Класс для занятий Druidleo

  • Последние ответы
  • Новые темы

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Урок 14
Кропоткин "Анархия"
1. Взаимопомощь как фактор эволюции - 23 мин
Эта часть поднимает вопрос эволюции гораздо шире, чем внутривидовое соперничество. Природа совершенна и многогранна, и наибольшую роль в эволюции играет общение, организация совместного выживания, взаимопомощь. Законы природы совершенны, и многогранны, так же и в человеческом обществе, не соперничество, а общение и взаимное обогащение знаниями через слово двигает вперед наше развитие как вида, взаимопомощь как главное условие выживания. Я лично думаю что дарвинская теория о борьбе за существование это лишь попытка оправдать зло и насилие человека над человеком высшими целями эволюции, за которую так жадно схватились дураки. Сейчас теория дарвина рвется по швам, когда были найдены скелеты гигантских предков человека ростом до 21м,( посмотрите данные смитсонианского университета археологии )а промежуточное звено так и не было найдено.
2. Взаимная помощь у животных - часть 1 - 53 мин
В этой части Автор рассказывает об удивительной жизни сообществ животных, от низших до высших, и указывает, что вне всяких сомнений интеллект и уровень безопасности каждого члена сообщества намного превосходит таковой у одиночек. Это еще раз напоминает об несостоятельности теории эволюции как войны всех против каждого в борьбе за выживание. Не смотря на совершенные клювы, когти и зубы у одиночек, самыми жизнеспособными видами являются общественные, стайные животные. Общение и совместная жизнь колоний и стай животных позволяет достичь высочайшего развития интеллекта и уровня жизни для каждого члена.
3. Взаимная помощь у животных - часть 2 - 1 час 35 мин
Эта глава подробно описывает примеры взаимопомощи в животном мире, как несколько видов общаются и помогают друг другу в выживании, наслаждении жизнью, охране мест проживания и питания. Здесь показано, что менее боеспособные, но при этом более общительные животные куда успешней и счастливей живут в общении, и взаимопомощи друг другу. Они проявляют сострадание, любовь, дружбу, защиту общих интересов, самопожертвование. И даже самый сильный хищник не может им угрожать, потому как они сплоченно и активно охраняют свой ареал обитания. Это говорит о том, что во всем своем многообразии Природа гармонична, и управляют этой гармонией высшие законы вселенской морали, которые по наитию ощущают все живые существа. Мне очень понравилось описание поведения журавлей, как они грациозно танцуют, и общаются со своими пернатыми родичами. Из этой главы можно сделать вывод, что успешное сообщество, способствующее развитию каждого индивида внутри него, основано на взаимопомощи и общности. Птицы, в частности попугаи, достигли невероятного интеллекта и уровня памяти, долгожительства с сохранением силы и интеллекта, благодаря общности со своими сородичами. В противовес этому, хищники-одиночки, редко доживают до старости, и не имеют такого развития интеллекта и эмоционального диапазона. Это подтверждает концепцию "Обьединяй и здравствуй", которая царит в мире животных.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Урок 15
Часть 1
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.
1. Аверченко "Весёлый вечер" - 10 мин
Два богатых приятеля, решили посмеяться над потаскушкой, которая любит выпить за чужой счет. Они вели себя с ней как с дамой из высшего общества, были галантны и вежливы. Однако это вызвало у неё невроз, почему такие вежливые джентельмены, и так со мной, низушкой, обращаются. Она напридумывала себе пакостей про них, и убежала. По пути ей встретился мужчина попроще. Хотя и была раздосадована, предложение которому ещё час назад была бы рада, отвергла с надменностью. Мораль: Даже будучи не богатым, нужно уметь сохранять свое достоинство.
2. Аверченко "Двойник" - 9.5 мин
Это рассказ про подлого, и бесчестного человека, который пользуясь внешним сходством, перехватил крупную сумму денег, разрушил планы и семейный очаг другого человека. Испортил ему репутацию. С его стороны это был крайне подлый и эгоистичный поступок.
3. Аверченко "День человеческий" - 12.5 мин
Существует грань между правдивостью, и желанием ткнуть своей правдой в нос другому. Герой этого рассказа, решил тыкать всем своей правдой, не желая даже подумать об уместности и нормах приличия. Эта его правдивость превратилась в токсичность, в желание уязвить. Это не правильно. Быть правдивым можно и нужно, но не обязательно при этом намеренно коцать других людей.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Урок 15
Часть 2
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

К вам в дверь звонят, вы открываете - на пороге полицейские и соседи. Вас просят пройти с ними в качестве понятого, так как, у соседей совершена кража.

Пойду, и поучаствую, дам показания.
Откажусь от участия.
Пойду в качестве понятого, а в результате окажусь подозреваемым, соседи вспомнят что я часто к ним заглядывал, и что как-то раз оставляли мне ключи, когда уезжали на дачу. Нерадивый следователь, видя что дело- висяк, а тут нарисовался подозреваемый, попытается повесить дело на меня, будут тяжбы и суд.

Часть 3
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Пришёл, увидел, победил (Цезарь).

Когда мы с моей женой только начали жить вместе, денег не хватало, мне позвонили и предложили укладку на стены итальянского позолоченного фарфора. А я ни разу не брался за такое, это была высшая лига.
Приехал, посмотрел, подумал. Мне сказали, что можешь пробовать, материал взят с запасом, ничего страшного если пару плиток разобьешь. Дали лучший в своем классе инструмент. Было очень сложно, ночами изучал книги по укладке. Через месяц всё было готово. Победил.
 

