Класс для занятий Starik

  • Последние ответы
  • Новые темы

Сэр

Не спрашивайте как у меня дела
Команда форума
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
29.406
Реакции
22.741
Всё, я с вами на эту тему больше не общаюсь, мне только что подзатыльник прилетел
Помнишь игру про инопланетян? Старая такая? Икс фактор или чет такое?
 

Сэр

Не спрашивайте как у меня дела
Команда форума
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
29.406
Реакции
22.741
Ну там глобус, сбиваешь инопланетный корабль , потом приземляешься и пошагово их мочишь
 

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126
Урок 1.1. Излечимы ли психические болезни?
В уроке рассматривается вопрос излечимости психических болезней, делая акцент на различие между врожденными и приобретенными состояниями. Автор объясняет, что врожденные психические заболевания, как правило, неизлечимы, их можно контролировать и смягчать симптомы с помощью постоянного приема медикаментов. При этом, приобретенные психические расстройства, такие как депрессия после стрессового события, могут быть эффективно вылечены, если вовремя начать и правильно провести лечение. Автор также подчеркивает, что хронические формы заболеваний, например повторяющиеся эпизоды депрессии, требуют постоянного приема медикаментов, поскольку прекращение лечения приводит к возврату симптомов. В случае наркологических заболеваний, автор выражает оптимизм относительно возможности полного выздоровления, если мозг еще не подвергся необратимым изменениям и если человек до начала употребления был психически здоров
Вывод: Излечимость психических заболеваний зависит от их типа, стадии, а также от индивидуальных особенностей организма больного. Врожденные расстройства требуют постоянного медикаментозного вмешательства, в то время как многие приобретенные психические заболевания могут быть эффективно излечены при своевременном и адекватном лечении
Пример: Психическое никогда ничего не лечил и близких таких вроде бы нет, ну или молчат об этом
 

Ярoслав

Никогда такого не было и вот опять
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
42.048
Реакции
47.796
Напишу потом мемуары, как меня пытали в застенках ННФ
Контингент оценит
Screenshot_2024-02-21-20-28-25-39_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg
 

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126
Урок 1.1. Как не спутать последствия от ПАВ с другим психиатрическим диагнозом?
Урок разъясняет, как различить последствия употребления ПАВ от симптомов других психиатрических заболеваний. Основное внимание уделяется тому, что многие серьезные психиатрические диагнозы проявляют себя с детства, и если до начала употребления ПАВ человек был психически здоров, то изменения в его поведении скорее всего связаны с наркотиками. Автор подчеркивает важность объективности и честности при общении с врачом, чтобы избежать неправильного диагноза и последующего некорректного лечения
Вывод: Чтобы не спутать последствия употребления ПАВ с другими психиатрическими диагнозами, необходимо внимательно анализировать историю развития поведенческих особенностей человека с детства, а также быть открытыми и честными перед врачом об употреблении наркотиков
Пример: Помню когда подростком выпивали, а делали мы это всегда по средам, я потом дома вечером из комнаты не выходил фильм смотреть или ещё что, чтобы как-нибудь не спалили, хотя понятно мы не напивались, но наверное, при должной внимательности, понять это можно было
 

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126
Урок 1.1. Психопатия и наркомания. Что в них общего?
В уроке рассматривается сходство в поведении между наркоманами и психопатами, акцентируя внимание на поведенческих проявлениях, которые могут казаться идентичными. Автор выделяет общие черты, такие как склонность к предательству, безответственность, раздражительность, манипулятивность, и другие аспекты, которые могут наблюдаться как у наркоманов, так и у психопатов
Вывод: Существенное различие между наркоманами и психопатами заключается в их внутреннем мире и мотивациях. Психопаты не способны испытывать глубокие эмоции и эмпатию из-за врожденных особенностей своей психики, в то время как наркоманы, ставшие жертвами своей зависимости, могут демонстрировать подобное поведение как защитную реакцию или следствие употребления наркотиков
Пример: Определенно в процессе употребления я становлюсь более эгоистичным, безответственным и проявляю манипулятивность в отношении других людей. Когда я изменил девушке, это было очень эгоистично и безответственно с моей стороны, нужно было сначала её бросить, а не наносить человеку психологическую травму
 

