Часть 4
Читайте и выписывайте самые важные мысли.
Общее время чтения - 3 часа 48 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа
Соммэр "Мораль 21 века"
1. Вступление - 15.5 мин
В книге научно доказано, что быть моральным выгодно и правильно, и это высокий уровень сонания. Мораль - кодекс законов природы, который помогает быть в гармонии с самим собой и вселенной. Кждый поступок человека, получает ответную реакцию, поэтому мы в ответе за свои поступки. Цель этой книги, внести вклад в эволюцию и помочь людям стать правильнее и добрее, чтоб люди могли самосовершенствоваться. Если поступать хорошо и правильно, как написано в этой книге, это не только сделает человека счастливым, но и поможет ему достигнуть успехов. Здесь автор четко распишет что такое зло, а что такое добро, и какие последствия следуют от того или иного. У человека нет моральных устоев, он не знает где добро, а где зло, поэтому он идет на поводу эгоистичных и страстных желаний и сиюминутному, иллюзорному благу.
Каждый человек нуждается в одобрении, уважении, любви, поэтому он старается быть хорошим. Но считает, что если проявит слпбость, то потеряет это. Внутренний мир человека нестабилен, человек не может ощущать себя личностью. Поэтому, многие люди притворяются теми, кем они не являются, они лицемерят и выставляют себя в хорошем свете перед другими, ради одобрения и признания.
2. Основы физики морали - 25 мин
Физика морали, это сознательное взаимодействие с природой во вселенной, ради достижения блага, она основана на добровольном понимании ментального позиционирования человека внутри космоса, и это можно достичь высоким уровнем сознания. Физика морали требует осмысленного и сознательного усвоения, познать и удерживать в своем сознательном Я, нежели как в традиционной марали, удерживать импульсы. Мы должны очищать мысли, чр внутреннее размышление, и чем яснее мы будем их видеть, тем больше у нас будет власть над ними, а если наоборот засовывать их глубоко в сознание, то будем больше под их властью. Отрицание и подавление импульсов извращают ум и эмоции человека, и эта распущенность ведет к деградации. И до тех пор, пока мы будем отрицать деыекты и подавлять свои импульсы, с каждым днем нашу душу будет разьдать болезнь все больше.
Когда человек убедится, что добродетели вознаграждаются, а преступления против морали наказываются, он предпочтет высоконравственность. Нужно понять, что успех и счастье зависит от морального поведения, и дает внутреннюю силу. Те, кто следует физике морали, испытывает внутренюю гармонию, свободу от гнева, обиды и зависти, и будет ощущать счастье и гармонию в согласии с природой. Успех уже не будет ассоциироваться с материальным благополучием, а расширится, и будет направлено на истиные цели - эволюцию индивидуального сознания. Человек строит счастливую жизнь, очищенную от чувства вины и обиды, с властью над внутренним миром. Человек, который не поработал над своим либидо, останется рабом страстей и импульсов, будет деградировать, испытывать ревность, обиду, зависть, что будет провоцировать на подсознательном уровне потребность в наказании и чувство вины, которое будет отражаться на нашей несчастной жизни.
Этическая дизориентация, ведет за собой аморальное поведение, независимо от образования или оложения. Иногда это происходит из-за ослабления моральных принципов, а иногда, такое поведение уже стало нормой для человека. Зависть, ненависть, ревность, пессимизм, Обида, гнев и м.астурбация, снижают жизненную энергию человека и ведет к разрушительным действиям было для организма, тк такое поведение противоречит природе.
Нужно очиститься от самообмана, который блокирует наши мысли и эмоции, от иллюзий, которые не позволяют увидеть в сущности свои недостатки и дефекты, а если мы не примем себя такими какие мы есть, мы не сможем предпринять никаких действий, чтоб решить проблему. Чтобы возникло желание развиваться, нужно убрать искусственный имидж, осознать свою незначительность, невежество и несовершенство, и не пройдя этот сложный путь, невозможно достичь совершенства.
