- Регистрация
- 14 Сен 2021
- Сообщения
- 8.566
- Реакции
- 8.295
Мы сделаем, просто вопрос надо что бы людей кидало на форум или на сайт со статьями ?Кьюар код? Я не понимаю, что это и как он делается)
Мы сделаем, просто вопрос надо что бы людей кидало на форум или на сайт со статьями ?Кьюар код? Я не понимаю, что это и как он делается)
Да логотип на фон и все) И рамочку можете сделать под цвет логотипа. Ее можно с сертификата передрать. И достаточно.Так я хотела вместе с мамой сделать, написать, просто не знаю что на фон
На бесплатную инструкцию, я думаю. Вот сюда: Самостоятельное, бесплатное лечение наркомании дома - Метод Ренаты БашаровойМы сделаем, просто вопрос надо что бы людей кидало на форум или на сайт со статьями ?
Может все таки написать текст снизу мелко "бесплатное лечение наркомании и алкоголизма по трудам ученых СССР без шагов и групп" ?Да логотип на фон и все) И рамочку можете сделать под цвет логотипа. Ее можно с сертификата передрать. И достаточно.
Делайте, а не рассуждайте) И по факту сделанного будем смотреть.Может все таки написать текст снизу мелко "бесплатное лечение наркомании и алкоголизма по трудам ученых СССР без шагов и групп" ?
Лучше уточнить чем переделыватьДелайте, а не рассуждайте) И по факту сделанного будем смотреть.
Это нереально) Никогда не сделаешь так, чтобы прям наверняка!Лучше уточнить чем переделывать
не, не бьется сканером, я проверила.
На айфоне «studio» удобное, на андроиде «Canva»Лучше уточнить чем переделывать
Качаем щас программки
Это к чему Марусь? Не понял.Блин, не утерплю))) Давайте я вам сейчас дам часть из Стандартов. Эта часть сейчас гиперактуальна.
Законы и стандарты для Сотрудников
Мы должны быть рабами законов, чтобы стать свободными. Цицерон
То, что здесь изложено - это не просто рекомендации, которыми можно воспользоваться при настроении. Это - закон! Законы проекта "". От знания этих законов зависит результат лечения и наша репутация.
Вводные законы
1. Все люди, причастные к нашему проекту не в качестве больных - Сотрудники.
2. Если вы попали в Команду Форума - вы выполняете работу и она должна быть качественной. Если вы с этим не согласны и считаете, что волонтёр может делать то, что ему заблагорассудится, потому как, он тут находится на вольных началах и не получает оплату - вам нужно покинуть наше сообщество.
3. Самодеятельность в нашем деле равняется смерти человека. Если вы "изобрели велосипед", трижды подумайте, прежде, чем озвучить свою версию больным и перечитайте:
Кодекс этики и делового поведения ""
Методическое пособие для воспитателей
Законы поведения сотрудников(этот документ)
Должностная инструкция Воспитателя-Администратора
Должностная инструкция Воспитателя-ОрганизатораВоспитатель-Администратор - ключевое звено ребцентра. От него напрямую зависит доходность центра. Если он будет плохо выполнять функции менеджера продаж, то центр не сможет функционировать. Если он будет плохо подбирать штат, то центр также не сможет функционировать и там все время будут побеги, скандалы, интриги. Это все нанесет урон репутации Компании.
Очень важно верно выбирать сотрудников и своевременно принимать решения об увольнении. Проволочки в этом деле - смерти подобны. Если Администратор не сможет выявить и ликвидировать бунтовщиков среди штата, то центр потеряет доход, потому что будет угроза массового опустошения объекта. То есть, саботажник науськал всех и люди сбежали, вместе с бунтовщиком. А потом и отзывы плохие разместили в сети...
Поэтому, Воспитатель-Администратор должен помнить, что на нем - огромнейшая ответственность. Крайне важно уметь выявлять настоящих лидеров среди тех, кто может стать СО или Воспитателем-Организатором. Люди горделивые, которых "несет" от малейшей возможности командовать - на такие должности категорически не подходят. Это - разрушители и скандалисты. И ваша задача уметь видеть перспективы и потенциал работников.
Если центр работает слаженно, доходность высока, то это заслуга в 80% только Воспитателя-Администратора. Если в центре разруха - значит надо менять Администратора. Поэтому, будьте максимально ответственны, выполняя свои трудовые обязанности.
Общие положения
1. Воспитатель-Администратор относится к категории руководителей высшего звена. Назначается на должность и освобождается от нее - приказом Администрации.
2. На должность Воспитателя-Администратора назначается человек, который в совершенстве владеет программой "", обладает незаурядными лидерскими качествами, дисциплинированностью, справедливостью, коммуникабельностью, умением быстро принимать решения, умением просчитывать наперед, планировать, умением разрешать конфликты. Также этот человек не должен обладать заносчивостью, горделивостью.
3. Воспитатель-Администратор непосредственно подчиняется только владельцу ребцентра и сдает отчетность ему. В непосредственном подчинении у Воспитателя-Администратора находятся: Воспитатель-Организатор и Онлайн-Воспитатели.
4. В своей деятельности Воспитатель-Администратор руководствуется:
- Кодексом этики и делового поведения
- Уставом ребцентра
- Программой реабилитации "" расположенной в кабинетах
- Распоряжениями руководителя
- Настоящей должностной инструкцией
5. Воспитатель-Администратор должен уметь:
- Вести бухгалтерский учет
- Оценивать работу персонала и вести листы наблюдения
- Подбирать штат
- Отдавать распоряжения
- Гасить конфликты
- Налаживать партнерские отношения
- Вести телефонные переговоры
- Продавать услуги
- Выбирать оптимально выгодные варианты покупок
Должностные обязанности
1. Воспитатель-Администратор ведет в доме деятельность воспитателя, когда заступает на свою смену, при этом, выполняет функции менеджера продаж и контролера других работников. Также, он ведет бухгалтерский учет, выдает зарплаты, занимается подбором штата, принимает решения об увольнениях, ведет листы наблюдения за работой других сотрудников и сдает отчет владельцу центра.
2. Обязанности воспитателя:
1. Помогать больным усвоить программу
2. Следить за микроклиматом в доме, выявлять саботажи и ликвидировать их
3. Прививать больным верные моральные устои
4. Демонстрировать своим поведением образец морали и справедливости
5. Внушать больным уважение к другому воспитателю и онлайн-воспитателю
6. Корректировать и координировать работу старших отрядов
7. Следить за строгим выполнением Кодекса и Должностных Инструкций подчиненными
8. Принимать работу дежурных и проверять качество дежурства
9. Заключать договора с родственниками и больными.
