- Реакции
- 2.548
Добрый день. Случайно попала на сайт и потом на форум- искала в инете признаки употребления наркотиков. Хочу понять насчёт одного моего родственника - употребляет он или нет.... а то закрались сомнения после нескольких лет его странного поведения. О себе - Я молодая девушка, в общем то знаю что есть кругом наркотики и наркоманы. Современное общество таково, что не знать этого нельзя. Но моё знание о наркотиках ограничивалось знаниями о таких наркотиках как героин, гашиш, марихуана. И то со слов всяких знакомых знакомых и прочее . Я сама в подростковом возрасте пробовала гашиш 1 раз , но кайфа не поняла и решила для себя что это все какая то ерунда и оно мне не нужно. Просто ради интереса с друзьями и типа чтоб показаться крутой все дела. Тогда это было Круто. Это было наверное в начале 2000 . Были даже среди знакомых знакомых кто кололся, героин наверное. Не разбираюсь в этом. С теми людьми давно мои дорожки разошлись , кто то даже по моему умер от передоза. Я это слышала тоже от знакомых знакомых . Тогда помню задумалась как это ужасно - было нам когда по 15-16-17 лет, у всех были мечты, кто-то заканчивал школу, я поступала в универ, а некоторые видимо в тот момент начали колоться. И по прошествии лет 5 кто то умер, а кто то пока возможно ещё и жив. Но никогда я не видела лично никаких дорожек, людей под кайфом, один раз только в гостях видела в мусорном ведре ватку в крови и шприц. Но это я все к тому , что мои знания были и есть поверхностные. Нарклманов вроде в окружении не было. Пока я не стала замечать у моего родственника так скажем, все признаки амфитамтнщика. Как они у вас все написаны в статьях . И то - только сейчас я это сравнила - его поведение и признаки в статье. Но вдруг я просто паникую ? Парню 26 лет. Богатые родители . С детства все позволялось . Когда в 18 лет после школы выяснилось что он неуправляем, направили его в военный университет . И началось . Учиться не хотел, много раз хотели выгнать оттуда из-за ссор, друзей у него н