Класс для занятий Sasha51

  • Последние ответы
  • Новые темы

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.115

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.115
Урок 2
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Зощенко "Золотые слова"
Минька - маленький мальчик, который шкодничает, но делает это не со зла, а от незнания, что делать можно, а что нет. Он хотел помочь сестре выбраться из неудобного положения, но только усугубил его. Он понимает, что нужно выполнять приказы отца, но воспринимает их слишком буквально.
Леля - девочка, которая очень нетерпеливая. Она могла бы подождать, когда начальник закончит свой рассказ и рассказать свою историю, но не дотерпела. Но опять же, она это сделала не со зла, а просто в силу возраста, не зная норм приличия и по этому перебила.
Начальник - злой человек, хвастун и врун. К детям он относится очень грубо, не делая скидку на то, что они маленькие и оскорбить его не хотят. Не приятный он и вызывает только негативные эмоции.
Отец - строгий, наказывает детей по всей строгости и сначала мне показалось, что не заслуженно и без объяснений. А потом он сказал правильные слова про детей и дал им важный жизненный урок.
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.115
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Зощенко "Тридцать лет спустя"

Минька - мальчик, которого очень любят родители и всегда жалеют его, когда он болеет. Покупают ему игрушки и разные другие подарки. По этому он наглый и жадный. Над сестрой он смеется, хотя ее наругали, мог бы и пожалеть сестру в такой ситуации.
Леля - девочка, которую любили намного меньше брата. И она решила обмануть родителей, что бы они обратили на нее внимание. Но обман ее вскрылся, а Лелю наказали. Брату она завидовала.
Отец - злой. Наказывать маленькую девочку за шалость тем, что она будет унижаться и ходить в каких-то галошах целый год - это не по человечески. И ко всему прочему он ее дернул за волосы, можно сказать ударил. Это даже не наказание, а издевательство какое-то. И дочь он свою не любил, а если и любил, то намного меньше сына.
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.115
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Зощенко "Смелый, да не очень"
Коля - мальчик, который хотел уступить место дедушке в трамвае. Но ему показалось, что если он так сделает, то над ним будут смеяться.
Рассказчик - мальчик, который видел эту ситуацию, но сам почему-то место не уступил. Но не смотря на это, начал говорить про друга. Хотя сам от него не отличается.


 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.115
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Сухомлинский "Как Федя почувствовал в себе Человека"
Федя - ленивый, но у него есть чувство стыда. Он ленится, но ему стыдно за самого себя и он не дает лени завладеть собой.
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.115
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Сухомлинский "Стеклянный человечек"

мальчик - совестный. Он слушает свою совесть и делает как советует совесть
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.115
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Сухомлинский "Красивое и уродливое"
мама - добрая. она хорошая женщина и помогла дедушке, которому стало плохо
мальчик - лицимер. ему было все равно на свою бабушку, но он пошел на ее п.охороны, хотя нужен был ей при жизни
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.115
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Сухомлинский "Не забывай за родник"

Люди в деревне - совестные. Они много лет выполняли один и тот же обряд, чистили озеро
Приезжие - невежественные. Они не стали выполнять этот обряд, это называется эгоизм, думали только о себе
Подростки - глупые. Они не думали своей головой и ровнялись на тех эгоистов

 

Viktoriia

дочь-ЛераКря, муж-Cook
Команда форума
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
8.537
Реакции
17.963
Саша, одно замечание, забегая вперед. Читай внимательно задание. Дать оценку герою (злой, подлец, добряк, наивный, глупый) или дать оценку поступкам героя (поступил подло или низко, бесчеловечно, совершил добрый поступок от чистого сердца, или не смог постоять за себя так как мямля, сглупил из-за того, что растерялся) - это НЕ одно и то же. Пишу на всякий случай, потому что многие совершают эту ошибку, одну и ту же. Внимательно читай задание.
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.115
Часть 3
Прочтите гипотетическую ситуацию и ответьте, как бы вы разрешили эту дилемму. И обоснуйте, почему вы выбрали именно такой , а не иной путь решения.

Вы получили в наследство квартиру от бабушки. И, наконец, вздохнули свободно и смогли съехать с женой(мужем) в отдельную квартиру. Но тут к вам в дверь звонят и на пороге стоит парень, который утверждает, что он незаконнорожденный сын вашего отца. Отец бросил его мать, когда она была беременна.

Он находится в бедственном положении, у него при смерти маленький ребёнок и срочно нужна огромная сумма на операцию. Сумма нужна - как половина стоимости вашей квартиры. И он нашёл вас, в последней надежде, потому как, испробовал уже все способы для поиска денег.