10. Следить за размещением информационных стендов в доме
11. Организовывать закупки продуктов и составлять списки
12. Принимать больных с 19-21 часа в свои рабочие смены
13. Отвечать на письменные запросы сотрудников и решать ситуацию в течении 3-х рабочих дней
14. Посещать собрания организованные Онлайн-Воспитателями
3. Обязанности контролёра сотрудников:
1. Воспитатель-Администратор проводит еженедельный аудит работы онлайн-воспитателей и других воспитателей в доме, посредством составления Контрольных Листов Наблюдения(КЛН). На их основе начисляется премия. КЛН сдаются владельцу ребцентра каждую неделю.
2. Воспитатель-Администратор следит за тем, чтобы между сотрудниками не возникало напряженных взаимоотношений, зависти, конкуренции. Его обязанность сделать онлайн-воспитателей, СО и воспитателей в доме - единым монолитом, который уважает друг друга.
3. Воспитатель-Администратор принимает решения о назначении на должность и увольнении сотрудников. В его обязанность входит назначать СО и подбирать их, согласно тому, могут ли они в дальнейшем открыть свой центр по франшизе. Если больной не планирует дальнейшую работу в этой сфере, то назначать его на должность СО - нельзя, так как, это выходит обучение кадров вхолостую.
4. Обязанности заведующего хозяйством:
1. Воспитатель-Администратор принимает решения о покупке вещей для нужд дома. Выбирает оптимально выгодные предложения на рынке и совершает покупки.
5. Обязанности менеджера продаж:
1. Воспитатель-Администратор ведёт телефонные переговоры с заказчиками и совершает сделки по заказам. Премию за закрытые заказы ему начисляет владелец центра. За каждую закрытую сделку Воспитатель-Администратор получает премию в размере 5% от суммы, поступившей на счет, включая паушальные взносы и роялти. Работу менеджера на телефоне он ведет не только в свои воспитательские смены, но и в остальное время. График работы на телефоне, с 10 утра до 20 вечера - ежедневно. Пропущенные звонки ночью он должен обработать на следующий день.
2. Воспитатель-Администратор ведет взаимодействие с партнерскими центрами и перенаправляет туда лишние "лиды". В его обязанности входит найти партнеров и наладить сотрудничество.
3. Воспитатель-Администратор организовывает интервенцию с помощью партнеров. В его обязанности входит найти партнеров во всех регионах страны и наладить постоянное, стабильное взаимодействие.
4. Воспитатель-Администратор продает франшизы и предлагает больным открыть свой центр, старается их заинтересовать этим вариантом.
6. Обязанности бухгалтера:
1. Воспитатель-Администратор ведет учет дохода-расхода центра и сдает свои записи владельцу ребцентра.
2. Воспитатель-Администратор ежемесячно считает сумму зарплат, дает запрос на эту сумму владельцу ребцентра и выдает зарплаты персоналу.
Права
1. Знакомиться с решениями руководства касающимися его деятельности.
2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкций.
3. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4. Получать зарплату в размере 20 000 рублей и премию в размере 5% от сделки - каждый последний день месяца.
Ответственность
1. Воспитатель-Администратор - материально ответственное лицо. За неправомерные действия с бюджетом(воровство) он несет уголовную ответственность.
2. Воспитатель-Администратор обязан старательно выполнять функции менеджера продаж. За регулярный пропуск звонков или халатное ведение переговоров, в результате которых сделки не закрываются, с него снимается часть премии, прямопропорциональная пропущенной сделке. Контроль за сделками осуществляется через единый колл-центр, где владелец может прослушать его работу.Должностная инструкция Онлайн-ВоспитателейДолжность Воспитателя-Организатора - это, без преувеличения, стержень характера реабилитационного центра. Своим личным примером и подачей информации в кабинетах, на сайте, Воспитатель-Организатор делает атмосферу в доме.
С него берут пример СО, он задает им тон общения. И от того, насколько высоки моральные качества и чувство справедливости у Организатора, зависит поведение его подчиненных.
Воспитатель-Организатор отвечает за то, как будут себя чувствовать родители, за их покой. Если он будет выполнять свои функции коммуникации с ними халатно, пропускать их звонки, не реагировать на претензии, то они начнут третировать всех на форуме и создавать антирекламу. В коллективе начнут назревать бунты, которые сложно уладить, но которые легко не допускать, если относиться к своей должности с душой.
Общие положения
1. Воспитатель-Организатор относится к категории руководителей среднего звена. Назначается на должность и освобождается от нее - приказом Администрации.
2. На должность Воспитателя-Организатора назначается человек, который в совершенстве владеет программой "", умеет проводить терапию в онлайн-кабинетах, обладает харизмой и добродушием, демонстрирует справедливое отношение к ситуации, умеет уладить конфликт, мотивировать больных и родственников на лечение, умеет создать торжественную обстановку на праздники. А также, Воспитатель-Организатор должен уметь работать с рекламой и писать тексты. Если человек не обладает хорошим литературным слогом, он на должность не подходит.
3. Воспитатель-Организатор непосредственно подчиняется Воспитателю-Администратору и сдает отчетность ему. В непосредственном подчинении у Воспитателя-Организатора находятся Старшие Отрядов.
4. В своей деятельности Воспитатель-Организатор руководствуется:
- Кодексом этики и делового поведения
- Уставом ребцентра
- Программой реабилитации "" расположенной в кабинетах
- Распоряжениями руководителя
- Настоящей должностной инструкцией
5. Воспитатель-Организатор должен уметь:
- Вести терапию в кабинетах
- Улаживать конфликты с заказчиками
- Вести телефонные переговоры с родственниками больных
- Организовывать мероприятия
- Писать статьи и рекламные посты в группах
- Вести фотосъемку и делать фоторепортажи для рекламы
- Работать с Яндекс Директом и таргетированной рекламой в соцсетях
- Организовывать внешнюю рекламу(раздача листовок, расклейка объявлений)
Должностные обязанности
1. Воспитатель-Организатор ведет в доме деятельность воспитателя, когда заступает на свою смену, при этом, выполняет функции копирайтера и занимается организационной деятельностью.
