- Регистрация
- 22 Ноя 2022
- Сообщения
- 5.612
- Реакции
- 1.539
У.16 Ч.5 Соммэр "Имидж как средство управления другими"
Для улучшения имиджа и положительного восприятия человека или учреждения
прибегают к услугам маркетинговых агентств. Перед началом любой избирательной
кампании каждая партия обращается к услугам маркетинговых агентств, которые
разрабатывают имидж кандидата и решают, что необходимо изменить в его внешности,
манере говорить, жестикуляции, улыбке, походке и т. д. Нередко кандидату советуют
сменить прическу, сбрить усы, носить особые очки, одежду определенного цвета,
тщательно выбирать рубашки и галстуки, в зависимости от того, какие именно слои
населения ему предстоит привлечь.
Для улучшения имиджа и положительного восприятия человека или учреждения
прибегают к услугам маркетинговых агентств. Перед началом любой избирательной
кампании каждая партия обращается к услугам маркетинговых агентств, которые
разрабатывают имидж кандидата и решают, что необходимо изменить в его внешности,
манере говорить, жестикуляции, улыбке, походке и т. д. Нередко кандидату советуют
сменить прическу, сбрить усы, носить особые очки, одежду определенного цвета,
тщательно выбирать рубашки и галстуки, в зависимости от того, какие именно слои
населения ему предстоит привлечь.