно сказать, что это в нём пыщело, но ясно одно, что надо слушать окружающих людей, и не быть самонадеянным, уметь иногда засунуть в жопу своё мнение, и делать что тебе говорят.
Часть 3
1. Зощенко «Золотые слова»
Описание героев.
Леля - несдержанная, перебивала взрослого человека за столом.
Папин начальник - гневливый, остро реагировал на то, что его перебивают дети, и на масло которое ему упало в стакан.
Минька - бестактный, глупый, грел масло над чужим чаем, проявил тем самым как минимум не уважение.
Папа - разумный, довольно быстро реагировал на шалости детей, а особенно хорошо провел нравоучение в конце истории.
Мораль. Надо дать возможность высказаться другому человеку. Действовать надо по обстановке отталкиваясь от моральных норм.
2. Зощенко «Тридцать лет спустя»
Описание героев.
Леля - хитрая, притворялась, что съела твердый предмет, лишь бы получить подарочки и вкусности.
Минька - щедрый, считает, что надо стараться делать людям хорошие поступки, и от этого всем будет хорошо.
Папа - внимательный, быстро понял, что Леля притворяется.
Мораль. Дарят подарки радуйся, не дарят не огорчайся, а главное не обманывай.
3. Зощенко «Смелый, да не очень»
Описание героев.
Коля Ф. - робкий, зависимый от мнения окружающих, даже в тот момент, когда хотел сделать добро.
Зощенко - прямолинейный, конкретно сказал, что его товарищ, смелый да не очень.
Мораль. Не обращай внимание на окружающих, когда занимаешься праведным делом.
4. Сухомлинский «Как Федя почувствовал в себе Человека»
Описание героев.
Федя - ленивый, не старался выбирать из земли картофель.
Мама - мудрая, призвала к совести сына, что бы тот старательно выполнял свои дела.
Мораль. Делай на совесть, будет тебе благодать душевная.
5. Сухомлинский «Стеклянный человечек»
Описание героев.
Стеклянный человечек - совестный, призывал мальчика к правильным поступкам.
Мальчик - беззаботный, совсем не думает о ближнем и не думает о его поддержке.
Мораль. Нельзя забывать о ближнем, нужно поддерживать и помогать дорогим тебе людям.
6. Сухомлинский «Красивое и уродливое»
Описание героев.
Мораль. Нужно четко разграничивать добро и зло, и конечно воспитывать в себе добро.
7. Сухомлинский «Не забывай за родник»
Описание героев.
Дети - уподобляющиеся, не имеюьт своего мнения, и повторяют за теми кто ленив, перестали носить ил из пруда.
Семья которая приехала - неблагодарные, не старались сделать лучше мир вокруг себя.
Мораль. Не уподобляйся плохому.
Часть 4
Прочтите гипотетическую ситуацию и ответьте, как бы вы разрешили эту дилемму. И обоснуйте, почему вы выбрали именно такой , а не иной путь решения.
Вы получили в наследство квартиру от бабушки. И, наконец, вздохнули свободно и смогли съехать с женой(мужем) в отдельную квартиру. Но тут к вам в дверь звонят и на пороге стоит парень, который утверждает, что он незаконнорожденный сын вашего отца. Отец бросил его мать, когда она была беременна.
Он находится в бедственном положении, у него при смерти маленький ребёнок и срочно нужна огромная сумма на операцию. Сумма нужна — как половина стоимости вашей квартиры. И он нашёл вас, в последней надежде, потому как, испробовал уже все способы для поиска денег.
Как вы поступите?
Да пошел он на хер, деньги ему подавай.
Часть 5
Какое из этих двух утверждений — верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое — неверно? Обоснуйте.
1. Жадность — сестра богатства.
Сомневаюсь в верности. Но бывает излишнее богатство, когда человек гребет, всё подряд, хотя ему столько не надо.
2. Не нужда, а изобилие порождает жадность.
Верно. Нужда порождает действие, влекущее к достатку.
Часть 6
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.
Не нужно брать ответственность за своего ребенка, как и делать за него выбор. Ребенок должен сам решить куда ему поступать и как там учиться.
На счет примеров, я вообще слышал про то как за кого-то уроки школьные делают, но лично не видел.