Я поняла. Но я его за ручку точно не водила. Не было там такой уж опеки. По поводу учебы я вообще детей не нагибаю. Младшей нравиться учиться, сама учится, я понятия не имею, что там в тетрадках , а в дневнике расписываюсь только. С ним такой же принцип был. Он учился слабее, так как много по болезни пропускал. Завышенных требований и ожиданий не было. Контролировала, конечно - как и все родители. Чтобы со школы вовремя пришел, если задерживается - позвони, предупреди. Но это же не гиперопека. Это обычные родительские обязанности. Как говорит наш тренер - с детьми всегда лучше перебдить, чем недобдить.
Просто он как-то тянулся всегда к тем, кто похулиганистей, покруче, как они считают. Вот ему совсем не интересно было с нормальными ребятами.
А классе в 5-м или 6-м как-то пришел со школы и рассказывает, что старшеклассники на перемене "дорожку" снюхали и пошли на уроки.
Учился он тогда в одной из лучших школ города, где строго относились и к подбору детей, и к поведению. Но тогда он это рассказал с таким возмущением, прям с негодованием. Тогда он со мной ещё делился. Может, и срисовал тогда себе картинку, как должны себя старшеклассники вести. Я сейчас не ищу ни причины, ни оправдания.
Просто беспокоюсь, как сейчас себя вести, чтобы это время не было просто пересидкой на домашнем аресте.
Продолжать прессинг? Вроде бы в статьях пишут, прессовать пока не сознается. Мне пришлось другой ход применить, чтобы сознался. Сейчас прессинг уже не нужен? В попу целовать его никто не будет, конечно. Но как сейчас правильно с ним себя вести? Понятно, что полный контроль, без связи, под замком. Статьи читать.
А ещё что? Дайте дельные советы, как с этим антирефлексом быть.