Класс для занятий Сеня

  • Последние ответы
  • Новые темы

Сеня

Жена Мася
Команда форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
3.566
Реакции
2.245
Итак, составьте список из шести персонажей Люба,Эдик ,Павел, Барбара, Николай, Олег где на ПЕРВОМ месте самый НЕВИНОВНЫЙ и на ПОСЛЕДНЕМ самый ВИНОВНЫЙ в смерти Любы.
1. Барбара не захотела помочь любе она не обязана была помогать любе.
2. Павел он не обязан был без платно работать.
3. Эдик он не знал что любу износиловали.
4. Николай износиловал любу и из за него она утонула.
5. Олег самый виноватый он не заступился за любу хотя видел что ее насилуют.
урок 19
раздел 1
 

Сеня

Жена Мася
Команда форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
3.566
Реакции
2.245
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Куприн "Кляча" - 9.5 мин
васютин расказивал про покойного пашкевича про его талант то что пашкевич был редким литератором и он писал с зодором и добывался успеха в своей работе пока не начал употреблять вино и наркотики и он скатился от писателя до журналиста и вся карера пашкевича покотилась в низ.
пашкевич был наркоманом и помер от наркотиков.
болезнь, порочность, зависемость.
васютен был честним и искренним человеком.
он висказал всю правду что он думал о пашкевиче и его жене которая ему изменяла
измена, подлость, предательство.
васютен тосковал искренне по пашкевичу и он плакал на похоронах.
искренность, боль, утрата.
урок 19
раздел 2
 

Сеня

Жена Мася
Команда форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
3.566
Реакции
2.245
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Куприн "Кляча" - 9.5 мин
2. Куприн "Белая акация" - 11.5 мин
приехав с севера в адесу человека опенил цвет белой окации он потерял голову от дурманещего запаха белой окации.
он женился на коренной одеситке под влиянием запаха белой окации при этом потеряв голову от сумосводящего запаха и был как под гипнозом.
влюбленность, счастье, радость.
жена была варчащей женщиной которая не довала покоя своему мужу и обсуждая его с горничной и рилась в письменном столе и перечитивала его письма и писала ононимние письма его друзьям и самому мужу.
не доверие, самолюбие, вульгарность.
мужик завидовал холостятской жизни своего друга и винил вовсем белую акацию.
вывод. нужно отдовать отчет своим поступкам чтобы потом не желеть.
урок 19
раздел 2
 

Сеня

Жена Мася
Команда форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
3.566
Реакции
2.245
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Куприн "Кляча" - 9.5 мин
2. Куприн "Белая акация" - 11.5 мин
3. Куприн "Просительница" - 12 мин
константин пользовался своим служебним положением и его часто просили об услугах и он любил молоденьких девушек не смотря на то что был женат.
подлость, измена, предательство.
константин был доволен собой что нашол хорошего жениха своей дочери и поздравел ее с помолвкай.
самолюбие, цинизм.
к константину прешла проситильница и константин согласился помочь ей только при одном условии если она будет его любовницей.
подлость, эгоизм, предательство.
просительница поняв что от нее хотят вскочила и заплакала от обиди и не спроведливости в этом мире и ушла от константина.
абида женского достоенства, горечь, досада, разочерование.
просительница пришла домой и стала плакать у мамы на плече и не хотела тревожить мать своим преключившемся горем чтобы не растраевать мать еще больше она не раскозала о проишедшем.
забота, не равнодушие.
вывод. не льзя отчаиватся в жизни нужно стремится серовно к своей цели.
урок 19
раздел 2
 

Сеня

Жена Мася
Команда форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
3.566
Реакции
2.245
Часть 2
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.

Пример:
В грязь валится, а всё хвалится
1. Я гордилась тем, что увела штат из другой парикмахерской, хотя это было подло
2. Мой муж хвалился тем, что он нищий, зато нагулялся в молодости, в отличии от "лохов"
3. Мой сосед хвастал, как круто сидел в тюрьме, хоть считался там "козлом"(предателем)


1. Не хвались родителями, хвались добродетелями.
2. У лицемера хвалы мешок, а у завистливого хулы горшок.

