- Реакции
- 5.950
Я расскажу как у меня (у Леры абсолютно другая песня и профиль).
Кем я работаю? Да хрен его знает =) Наверное Агент по международной логистике (Китай-РФ).
У меня знаний брокера, нет опыта работы с контейнерами и негабаритными грузами.
Мы работаем со сборными грузами, грубо говоря от 5 до 2000 кг.
Основная часть генеральных грузов возим авиа, так же по земле. Могу скинуть сайт, но не хотелось бы. Или в личку.
Я работаю без оклада, только на %. Пока зарабатываю от 60 и до 120, ближайшая цель 200, она очень реальная, нужно только парочку хороших клиентов в нормальной частотой перевозки и объемом.
Суть по бывшим наркоманам!
Обучить базовым навыкам активных продаж, те же холодные звонки.
Метод не самый эффективный, но у тех кто освоил и обучен, в общем получается.
К примеру, у меня есть клиент, которому я дорого продаю авиа(там своя специфика и клиент геморойный) в нормальный месяц он дает 3000$ прибыли чистой.
С первой сделки, лично я со своих денег готов отдавать 20%, с последующих 10% но не вечно ! Должен быть стимул искать новых клиентов.
За одну сделку этот клиент может приносить до 1500$
По деньгам это хороший клиент, не все такие, так что губу не раскатывать.
Есть клиенты которые и 100$ со сделки могут принести, по разному.
Суть холодных звонков в моем случае, бывшие к примеру дозваниваются до ЛПР, выявляют потребность (возят не возят, надо не надо) Все !
Саму продажу и ведение клиентов на мне т.к. тут требуется опыт минимум от года.
Это сложная услуга, высоконкурентная, поэтому продажи только в перспективе для них.
Я могу готовить тупо базы с контактами, по направлениям в которых 100% возят товар из Китая.
Основной сервис у нас заточен под юр лица, так называемый контракт брокера. С прямыми контрактами не работаем.
Так же можем возить физ лицам оплата налом.
У моего боса, зп такая, что у многих ООО нет такой прибыли в месяц и работает нас человек 5 всего, каждый озадачен своими функциями.
Я хочу получать как мой босс =)