2. Обязанности воспитателя:
1. Помогать больным усвоить программу
2. Следить за микроклиматом в доме, выявлять саботажи и ликвидировать их
3. Прививать больным верные моральные устои
4. Демонстрировать своим поведением образец морали и справедливости
5. Внушать больным уважение к другому воспитателю и онлайн-воспитателю
6. Корректировать и координировать работу старших отрядов
7. Следить за строгим выполнением Кодекса и Должностных Инструкций подчиненными
8. Принимать работу дежурных и проверять качество дежурства
9. Организовывать закупки продуктов и составлять списки
10. Следить за размещением информационных стендов в доме
11. Заключать договора с родственниками и больными.
12. Принимать больных с 19-21 часа в свои рабочие смены
13. Отвечать на письменные запросы сотрудников и решать ситуацию в течении 3-х рабочих дней
14. Посещать собрания организованные Онлайн-Воспитателями
3. Обязанности копирайтера:
1. Писать сео-статьи на региональный сайт, в количестве 4 статей в неделю, объемом 6 000 знаков, используя ТЗ выданное Главным Офисом.
2. Писать по одному посту в каждую группу(ВК, Инстаграмм, Одноклассники) - каждую рабочую смену.
3. Делать фотосъемки всех важных событий в ребцентре и размещать фотоконтент на форуме.
4. Обязанности специалиста по рекламе:
1. Следить за рекламным бюджетом в Яндекс Директе и настраивать его.
2. Следить за рекламным бюджетом в таргетированной рекламе соцсетей и настраивать ее.
3. Следить за размещением баннеров на сторонних ресурсах и искать оптимальные варианты.
4. Сообщать Воспитателю-Администратору о необходимости внести деньги за рекламу.
5. Организовывать раздачу листовок, расклейку объявлений и контролировать исполнение.
5. Обязанности организатора:
1. Организовывать проводы выпускников, праздники.
2. Организовывать посещения родителей и передачу посылок.
3. Контролировать бюджет личных денег больных.
4. Вызывать и искать мастеров по ремонту, отладке оборудования.
Права
1. Знакомиться с решениями руководства касающимися его деятельности.
2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкций.
3. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4. Получать зарплату в размере 20 000 рублей и премию(в случае положительного результата КЛН) согласно ставке контрольного листа - каждый последний день месяца.
Ответственность
1. Воспитатель-Организатор - материально ответственное лицо. За неправомерные действия с бюджетом(воровство) он несет уголовную ответственность.
2. Воспитатель-Организатор обязан старательно выполнять функции копирайтера и специалиста по рекламе. За регулярный пропуск постинга, написания контента или халатное отношение к организации рекламы, в результате которых звонки сокращаются, с него снимается часть премии, согласно ставке КЛН.
Должностная инструкция Старших ОтрядовВы - лицо ""! Наш форум абсолютно открыт и первое, на что натыкается взгляд гостя или потенциального заказчика - это ваша работа. От того, насколько вы добросовестно, слаженно и компетентно ведете диалог с больными, зависит количество обращений в наш центр. То есть, от вашей работы напрямую зависит рост Компании, рост дохода, рост зарплат сотрудников, соответственно.
Если люди будут видеть, что вы или перегибаете палку в оскорблениях, или, наоборот, чересчур лояльно себя ведете(то есть, занимаетесь угодничеством, что выглядит, как стяжательство), это сработает как антиреклама. И в итоге, человека отправят в центр, где заказчику красиво напоют, а в итоге, его ребенок будет писать шаги, год целый... Одним словом, прошу вас помнить, что вы - лицо Компании, его душа, можно сказать.
Также, от ваших слов тут - зависит микроклимат в доме. Ваша доброта, желание помочь, неравнодушие - передаются даже через тысячи километров. И именно с вас будут брать пример - старшие отрядов, которые формируют обстановку и задают тон дома. Еще от вас зависит желание родных - принимать участие в лечении. Если они будут видеть, что воспитатели слишком агрессивны, грубы или несправедливы, они будут бояться слово сказать... И это скажется на результате лечения. Пожалуйста, помните о том, что мы работаем со смертельно больными людьми. И у нас, как у саперов, нет права на ошибку!
Общие положения
1. Онлайн-Воспитатель относится к категории руководителей среднего звена. Назначается на должность и освобождается от нее - приказом Администрации.
2. На должность Онлайн-Воспитателя назначается человек, который в совершенстве владеет программой "", обладает добротой, справедливостью, критическим мышлением, высокими моральными качествами, дисциплинированностью, неравнодушием, умением убеждать, умением конструктивно спорить, умением давать распоряжения, умением организовать коллектив.
3. Онлайн-Воспитатель непосредственно подчиняется Воспитателю-Администратору. Обращаться с вопросами необходимо только к непосредственному руководителю, чтобы не усложнять организационный процесс. Вот ссылка на раздел, куда вы можете подавать запросы: Обращения сотрудников
4. В своей деятельности Онлайн-Воспитатель руководствуется:
- Кодексом этики и делового поведения
- Уставом ребцентра
- Программой реабилитации "" расположенной в кабинетах
- Распоряжениями руководителей
- Настоящей должностной инструкцией
5. Онлайн-Воспитатель должен уметь:
- Выявлять анозогнозию и уметь убирать ее
- Выявлять манипуляции и пресекать их
- Выявлять саботажи и уметь потушить пожар
- Отдавать распоряжения
- Мотивировать на дружбу и взаимопомощь
- Прививать крепкие моральные устои
- Принимать решения по наказаниям провинившихся в случае ЧП
Должностные обязанности
1. Вести постоянное взаимодействие со старшими отрядов и координировать с ними свои действия. Интересоваться, как обстановка в доме и давать советы, по отладке микроклимата или каких-либо происшествий.
2. Договориться между собой, кто курирует какие кабинеты. Распределить обязанности поровну.
3. Встречать новых больных и их родственников. Сразу же давать им изучить Устав, ввести в курс дела и скорректировать поведение родных. Затем дать опросник больному, после него - родственникам. Проверить опросник.
4. Следить за тем, чтобы на площадке не было: действующих наркоманов, неадекватных советов родственников, их придирок к другим родственникам, оскорблений, агрессивных нападок людей, не имеющих на это никаких прав.
