- Регистрация
- 26 Мар 2021
- Сообщения
- 1.942
- Реакции
- 1.810
Это ты караван что ли?)Собаки лают, караван идет :)
Это ты караван что ли?)Собаки лают, караван идет :)
а годы летят наши годы летят.
как птицы летят
занимайся саморазвитием. расти. не позволяй ему влазить в голову. унижать тебя. никто не имеет право марать твою личность. дай ему испытательный срок. не изменит отношение . пошел- нах. Так жить -лучше помереть. Он и ребенка инвалидом сделает. Поговори с нашими девушками. А я ничего больше не скажу. Хорошие парни есть наверно. но они любят тех кто себя любит. Это все мои думки а я простой механик поговори с женщинами они умные и опытные. поговорить не грех.
Ты не любишь поляков?Или ты ищешь того чтоб тебя похвалили, как представителя русской нации?Джек Лондон "Потерявший лицо"
Коварный поляк, у.бийца, когда был захвачен в плен индейцами, видел как его соратника, русского казака замучили до полусмерти жуткими пытками. Он не хотел себе такой судьбы, и подставив русского, (как и всегда впрочем в истории), выторговал хитростью для себя легкую с.мерть. Мораль: Честно говоря, трудно тут найти мораль. С одной стороны у.бийца, лжец, и предатель, жаждущий легкой наживы. С другой индеец, вождь, на земли которого вторглись и народ которого зверски убивали. И в итоге вождь теряет лицо, и теряет уважение племени. Потому что хитрожопый поляк его обманул.
Хитрость и предательство своих для поляков - обычное дело. И то что автор выставляет русских кровавыми убийцами северных народов, смехотворно по сравнением с тем что сделали его соотечественники с коренными американцами.
ты еще выбраться не успел из своего говна а уже нас в собаки записал.Собаки лают, караван идет :)
Да он и так на дне и ему там хорошо, видимоИдёт ко дну
Ну вот, даже ты вместо морали подставил солянку фактов. Я ж так и написал, мне трудно здесь вывести однозначную мораль. А ты судя по всему даже защищаешь такое поведение, предать своих, обмануть разгневаных, лишь бы избежать боли, это наверное потому что тебя в школе пи.зди.лиТы не любишь поляков?Или ты ищешь того чтоб тебя похвалили, как представителя русской нации?
Книга совсем не об этом. А о том как человек в безвыходной ситуации пытался найти выход. Мог ли он помочь своему товарищу казаку?- нет не мог, они все были в плену.
Справедливо ли ему отрубили голову- ну по меркам той реальности другого быть и не могло. А хорошо ли пытать и мучать людей?- в любом случае нет. Хорошо ли поступали герои, когда северные народы мучили и притесняли?- нет в книге не оправдывается никак. Однозначно обозначается плохо. Поступил ли плохо герой тем что обманул- думаю нет, так-как любой человек не хочет чтоб его мучили, тем более что ради этого желания он не начал мучить других. Он не мог никак избавить от казака мучений, но он смог этого избежать для себя. Но можем ли хоть как-то мы его осудить за это- вообще нет. Попади в такую ситуацию любой из нас не известно что бы мы сами выкинули, и как бы вели себя. Есть вещи которые сильнее человека, и происходящее к этому относится точно. А еще виноват ли главный герой в том что в северных народах хитрость и коварство ценится выше реальных дел и заслуг? Думаю тоже нет, он никак не мог после того как ему голову отрубили ходить по северному селению и внушать всем вокруг что вождь лицо потерял, как и не мог воспитывать поколениями оценку таких качеств.
я у себя в ветке форума вывел эту мораль, а тебе задал вопросы ответив на которые ты сможешь написать мораль. В простых и очевидных вещах писать очевидную мораль просто, а вот вывести непротиворичивую саму себе мораль из не простого на первый взгляд произведения- это труд. Так надо трудиться, и не я должен трудиться за тебя, а ты сам должен это делать. У меня свой труд и своя жизнь, а то что ты делаешь отписки наотлюбись это плохо.Ну вот, даже ты вместо морали подставил солянку фактов. Я ж так и написал, мне трудно здесь вывести однозначную мораль.
