Аня, я знаю Валеру. И с совестью у него было действительно все в порядке. Но есть определенные обстоятельства, когда даже Валера будет готов переступить через себя лишь бы остаться в живых.
Но даже это не так важно. Важно, Аня, другое: вы так любите копаться в чужом грязном белье, хотя у вас своего нестиранного на 10 лет хватит. Это противно. Противно то, что от своего бессилия и неуместной гордыни ты (вы) постоянно смещаете фокус с себя на меня, Наташу, Юлю. И если Юля действительно человек сложный, то ни я, ни Наташа тем более ничего плохого не сделали ни тебе, ни проекту Владимира в целом. Но вы упорно лезете в трусы человеку.
Почему ТЕБЕ так интересно с кем она спала? Почему ТЕБЕ очень интересно обсудить ее личную жизнь времен работы в моем РЦ, но совершенно не интересно обсудить ее же личную жизнь, когда она была реабилитанткой в и с позволения руководства ночевала в одной постели с мужчиной-воспитателем? Однобокость выходит. Лицемерие.
Хотя мое мнение непреклонно: негоже совать нос туда, где ему не рады. Тем более, когда речь идет об абсолютно безвредном человеке, профессионале и настоящем альтруисте в своем деле.