5. Проверять кабинеты и открытые темы у больных. Ставить лайки, что просмотрели и давать комментарии и коррекции в тех местах, где увидели кривую мораль или анозогнозию. Это не обязательно делать ежедневно, можно раз в три дня. Но, первые несколько дней, надо уделить много внимания, пока не добьетесь изменения мышления и не увидите готовность больного - работать.
6. Проводить экзамены у родственников и больных. У родственников через 2 недели после поступления, у больных - в конце курса.
7. Договориться между собой, кто из вас, каждый вечер, будет принимать отчет о сделанном у старших отрядов. Вам нужно просмотреть этот отчет и сверить, точно ли там все сделано, что заявлено, так как, больные могут обманывать старших отрядов. И это нужно выявлять и пресекать.
8. Периодически создавать темы на форуме на злобу дня, обсуждая происшествие. Допустим, кто-то съел курицу без спроса и оставил других голодными и т.д.
9. Проводить еженедельно собрания со старшими отрядов. Ведущего - выбираете сами. Темы - насущные, по ходу дела и сбор отчетов у них о проделанной работе за неделю. Ссылка вот: Собрания воспитателей
10. Посещать еженедельно собрания организованные Воспитателем-Администратором, где вы предоставляете отчеты о своей работе за неделю, оформленные в виде ссылок на выполненную работу(проверенные опросники, размещенные темы) и цифра постов за неделю. Ссылка на этот раздел: Собрания сотрудников
Права
1. Знакомиться с решениями руководства касающимися его деятельности.
2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкций.
3. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4. Получать зарплату и премию каждый последний день месяца
Ответственность
За ненадлежащее и халатное исполнение обязанностей - должность снимается.
Должностная инструкция ДежурныхВаша должность - одна из самых важных в доме. Вы обеспечиваете здоровый микроклимат в ребцентре и организуете здоровую среду, куда попадает новичок. Это вовсе не игрушки, к такой работе следует относиться со всей серьезностью. Ваш настрой, ваш пример и каждое ваше слово - очень ценно. Это - оружие. Вы им можете убить болезнь, а можете и человека... Все зависит от вас.
От того, как вы относитесь к своей работе, зависит результат лечения и даже жизнь многих! Если наркоман попадает в такое место, где большая часть больных не настроены на выздоровление и сидят обсуждают, как бы отсюда побыстрей вырваться, то новичок это, непременно подхватит. А, когда он видит совсем иное мышление, то старается подтянуться. Люди склонны тянуться к хорошему и правильному, такова наша природа.
Нечестное, халатное и поверхностное отношение к должности старшего отряда, грозит тем, что центр превратится не в место помощи, а в место выкачивания денег из родителей. Это самое худшее, чем может обернуться ваше равнодушие. Сколько бы ни было в центре воспитаталей, но никто не производит большего впечатления на новичков, чем такие же больные, но со здоровыми установками. Пожалуйста, осознавайте важность того, что вы делаете.
Общие положения
1. Старший Отряда относится к категории руководителей младшего звена. Назначается на должность и освобождается от нее - приказом Администрации.
2. На должность Старшего Отряда назначается человек, который полностью прошел 15 уроков, показывает критическое отношение к болезни, выражает желание жить трезвой жизнью, раскаялся в прошлом, имеет лидерские задатки, справедливо рассуждает, показывает неравнодушие к тому, что происходит вокруг.
3. Старший Отряда непосредственно подчиняется: Онлайн-Воспитателям и Воспитателю-Организатору. Обращаться к Воспитателю-Администратору напрямую нельзя, чтобы не усложнять процесс и не вносить хаос.
4. В своей деятельности Старший Отряда руководствуется:
- Кодексом этики и делового поведения
- Уставом ребцентра
- Правилами для старших отрядов
- Договором о реабилитации и правилами внутреннего распорядка
- Знаниями, полученными в процессе реабилитации
- Распоряжениями непосредственных руководителей
- Настоящей должностной инструкцией
5. Старший Отряда должен уметь:
- Идентифицировать больное мышление
- Корректировать больных с анозогнозией
- Выявлять манипуляции
- Выявлять заговоры и саботажи
- Отдавать распоряжения
- Организовывать работу группы
- Заряжать настроем на выздоровление
- Мотивировать на беседы с воспитателями онлайн
Должностные обязанности
Старший Отряда обязан соблюдать обязанности, выложенные ниже. Но при этом он не должен забывать, что он сам - пока лечится. Задирать нос, ходить "гоголем", чрезмерно командовать, превращаться в "Унтера Пришибеева" - категорически запрещено! Также, не стоит уподобляться герою рассказа "Банщица Иван".
1. Проводить с новичками работу по акклиматизации, вводить их в курс дела, зачитывать им "Устав поведения больных" и требовать с них его выполнения.
2. Защищать себя и других больных от неправомерных, агрессивных действий новичков и от саботажей. Допустимы - физические меры, но после согласования ситуации с Воспитателями внутри центра и Воспитателями онлайн. ЧП должно быть вынесено на всеобщее обсуждение и, в случае необходимости, старшие имеют право - применить физическое воздействие. Сами ли, или с помощью делегирования этого права на кого-то другого. Физическое воздействие не должно быть опасным для здоровья!
3. Следить за тем, чтобы в кабинетах онлайн, на форуме, присутствовали родственники подопечных. Требовать с родственников изучения инструкции и включенности в процесс терапии.
4. Не допускать потребительского, наглого отношения больных к своим родителям. Пресекать это любыми мерами воздействия.
5. Не допускать саботажей и сговоров. В случае подозрения на бунт - выносить ЧП на форум, чтобы мы могли принять меры.
6. Не допускать придирок новичков друг к другу. Стараться примирить их и выяснить претензии. Если самостоятельно не выходит погасить конфликт, то выносите это на форум.
7. Не допускать мелкого "стукачества" ни в каком виде! Если кто-либо из новичков тычет на другого пальцем за "не так поставил чашку" - обличать кляузника прилюдно. И внутри центра и онлайн.
8. Действия и санкции, которые кажутся спорными, обсуждать с онлайн-воспитателями, в первую очередь.
9. Если Старший Отряда замечен в создании коалиций и саботажей, если он "заигрывает" с новичками, прогибается, поддается их манипуляциям, покрывает их проступки - он непригоден на роль вожака. Поэтому, начисление вознаграждения - прерывается и он лишается полномочий.
