Урок 2/18, часть 1.
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.
1. Не только тот вор, кто ворует, но и тот, кто ворам потакает.
- на работе, водитель сливал солярку, а я про это знал и руководству молчал.
- на объектах много было краж, а когда выяснялось, просили не сдавать их, хотя понимаю, что нудно было, так как потом снова повторялось.
- на работе Зам. гл. инженера, своровал был инструмент и меня просил вывести из территории объекта, так я хорошо общался со сторожами. Здесь не только потыкал, так и еще и соучастник был
2. Сколько вору ни воровать, а расплаты не миновать.
- Воровал дома деньги, потерял доверия жены (наркомания)
- Воровал золота жены, чуть не потерял семью (наркомания)
- Когда один раз был на краже, с очень старыми дружками. Думал, что пронесет и расплачиваться не придется, но не угадал, полиция все воров быстра нашла, пришлось, почувствовать, что такое подвалы полиции и что такое суд.
Урок 2/18, часть 2.
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.
Корыстный помощник
- до 12 лет: делал и помогал дома родителям, чтоб отпустили гулять.
- до 20 лет: пошел помогать дружкам в краже и подсуетил им велик, да и сам принял участие в краже для собственной корысти (сигареты, вино, конфеты и так далее) хотел продать все это.
- последние годы: писал уже, помог Зам. гл. инженера вывести инструмент, а он мне за это сумку подогнал, под инструмент.