Вложения

  • Uwlgbrax_-BW2X3tSmNMS_zN_-Tcz_Xi.jpg
    Uwlgbrax_-BW2X3tSmNMS_zN_-Tcz_Xi.jpg
    56,1 KB · Просмотры: 25

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Урок 15
Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.
screenshot_16-png.10863


Я тоже считаю что современный либерализм это размытие понятий добра и зла. Навязывание ЛГБТ, мракобесие с определением пола по желанию, все это от лукавого. Не может быть две точки зрения на то, что хорошо, а что плохо. Искажение этих понятий приводит к падению морали и нравственности, как сказал великий мыслитель : "Сначала падают нравы, потом империи".
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Урок 15
Соммэр "Мораль 21 века"
1. Вступление - 15.5 мин
В предисловии к этой книге поясняется, что мораль это не только вопрос добродетельности, но и научно доказанный факт того, что люди с высокой моралью, живущие в согласии с законами Природы, получают гораздо больше радости и счастья, и духовно развиваются гораздо быстрее. Автор вводит две новые дисциплины, физика морали и практическая философия. Мораль это ключ к внутренней, духовной эволюции человека, основной задачи нашего рождения. Природа вселенной несёт в себе в голографическом виде принципы морали, запечатленные голографическим способом в каждой клеточке, в каждой ДНК. Когда люди познают истинные различия добра и зла, они смогут поступать в согласии с высшими принципами творения. Согласно закону эквивалентного равенства, что человек излучает, то и получает. Одно это утверждение говорит об ответственности за каждую мысль, слово, действие. Истинная мораль отличается от того понятия которое сейчас популярно в миру. Лицемерие людей достаточно сильно искажает это понятие. Лицемеры выдают себя за добродетельных и хороших ради общественного одобрения, они лгут и обманывают и других, и самих себя. Прочитав это я отметил у себя склонность к лицемерию. Буду над искоренением этого недостатка работать. Суть лицемерия в слабости характера, потакании своим грехам, двоедушии, но при этом желании выглядеть для всех хорошим.
Если понять что такое истинная мораль, я смогу преодолеть свои недостатки и пороки, не будет нужды тратить душевные силы на столь непродуктивные попытки обелить себя, служить своим порокам и ограждать их от обличения другими. Книга дает инструмент глубокого познания смысла через работу духа, а не просто информацию о нормах.
2. Основы физики морали - 25 мин
Основу научного подхода к пониманию морали составляет физика морали, как описание действия вселенского закона равновесия и гармонии. Традиционное понимание морали лежит в плоскости религиозного и идеологического подхода, и в основном исповедует идеи терпения и ведет к подавлению и деструктивным эмоциям, которые накапливаясь взрывоопасны. Они накапливаются в подсознании и начинают управлять человеком. Научный же подход к энергетическому взаимодействию человека и вселенной прежде всего практичен, и предполагает самостоятельное изучение на собственном опыте. Подавление импульсов животной и инстинктивной природы лишь подогревает "котёл" подсознательного. То есть не принимая, а следовательно не работая над своими пороками и низменными желаниями, я лишь увеличиваю автоматизм своего мышления.
Инстинкты и рефлексы, модели поведения нужно принять, опознать и очистить своей волей и разумом, только тогда откроются врата к эволюции сознания. Поэтому автор предпочитает сначала разобрать всё что нам мешает развиваться, и отсечь мечом познания на своем опыте, и будучи в состоянии повышенного бодрствования сознания преобразовать низшую инстинктивную природу в осознанный выбор к развитию и духовному пробуждению. То есть понять, принять, и сделать по новому, по правильному, исправляя себя и очищая от загрязнений греха, порока, гипноза и автоматизма.
Вот основные принципы физики морали, метода практического развития и эволюции духа.
  • 1 Вселенная фрактальна, и каждый мельчайший её кусочек внутри содержит информацию о целом. Вселенная разумна и гармонична. Каждая клеточка нашего тела связана на квантовом уровне с каждой частичкой во вселенной. Я представлял себе как то в детстве, насколько сложно устроены наши тела - скафандры для души, и увидел в себе целые галактики клеток, спешащих в гармоническом танце по своим делам.
  • 2 В соответствии с принципом голографии, каждая клеточка тела несёт в себе информацию о построении всего тела, внутри ДНК.
  • 3 Целое - это Создатель, иерархически наивысшее обьемлющее управление, лежащее в основе всех форм энергии и материи.
  • 4 Мысли человека - творящая сила, изменяющая Природу и оплодотворяющая её. Что посеешь, то и пожнешь.
  • 5 Мы люди, имеем в себе и животную основу, и высшие человеческие чувства, развитие которых наша задача, и путь к Целому.
  • 6 Сущность каждого человека священна, так как имеет в себе божественную искру, эманацию энергии Создателя.
  • 7 Мы были созданы с возможностью развить в себе высшие человеческие качества. И в соответствии с законом Морали должны их развить максимально.
  • 8 Цель жизни человека - духовная, внутренняя эволюция. Отречься от животного желания вседозволенности и халявных удовольствий, ради развития.
  • 9 Каждую секунду жизни мы творим свое будущее, и мир вокруг своими мыслями, словами, поступками.
  • 10 Каждая клеточка нашего тела излучает биофотоны, влияющие на Природу, и восполняет свою энергию из этого процесса, восстанавливая гармонию, нарушенную нашими действиями.
  • 11 По закону "подобное притягивает подобное" в ответ на наше позитивное излучение, мы получаем из вселенной в несколько раз усиленный поток позитивной энергии. Творя добро, получаешь от вселенной ещё больше энергии и потенции чтобы творить добро.
  • 12 Если же излучение наше негативное, злое, дисгармоничное, то в ответ мы получим еще большее количество разрушения в свою жизнь. Посеявший ветер, пожнет бурю.
  • 13 Космос и человек, взаимосвязаны, и человек постоянно взаимодействует с природой. Последствия описаны выше.
  • 14 Наши мысли пронизывают всё пространство, мгновенно. Наше излучение влияет на весь окружающий мир.
  • 15 Независимо от нашей позиции, мы получим поощрение или наказание, соответствующее качеству нашего излучения.
  • 16 В не зависимости от того было ли наше намерение добрым или злым, мы получим за плохой поступок наказание.
Зная и понимая неотвратимость наказания за разрушительный, плохой поступок и поощрения за хороший, нам уже не нужно насильно себя заставлять не грешить.