10. Каждый вечер выносить отчет по урокам своей группы(включая себя) в этот раздел: Отчеты по урокам (общие), если есть новости, их выносить сюда: Новости с полей
11. Каждый рабочий день, в 7 часов вечера, идти в темы к своим подопечным и работать с ними онлайн.
12. Посещать еженедельно собрания Онлайн-Воспитателей, на которые предоставляете весь список ссылок на посты, созданные за неделю, в пределах ваших обязанностей(отчеты, новости). Также, описываете действия в доме, которые были совершены вами, для урегулирования обстановки. Вот ссылка на этот раздел: Собрания
13. Требовать с больных выполнения плана по занятиям и отчета о сделанном в своих темах.
14. Формировать ежедневно отчеты о выполненной работе.
15. Ездить на закупку продуктов еженедельно, если Воспитатель нуждается в вашей помощи.
Права
1. Знакомиться с решениями руководства касающимися его деятельности.
2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкций.
3. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4. Получать 5 000 рублей за каждый месяц работы, которые отдаются в конце лечения его родственникам в руки или на карту.
5. Не принимать участия в готовке и уборке.
Ответственность
1. За ненадлежащее и халатное исполнение обязанностей - должность снимается.
2. За грубое нарушение обязанностей(участие в саботаже, например) - должность снимается и зп не отдается.Устав поведения БольныхВ силу того, что болезнь наркомания является очень своеобразной, мы не можем взять в дом человека для уборки и готовки. Он может представлять большую опасность для больных(подкуп наемного работника и последующие покупки им запрещённых веществ для больных, неверные разговоры, которые усилят анозогнозию и создадут дисбаланс в мышлении).
Но, есть надо и чисто в доме должно быть, иначе жить будет просто неприятно.
Для удобства уборки и поддержания постоянного порядка, у нас есть схема уборок, которую обязаны поддерживать больные и тщательно за этим следить.
Отказ убирать приравнивается к саботажу! А за саботаж воспитатели имеют право накладывать очень строгие санкции, вплоть до отчисления из РЦ!
Потому как, если один сегодня не заправил кровать, то завтра так сделает и другой. В итоге, выйдет антисанитария, затхлый запах в помещении и просто отвратительная обстановка, как в притоне.
Но, дело даже не только в уюте. Как вы знаете, дом мы снимаем в аренду. И в любой момент может нагрянуть хозяйка. Если она увидит, что у нас грязно, то нас просто выгонят на улицу! А это значит, что такими вещами мы ставим под угрозу - жизнь людей.
Поэтому, убедительная просьба: соблюдайте чистоту! Это не каприз и не самодурство, а необходимость.
Итак, больные должны убирать и готовить по графику. Дежурят по одному человеку в день. Дежурные должны ежедневно писать отчёт в этот раздел: Отчет готовке и уборке
Также, в день дежурства необходимо носить красную повязку дежурного на руке.
В отчете пишете то, что было проделано в этот день на кухне и по всем комнатам в доме.
Например:
Дежурная Алина
Выполнены все нормативы, но была проблема с новеньким, который отказывался убирать и скандалил, обзывал меня и говорил, что мы секта. Прошу воспитателей провести беседу, так как, он нам трепет нервы.
Отчёт от 01.11.2021
1. Во всех комнатах с утра застелены постели
2. Во всех комнатах вещи лежат в шкафу и ничего не валяется на поверхностях
3. В комнате 4 обнаружены порванные бумажки на полу, но это было устранено после замечания дежурного
4. Проведена плановая стирка постельного белья
5. Проведена плановая уборка комнат и помещений общего пользования
6. Вымыты окна
7. Вытрушены от пыли покрывала
8. Приготовлен завтрак, обед, ужин
9. Кухня вымыта три раза после приготовления пищи
И т.д, в зависимости от того, что было нужно сделать по плану дня.
Дежурят больные по очереди. Делается список всех больных и по очереди, ежедневно, пишется отчёт и они же проводят ревизию. То есть, дежурный только готовит и проводит ревизию уборки, но сам в ней не участвует.
В комнатах каждый убирает сам за собой, а в помещениях общего назначения - убирают все вместе, в определенные дни.
Вот план готовки, уборки и поддержания чистоты в помещении:
Ежедневный норматив
1. Ежедневно, с утра, должны быть заправлены все постели
2. На тумбочках не должно быть бардака
3. Вещи должны быть аккуратно сложены в шкафу
4. В ванных комнатах всегда должно быть чисто, то есть, если кто-то выкупался, надо помыть после себя ванну, протереть умывальник от остатков зубной пасты, следить за чистотой унитаза
5. В помещениях общего назначения не должны валяться посторонние предметы
6. Ежедневно должен быть приготовлен завтрак, обед и ужин
7. Кухню надо мыть и убирать там после каждого приготовления пищи. Убирает в кухне тот, кто готовит, то есть - дежурный
Обязательно мыть посуду походу готовки, а не оставлять грязную на потом.
8. Больные должны мыть за собой посуду после приёма пищи. Из-ща стола убегать нельзя после окончания обеда. По очереди необходимо подходить к раковине, мы б свою посуду и только тогда выходить из кухни. Остальные сидят на местах и ждут, пока предыдущий человек помоет.
Влажная уборка 3 раза в неделю
1. Дежурный организовывает уборку в дни, которые будут обозначены на общем собрании больных, с учетом уроков и остальных нюансов. В общем, выбирайте сами 3 дня в неделю, когда вам будет удобно убираться
2. Сначала каждый убирает свою комнату, а затем все вместе убирают помещения общего назначения. Дежурный координирует ребят и распределяет их по объектам. Допустим, кто-то моет ванну, кто-то лестницу и т.д
Стирка постельного белья, покрывал, одежды, занавесок и т.д
1. Стирка должна быть запущена в дни влажных уборок.
2. Дежурный в этот день напоминает, что все должны снять постели и принести их к прачечной комнате
3. Одежда также собирается больными в мешки и в дни уборок это все стирается в порядке очереди
Мойка окон
1. Мыть окна нужно раз в месяц и дни выбираются на собрании больными.
Для вашего удобства нужно составить график уборок с числами и перечнем дежурных.
То есть, вы распечатываете лист, на котором расписана вот такая схема:
1 ноября - Алина - ежедневный норматив
2 ноября - Игорь - ежедневный норматив
3 ноября - Андрей - ежедневный норматив + влажная уборка и стирка
4 ноября - Катя - ежедневный норматив
5 ноября - Миша - ежедневный норматив + мойка окон
И так - на весь месяц вперёд.Устав поведения РодственниковНаша цель — вылечить вас на 100%. И чтобы это получилось, вы обязаны соблюдать правила поведения, изложенные ниже.