1. я хвалился соупотребам что я работаю сам на себя и мне ни кто не указ я сам себе начальник.
2. я хвалился жене что могу все что хочеш починить а когда жена просила что то сделать у меня не было времени.
3. я хвалился родственникам что я всего сам добился в жизни хотя мне помогли родители жени.
1. меня хвалили клиенти когда я им угождал с обслужеванием а как только я назевал суму за проделаную работу то они сразу в лице менялись куда и похвала девалась.
2. я хволился гостям какой я успешний хотя я про торчевал в се зароботание деньги.
3. я хвалился своей жене когда удовалось зароботать хорошую суму денег и мнил себя чутли не милионером.
урок 19
раздел 2
 

Сеня

Жена Мася
Команда форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
3.566
Реакции
2.245
Часть 3
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Продать честь за выгоду
когда я был маленьким я помню по обещал своему другу пойти на речку но с соседней улици пришли мальчики и предложили играть в футбол я про игнорировал свое обещание пойти на речку купаться.
я променял занятия боксом и футболом на курение конопли и плохую компанию.
я променял свою семью на наркотики и начел предовать их и ублажать свое хочу.
урок 19
раздел 3
 

Сеня

Жена Мася
Команда форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
3.566
Реакции
2.245
Часть 4
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

screenshot_20-png.10867

лодери и холявщики мешают работать трудолюбивим людям.
я подстовлял свою брегаду когда я был на отходнеке после наркотиков тем самым я мешал коликтиву нормально виполнять свою норму потому что им преходилось делать и мои обязанности.
 

Сеня

Жена Мася
Команда форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
3.566
Реакции
2.245
2. У лицемера хвалы мешок, а у завистливого хулы горшок.
1. когда я делал человеку технику он нахваливал меня что все так ловко и окуратно получается но когда я називал суму за про деланую работу то у человека резко менялось виражения лица и он уже не так сомной разговаривал а так как будто я ему сам должен и мне становилось не удобно я думал что может я цену за гнул большую но потом я сам ставил себя на место клиента и понемал что просто он жадний.
2. когда я начел сотрудничать с одним магазином которий продавал запчасти то когда я заходил в другой то хозяен магазина питался подлизатся чтобы я брал у него запчасти и он прямо мне в лицо так и говорил что покупай у меня зачем ты покупаеш в том магазине я буду делать тебе хорошую скидку но я не предал товарища которий помог мне раскрутится с ремонтом техники и вот через год может два я слишу слухи по поселку от того хозяина которий подлизовался что я гавно и я не качественно делаю технику так он решил отомстить мне что я не стал покупать у него товар.
 

Сеня

Жена Мася
Команда форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
3.566
Реакции
2.245
Часть 6
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа
Изложения - 30 мин

Филонович "О коммунистической морали"
Принципы коммунистической нравственности - 3 часа
принцип основивался на равенстве всех советских людей и каждий был друг другу товарищем и братом и так люди после революции перестали работать на панов и заможников на которих люди трудились за бесценок за то чтобы не умереть с голоду но люди устали горбатится на заможников и ленен превел страну к процвитанию к коликтивному труду где все было для всех и каждий в ответе за своего близкого товарища так люди пришли к колективному хозяйству где каждий желал бить полезним для своей страни также тунеядство пресекалось и порецалось колективом не работающий человек был позором для колектива а тот кто искренне трудился на блага своей родины того ставили впример и ровнялись по нему и так начели возникать больници заводи детские садики все строилось трудолюбивим народом люди строили для себя и была материальная заинтересованасть люди сторались изобретали лучшие способы оброботки металов и таму подобние отросли люди стремились сделать свою страну лучше богаче чище и все были за одного и один за всех и стаким дивизом после ваенного положения страна быстро оклемалась и отстроились заводи и фабрики люди желали работать и получали от своего труда искреннее удовольствие они знали что они работают для себя для своей страни а когда люди были рабами заможников и работали на панов люди не стремились сделать качественно свою работу люди приходили на работу как можно пожже и у ходили как можно раньше их угнетали и они работали как лошади за еду и их труд никто не ценил и только с приходом советской власти человек впервие поел в досита хлеба и люди стали стремится к труду люди знали за что они работают и была спроведливасть каждий честно виполнял свою норму и заботился о своем государстве как о своем собственном доме.
урок 19
раздел 6
 

Сеня

Жена Мася
Команда форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
3.566
Реакции
2.245
Часть 1
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.
1. Драйзер "Ленин"(статья) - 3 мин
рассказ учет тому что люди не должни быть рабами а должни бить свободними и уважать друг друга так как учил ленин и тогда люди начали процветать и страна начала процветать и развиватся.
вывод. человек должен быть свободним и любить свою родину.
урок 20
раздел 1
 