Излучая негатив, мы притягиваем его в свою жизнь в еще большем размере, и наоборот, излучая позитив наша жизнь преображается еще большим позитивом.
Наивысший успех в жизни - победа на пути эволюции духа. Смерь и старость не за горами, мы не вечны в этом теле. И за краткую жизнь нужно многое успеть.
У нас нет времени на праздность, халявные удовольствия и деградацию. Употребляя наркотики воруешь у себя время и возможность развития, обрекаешь себя на опустошение.
Мы путники на дороге жизни, и многие заблуждаются. Но есть внутри каждого из нас ориентир, божественный глас совести. Слушая его мы не собьемся с пути.
С каждым предательством своей сути, нарушением гармонии и торжеству животных инстинктов, голос Совести ослабевает в нас. И с каждым правильным поступком, он становится яснее и громче. Человек обладает способностью увеличивать внутреннее содержание своей сущности, и в следствии этого все шире воспринимать мир. Но это возможно только после избавления от гордыни, когда я смогу реально оценить свои качества, тогда и смогу развиваться. Боязнь встретится с самим собой и разочароваться, удерживает нас в плену иллюзий и переоценки своих возможностей. А это корень ошибок. Корень гнили души, приводящий к опустошению души и наркомании. Цель физики Морали - снова обрести путь к эволюции, к миру солидарности, добра, согласия и спокойствия. Где не будет отверженных и человеку будут возвращены честь, благородство, достоинство и высшая мораль.
3. Что мешает следовать законам морали - 2 часа 26 мин
Мешает следовать морали гонка за сиюминутным удовольствием, халявным. К тому же мораль и нормы поведения принятые в обществе, не являются сутью людей, а лишь заученными правилами, без осознания почему и зачем нужно быть добродетельным. Придерживаться норм морали и добродетели большой ежедневный труд. Мораль общества переменчива, и даже противоречива временами. В Греции моральным считалось не иметь слишком много рабов. Сейчас же рабовладение является преступлением. Истинная мораль не может быть механистичным подчинением, она должна быть разумным выбором осознанного человека. Мозг человека так устроен, что ищет пути наименьшего сопротивления. К сожалению наше общество заточено на создание бездумных потребителей с запрограммированными настолько мозгами, что свободный выбор исключен. Реклама, массмедиа, культура - всё прославляет потребление. Мы как батарейки всемирной машины по продаже всего и вся, как в фильме "Матрица". Зачем думать самому, когда есть гаджет ? Таким образом человечество окружило себя "костылями" настолько, что уже память угасает, "зачем что либо запоминать, есть же гугл поиск ?" Люди загипнотизированы избытком информации, которая не успевает быть обработанной сознанием, и ложиться программами в подсознание, и управляет желаниями и поступками человека.
Кроме того, есть феномен "психологической толпы", когда индивидуальность стирается, и остается только орущий и неразумный, опьяненный безответственностью ликующий сброд. Там где стирается индивидуальность, исчезает личная ответственность, проявляются самые низкие черты животной природы человека.
В современной жизни, когда человечество достигло высокого интеллекта, а вот моральные нормы с каждым днем падают, мы видим как загрязняется планета, воздух, вода, отравлена пища, лекарства не лечат а маскируют болезни, приводя к еще большим заболеваниям. Это напоминает фильм "Кин-дза-дза", когда технологически продвинутые, но аморальные пришельцы, приземлившись, спросили, а почему ваша вода еще не отравлена ? Вы странные какие то, почему у вас не пустыня из отходов, и почему вы не кланяетесь моим малиновым штанам ? Примерно такое будущее ждет человечество, если оно не свернет с пути потакания потреблению и аморальной вседозволенности. Мы живем в современную эпоху ментального рабства, где деньги создают деньги, и люди программируют людей, чтобы продавать им ненужные вещи. Сейчас идет век информационный, и чем больше человек поглощает информации, без сознательного размышления над ней, тем механистичней и зашоренней он становится, интеллект растет, а вот мудрость падает.
Информационное пересыщение блокирует разум человека, и чем больше он знает, к сожалению тем меньше понимает себя. Современная реклама создает в мозгах людей автономные области, заполненные желаниями обладать во что бы то ни стало тем, что им навязывают. Достаточно посмотреть как безумная толпа ломает двери магазина в старт продаж нового айфона. Это уже похоже на наркоманию. Да и современная система образования заточена на создание биороботов, запрограммированных на определенные действия.
Необходимо знать, что вся информация, не обработаная нашим сознанием, поступает в подсознание в виде приказов, гипнотического воздействия. Особенно сильно это происходит при дистанционном образовании через интернет. При таком типе программирование человека человеком достигает максимальной эффективности. А владелец Сбербанка, неспроста говорит о том что народу нельзя давать возможность осознать себя, иначе им нельзя будет управлять как стадом, и запускает по всей стране проект дистанционного образования, и дошкольного детского, через мультики. Это настоящая зомбификация и роботизация населения.
Так же губительно для общества субьективное трактование морали, которое вообще можно подогнать под любую ситуацию, так как исчезает понятие греха.
Человечество катится в яму порока и греха, под соусом погони за удовольствием и обладанием материальными благами.
И чтобы этого избежать, нужно создавать основанную на воспитании морали и нравственности систему образования, направленную на развитие добродетельного и самостоятельно мыслящего человека, разумного и честного.
Так же повсеместное распространение наркотиков, уничтожающие волю и разум, и толкающее на аморальное и преступное поведение, нужно искоренять самым жестким образом.