Тех, кто пренебрегает нашими требованиями и намеренно устраивает саботаж — мы просим на выход.
При этом, деньги родителям не возвращаются.
Никто не будет вас уговаривать и упрашивать. Или вы соблюдаете правила общежития и даёте вылечиться другим, или мы просим вас на выход. Предупреждаем один раз. На второй — Палата №6, на третий — выставляем вон.
Оберегать покой других больных — наша прямая обязанность. И мы не позволим, чтобы кто-то из вас портил другим настроение и препятствовал выздоровлению.
ЗА ЧТО МЫ ВЫГОНЯЕМ ИЗ ЦЕНТРА И ПРИМЕНЯЕМ РЕПРЕССИВНЫЕ МЕРЫ
1. Хамское и высокомерное отношение к другим. Корону снимайте при входе. Вы должны и обязаны уважать тех, с кем проживаете и того, кто вас лечит. Никому не интересен ваш «особый характер» и никто не обязан терпеть его.
2. За придирки к тем, кто живёт рядом в комнате, за грубые замечания и скандалы по мелочным поводам(не застелил постель, не туда положил мыло, не так поставил чашку). Помните: мы вас не нанимали старшей горничной и строго запрещаем перевоплощаться в миссис Хадсон.
3. Внедрение культуры АУЕ. Блатной жаргон. Оперирование «воровскими понятиями». Если у вас плохо с сообразительностью и вы вдруг перепутаете наш центр с тюрьмой, то будете закрыты в Палате№6 на неделю. Там можете поиграть в заключённого и поговорить с самим собой на «фене». И так будет столько раз, сколько раз вы произнесёте хоть одно тюремное слово.
4. За попытки кого-то «развести» на деньги. Или, каким-либо образом смошенничать.
5. За а.зартные и.гры. Сюда включены карты, нарды и даже крестики-нолики, если вы делаете ставки.
6. За «наркоманские» шутки и выражения в разговоре, за пропаганду идеи употребления. Например, за предложения выращивать мак или коноплю. Или, за измерение цены чего-либо в дозах.
7. За прослушивание "наркоманской" музыки, типа рэпа или иных музыкальных композиций, в которых идеализируется наркомания.
8. Использование рабочего компьютера и телефона с целью общения с соупотребителями или для торговли наркотиками. За это на выход без предупреждений. Сразу.
9. За клевету на нас сторонним лицам и родственникам, например: меня плохо кормят, издеваются, я сильно устаю, меня эксплуатируют и держат силой. Такие вещи — это полная подлость и не соответствуют правде.
Мы не собираемся терпеть таких подлецов в своем коллективе и помогать им. Если человек не осознаёт, что ему помогают — то это не человек и нянчить его — не считаем нужным. К наркомании такая подлость и несправедливость — отношения не имеет никакого. Мы терпеть капризы не будем.
10. За постоянные выпрашивания у родственников дополнительных посылок с едой и всякими вкусными вещами. У нас это — запрещено, потому что, например, ваш родственник может привезти вам красную икру, а вот родственник соседа — не может. Дразнить кого-то своим благополучием и делать так, что другие завидуют — нельзя. Поэтому, если вы и ваш родственник делаете это, вопреки данному запрету — вам придется ехать домой и там жить на широкую ногу.
11. За попытку подкупить кого-либо из воспитателей или консультантов с целью добиться особого отношения. Для нас — все равны. И деньги ничего не решают.
12. За внедрение догм 12-шаговых программ и навязывание этого коллективу.
13. За флирт, чрезмерную дружбу и сексуальные связи с лицами противоположного пола, если человек женат(замужем) и его ждут дома супруги. Мы не хотим брать на себя такие поступки и способствовать измене, разрушению семьи и предательству человека, который отправил супруга на лечение, верит в него, ждёт, поступается деньгами из бюджета семьи. Поэтому, если мы заметим малейший намёк на это — вас отправляют домой и это не обсуждается.
14. За систематические манипуляции родителями и жёнами с целью хитростью покинуть центр раньше срока. Например, за басни о том, что вам предложили какую-то выгодную работу и семья много потеряет в материальном плане, если не заберёт вас отсюда. Или, ещё за какие-то нелепые россказни и шантаж своих родственников.
Если вы будете такое делать и родственники начнут дёргать нас подобными разговорами, то мы вас отправим домой и вы просто потеряете деньги, которые затратили на лечение. Нам совершенно некогда и незачем пояснять родственникам, почему вы врёте и почему им не стоит вам верить.
Как видите — требования несложные. Нужно просто быть ЧЕЛОВЕКОМ.Тут изложены правила, которым должны беспрекословно подчиняться родители лиц, проходящих социализацию. Если вы пренебрегаете этими требованиями, то мы не гарантируем вам результат лечения.
Мы лечим — всю семью сразу. Убираем все моменты, которые могли привести к процветанию зависимости в вашей семьи. Отсидеться в сторонке — не выйдет. Лечить надо всех, кто окружает лицо, проходящее у нас социализацию.
Вы должны понимать, что от вашего участия и поведения — зависит 80% успеха. Без вашего взаимодействия — мы слабы! И, если мы будем «давать пилюлю», а вы — отнимать, то дела не будет.
Более того, этим вы навредите не только своему родственнику, но и другим. Почему? А потому, что нам не удастся его привести к здравому мышлению и он будет тлетворно воздействовать на других, мешая им выздоравливать.
Поэтому, самое главное правило у нас такое: мы не берёмся лечить тех, чьи родные отказываются работать с нами на результат и вредят нам тем, что злостно нарушают правила поведения.
Лиц с такими родственниками мы просто просим на выход из центра социализации. Причем, сделать это можем в любой момент, как только родные начали мешать лечению и это отразилось на общем климате в коллективе.
Сначала мы предупреждаем и советуем заново перечитать правила поведения и инструкцию. На второй раз — уже пакуем вещи. Это — наша обязанность. Мы должны обеспечить другим больным — возможность вылечиться. И проще убрать «одну паршивую овцу», чем испортить всё «стадо».
Поэтому, просим вас быть крайне ответственными и понимать свою роль в цепочке взаимодействия с психически больными лицами(наркоманами, алкоголиками и игроманами).
