Сегодня произошло какое-то недопонимание по написанию изложения. Оказывается, нужно было писать аннотации к прочитанному тексту. А изложение -это , все-таки то, что излагается письменно максимально близко к тому, что ты прочитал. Сергей подошёл ответственно к изложению, так сказать, как учили в школе . Т. е. писал максимально близко к прочитанному. Поэтому , даже человеку с хорошей памятью запомнить 23 пункта далеко не просто. Оказывается, по каждому пункту нужно краткое содержание (или аннотация). Поверьте, сын очень старался. Он мне дважды пересказал п. 1 перед тем, как перейти к написанию изложения (?). Что сказано, то и написано. А сказано - написать изложение. Можно же было просто объяснить.
В связи с этим вопрос (если я вас правильно поняла) : какой объем текста по каждому пункту из 23-х должен быть написан , чтобы больше не возникало таких проблем. У него первый день обучения. Все бывает. Вы сейчас скажете, что я его " отбеливаю" , но это не так. Просто я ваши ответы спроецировала на любого человека, которому они могли бы быть адресованы ( скажем здоровому). Так себе получается...