И с этой точки зрения возврат к смертной казни необходимое условие для выживания человечества. В Китае это понимают, и добились невероятного роста экономики и благосостояния народа, искоренив коррупцию и наркотрафик при помощи этого инструмента. Есть масса причин, ведущих к ослаблению характера, а следовательно воли и сознания человека. Вот они : навязчивое стремление к удовольствиям, черезмерная опека, изнеженность и праздность, половая неопределенность, малоподвижный образ жизни, неспособность к самокритике, гипнотическое влияние окружающей среды. Ментальная гигиена важна, также как гигиена физическая. Нужно ограждать себя от развращающего воздействия потока разнородной информации. Автор так же призывает к созданию прибора, способного оценить моральное развитие человека. Я считаю что этот инструмент уже изобретен, и имя ему совесть и копное право. На Руси издревле был обычай, что достойные мужи, примеры для подражания, выбирали единогласно лучшего из 10. Затем из этого десятка выбирался самый достойнейший, и назывался сотником, дальше были тысячники, или темники, потом князья и во главе царь, достойнейший из достойных.
4. Нормы поведения истинного человека - 14 мин
Нормальный, стремящийся к эволюционному завершению себя человек обладает следующими характеристиками :
  1. Контролирует свое сознания, стремясь держать его на высоком уровне бодрствования.
  2. Свободен от гипнотического влияния чужеродной и не усвоенной информации.
  3. Стремится превзойти свои психозащиты, такие как подавление, реактивная формация, проекция, фиксация, регрессия.
  4. Обладает объективным видением собственного я.
  5. Он выше самообмана и рационализации.
  6. Основывает свою честность на морали и логике, поскольку убежден, что Природа возвращает человеку в эквивалентном размере то, что получает от него.
  7. Не способен намеренно нанести вред.
  8. Обладает наивысшими человеческими ценностями.
  9. Оценивает себя по уровню человечности, которому ему удалось достичь, и не зависит от чужого одобрения.
  10. Терпим, добр и отзывчив.
  11. Не испытывает ни к кому ненависти
  12. Следует золотому правилу " Не делай другому того, чего не желаешь чтоб сделали тебе".
  13. Добродетелен, полностью управляет своими страстями.
  14. Видит реальность такой какая она есть, а не через призму своего восприятия.
  15. Человечен и благороден.
  16. Чтит Бога, Семью и Родину.
  17. Неустанно борется за правду и справедливость.
  18. Знает что такое истинная любовь и умеет любить.
  19. Проявляет свою сущность через мозг.
  20. Обладает способностью видеть значение, а не просто запоминать информацию.
  21. Подчинил своему я информацию, которой обладает.
  22. Имеет развитое и зрелое я
  23. Не подвержен влиянию психологической толпы.
Это трансцендентные ценности космического порядка, которыми должен обладать каждый человек. Люди рождаются на земле с целью познать на своем личном опыте и пройти суровую школу жизни, эволюционировать и развиваться. Победа или неудача на этом пути выходит далеко за рамки физического мира, и является задачей космического масштаба.
Существует 3 центра скопления нейронов в теле человека, это кишечный нервный узел, узел солнечного сплетения, и головной мозг. Первый отвечает за выживание, второй за страсти и удовольствия, третий за высшее познание мира. Задача человека подняться над своей животной природой, победить свои страсти и желания, научившись ими управлять, и достичь высшего сознания. Победа нашей души, как частички Бога, заключается в воплощении в своем масштабе качеств Божественной Мудрости. Лишь таким образом люди находящиеся под властью страстей и невежества, эгоизма и амбиций, могут вырваться из круга пустой, лишенной смысла жизни. Политики и люди находящиеся у власти, всеми силами препятствуют осознанию народа самими собой, ведь невозможно управлять тем, кто познал свою истинную свободу, и не ведется на гипноз телевидения и деградацию через массмедиа. Революция духа вот то что нужно сегодняшнему человечеству. Для того чтобы освободиться от гипноза и внешнего управления, нужно систематизировать, упорядочивать, и дистиллировать свои знания. В состоянии повышенной бодрости сознания взглянуть на себя, и очистить свое существование от скверны. Тогда возрастет ценность как человека добившегося такого развития своими усилиями.
5. Ценности обыкновенных людей - 19 мин
В современном мире ценности обычного человека - это стремление к потреблению, и удовольствиям. Эти ценности в нас закладывает реклама, массмедиа, то что называется сейчас культурой. Массовое распространение навязанных человечеству потребительских ценностей приводит к оглушительной деградации населения, а те кто не согласны с мнением толпы подвергаются репрессиям. Процесс развития души и ценностей начинается с индивидуального самоосознания, который невозможен из состояния шестеренки в толпе потребителей.
Но любой человек кто поставит себе такую цель, и будет ежедневно прилагать усилия, может достичь этой цели. На этом пути необходима смелость и настойчивость, так как молчаливое осуждение и агрессия тех, кто развиваться не хочет, и на фоне развитого человека выглядит жалким, будет стремиться вернуть вас в пучину однородной массы толпы. Таково инерционное сопротивление к развитию у деградантов. Очень наглядно его демонстрирует "принцип крабового ведра". Люди обычно путают "быть с "обладать", и в этом причина экзистенциальной тоски души. Лишь немногие люди обладают сокровищами истинной морали, и духовного знания, и как маяки ведут на свет истины. С точки зрения Природы слияние с массой других означает потерю индивидуальности и прекращение личного роста. Нужно научиться сохранять беспристрастность и индивидуальность даже находясь в толпе.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Урок 16
Часть 1
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.
1. Булгаков "Банщица Иван" - 5 мин
Это рассказ про то, как бывает, когда начальство экономит на найме двух работников, и спихивает всю работу на одного человека, не считаясь с его предпочтениями, и нормам труда и морали.
2. Булгаков "Колесо судьбы" - 5.5 мин
Эта история о том, как меж друзьями встали деньги и положение по службе. И если бы они оставались верными своему слову и другу, никаких ссор бы у них не возникло. Не стоило спорить, и завидовать, сохранили бы дружбу. Мораль: Дружба дружбой, а служба-службой.
3. Булгаков "Паршивый тип" - 7 мин
Праздный выпивоха, не придумал ничего лучше, чем калечить себя, и получать за это пособие. И почти все деньги пропил. Наконец его вывели на чистую воду, и с позором предали суду. Так и закончилась эта история. Мораль: Сколько не мудри, а совести не перемудришь. Нужно любить труд, а не быть паразитом.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Урок 16
Часть 2
Дайте краткое определение поступку, описанному ниже. Буквально, одно-два слова. Как это можно назвать?