Сеня

Жена Мася
Команда форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
3.566
Реакции
2.245
Часть 1
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.
1. Драйзер "Ленин"(статья) - 3 мин
2. Драйзер "Я считаю это величайшим злодеянием"(статья) - 4.5 мин
2. рассказ учит тому что ни когда нельзя здаватся так как не здались люди в виликой отечественной войне и сокрушили фашистскую германию.
вывод. ни когда не льзя здаватся в жизни и только тогда обретеш счастье.
урок 20
раздел 1
 

Сеня

Жена Мася
Команда форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
3.566
Реакции
2.245
Часть 1
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.
1. Драйзер "Ленин"(статья) - 3 мин
2. Драйзер "Я считаю это величайшим злодеянием"(статья) - 4.5 мин
3. Драйзер "Страна прогресса и подвига"(статья) - 3 мин
3. рассказ учет тому что люди в советском союзе стримильсь к общему благу и процветания своей родини с ними не мог сравнится ни один народ любой страни мира настолько люди хотели жить честно и трудолюбива.
вывод. нужно жить честно и стремится сделать жизнь общества лучше.
урок 20
раздел 1
 

Сеня

Жена Мася
Команда форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
3.566
Реакции
2.245
Часть 1
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.
1. Драйзер "Ленин"(статья) - 3 мин
2. Драйзер "Я считаю это величайшим злодеянием"(статья) - 4.5 мин
3. Драйзер "Страна прогресса и подвига"(статья) - 3 мин
4. Циолковский "Гений среди людей" - 25 мин
4. рассказ учет тому что гением может стать любой человек из любой семьи не обезательно он должен быть ученим и людям становится страшно от изобретения гениев и люди не хотят призновать гениальность тех или иних откритей.
вывод. люди не хотят рушить свои стереотипи и им проще признать дураком кокогото изобретателя чем поверить ему наслово.
урок 20
раздел 1
 

Сеня

Жена Мася
Команда форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
3.566
Реакции
2.245
Часть 2
Дайте краткое определение поступку, описанному ниже. Буквально, одно-два слова. Как это можно назвать?

Сын женщины совершил преступление, убил полицейского при задержании, когда поймали их группировку за грабёж. Она продала квартиру, которую завещал её сыну дедушка и передала деньги жене и ребёнку погибшего полицейского.
хотела с гладить вину сына.
урок 20
раздел 2
 

Сеня

Жена Мася
Команда форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
3.566
Реакции
2.245
Часть 3
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Благородный муж думает о должном. Низкий человек думает о том, что выгодно.(Конфуций)

2. Признак ума - совершать выгодные тебе поступки.

я считаю что утверждение 1 верное.
1. благородний человек не будет предоватся порокам.
2. совершают вигодние поступки не от ума а от жажди наживи.
урок 20
раздел з
 

Сеня

Жена Мася
Команда форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
3.566
Реакции
2.245
Часть 4
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

screenshot_21-png.10868

воспитание за чаркой експлоазивний вид деградации.
меня батя воспитовал за чаркой и бил за двойки но заниматся урокоми сомной ни кто не хотел даже элементарний стишок я учил сам и боялся показивать дома дневник.
урок 20
раздел 4
 

Сеня

Жена Мася
Команда форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
3.566
Реакции
2.245
Часть 5

Общее время чтения - 3 часа
Читайте и пишите изложения по прочитанному.
Изложения - 30 - 40 мин

Филонович "О коммунистической морали"
2. Долг, честь, совесть, счастье. Как их понимает коммунистическая мораль - 1 час
долг для советского человека был искреннем само пожертвованием ради процветаниея своей страни и общего блага своего народа так например когда железнодорожник закрив шлогбаум то вэтот момент подехала пожарная машина и ему пожарний крикнул откривай успеем проскочить твой дом горит но железнодорожник не нарушив своего долга и не поверг риску гибели большинства людей и после того как поезд проехал пожарний понел что он искренне выполняет свой долг и сказал железнодорожнику ми спасем все что сможем и только после того как железнодорожника сменил сменщик он прибежал домой но дом згорел полностью но ребятышок спосли соседи вот где проевляется искренний долг к своим обязанностям и честно виполнений долг также на стройке девушка кранавщица спасла десятки людей от смерти не покинув кабыну падающего крана и увела стрелу от здания где находились дети и женщини когда люди подбежали к рухнувшему крану то они увидели что погибшая деушка до последнего держалась за речаг управления краном вот такие люди искренне относились к своему долгу перед страной и своим народом они ценой своей жизни спасали жизни других граждан.
урок 20
раздел 5
 

Мася

Азм езмь царь!
Команда форума
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
2.837
Реакции
3.021
Часть 5