Ситуация сложная, потому что таких людей в таком положение много и если каждому помогать, то сам будешь бедствовать. Я думаю, что мог быть занять ему какую-нибудь сумму денег, сколько смогу, сам бы занял допустим у родителей и он бы мне со временем отдавал. Разрешил бы ему пожить в нашей квартире пока что он не найдет работу и не заработает на то что бы в первый месяц снять квартиру
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.115
Часть 3
Прочтите гипотетическую ситуацию и ответьте, как бы вы разрешили эту дилемму. И обоснуйте, почему вы выбрали именно такой , а не иной путь решения.

Вы получили в наследство квартиру от бабушки. И, наконец, вздохнули свободно и смогли съехать с женой(мужем) в отдельную квартиру. Но тут к вам в дверь звонят и на пороге стоит парень, который утверждает, что он незаконнорожденный сын вашего отца. Отец бросил его мать, когда она была беременна.

Он находится в бедственном положении, у него при смерти маленький ребёнок и срочно нужна огромная сумма на операцию. Сумма нужна - как половина стоимости вашей квартиры. И он нашёл вас, в последней надежде, потому как, испробовал уже все способы для поиска денег.

Ситуация сложная, потому что таких людей в таком положение много и если каждому помогать, то сам будешь бедствовать. Я думаю, что мог быть занять ему какую-нибудь сумму денег, сколько смогу, сам бы занял допустим у родителей и он бы мне со временем отдавал. Разрешил бы ему пожить в нашей квартире пока что он не найдет работу и не заработает на то что бы в первый месяц снять квартиру
а бл там варианты были
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.115
Часть 4
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Жадность - сестра богатства.

2. Не нужда, а изобилие порождает жадность.


я считаю что первое утверждение не верно.
есть богатые люди, которые совсем не жадные, филантропы к примеру

а люди у которых изобилие денег, начинают тратить на все подряд и это уже жадность
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.115
Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

screenshot_6-png.10849


тут я вижу ошибки и родителей и ребенка
они его устроили, скорее всего сам он не хотел в этот институт
и теперь он ленится, потому что по всей видимости ему интересен спорт
родители делают задания за него, пока он лежит на диване и читает газету о футболе

пример это то что я говорил в своей теме, если человеку не интересно, то он не будет этого делать
вот мне не интересна к примеру физика и я не буду ей заниматься
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.115
Урок 3
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Зощенко "Самое главное"
Андрюша Рыженький - трусливый и глупый мальчик. Он всего боится, все его задирают и он ничего не знает. Но он хочет измениться. Хочет стать храбрым и сильным, как ему сказала мама. Хочет, но не может, потому что ему не хватает знаний. Но главное, что есть желание и когда-нибудь он к своей цели придет.
Мама - она не довольна сыном, таким какой он есть. Пытается изменить ему характер и сделать его лучше. Вот только не говорит ему все сразу, каким он должен стать, а он из-за этого каждый раз попадает в неприятности.
Мальчики во дворе - поступают они конечно плохо, что дразнят и бьют застенчивого мальчика. Лучше бы с ним подружились, учитывая, что он им готов жизни спасать.
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.115
Урок 3
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Зощенко "Хлорофилл"
Главный герой - смышленый мальчик, который получает плохие оценки по всем предметам, даже по тем, которые знает и любит. И сам не понимает в чем дело, почему у него одни тройки. А дело в том, что он не хочет показаться выскочкой, которая не дает другим детям отвечать. И еще он считает, что среди его троек нет места пятеркам, хотя если бы он перестал так думать, то и троек бы не было.
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.115
Урок 3
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Ломбина "Письмо бабушке"

Мальчик - эгоист. Он вел себя как эгоист и думал только о себе, забывал о бабушке. А когда бабушке не стало, он ей написал. Он начал ценить только когда потерял
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.115
Урок 3
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Ломбина "Кошелёк"
Ромка - честный. Он был против воровства, поступил по совести и не смотря на то что боялся Генку сделал хорошее дело и вернул кошелек бедной бабушке. А потом и вовсе перестал бояться Генку.
Генка - вор, лгун, жадный, эгоист. Он украл кошелек, хотел большую часть денег оставить себе, все вопросы он решает кулаками, у него нет совести и он думает только о себе
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.115
Урок 3
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Чистота сердца(буддийская притча)
Наставник - добрый, не делит людей. Он не брезговал больными людьми и помогал им
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.115
Урок 3
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Стыд и совесть(буддийская притча)
Хакуина - добрый, совестный. Он поступил по совести и воспитывал чужого ребенка как своего собственного
Торговец - злой. Он сразу бросился отдавать ребенка, был агрессивным, вел себя высокомерно, а потом извинялся
Дочь - врунья, с совесть. Она наврала отцу, но потом рассказала правду, потому что ее мучила совесть