Мать купила дочери одежду, обувь, она радовалась. Прошло три дня, она захотела что-то ещё, но мать отказала, так как, больше денег не было. Девочка устроила скандал, начала кричать, что её мать сволочь, жадина, живёт для себя и ничего ей никогда не покупает.

Охерение.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Урок 16
Часть 3
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Как только человек признает, что он не прав, ему сразу прощается все, что он не правильно сделал. Это не верно, мало признать что ты неправ, нужно еще и исправить свой поступок.

2. Есть вещи, которые человеку не дано прощать, а стало быть, есть обиды, которые нельзя забыть. Это не верно. Прощать нужно, это освобождает от тяжести на душе.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Урок 16
Часть 4
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

screenshot_17-png.10864


Мать слишком заботлива, и этим развратила своего ребенка. Он уже достаточно в.зрослый чтобы сам за собой следить. Нужно с молоду приучать детей делать всё самому. тогда в старости будет помощь и забота.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Урок 16
Соммэрс "Мораль 21 века"
Моральные ошибки и грехи
Брак без любви - 12 мин
Священный союз только тогда истинный когда между супругами взаимная любовь. Брак по расчету или еще какой причине суть искажение космических законов гармонии во вселенной и Природы. Настоящая любовь это результат эволюции, духовного развития.
Безответсвенность и отсутствие самоконтроля - 5 мин
Это отсутствие стремления к развитию, вседозволенность и выбор в пользу слепоты и бесполезного существования. Без искоренения этих пороков, немыслимо развитие как личности и эволюция.
Ложная дружба - 8 мин
Настоящая дружба базируется на искренности, и стремлении помочь другу стать лучше, вовремя указать на то что пошел по ложному пути.
Ментальная и эмоциональная манипуляция людьми - 11.5 мин
СМИ сейчас это инструмент массового гипноза населения, единственный способ защиты от него - оградить себя от ненужной информации, рекламы, просмотра тв. И находиться в состоянии повышенной бодрости сознания, воспринимая нужную информацию и тщательно обдумывая, а не принимая на веру. Ментальная гигиена очень важна.
Имидж как средство управления другими - 9.5 мин
Это лицемерие, когда красивый фасад скрывает неприглядное нутро. Нужно научиться проверять самому всю поступающую информацию, чтобы не поддаваться на эти манипуляции.
Нечестность - 14.5 мин
Прежде всего это самообман, и больший вред нечестный приносит самому себе. Когда врёшь или скрываешь от других что-то, прежде всего обманываешь сам себя и крадешь сам у себя возможность улучшать себя, развиваться, эволюционировать, создавая психозащиты, которые как шоры закрывают глаза, и заводят в тупик.
Злоупотребление властью - 14.5 мин
Это когда наделенный властью думает что он сам и есть власть, и позволяет себе вседозволенность. Это очень развращает, и приводит к деградации.
Финансовая система - 34 мин
В современном обществе сложный процент создает деньги из воздуха, ничем не подкреплённый. Эта порочная банковская практика называется ростовщичество, и является смертным грехом. Кредитные предложения чуть ли не из каждого утюга звучат, а это попытка навязать нам долговое рабство.
Зависть - 30 мин
Это чувство приводит к злобе и тоске, отравляя разум. Зависть разрушительна, она закрывает возможность к развитию.
Эгоизм - 29 мин
Замыкаясь на удовлетворении только своих потребностей, эгоист теряет эмпатическую связь с близкими, и оказывается в капсуле, изолированным от нормального общения, радости и сопереживания с другими, развития как личности.
Коррупция - 22 мин
Это предательство своей родины. Коррупционер ради сиюминутной выгоды готов попрать оказанное ему народом доверие, без оглядки на будущее своих детей. Это разновидность эгоизма, распространяющая свое тлетворное влияние на всё общество.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Урок 17
Часть 1
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.
1. Ильф и Петров "Честность" - 2.5 мин
Это рассказ о лицемере. Он представил себе честный поступок, и ощутил радость от этого. А на самом деле украл пальто и продал. Я такой же, представляю как было бы правильно поступить, а поступаю как эгоист.
2. Ильф и Петров "Бронированное место" - 7 мин
Это история про человека, у которого ум за разум зашел. Его беспокойство довело его до ручки. И он стал одержим идеей, и параноил по поводу её осуществления. Нужно спокойней подходить к решению задач.
3. Ильф и Петров "Широкий размах" - 9 мин
Это рассказ про человека, скупого и мелочного. Собственному сыну он месяц ботинки купить не может, и жену порадовать на день рождения ему жалко. А получает он неплохую зарплату. Не стоит быть слишком скаредным, так можно и всю жизнь прожить трясясь за каждую копейку, и во всем отказывать своим близким, а ведь с собой на тот свет денег не заберешь, в гробу карманов нету.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Урок 17
Часть 2
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.