3. Что мешает следовать законам морали - 2 часа 26 мин
Чтоб поступать правильно, недостаточно просто иметь хорошие побуждения, тк он может их иметь, но в то же время поступать аморально. Люди так поступают, из-за неверного поиска счастья, и свидетельствуют о провальной попытке достичь его. Желание быть хорошим, не составляет труда, а чтоб быть добродетельным, нужно долго и упорно трудиться. Истиная мораль, не может основываться на механическом подчинении социальным нормам, тк это зависит от желаний и интересов общества новой эпохи, а должна быть индивидуальным этическим развитием путем размышления, кгда человек сам решает поступать правильно. Личный выбор каждого, быть порочным и идти на желаниях хотелки или идти по пути добродетели. Но к сожалению большинству людям неизвестны преимущества морального поведения, и не прикладывают усилия, а идут по пути наименьшего сопротивления. Люди считают это скучным, косной или прихотью какого-то человека, но если б они знали что можно получить, поступая правильно и справедливо, то аморалов было бы не так много.
1. Толпа - безмозглый монстр, без разума и воли, уничтожающий все на своем пути, а мы вынуждены подчиняться толпе, чтоб не быть белой вороной и не отличаться от них. Мы все настолько зависимы от чужого мнения, что даем право толпе решать за нас все, лишь бы нас считали своим. Мы стремимся к признанию, принятию, а если мы будем отличаться, то столкнемся с порицанием, недоверием, подозрительностью. У нас нет своего Я. Людям проще слиться с толпой и раздувать свое Я, вплоть до растворения и полного принятия общества, чем работать над своей индивидуальностью, а это способствует развитию безответственности и аморальности. В толпе нет разума и морали. В отдельности человек был бы культурным, но в толпе он становится агрессивным, жестоким и тупым животным. Толпа анонимна, и поэтому человек освобождается от ответственности, индивидуальности, и он слепо идет за толпой. Это и признание, и перекладывание ответсвенности, лень, защита. Телевиденье лучший гипнотизер и сбор толпы, и даже когда люди смотрят его на расстоянии, смотря одинаковыю инфу, они чувствуют ментальное единство, и теряют способность мыслить правильно. Каким бы ни был интеллектуальный человек, один лишь факт принодлежности к такой толпе, лишает его возможности мыслить, а сможет это делать только выйдя из толпы.
2. Безумие этого мира лишило каждого воли и здравомыслия, и стереотипное поведение стало нормой для всех. Когда человеку в голову попадает чуждая ему информация, она завладевает нейронами и становится автономной, не подчиняющаяся его Я, и завладевает им, приобретает власть над человеком. Причину этого можно искать в неправильной форме обучения, ри которой отсуствует Я, и мозг пассивно перерабатывает инфу, охвачивается человека и он бездумно ее воспринимает. Также и информационный мусор, который наносит ущерб Я и дизориентрирует, вызывая психологические и эмоциональные конфликты. Чем больше информационное насыщение, тем хуже мы анализируем и наше Я слабеет. Человек слуга мозга, и идет на поводу приказов информации, которые находятся в мозгу, и он лишается индивидуальности и превращает человека в чуждое самому себе. Работа, обучение, спорт и тд, могут усидить отчуждение человека от своей сущности. Телевизор тоже этому содействует, и большая часть информации воспринимается сублимально, проникая в сознание, и насмотревшись навязчивой рекламы, люди идут в магазины и покупают то, что они увидели в рекламе. Газеты, прессы, радио, телевиденье лиают человека своего Я. Привыкая к банальности и посредственности, навязываемыми средствами массовой информации, мы теряем понимание, каким должен быть человек, и заботимся только о имидже, внешности и материальных благах. Мода является помешательством, и видя других модников, человек чувствует себя несчастным и уподабливается всем. Роскошь, культ денег, порнография, наркотики, а.зартные и.гры, жажда власти, зависть, обиды и тд, и ни у кого не хватает ни силы, ни разума этому сопротивляться, а проявление высокоморали толпа воспринимает как штыки, тк неспособна быть хорошей.
