Вот тебе основные тезисы, которые вынесены вперёд. Это - основа. Это самое важное, что есть в Стандартах.
9. Сотрудники не должны считать, что они выше, умней и лучше других Сотрудников и больных(их родственников). Все наши Сотрудники сами были когда-то на их месте. Люди, контуженные завистью, избыточным самодовольством, скрытым презрением к окружающим, желанием возвыситься за счёт промаха другого - не могут быть нашими Сотрудниками. При первых признаках таких проявлений мы вам сообщим об этом. Если ситуация не изменится, то мы попрощаемся.
Внимательно посмотрите этот клип и подумайте, Вы не такой? Если такой, то мы не найдем общий язык. Какой морали вы можете учить больных, если сами - аморальны?
10. Сотрудники не должны плести интриги и намекать на что-то, собирая вокруг себя коалицию недовольных и угнетенных. Если вы считаете, что процесс работы идет неправильно, вы должны это озвучить и указать моменты, которые вас смущают на СОБРАНИИ. Это верно и правильно, это улучшит наш прогресс.
12. Сотрудники не должны ругаться прилюдно. Если у вас с другим Сотрудником возник конфликт, вы должны попытаться его решить конструктивно. Для этого вы должны предъявить претензию оппоненту на СОБРАНИИ и в сути претензии указать такие пункты:
а) Суть проблемы: "Вася обзывает меня при больных" или "Петя говорит при больных, что мои слова ничего не значат и я не специалист".
б) Я уже пробовал решить наш конфликт таким-то образом, но это не дало результатов.
в) Для решения проблемы я предлагаю такой-то вариант(уволить, оштрафовать, принудить читать Кодекс и т.д)