Ослабление семьи
В современных семьях почти не удивляется внимания для развития морали, не совершенные люди не могут воспитать детей сколь нибудь отличающихся от них самих, люди женятся, рожают детей считая, что достигли цели, а семья это лишь средство и цель это укрепить и развить эту ячейку общества, воспитав правильно детей, но как можно если родители не умеют этого делать и делают неправильно. Для воспитания детей, нужно сначала воспитать себя, это сложный и долгий процесс, нужно к этому стремиться, поступать по закону эквивалентного равенства, те с любовью м уважением ко всему доброму и справедливому исходя из своей сущности, а не из личной выгоды и под давлением общественного мнения.
Развитый человек видит суть и не может ошибиться и поступить не правильно и антиморально. Дети в таких семьях развиваются правилтно и выростают свободными от комплексов, страха и пороков, с сильным моральным стержнем и волей и характером. Нужно стремится к этому, ведь семья и ребенок это ответственность перед собой и перед создателем, из поколение в поколения люди не могут развить высокую мораль, подабаясь страстям и ложным ценностям, уровень сознания уходит, в то время как наука развивается и гордыня современного человека не дает понять истинный уровень развития сознания как у младенца, интелект не относится к сознанию и высшему пониманию на уровне сути вещей, напротив он мешает, появляется гордыня, уверенность что все известно и мозг закостеневает ударившись о это ложное убеждение. Развить сознание это работа над собой не касаемо интелекта, человек без образования но с развитым сознанием будет гораздо мудрее и успешней интелектуала. В семьях же о морали вообще не думают и думают мало, не учат детей, или удивляют минимум внимания, оттуда нет теплоты в отношениях, и теле, рекламный гипноз забегает ребенка и он поддаётся порокам и страстям сильнее. В семье обязательно доверительное общение, разговоры о морали и обсуждения поступков с этой стороны. Незрелые семьи без желания улучшить себя и моральную сторону каждого, грубое нарушение законов природы и наказывается, тк страх, лень, пороки родителей и не желание их изменить влияют на детей, это наплевательское отношения к собственным детям, не развивать в них мораль, поэтапно объясняя поступки и их последствия.