3. Ошибки системы образования. Например человек инженер, и эти способности это автономная чать мозга, а не его сущность, и эта способность не подчинена его Я, а превращается в слугу информации. И так со всеми профессиями, они не подчинены своему Я, а становятся личностями, наслоеннымииодна на другую, которая захватывает всю психику. В школе мы сталкиваемся с учителями, которые овладевают нашими умами и мы не можем порассуждать или возразить чему нас учат. И нам остается лишь воспринять, выучить и поступать так, как от нас хотят. Мы ж идем в школу чтоб угодить родителям, а за плохую отметку мы теряем с ними хорошие отношения. Головы перенасыщаются автономной информацией, и человек превращается в робота. Абсурдная система воспитания толкает нас смотреть на то, чем человек обладает, а не что он из себя представляет.
4. Субъективное восприятие ценностей. Люди считают моральные поступки достижением удовольствия и счастья, и человек оценивает хорошее что приносит ему удовольствие, а плохое, что риносит боль и страдания. И этот субьективизм освобождает человека от беспокойства и стыда, тк оправдывает самые примитивные животные импульсы и желания, например алкаш набухался и ему это нравится, и он даже изнасиловал ребенка, или потрошители или террористы этим субьективизмом оправданы, тк им же это нравится и доставляет удовольствие. Большая проблема в том, что отсуствуют четкие, общепринятые нормы морали, тк из-за этого каждый эту тему интерпретирует в зависимости от собственных интересов. Пока люди находятся на низком уровне развития сознания, они будут топтаться на месте, ища единую мораль.
5. Низкий уровень эволюции человека. Эволюция не всегда поступательна, она может и останавливаться и идти на спад, и сейчас мы стремительно идет вниз, из-за современного образование, которое программирует человечество так, чтоб они лучше выполняли свою профессиональную и лбщественную работу, перенасыщая человека инфой, но не беря в расчет моральное развитие человека.
6. Слабость чнловеческого характера. Благодаря хар-ру у человека должна быть ответственность и последовательность действий, и это дает верность самому себе, твердость и целеустремлённость, и это главные этические ценности для формирования хар-ра. Правильно сформированный хар-р включает в себя волю, ответственность и приемлемое поведение, но лишь немногие люди это проявляют, тк слабость хар-ра очень распространена в наше время. Молодые пока только ищут свое Я, а взрослые мб настолько привыкли к своему поведению, что считают его нормой. Неуверенность, зависимость от взрослых, потребление наркотиков, незнание добра и зла, отсуствие самодисциплины, плохое воспитание, стеснительность и тд. Лишь те, кто ставит себе высокие цели и обладает самоконтролем, поавильно может развить хар-р. Ослабляют волю и хар-р - тяга к удовольствиям, при чем неважно какими путями, и люди уже настолько обезумили, что считают, что они и созданы чтоб вечно получать удовольствие. Наслаждения которое они ищут, не находят, так все эти удовольствия временны, а потом впадают в депрессию и говорят что у них потерян смысл жизни. Люди хотят непрерывного счастья, отождествляя его с удовольствиями, а когда его достигают, разочаровываются и испытывают отвращение. Материальные удовольствия опустошают людей. Реклама вызывает потребительство, кол-во товаров и услыг растет, и вы хотите ими обладать. Из-за этого у вас растет одержимость и это ведет к моральной вседозволенности, и вы можете попрововать марихуану, почувствуете угрызение совести, но когда обойдете этот барьер, пойдете к тяжелым наркотикам, а далее и к гомосексуализму и тд.
Чрезмерная опука делает человека робким и слабым, поэтому он стесняется проявить любую активность. В детстве за них взрослые решали проблемы и не давали принимать решения самому, дети не выросли хар-м и не могут быть ответственными и развиваться, а слабохарактерность ведет к вседозволенности.
Бездеятельность и желание жить комфортно, тоже не дают развивать хар-р. От бездействия, человек страдает херней, у него нет целей и обязанностей, а человек не достигший успехов в жизни, склонен у апатии и депре. А из-за метро, машин, доставок еды, телеыона и тд, человеку приходится меньше что-то делать, и он окружен всеми удобствами.
