Не знаю, есть ли конкретные видео где-то про травокуров. Эти ролики смотрели ты многие. Растаман не считают себя наркоманами. Это самое они внушают своим родным. Скорее всего родные где-то ищут информацию про это.Товарищи, давайте вместе подумаем над хайповыми темами для ютуба. нужны такие, чтоб залетели сразу же.
к примеру, видео про мефедрон на нулевом канале набирало по 4 просмотра в минуту - это очень хайпово))) потому что людям интересен этот наркотик. конечно, большая часть смотрящих - нарики, и этим можно сыграть... удержать внимание как-то.
в общем, нужна помощь
что бы вы сами искали? или на что бы кликнули, попадись оно вам в рекомендациях?
темы конечно - наркотики, алкоголь, отношения подростков еще м.б.
чтоб рекламить ненорму
Товарищи, давайте вместе подумаем над хайповыми темами для ютуба. нужны такие, чтоб залетели сразу же.
к примеру, видео про мефедрон на нулевом канале набирало по 4 просмотра в минуту - это очень хайпово))) потому что людям интересен этот наркотик. конечно, большая часть смотрящих - нарики, и этим можно сыграть... удержать внимание как-то.
в общем, нужна помощь
что бы вы сами искали? или на что бы кликнули, попадись оно вам в рекомендациях?
темы конечно - наркотики, алкоголь, отношения подростков еще м.б.
чтоб рекламить ненорму
Хайп нужен в начале, для того, чтобы алгоритмы соцсетей рекомендовали ролики, как можно бОльшему количеству людей.Не нужно хайпа. Хайп, как шелуха, быстро становится неактуальным. Хайпом вы привлечёте любителей острых ощущений, тех же зависимых, которым с каждым клипом надо будет выдавать контент острее и острее, чтобы стимулировать их допамин. Вам зачем такая аудитория, она не платежеспособна.
Платежеспособна аудитория родителей, которые хотят вылечить своих детей. На них надо ориентироваться.
Надо выдавать годный контент на _противоречивые_ темы.
Одан их таких тем - наркоманов часто записывают и лечат от шизофрении.
Вот, например, какая дискуссия развернулась под недавней статьёй в Комсомолке: Яндекс
Там мой комментарий под ником Про мясо.
Если ваш Ролик выйдет под названием "Шизофрения или Наркомания? Какой Диагноз правильный?" , это точно привлечёт внимание
Ещё одна острая тема - трудные подростки. В темах, где обсуждают, как подростки съезжают с катушек, и как с ними справиться, людям тоже вообще не приходит в голову проверить своего съехавшего подростка на наркотики. Люди очень живо откликаются на такие темы. Я недавно завязла в одном очень бурном обсуждении под статьёй, которая рассказывала что сильно увеличилось количество приёмных детей, который сдают обратно в детдом, потому что родители не справляются с подростками. Люди не догадываются проверить подростка на наркотики, и вместо того, чтобы лечить, сдают их назад государству.
А лучше вообще брать и копировать популярные ТЕМЫ и заголовки, не сами видео. Но, чтобы, конечно содержание было в контексте, но на наш лад.
Хайп нужен в начале, для того, чтобы алгоритмы соцсетей рекомендовали ролики, как можно бОльшему количеству людей.
Чередовать с «умным» и непопулярным контентом.
По-другому просто задавят.
Конечно, только чтобы контент дошёл до этой аудитории, ему нужно завируситься и охватить, как можно большее количество разных людей. Это моя работа, только в инстаграм.Контент может быть умным и популярным одновременно, я привела примеры.
Хайп должен приносить результат, а не просто хайп ради хайпа.
Результат, который хочет автор метода (как и все предприниматели) - денежный поток.
Значит, ориентироваться надо на платежеспособную ацдиторию.
для разных бизнес моделей - разные стратегии, вы, как профессионал это знаете. А то можно весь бюджет спустить в никуда :-)Конечно, только чтобы контент дошёл до этой аудитории, ему нужно завируситься и охватить, как можно большее количество разных людей. Это моя работа, только в инстаграм.
Согласна, но на старте алгоритм у всех похожий. Увы, так работает система. Иначе действительно бюджет сливается в никуда. Годный контент, время, труд разных специалистов, но в аккаунте перекати-поле, только «свои». Это очень частая история.для разных бизнес моделей - разные стратегии, вы, как профессионал это знаете. А то можно весь бюджет спустить в никуда :-)
Не нужно хайпа. Хайп, как шелуха, быстро становится неактуальным. Хайпом вы привлечёте любителей острых ощущений, тех же зависимых, которым с каждым клипом надо будет выдавать контент острее и острее, чтобы стимулировать их допамин. Вам зачем такая аудитория, она не платежеспособна.
Платежеспособна аудитория родителей, которые хотят вылечить своих детей. На них надо ориентироваться.
Но это не точно. Автор часто утверждает, что деньги не приоритет, главное - продвижение идеи и метода.Результат, который хочет автор метода (как и все предприниматели) - денежный поток.
для продвижения нужны деньги. то есть проект должен быть хотя бы самоокупаемым.Но это не точно. Автор часто утверждает, что деньги не приоритет, главное - продвижение идеи и метода.
Не спорю с вами о принципахСогласна, но на старте алгоритм у всех похожий. Увы, так работает система. Иначе действительно бюджет сливается в никуда. Годный контент, время, труд разных специалистов, но в аккаунте перекати-поле, только «свои». Это очень частая история.
Да я тоже согласна с вами. Я говорю всего лишь о темах роликов и их заголовков, которые будут привлекать внимание. Содержание может быть по теме, но контекст совсем иной, не такой хайповый, а лучше даже противопоставленный частым заблуждениям и стереотипам в теме лечения наркомании, чтобы вызвать эмоции, комментарии и споры под роликами.Не спорю с вами о принципах
Вполне возможно, наше разногласие сводится к разнице в терминологии. Для меня слово ХАЙП сопряжено с репутационными потерями. Это недопустимо для данного проекта, так как привлечь широкую аудиторию можно, но это может не конвертироваться в денежные потоки, потому как у платежеспособной аудитории - родителей - свои запросы и критерии.
Знаете, я же веду даже этот форум по законам хайпа как раз. И многие скандалы держала искусственно, ради привлечения внимания к себе же. Это же такое же блоггерство.Не спорю с вами о принципах
Вполне возможно, наше разногласие сводится к разнице в терминологии. Для меня слово ХАЙП сопряжено с репутационными потерями. Это недопустимо для данного проекта, так как привлечь широкую аудиторию можно, но это может не конвертироваться в денежные потоки, потому как у платежеспособной аудитории - родителей - свои запросы и критерии.
То есть вы удовлетворены результатом?Знаете, я же веду даже этот форум по законам хайпа как раз. И многие скандалы держала искусственно, ради привлечения внимания к себе же. Это же такое же блоггерство.
Если бы я на полных умнях сидела, то не было бы хейтеров. А они делают ажиотаж и узнаваемость.
Так что, хочешь не хочешь, с надо давать публике то, чего она жаждет
Ну скажем прямо: я не занималась вовсе форумом с 2020 года. Все силы были брошены на ребцентры. И, если учесть, что я почти не занималась, а форум не сдох, наверное, это верная стратегия. Проосто надо им заниматься, как в 2018 году.То есть вы удовлетворены результатом?