Ваше поведение — это и есть психотерапия. Действием.
ПРАВИЛА
1. Родственники должны прочитать нашу инструкцию из 160 частей от корки до корки. Без полного понимания психического состояния вашего больного — вы не сможете помочь. И мы, соответственно, — тоже.
На ознакомление с инструкцией вам будет дано две недели, с момента определения человека в наш центр. Через две недели вы сдаете экзамен и должны быть уже готовы выходить в онлайн-кабинет психотерапии, где всеобщими усилиями мы будем «ставить на место» мозги больного.
2. Родственники должны выходить как можно чаще в онлайн-кабинет психотерапии — и принимать участие в лечении.
3. Родственники должны действовать с нами единым фронтом. Стараться подхватить тон, который мы задаём в беседе с больным человеком. Если мы осуждаем его, вы не должны вставать на защиту и переубеждать всех, что мы — ошиблись. Правильно будет — помочь нам и вместе с нами начать его ругать, припоминать моменты, когда он причинял вред семье и окружающим.
Если мы ослабили напор и снимаем с него вину, то подхватывайте тон и прекращайте укоры. Это всё — несложно и вам нужно просто повторять то, что мы говорим, да и всё.
4. Родственники просто обязаны показывать больному лицу свою досаду на него, огорчение от его поступков и брезгливость. Никаких кудахтаний, причитаний и сдувания пылинок. Никаких разговоров о том, что соскучились и не можете его дождаться.
Наркоман, алкоголик или игроман должен чётко понимать, что здесь он потому, что вы защищаете СЕБЯ от его токсичного влияния. И делаете это — для себя, в первую очередь, а не ради любимого сыночка(мужа).
Больной должен всеми фибрами души прочувствовать и поверить, что вы — разочарованы им до предела и второго шанса — не будет. Чем больше осуждения поначалу — тем лучше и тем быстрей нам удастся вернуть его к здравому мышлению.
5. Родственникам нельзя поддаваться манипуляциям и верить больному, если он жалуется на коллектив, лечение и просится домой. В первые две-три недели — это очень может быть, так как, тяга употребить(выпить, сделать ставку) будет запредельной. И он врёт — в любом случае.
Вы всё сами можете приехать и увидеть, у нас всё — открыто. Мы гарантируем здоровую обстановку в центре социализации. Поэтому, если наркоман, алкоголик или игроман врет, терроризирует вас требованием его забрать — передайте это нам и мы будем корректировать его поведение.
Ни в коем случае не надо его выслушивать, кивать, соглашаться и жалеть его. Этим вы поставите жирный крест на лечении, сходу. Ваша правильная реакция на такое: «Да отстань ты от меня! Как ещё совести хватает домой проситься? Ты нам и так достаточно нервы потрепал!». И бросаете трубку.
6. Родственники не должны реагировать на шантаж больного! Например, если ваш наркоман, алкоголик или игроман требует его забрать и начинает давить на то, что: разведётся, или бросит родителей одних на старости, или уйдёт потом из дому, или продаст какое-то имущество, или назло начнёт употреблять ещё больше и т.д. Ваш правильный ответ на это: «Что ты несёшь? Ты — психически болен! Отстань от меня и дай мне покоя!». И бросаете трубку.
7. Родственники должны обсуждать свои ошибки в поведении в личном кабинете со специалистом, в присутствии больного. Например, если вы в семье пьянствовали, это нужно вынести на обсуждение и признать, что это привело к наркомании(алкоголизму, игромании) ребенка. Или, вы его чересчур опекали. Воспитатель вам будет задавать вопросы, а ваше дело, на них честно отвечать и признавать ошибки, если вам на них указывают.
8. Родственники должны красочно описать свои страдания, причинённые наркоманом, алкоголиком или игроманом, когда вас об этом спросит воспитатель. Больному должно быть стыдно и больно за своё поведение!
Красочно расписывайте его хитрости, обман, воровство. Чем ему будет стыдней за себя, тем быстрей он вылечится.
9. Родственники должны сделать максимальную огласку наркомании(алкоголизма, игромании). Не надо этого скрывать и пытаться вылечить втихаря, шито-крыто. Пока наркоман не поймёт, как стыдно от того, что про его «досуг» узнали значимые для него люди, дело вряд ли сдвинется с мёртвой точки. Больной должен прочувствовать стыд от этого. И чем сильней и страшней стыд — тем лучше. Дети, бабушки, дедушки, тети, дяди — всех нужно
оповестить и рассказать больному о реакции людей на эту новость.
10. Родственники не должны принимать больного, если ему удалось сбежать. Мы не имеем права удерживать людей силой. Нет таких законов. И, теоретически, в первые недели лечения, больной может «сделать ноги». Ваша задача — не пускать его в дом и говорить из-за двери: «Возвращайся обратно! Я сейчас вызову воспитателя и тебя заберут. А не поедешь — иди в притон и там живи! Как у тебя хватило совести? Я заплатила большие деньги! Немедленно возвращайся назад!».
Если вы его впустите хоть переночевать, то — вы проиграли бой с болезнью и зря выбросили деньги. Он потом уговорит вас отказаться от лечения и будет продолжать в том же духе. Поэтому, перед тем, как его класть в центр, заявите ему о такой позиции. Если сбежишь — домой не пущу!
11. Родственники не должны оплачивать его кредиты и закрывать какие-то долги, пока он на лечении. Никаких разговоров, что надо ему помочь и этим смотивировать на выздоровление! Это всё — мимо. Таким действием вы поможете только понять, что ему — всё можно и за него всё решат. А так нельзя, он должен отвечать за свои поступки. И коль должен, то пусть попадает в чёрный список должников и сам с этим потом разбирается. То же самое касается выкупа вещей из ломбарда, каких-то частных долгов и т.д.
12. Родственники не должны показывать чрезмерного доверия к его уверениям «Я настроен серьёзно!». Нужно относиться к его обещаниям — со скепсисом. Этот момент расписан в инструкции и почему так — вы поймёте по прочтению. Просто помните, что это — важное правило вашего поведения. Если будете умиляться и радоваться, то — пиши пропало. Скепсис и ещё раз скепсис. На любые его уверения, ваш ответ: «Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь».