Половая неопределенность, мужчины хотят быть женщинами, ходят в салоны, хотят рожать, а женщины занимаются боксом и курят сигары, а это следствие слабого Я.
Малоподвижный образ жизни, ведет за собой уныние, печаль, депру, меланхолию и негативный подход к жизни.
Тот кто не ценит себя, зависит от других, стараются раздуть свой имидж, добиться уважения и восхищения из-за этого человек не может развить свое Я. Люди неспособные к самооценке, далеки от морали. Поиск утверждения своего Я, путем одобрения окружающих, ведет за собой слияние с толпой, где исчезает индивидуальность человека.
Отсуствие единого понятия морали. Добром является то, что позволяет человеку проснуться от гипноза и достигать более высоких уровней сознания, чтоб лезть выше по пути эволюции, а зло, это то, что этому препятствует. А эволюция самое главное в нашей жизни, и дает нам блага и счастье. Нет другого пути для счастья, другие пути лишь ведут к разочарованиям и несчастьям.
4. Нормы поведения истинного человека - 14 мин
Мы являемся людьми с задержкой в развитии и моральными инвалидами, по сравнению с тем, что является нормой природы. А в действиетльности нужно завершить себя. Завершенный человек: контролирует сознание, свободен от гипноза, обладает обьективным видением своего Я, не наносит вред, он сильнее самообмана, обладает наивысшими ценностями, добр и отзывчив, никого не ненавидит, добродетелен, видит реальность какой она есть, человечен и благодарен, имеет зрелое Я, подчинил ему информацию и тд. Отсуствие морали - только одна причина незавершенности людей, поэтому не стоит удивляться войнам, коррупции, воровству, голоду, приступности, мир будет таким, пока не изменится человек. Настоящая сущность человека заключается в его сущности, а не интеллекта или чувств. Человек может завершить себя, путем тщательной переработки своего опыта, которое возможно лишь в состоянии смоосознания. Нужны ежедневные уроки моральные и духовные, которые приведут человека к осознанию сущности.
5. Ценности обыкновенных людей - 19 мин
С каждым днем становится все больше людей, которые считают что они существуют для телесных и чувствунных удовольствиях, в потреблении и развлечениях, а остальное время они тратят на работе, чтоб заработать на эти удовольствия. Хотят быть спокойными, уважаемыми, при этом иметь до, машину телевизор. Такие люди припособлены к жизни в стаде, приспособлены к жизни других, а сам он не способен сформировать собственый идеал. Мысли забиты сиюминутными заботами, и хотят чтоб понимали их, но сами не хотят понимать других, его ментальная близорукость не позволяет увидеть свою незначительность и препятствует самокритике. Посредственный человек не может понять что это большинство живет неправильно, он не хочет слышать правды и призавать свою незначительность.
Процесс самореализации следует только с приобретением индивидуальности, а для этого нужно выйти из толпы. Но нужно ризнать, что если человек смог улучшить свои качества даже в толпе, то он рискует быть отвергнутым стадом, тк он не похож на них. Чем больше у человека культурной или научной информации, тем более густой туман закрывает его вид на реальность, ведь из-за низкого уровня бодровствования, инфа становится автономной и подчиняет Я человека. Люди, которые выбирают ограниченность человеческого разума и те, кто не хочет расставаться со своими пороками, они очень далеки от истинных ценностей, и волочат за собой жалкое существование лишенное всякого смысла. Для них главное в жизни развлечения, уважение, семья, спокойная старость и тд, но это им ничего не даст. Люди озабочены лишь тем, чтоб "иметь", а не "быть", поэтому не обогощают свою сущность. Они рабы богатства, телевизора, развлечений, имиджа и чужого мнения, постоянно тоскуют из-за личностного кризиса, тк не знают кто они и зачем. Они уезжают в какие-то путешествия, тем самым бегут от реальности, удовольствия и развлечения иссушают душу, и человек с все большим отчаяньем пытается хоть как-то заполнить пустоту. Человек все больше отдаляется от "быть", не ищет ничего внутри, а берет извне. К старости у них в памяти есть тысячи воспоминаний, но они все равно разочарованные и пустые.