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126
Урок 1.1. Наркоман — просто человек, который от вас не отличается ничем
Автор выражает свои взгляды на наркоманию, рассматривая её не как маркер морального упадка или выбора образа жизни, а как серьёзное заболевание, аналогичное другим хроническим болезням, требующим медицинского вмешательства и общественного понимания
Вывод: Необходимо изменение отношения общества к наркомании, в котором стигматизация и исключение лишь усугубляют проблему. Следует сопереживать, понимать и поддерживать наркозависимых, а также признать наркоманию как заболевание, требующее комплексного подхода к лечению и реабилитации, а не простого осуждения или игнорирования
Пример: Меня и так никто никогда не игнорировал из-за недуга, осуждение со стороны родных было конечно, но с одновременными призывами лечиться
 

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126
Урок 1.2. Просмотрите клип. Напишите свои мысли и примеры
Действительно, человек находясь под воздействием некоторых психоактивных веществ, включая алкоголь, становится более агрессивным, что может привести к нежелательным последствиям в виде травм или смерти других людей, включая родных и близких. Я сам неоднократно участвовал в потасовках под воздействием алкоголя и при определенной "удаче" вполне мог кого-нибудь убить или необратимо покалечить
 

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126
Урок 1.3. Прочтите рассказы. Напишите основную мораль рассказа. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя — благородно, когда защитил, а Ваня — трус, потому что промолчал.
1. Носов «Огурцы»
Рассказ поднимает вопросы морали, ответственности и прощения. Основная мораль рассказа заключается в том, что важно признавать свои ошибки и исправлять их, а также в значении честности и ответственности за свои действия

Павлик: Его решение отдать огурцы Котьке, чтобы избежать наказания, демонстрирует отсутствие ответственности за свои действия. Это негативный поступок, так как он перекладывает последствия своих действий на другого человека, не беря на себя ответственность
Котька: Хотя Котька сначала следует плохому примеру Павлика, в конце он проявляет смелость и честность, возвращаясь, чтобы исправить ситуацию. Его изначальный поступок был неправильным, но его решение исправить ошибку и взять на себя ответственность является положительным моментом в его развитии.
Мама Котьки: Она играет ключевую роль в обучении Котьки ответственности и честности. Её решимость заставить сына вернуть огурцы, несмотря на его страх, показывает её стремление воспитать в нем чувство ответственности и правильного отношения к чужому имуществу. Её поступок является положительным, так как она действует из любви и желания научить сына важному жизненному уроку
Сторож: Его реакция на возвращение огурцов Котькой демонстрирует мудрость и понимание. Он не только прощает мальчика, но и обучает его, объясняя, почему его действия были неправильными, но также подчеркивая, что исправление ошибок важно. Его поступок положителен, так как он подходит к ситуации с пониманием и желанием научить мальчика, а не просто наказать

2. Зощенко «Бабушкин подарок»
Этот рассказ иллюстрирует важность справедливости, сострадания и взаимопомощи в семейных отношениях, а также подчеркивает значение скромности и отсутствия хвастливости. Основная мораль заключается в том, что действительно ценные поступки не требуют похвалы и что любовь, и внимание должны распределяться равномерно, и без предвзятости среди всех членов семьи

Павлик: Показывает недопустимое поведение по отношению к другим людям, является третьестепенным персонажем в рассказе и не несет в себе какого-либо морального урока
Бабушка: Её действия демонстрируют явное предпочтение одного внука перед другим, что является негативным примером взрослого поведения. Предвзятость и явное избранничество могут нанести вред отношениям между детьми и внести раздор в семью. Её поступки влекут за собой зависть и конфликты, что не способствует здоровому воспитанию
Леля: Хотя её реакция на несправедливость понятна и естественна для ребенка, её методы выражения недовольства неконструктивны и приводят к дальнейшим конфликтам. Её действия показывают, как несправедливость и обида могут привести к негативным эмоциям и поступкам
Миня: Несмотря на изначальное наслаждение вниманием и подарками от бабушки, Миня демонстрирует рост и развитие, когда решает поделиться с Лелей, показывая сострадание и понимание. Однако его желание похвастаться своими добрыми поступками показывает, что он все еще учится ценности истинной доброты, которая не требует похвалы
Папа: Его роль в рассказе крайне важна, так как он представляет голос разума и морали, указывая на то, что настоящая доброта не требует признания, и что важно делиться и заботиться о других без ожидания награды. Папа учит важному уроку о том, что быть добрым значит делать это тихо и без похвал