1. Ленивому всегда некогда.
Я не ленив, по дому всегда готов что-то сделать, не откладывая.
2. Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
Обижался на жену, когда она меня обличала, и говорил ей что это я из-за неё такой стал.
Маме говорил, когда она меня укоряла, что сама вот не так воспитала.
Часть 3
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Стыд за чужой поступок
Когда был маленький, папа частенько приводил домой собутыльников, и они пили и курили прямо дома. Я знал что когда придет мама, она его наругает, и мне было стыдно за него.
Когда я был в лагере, за мной приехал пьяный папа, и мы поехали в поезде домой. В соседнем купе пара южан приставали к какой то девушке. Я сказал папе что нужно заступиться, а он струсил.
Когда я перестал пить и курить, увидел своего друга собутыльника, роющимся в мусорке.
Часть 4
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

screenshot_18-png.10865

Мать великовозрастного дурака покрывает, и отцу говорит, чтоб он больше работал, чтобы сынок мог гулять-выпивать. У моего друга был сосед Вася. Парню уже за тридцать, а он всё с мамой живет. Она надрывается, на рынке продает заготовки, машину ему купила, и компьютер дорогой. А он не работает, пьет, гуляет. То на работу устроиться, пару недель поработает и бросает.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Урок 17
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века"
Посредственность - 10.5 мин
Это нерешительность, и позиция слабого. Быть на равне со всеми, не выделяться, чтобы не получить по шапке. Это стремление быть как все. Стремление снять с себя ответственность за свою жизнь.
Паразитический вампиризм - 16 мин
Это эксплуатация других людей для своих целей, без равноценного обмена. Нежелание платить за честный труд, и энергетический вампиризм.
Снисхождение и жалость к себе - 7 мин
Это потакание своим слабостям, в конечном итоге сделает вас беспомощным. Жалость к себе это скрытая лень, нежелание становиться сильнее и лучше, расти над собой, и трудиться во благо своей души.
Жизнь ради имиджа - 17 мин
о временем у человека желающего всё большего одобрения другими, все меньше и меньше остается его изначальной сути, и она заполняется мишурой. Фальшивая, пустая личность занимает в нем все больше и больше пространства, вытесняя его самого.
Отсутствие личных заслуг - 22.5 мин
Многие люди сейчас хотят ничего не делать, а получать всё что захотят. Им невдомёк, что по настоящему ценные вещи, должны быть оплачены равноценным трудом. Понятие личной ценности очень важно, оно помогает внести в жизнь настоящее счастье.
Отсутствие знаний о добре и зле - 16.5 мин
Либерализм головного мозга рождает массу злонамеренных идей, через технологию окна овертона внедряемых в массы, развращая и отупляя современную молодежь, которая уже не разбирает где чёрное а где белое, что можно, а что нельзя. Размытие понятий о добре и зле рождает порочную вседозволенность. Моральный долг каждого человека размышлять об истинном значении добра и зла.
Мошенничество - 17 мин
Это злоупотребление доверием с целью получить выгоду. Как и другие пороки, это сильно развращает, и искажает характер человека, делая его рабом своих желаний, и приводит к деградации.
Аборт - 52.5 мин
Это узаконенное убийство. И последствия этого поступка навсегда отражаются на жизни женщины, и на её детях. Если храм тела женщины осквернен убийством, потомство будет обречено на деградацию.
м.астурбация - 28 мин
Это напрасная трата жизненной энергии создает энергетических сущностей, враждебных и отравляющих жизнь мужчине. Так же это вдет к потере памяти, раннему облысению, потере мужественности.
Противоестественные отношения - 13.5 мин
Навязанное западной культурой размытие половых ориентиров это политика сокращения населения и разрушения семьи как института воспитания добродетельного потомства.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Урок 18
Часть 1
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.
1. Зощенко "Как жена не разрешила мужу умереть" - 10 мин
Эта история про сварливую жену-лентяйку, и мужа-божьего одуванчика. Мораль здесь сложна и дуалистична. С одной стороны, муж хлипок и витает в облаках, а мог бы зарабатывать и быть счастливым.
С другой жена - ленивая и сварливая, жадная и эгоистичная. И как часто в жизни бывает, не было бы счастья, да несчастье помогло. Решил муж умирать. И слег лежкой. А жена не дала ему умереть, накрутила хвост, и он ожил.
И даже пошел и заработал, нежданно. И стал жить, и хорошо трудился. Напоминает мне историю, как один король отправился на войну, но был разбит неприятелем. И вот он вернулся домой, и стучит в дверь, весь побитый и деморализованный. А королева ему и говорит : Ты кто такой? На мужа моего не похож, мой муж король и победитель. Уходи отсюда! Подумал король, и собрав войско заново, победил.
2. Зощенко "Рассказ о старом дураке" - 7.5 мин
В этом рассказе пожилой дуралей решил жениться на молодухе. И даже не задумался о том, а с какой стати молодая за него замуж хочет ? И вот, ослепленный мечтами он теряет и нормальное жилье, и молодую жену. А все из-за того что уши развесил. Мораль: Нужно реально оценивать себя, тогда и не попадешь в неприятности такого рода.
3. Зощенко "Аристократка" - 5.5 мин
В этом рассказе описывается, конфликт интересов простого мужика и светской барышни. Ему неловко, от того что он не знает, как себя вести. А девица, его разводит на театры и пирожные. А он не богат. И всё равно предлагает ей откушать пирожных, словно он буржуй. И когда она ест уже третью, со злостью говорит - ложи назад! И конфузит и себя, и девицу. Мораль: Бери ношу по себе. Если не в состоянии оплатить свои притязания на понты, не стоит и народ смешить.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Урок 18
Часть 2
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

Вы затеяли бизнес и взяли деньги в долг. Не в банке, а у ростовщика, скажем так. Сумма крупная. Но бизнес не пошёл.
Постараюсь выгодно продать оставшиеся активы, и вернуть большую часть долга, договорюсь об отсрочке без процентов на остаток.
Возьму кредит в банке, и отдам. Потом налажу бизнес и верну.
Попытаюсь скрыться, уехать из страны. В аэропорту меня встретят, и оглушив, увезут в лез бандиты.