Тем более что произведение хорошее действительно, оно в казалось бы глобальных вещах ( с.мерть, страдания, жизнь, человечность) раскрывает очень многое. И тут можно даже не один вывод написать и каждый из этих выводов будет не противорчить ни самому себе, ни другому- в этом и заключается ценность хороших книг ставших классикой.я у себя в ветке форума вывел эту мораль, а тебе задал вопросы ответив на которые ты сможешь написать мораль. В простых и очевидных вещах писать очевидную мораль просто, а вот вывести непротиворичивую саму себе мораль из не простого на первый взгляд произведения- это труд. Так надо трудиться, и не я должен трудиться за тебя, а ты сам должен это делать. У меня свой труд и своя жизнь, а то что ты делаешь отписки наотлюбись это плохо.
Моя говорит основная задача это писать и читатьТем более что произведение хорошее действительно, оно в казалось бы глобальных вещах ( с.мерть, страдания, жизнь, человечность) раскрывает очень многое. И тут можно даже не один вывод написать и каждый из этих выводов будет не противорчить ни самому себе, ни другому- в этом и заключается ценность хороших книг ставших классикой.
Не ну а разве это царское дело холопов слухать, пословицы поговорки захотела,Моя говорит основная задача это писать и читать
А не ваши тявканья слушать
Пословицы не пишу потому что у других не видел)
Затыкает мне рот «не хочу тебя слушать»
Хотя говорю ему по работе его, по лечению
Уважаю говорит достойных людей «ну это видимо тех кто его гладит по шерсти»
К этому где пословицыДжек Лондон "Потерявший лицо"
Коварный поляк, у.бийца, когда был захвачен в плен индейцами, видел как его соратника, русского казака замучили до полусмерти жуткими пытками. Он не хотел себе такой судьбы, и подставив русского, (как и всегда впрочем в истории), выторговал хитростью для себя легкую с.мерть. Мораль: Честно говоря, трудно тут найти мораль. С одной стороны у.бийца, лжец, и предатель, жаждущий легкой наживы. С другой индеец, вождь, на земли которого вторглись и народ которого зверски убивали. И в итоге вождь теряет лицо, и теряет уважение племени. Потому что хитрожопый поляк его обманул.
Хитрость и предательство своих для поляков - обычное дело. И то что автор выставляет русских кровавыми убийцами северных народов, смехотворно по сравнением с тем что сделали его соотечественники с коренными американцами.
Может рассказ то и хорошийДжек Лондон "Держись"
В этом рассказе описывается жизнь бродяги-зацепера. Он путешествует зайцем, хватаясь за вагоны, на перегонки со смертью. Отважный молодой юноша, убегает от преследующих его кондукторов, прячется под вагоном, запрыгивает в поезд на большой скорости. Эта история учит целеустремленности, железной выдержке, решению во что быто ни стало добиться своего.
Пословицы
Чья храбрость — того и победа.
Кто храбр — тот жив, кто смел — тот цел.
Храбрый не тот, кто страха не знает, а кто узнал и навстречу ему идет.
Не смог вывести)К этому где пословицы
Он в эти моменты считает себя крутым, отважнымМожет рассказ то и хороший
Но мне показалось что ты тут себя увидел)
Отвага убегать от кондуктора не заплатив, прятаться под поездом) Посылать нафиг людей с форума, выпрыгивать в форточку трамвая)
Чтобы добиться своей цели
А свое мнение у вас есть ? И ли вы только подпевать умеете ?Не ну а разве это царское дело холопов слухать, пословицы поговорки захотела,
Мое мнение,ты *******,А свое мнение у вас есть ? И ли вы только подпевать умеете ?