3. Зощенко «Галоши и мороженое»
Этот рассказ преподносит несколько важных уроков о честности, ответственности за свои действия, и о последствиях, которые могут настигнуть за неправильные решения. Основная мораль заключается в том, что мелкие неправды и нечестные поступки могут иметь далеко идущие последствия, и важно всегда действовать честно и с уважением к другим

Мама, тётя Оля, дядя Коля: Третьестепенные персонажи
Леля и Минька: Логически можно объединить в одного персонажа, поскольку в их действиях отсутствует конфликт интересов. Их решение продать калоши, чтобы купить мороженое, показывает недостаток понимания чужой собственности и отсутствие предвидения последствий своих действий. Их действия, хоть и движимы детским желанием сладкого, наносят вред другим и вызывают неприятности, что делает поступок негативным. Важный урок, который они усвоили в результате, это ответственность за свои действия и важность честности
Тряпичник: Хотя его роль в истории кажется нейтральной, он становится невольным соучастником детской шалости, которая приводит к неприятным последствиям. Его взаимодействие с детьми не содержит негативных намерений, но подчеркивает важность осознания возможного влияния на действия детей
Папа: Реакция отца на действия детей показывает стремление научить их ответственности и последствиям неправильных решений. Его решение продать игрушки детей для компенсации потери и запрет на мороженое являются формой наказания, направленной на исправление и обучение, что в данном контексте выступает как позитивный воспитательный момент

P.S.
Не узнаю великолепный стиль Зощенко, во втором рассказе только местами чувствуется, а первый вообще бездарность
 

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126
Урок 1.4. Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.
В грязь валится, а все хвалится.
1. Имею нездоровые привычки, при этом хвалюсь своим здоровьем
2. Считаю себя хорошим специалистом, в то время как без употребления алкоголя был бы намного круче
3. Наезжаю на некоторые рассказы Зощенко, хотя сам свою книгу третий год дописать не могу
У пчелы спина полосатая, а тигром её не назовешь.
1. По молодости покупал себе машину, при внешнем осмотре прям конфетка, начали толщиномером пробивать, оказалось, что только лючок бензобака без грунта
2. В начале своего карьерного пути, вписался в проект на позицию мидла, в итоге затащил, но заказчик объективно получил не тот результат, что мог бы за эти деньги
3. Года так в 23-24 носил поддельный Patek Philippe, одно из самых стыдных воспоминаний в моей жизни
 

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126
Урок 1.5. Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.
Предательство близкого человека
До 12 лет

Не могу ничего такого вспомнить до 12 лет, даже в окружении
До 20 лет
Лет в 16 у нас компания друзей была, 5 человек, забили нам стрелку такие же балбесы, кто-то кому-то что-то неправильно сказал, мы все собрались, а один взял и не пришел, больше с этим ссыкуном не общались
Последние годы
Встречался с девушкой, вместе жили, напился в баре и изменил
 

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126
Урок 1.6. Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.
Судя по некоторым деталям, на фото не просто алкоголик, а бездомный, чему конечно в свою очередь, скорее всего, посодействовал и сам алкоголь. Я думаю каждый живущий в большом городе, как минимум один раз в своей жизни, видел таких. Я например на Садовой неоднократно наблюдал подобных личностей, спящих на скамейках напротив метро под выступление уличных артистов
 

Вложения

  • screenshot_8-1.png
    screenshot_8-1.png
    674,6 KB · Просмотры: 44

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126
Первый урок закончен