Часть 3
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Наши эмоции обратно пропорциональны нашим знаниям: чем меньше мы знаем, тем больше распаляемся (Бертран Рассел).
Напоминает мне самого себя в начале карьеры. Я больше всех кричал, вот смотрите как это просто делается, а потом садился в лужу.

Часть 4
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

screenshot_19-png.10866

Это верно. Когда я употреблял, мне казалось что я супермен, продуктивность и заработки увеличились в два раза. И я не понимал, что беру взаймы у своего здоровья, психики, калечу сам себя. Мой мир сузился до поиска очередной дозы, и мне было плевать на свои мечты, на то что будет потом. Меня волновало только сейчас, где достать дозу.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Урок 18
Часть 5
Читайте и выписывайте те мысли, которые произвели наибольшее впечатление и будут вам полезны в будущем.

Время чтения - 4 часа
Написание изложений - 2 - 2.5 часа

Соммэр "Мораль 21 века"

Моральные ошибки и грехи
Измена - 17 мин
Это преступление против любви. Изменивший теряет способность любить своих детей, свою жену, они будут казаться ему чужими. Это предательство.
Развод - 15.5 мин
Если это событие рождает ненависть, оно извращает жизнь обоих супругов и их детей, калеча их психику.
са.дома.зохизм - 22 мин
Это извращенное, зажатое травмами и психозащитами сексуальное чувство. Потворствующие ему низвергаются в пучину деградации и растления души.
Ослабление семьи - 27 мин
В наше время утрачена связь поколений, намерено разрушена чуждой идеологией. Нужно противостоять этому, укрепляя связь поколений и искренним общением между членами семьи.
Стремление к комфорту - 22.5 мин
Изнеженность ослабляет иммунитет и порождает злобу. Чрезмерный комфорт делает человека слабовольным исполнителем желаний своего тела.
Ненависть - 18.5 мин
Эта эмоция разрушительна и для самого, и для окружающих. Испытывающий ненависть разрушает свое здоровье, и отношения.
Потребление наркотиков - 24 мин
Наркотики разрушают разум, и превращают человека в животное, движимое лишь одним желанием - добыть дозу. Это нечеловеческая жизнь.
Нарушение своего слова - 13 мин
Слово имеет мощный творящий потенциал, и если слова расходятся с делами, сила слова человека падает, так же как и самоуважение.
Искажение видимого и слышимого - 16.5 мин
Люди мало понимают друг друга из-за психологических игр, которые искажают или отрицают реальность. В результате большинство презирают идеи, не совпадающие с их собственными. Это приводит к самообману, и искажению восприятия реальности, что ведет к потере возможности развиваться.
Алкоголизм - 17 мин
Эта пагубная болезнь превращает людей в дебилов, разрушая разум, ослабевая волю и тело.
Материализм - 20.5 мин
Это отрицание тонкого мира, односторонний взгляд на реальность. Давно уже доказано существование тонкой материи, биополя, магнетизма, и квантовой нелокальности. Это попытка страуса засунуть голову в песок, чтобы не видеть собственной тупости.
Желание незаслуженного - 18 мин
Уверенность что человеку все дозволено и все должно быть дано по праву рождения - серьезное заболевание.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Урок 19
Часть 1
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.
1. Куприн "Кляча" - 9.5 мин
В этом рассказе говориться о судьбе талантливого писателя, разменявшего свой талант на газетные очерки и вино с наркотиками. Он был одаренным, но очень робким и кротким. И загнал себя до такого, что сильно заболел и за четыре года просто сгорел. Мораль в том, что не стоит распыляться на мелкие дела, и перегружать себя рутиной. Иначе от переутомления потеряешь разум. И не в коем случае не стоит искать забвения в вине или наркотиках, там найдешь лишь горе и с.мерть.
2. Куприн "Белая акация" - 11.5 мин
В этом рассказе описывается феноменальное действие цветения белой акации. Я и сам, живя теперь на юге, восхищаюсь этим цветением. Особенно ночью у реки, запах акации как жидкий мед заливает уши, проникает в душу :).
И автор бранит это чудо природы за свой не осмотрительный поступок. А на самом деле, это жалкая попытка оправдаться, за то что погорел на страстях. Цвет акации тут не причем, что у него при виде девицы ум убежал.
3. Куприн "Просительница" - 12 мин
Мораль этого рассказа в том, что развращенный безнаказанностью своих грехов, себялюбивый до трясучки, обманщик и хитрец, которого круговая порука, привела в богатую жизнь, мешает жить нормально всем остальным людям. И при этом не видя в себе изъяна, претендует на лучшее к нему отношение. Часто мы не осознаем, как договариваясь с совестью, отрубаем от души кусок, и на место него встает жижа болотная. И так со временем, и весь человек может в нее превратиться. Нужно всегда помнить, что этот мир создан для развития души, и только это мы сможем забрать из него с собой.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Урок 19
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа
Изложения - 30 мин

