чего?Там есть КЛН Наташкин. Он есть где-то? Ты его видела? Вот им надо пользоваться. Вон, Дюдюку ставь на проверки, она умеет. И все.
А зачем много на кабинеты время тратить? Тут многие сидят чисто на площадке очень долго и многодругие вопросы - кабинеты требуют индивидуального внимания - это время, которого у волонтеров, понятное дело, не так много.
Лера, что кабинет ей открыла. Да, контрольный лист проверкичего?
Кто такая Дюдюка? и что такое КЛН?
Лист проверок какой-то?
у меня очень много времени на литературу уходит. Особенно, когда их одновременно многоА зачем много на кабинеты время тратить? Тут многие сидят чисто на площадке очень долго и много
Ты имеешь ввиду расшифровку? Ты по ней работаешь? Ее составляла Наташа и я ее не смотрела ещё даже.у меня очень много времени на литературу уходит. Особенно, когда их одновременно много
Если работать тщательно и по той методичке, что ты дала.
Надо оптимизировать как-то.
и Комиссарова - пока всю их писанину проверишь, и у всех полотна.у меня очень много времени на литературу уходит. Особенно, когда их одновременно много
Если работать тщательно и по той методичке, что ты дала.
Надо оптимизировать как-то.
вот если по расшифровке работать - можно с ума сойти)Ты имеешь ввиду расшифровку? Ты по ней работаешь? Ее составляла Наташа и я ее не смотрела ещё даже.
Смотри как я работаю по литературе. Читаю. И только в том случае, если вижу явно кривую мораль, только тогда чето пишу. А так - ни хера не пишу, только отмечаю просмотр.
Принято, оптимизирую.
Где купить ещё один комплект рук? У меня уже башка дымится.
***... Надо запретить им писать портянки на все подряд) Они нах не нужны в литературе большой и психологии.и Комиссарова - пока всю их писанину проверишь, и у всех полотна.
А если где-то они криво въехали - так же и останутся при своем)
И иногда возникают непонятки с заданием, с формулировками,
начинают делать, за 3-5 дней накатают неправильно портянку,
копипастят всю Комиссарову, су.ка)))
а потом как до проверки дохожу, в шоке сижу читаю,
где там ИХ разбор
Тогда не работай по расшифровке! Че ты сразу не сказала?вот если по расшифровке работать - можно с ума сойти)
Долго, очень. Тщательно, да, но оч долго.
у меня тоже дымится, потому что очередь задач все растет, а у меня первоочередные - проверка кабинетов, работа и стоматолог.
Не помню, когда был выходной) Еще этот НГ.
Куда так быстро)
да, это понятно.Цель всех уроков - поймать неустойчивые понимания морали и динамические стереотипы мышления. И все. Там ни хера не надо проверок грандиозных.
Зачем? Если у чела написано все нормально, то о чем с ним говорить по этой теме? Только в том случае пиши, если гон увидишьТщательно, да
Да блин, если изложение нормальное, то его разбирать не надо вообще!)да, это понятно.
Я просто помню, ты говорила, что маленькие рассказы самые сильные по морали - вот их все на атомы разобрали.
А вот дальше уже побольше пошли - и там уже сложнее) по времени.
Про стереотипы и кривую мораль, да, знаю.
Если так, то это значительно ускоряет процесс)
ну ты сказала, вот тебе расшифровка, я и...))Тогда не работай по расшифровке! Че ты сразу не сказала?
Хаха)) Я хотела тебе работу облегчить)) Это же не план заданий тебе, а чисто подсмотреть))ну ты сказала, вот тебе расшифровка, я и...))
лишний раз и не дергаю. Думаю это из-за меня, что первый раз уроки делаю.
Но потом поняла, что физически не успеваю столько одновременно людей проверять.
потом расшифровка закончилась - стала дальше ее в файлик прописывать, я то думала, что надо по ней работать.
Сами задания быстро - хоп-хоп и прошли)
а изложений по заданию вообще не было!Да блин, если изложение нормальное, то его разбирать не надо вообще!)
Вообще-то при нормальной проверке легко 10 кабинетов можно одновременно вести)потом поняла, что физически не успеваю столько одновременно людей проверять.
короче!)))Хаха)) Я хотела тебе работу облегчить)) Это же не план заданий тебе, а чисто подсмотреть))
Дала расшифровку и забыла сказать, че с ней делать. Это я могу))) Сорри))