- Регистрация
- 2 Окт 2023
- Сообщения
- 291
- Реакции
- 316
Ирина, вы, наверное, заметили, я к Артему каждый день захожу, я слежу как он делает уроки.Вот прям почувствовала это вчера, когда читала, что ему рычагов не хватило.
У него в каждом уроке, такие перлы написаны, я ему только самые вопиющие выношу на вид и пытаюсь обсудить...
И вот вчера, когда я переводила статью одного известного аддиктолога (https://dzen.ru/a/ZU0cSLTQpglSLwLy?share_to=link), а заметила очень знакомый паттерн, я сама своей гипотезе сначала не поверила, но если перечитать всё, что он пишет, всё стройно ложится рядком: Артём до сих пор в отрицании. Он не видит в употреблении реальной проблемы. Это звучит дико, после двух реб и стольких экзаменов и работы, но посмотрите что он пишет! Он делает всё, что делают все новички: сбрасывает с себя ответственность (то у него животные внутри живут, с которыми он совладать не может, то мама слишком добрая), саботирует задания (я ему то план предлагала составить ещё до изоляции, то список его нарушений, то ценностей, чтобы хоть с чего то начать мотивацию строить - он слова лишнего боится сказать, чтобы потом его не надо было держать), он разводит демагогию... Всё как по писаному.
Ярослав ему в другой теме сказал: просто ты себе ещё не определил что твоё последнее употреблени было последним. Вот это именно так.