Филонович "О коммунистической морали"
Принципы коммунистической нравственности - 3 часа
Очень хорошо ложиться эта информация после прочтения Кропоткина, браво Юле Чуприной! В этой главе подробно описывается мораль человека-творца сообщества, где правит закон "от каждого по способностям, каждому по потребностям", где понимание принадлежности к коллективу, что каждое твое усилие над собой, над общим благом, несет вклад в благосостояние твоего народа. Эта великая идея, находит и свое отражение в животном мире, когда несколько видов объединяются с общими целями, и развитие каждого индивида, и уровень жизни от этого сильно выигрывают. Также очень хорошая воспитательная работа может быть осуществлена в коллективе, сила воздействия всего общества на одного, огромна, и метод Макаренко, когда провинившийся встает в центре, а вокруг него люди, осуждающие его неправильный поступок, и желающие помочь и научить поступать правильно, дают советы, оставляет неизгладимое впечатление. Так же и принцип, кто не работает, тот не ест, это необходимый обществу иммунитет, для того чтобы отсекать паразитов. Когда каждый член общества, свободный в своем праве трудиться на благо всех остальных его членов, а не на дядю капиталиста, осознает, что своим трудом он приносит радость окружающим его таким же труженикам, и они тоже с радостью создают своими руками всё что ему необходимо для жизни, возникает совершенно другое отношение и любовь к труду.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Урок 19
Часть 2
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.

Пример:

1. Не хвались родителями, хвались добродетелями.

В детстве стращал обидчика тем, что у меня папа пожарный, и что он не станет его спасать из огня, если я ему расскажу что он меня обидел.
Был к нас в классе парнишка, сын адвоката и судьи. Гулял, развратничал, выпивал, а ему всё с рук сходило. А чуть что, мама папа помогите.
У меня двоюродный брат ФСБшник. Я часто об этом заявлял, неприятелям если они хотели под меня подкопаться.
2. У лицемера хвалы мешок, а у завистливого хулы горшок.
Я всё время хвалился, как хорошо умею работать, и вообще много всего знаю. А жена во всем видела одни недостатки, и постоянно мне о них говорила.
Я всегда преувеличивал свои заслуги и знания, а на деле бывало совершал глупейшие и непростительные ошибки.
Бывало из зависти оговаривал хорошего человека, в школе одноклассник был и богат, и разумен, и вежлив. А я про него гадости придумывал.

Часть 3
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Продать честь за выгоду
В детстве у меня был друг, и мы с ним каждый день попадали в приключения, были не разлей вода. А когда я дал ему поиграть приставку, он не захотел отдавать и перестал со мной общаться.
На работе, на стройке, мужики кабель резали, выносили и продавали. Я увидел, и они поделились деньгами, а я промолчал.
Была у меня девушка, втайне от меня спала с другими за телефоны, украшения.

Часть 4
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

screenshot_20-png.10867


Был у меня дружок, взял его с собой двери устанавливать. Он целый день ходил размеры мерял, балду гонял, а когда я настроил станок и спросил у него размеры, у него ошибка была, пришлось переделывать.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Урок 20
Часть 1
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.
1. Драйзер "Ленин"(статья) - 3 мин
Величайший реформатор и мыслитель, Ленин, сумел преобразовать мышление народа, и дать ему возможность на самоопределение, свергнув жирующую элиту, и дав управление в руки народа, превратив русского человека из раба в хозяина своей земли и своего труда. Это настоящий подвиг патриота.
2. Драйзер "Я считаю это величайшим злодеянием"(статья) - 4.5 мин
Вероломное нападение Гитлеровской Германии, подлый и злой поступок, цель которого установить мировое господство, новую империю. Эта раковая опухоль человечества, стремительно захватывал страны Европы, оказавшиеся беззащитными, а некоторые им добровольно принявшими этот лютый, безчеловечный новый мировой порядок. Но скальпель духа русского народа спас весь мир, вырезав это злокачественное новообразование подчистую, и утвердил красное знамя очищения над рейхстагом. Наши прадеды, деды, и отцы, спасли мир от этой заразы. Мы как потомки их, должны чтить и помнить их подвиг.
3. Драйзер "Страна прогресса и подвига"(статья) - 3 мин
Коллективизация труда - мощнейший фактор роста производства в СССР. Рабочий, понимающий что он трудится не на благо дяди-капиталиста, а для сотен таких же как он советских людей, всю душу вкладывает в свой труд, готов даже из чувства любви к своему народу трудиться бесплатно и очень производительно. Именно это дало в 1929 -1953 годы рост экономики 13.8% в год! Настоящее русское экономическое чудо.
Ликвидация старых догм, и невежества, всеобщее и бесплатное образование дали народу громаднейший прорыв развитии каждого члена общества. Свободная от навязанных сдерживающих факторов рыночной экономики, страна за небольшой период добилась невероятных успехов, это страна героев, страна ежедневных подвигов. Наша обязанность, помнить об этом, и не позволять марать честное имя нашей истории.
4. Циолковский "Гений среди людей" - 25 мин
Это глубокое сочинение о природе гения, о его недостатках, и вечной славе. Гениальные люди очень сильно способны концентрироваться на одной задаче, порой подчас забывая обо всём вокруг, о семье и обществе, о еде и сне. В результате этой узконаправленной сосредоточенности, выбранный ими талант превосходит во много раз в сравнении с окружающими. Гений способен пошатнуть власть, и преобразить мир до неузнаваемости. На судьбу гениев часто выпадет немало жесточайших испытаний. Гонения дураками, власть имущими. Непонимание близкими. Унижение и умаление достоинств современниками. И всё же, гении дают человечеству очень многое, их слава не меркнет веками. Человечеству необходимо совершенно другое общественное устройство, в котором нормы морали и нравственности будут наивысшими законами для каждого. Только в таком обществе гениям будут даны условия для творения, и необходимая нравственная поддержка, дабы направить их гениальность в верное русло.