Общее время чтения - 3 часа
Читайте и пишите изложения по прочитанному.
Изложения - 30 - 40 мин

Филонович "О коммунистической морали"
2. Долг, честь, совесть, счастье. Как их понимает коммунистическая мораль - 1 час
долг для советского человека был искреннем само пожертвованием ради процветаниея своей страни и общего блага своего народа так например когда железнодорожник закрив шлогбаум то вэтот момент подехала пожарная машина и ему пожарний крикнул откривай успеем проскочить твой дом горит но железнодорожник не нарушив своего долга и не поверг риску гибели большинства людей и после того как поезд проехал пожарний понел что он искренне выполняет свой долг и сказал железнодорожнику ми спасем все что сможем и только после того как железнодорожника сменил сменщик он прибежал домой но дом згорел полностью но ребятышок спосли соседи вот где проевляется искренний долг к своим обязанностям и честно виполнений долг также на стройке девушка кранавщица спасла десятки людей от смерти не покинув кабыну падающего крана и увела стрелу от здания где находились дети и женщини когда люди подбежали к рухнувшему крану то они увидели что погибшая деушка до последнего держалась за речаг управления краном вот такие люди искренне относились к своему долгу перед страной и своим народом они ценой своей жизни спасали жизни других граждан.
урок 20
раздел 5
Видишь первый раз неполучилось,второй раз написал.Так и в жизни,не получается что-то,а ты все равно неопускай рук.Терпение и труд все перетрут!
 

Сеня

Жена Мася
Команда форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
3.566
Реакции
2.245
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа
Изложения - 30 - 40 мин

Филонович "О коммунистической морали"
2. Долг, честь, совесть, счастье. Как их понимает коммунистическая мораль - 1 час 40 мин
3. О нравственных чертах быта и семьи в социалистическом обществе - 1 час 22 мин
советский человек не только само отвержено трудился на благо своего народа и своей страны но и он трудился дома приходя с работы он не снемал свою лечину добродеетеля а он и был таким визде дома и наработе честним тружеником и быт для советского человека это не только дом но и все его окружающие больница, театри, кино, и даже партия в шахматы с соседом на лавочке быт для советского человека евлялось все вся его жизнь и люди жили по любви в то время и когда встречались два человека то они создовали ечейку общества и поддерживали друг друга и дополняли друг друга и свои не достатки и были щаслеви от своей жизни а как писала одна деушка в газету что она не счасна в своей жизне потому что она вишла замуж по расчету она имела собственное авто и все удобства но она была не счасна потому что она вишла замуж за старше от себя на дватцеть лет мужчину и их вместе сдерживал только общий ребенок но она сама виновна втом что откозалась от своего простого счастья погнавшись за роскошю и шиком люди не могут любыть всю жизнь они сначала влюбляются но современем они становятся больше чем просто муж и жена они становятся одним целим и дополняют всю жизнь друг друга так же они и воспитевают своих дитей потому что дети все впитивают от родителей не только тогда когда их чемуто поучают и чтото им расказуют а они все время воспитуются поведением родителей дети смотрят как ведут себя их родители в той или иной ситуации как родители работают как они общаются между собой и посторонними людьми также родители должни согласована воспитовать ребенка и не должно быть токого что мать ругает ребенка о отец защищает то тогда такие дети виростают с двойственним хорактером и им тогда очень тежело приходится в жизни родители должни воспитовать согласовано своего ребенка и помочь ему вибрать професию после окончания школи родители должни направить ребенка на то что ему больше всего нравится или нравилось делать в школьние годи и ребенок тогда будет работать и заниматся своим любимим делом но не вкоем случае не нужно заставлять ребенка вибырать ту професию которая вам нравится а та которая нравится вашему ребенку.
урок 20
раздел 5
 

Сеня

Жена Мася
Команда форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
3.566
Реакции
2.245
Часть 1
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.
1. Чехов "Горе" - 12.5 мин
григорий был токарем по профессии
григорий хорошо знал свое дело
талант, спецеолист своего дела
григорий был олкоголиком
и бил свою жену когда напивался
експлозвная форма деградации теран
григорий из за пянки не вовремя повез свою жену в больницу
эгоизм, холатность, равнодушие
григорий посилал свою жену побиратся по людям просить кусок хлеба
тиран, эгоист, лодерь
доктор спас григория не дав ему умереть на холоде
добродеетель, заботлив.
вывод. любить и ценить родных нужно при жизни а не тогда когда уже позно.
урок 21
раздел 1