13. Родственники не должны уверять больного, что его будут лечить в любом случае, так как уплачено. Это — не так. Он должен соблюдать правила, которые мы ему дадим. И за нарушение правил — с вещами на выход, без возврата денег родителям. Это мы им поясняем сразу. Это является мощным сдерживающим фактором и воспитательной мерой.
Поэтому, ваша задача, знать эти правила, спрашивать, выполняет ли он их и говорить: «Только попробуй подставить меня! Только попробуй сделать так, что я потеряю деньги! Будешь выписан из квартиры(лишен родительских прав и т.д). Рычаги давления и угрозы вы найдёте в инструкции, ими и пользуйтесь.
14. Родственники не должны забрасывать передачами больного. Чем меньше внимания к его персоне — тем лучше. Он не на курорте и не в тюрьме. Питание у них — вполне достаточное.
Поэтому, ваше чрезмерное проявление заботы — знак для больного, что вами можно манипулировать и давить на жалость. Более того, негоже дразнить других чем-то вкусным, чего у них нет. Такие вещи приводят к зависти или подкупу других ребят «подарками».
На этом — всё. Запомните эти правила, как «Отче Наш», если вы хотите результата.
Мы уверены, что в этих документах вы найдете ответы на все ваши вопросы.
4. Если вы столкнулись с исключительной ситуацией и в документах ничего не сказано о подобном варианте, вы должны организовать собрание и изложить свои соображения там, а только затем, после совместного обсуждения - выносить это в массы.
Собрания сотрудников
5. Команда Форума должна знать стандарты работы в ребцентрах. И наоборот. Воспитатели ребцентров должны знать стандарты работы волонтерской организации. Мы - единый организм, а не конкурентные стороны. Без волонтеров не могло бы быть ребцентров, а без ребцентров - деятельность волонтеров "приказала бы долго жить", так как, основное финансирование мы получаем оттуда.
6. Мы работаем совместно, так как, результат нашей совместной деятельности превышает результат работы одного человека. Только для этого профита мы все собрались и совместно продвигаем проект. Если совместная деятельность окажется деструктивной и будет наносить урон репутации метода, нам нет смысла работать вместе.
7. Сотрудники не должны усложнять работу других Сотрудников и делегировать что-то, если это "что-то" реально сделать самостоятельно. Перекладывание работы на других у нас считается неприличным и равняется воровству. Воровство времени ничем не лучше воровства денег. Это признак неуважения, более того, это тормозит срок получения результата.
8. Сотрудники не должны вынуждать других сотрудников делать холостую работу. Если Сотрудник обратился к другим Сотрудникам с просьбой сделать что-то, он обязательно должен сказать: "Когда я получу от вас "что-то", я использую это "так-то", в такой-то срок и предоставлю вам отчет". То есть, если вы просите сделать для вас макет листовки, другие Сотрудники имеют право рассчитывать на то, что их работа не окажется холостой и листовки будут расклеены. Если вы не можете указать сроков исполнения своей работы - не ставьте задач перед другими и не воруйте их время для обсуждений ваших несбыточных проектов.
9. Сотрудники не должны считать, что они выше, умней и лучше других Сотрудников и больных(их родственников). Все наши Сотрудники сами были когда-то на их месте. Люди, контуженные завистью, избыточным самодовольством, скрытым презрением к окружающим, желанием возвыситься за счёт промаха другого - не могут быть нашими Сотрудниками. При первых признаках таких проявлений мы вам сообщим об этом. Если ситуация не изменится, то мы попрощаемся.
10. Сотрудники не должны плести интриги и намекать на что-то, собирая вокруг себя коалицию недовольных и угнетенных. Если вы считаете, что процесс работы идет неправильно, вы должны это озвучить и указать моменты, которые вас смущают на СОБРАНИИ. Это верно и правильно, это улучшит наш прогресс.
11. Сотрудники не должны устраивать саботажей, с требованием вернуть уволенного Сотрудника, апеллируя тем, что "он когда-то приносил пользу". Мы не держим тут тех, кто когда-то приносил пользу, а сейчас разрушает проект. Если вы просите вернуть уволенного Сотрудника, то вы должны формулировать это так: "Я лично обещаю его контролировать все время, пока он находится на работе, делать работу вместо него, исправлять в ту же секунду его ошибки". Если вы не готовы это делать - не поднимайте этот вопрос.
12. Сотрудники не должны ругаться прилюдно. Если у вас с другим Сотрудником возник конфликт, вы должны попытаться его решить конструктивно. Для этого вы должны предъявить претензию оппоненту на СОБРАНИИ и в сути претензии указать такие пункты:
а) Суть проблемы: "Вася обзывает меня при больных" или "Петя говорит при больных, что мои слова ничего не значат и я не специалист".
б) Я уже пробовал решить наш конфликт таким-то образом, но это не дало результатов.
в) Для решения проблемы я предлагаю такой-то вариант(уволить, оштрафовать, принудить читать Кодекс и т.д)
13. Сотрудники должны следить, чтобы Кодекс и Стандарты "" были соблюдены другими Сотрудниками. Если вы видите нарушение и не реагируете на него, вы допускаете ошибку. Эта ошибка и невмешательство может стоить чьей-то жизни, помните об этом.
14. Сотрудники должны ценить, уважать и помогать другим Сотрудникам. Каждый из вас должен помнить, что только совместными силами был создан этот проект. И только совместными силами предыдущих Сотрудников вы сами попали сюда.
Чтобы тебя не дергали с листовками, судьба которых ваще неизвестна))Это к чему Марусь? Не понял.
Это не в твой огород камешек)) А в тех, кто просит вхолостую и создает ветер.Это к чему Марусь?
В течение пары дней обязательно сделаем с Пуш. Дел навалилось много.Это не в твой огород камешек)) А в тех, кто просит вхолостую и создает ветер.
Не знаю норм или нетДелайте, а не рассуждайте) И по факту сделанного будем смотреть.
По-моему хорошо, просто и лаконично, без лишних деталей и текстаНе знаю норм или нет
Там качество логотипа испортилось немного, при печати может быть еже хуже, там надо бы обвести на графическом планшете или что то такое, в фотошопе, а я не владею Посмотреть вложение 17999
Посмотреть вложение 17998
Да, поменьше немного бы егоНу попробуйте логотип уменьшить. Он не помещается весь в визитку даже, кстати, обрезаны линии. Может меньший размер лучше будет?
Убрала точки, текст сделала где ссылкиИ точки надо убрать в конце фраз. Это обязательно