Класс для занятий Anna2006

  • Последние ответы
  • Новые темы

Anna2006

Правда - это наш спасательный круг
Команда форума
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
8.633
Реакции
6.188
Урок 19
Часть 6
ПРИНЦИПЫ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ НРАВСТВЕННОСТИ

Принципы морали - основное начало нравственного воспитания людей, они оказывают влияние на поступки человека в обществе и личной жизни. Эти принципы результаты познаний и изучения условий жизни общества . Основной принцип буржуазной морали - индивидуализм. Суть такой морали заключается в жажде наживы, корыстности, вражде и конкурентности. Социализм утверждает другую мораль, суть которой сотрудничество и взаимопомощь, забота о других и развитие личности в условия коллектива. Принцип же коммунистической морали - борьба за укрепление и завершение коммунизма, коллективизм, укрепление и завершение коммунизма, коллективизм , гуманизм, патриотизм и интернационализм, а так же коммунистическое отношение к труду.
Люди надеялись на новую жизнь проникнувшись духом коллективизма и гуманизма взаимоотношений. И вот коммунистические партии привели к победе социализма и возможности начать строительство коммунизма. Кодекс строителя коммунизма, который является основой принципов коммунистической морали: преданность делу коммунизма, любовь к Родине и странам социализма; добросовестный труд на благо общества; забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния; высокое сознание общественного долга и нетерпимость к нарушениям общественных интересов; коллективизм и общественная помощь; гуманные отношения и уважение между людьми; честность и правдивость , нравственная чистота, простота и скромность; взаимное уважение в семье , забота о воспитании детей; непримиримость к несправедливости , тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству; братство и дружба всех народов в СССР , нетерпимость к национальной и расовой неприязни; непримиримость к врагам коммунизма , дела мира и свободы народов; братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами. Одним из принципов такой морали является коммунистическое отношение к труду, однако эта формулировка не всегда была понятна людям. Эта формулировка в прямом и конкретном случае подразумевает бесплатный, добросовестный, бескорыстный труд на благо общества. Единственный путь к коммунистическому труду - добросовестный труд. Партия сделала понятные для всех принципы морали , которые являются принципами коммунистической нравственности, тем самым совершив великое дело, так как эти нормы поведения стали великими помощниками обществу.
Борьба за укрепление и завершение коммунизма, преданность делу коммунизма
Коммунизм - высшая форма организации общественной жизни, справедливый общественный строй. Органическое соединение умственного и физического труда, общенародная собственность на средства производства, а так же полное социальное равенство всех членов общества. Цель строения коммунизма состояла в создании новой, счастливой, свободной жизни. Борьба за построение коммунистического общества - высший критерий коммунистической нравственности. Истинная преданность к коммунизму - самоотверженный труд на благо обществу , а так же любовь и уважение к трудящимся. Чтоб достичь коммунизма нужно отдавать отчет перед своей совестью за все свои действия, а так же трудиться каждый день упорнее , чем в предыдущий. Быть преданным коммунизму, это не только упорно работать, но и развивать в себе высшие моральные качества. Преданность коммунизму , высокая идейность, которая помогала советским людям "работать и никогда не устать", безыдейность же приводит к потери вкуса жизни и толкает на антиобщественное поведение.
Каждый за всех и все за одного
Коллективизм - один из источников силы и жизни государства. Он выражает отношения построенные на взаимной поддержке: человек - обществу, общество - человеку. Индивидуализм - использование любых средств для достижения своей эгоистической цели, обеспечить удовлетворение своих потребностей и желаний. Это полная противоположность коллективизма. Причина индивидуализма и эгоизма в появлении частной собственности и эксплуатации человека человеком. В условиях капитализма бедствие и несчастье одного - успех и радость другого. Капитализм тормозит развитие коллективизма. Господство частной собственности исключает единство общества. В буржуазном обществе идет война всех против всех, каждый человек эксплуатирует другого. Ведущий принцип коммунистической нравственности является коллективизм и товарищеская взаимопомощь. Коллективизм - один из источников силы и могущества нашего общественного и государственного строя. В капиталистическом обществе объединяются для борьбы против капиталистов за свои права и облегчение своего положения, в социалистическом для совместной деятельности по строительству собственной жизни. Социализм замечательное условие для воспитания членов коммунистического общества. Коллективизм - забота о людях , уважение к ними и глубоко развитое чувство взаимопомощи. Принцип коллективизма - считать интересы общества выше личных. Стремление больше трудиться ради пользы для Родины - социалистическое соревнование, высшая форма которого коммунистический труд. "Каждый за всех и все за одного" означает ,что коллектив ответственен за каждого из своих членов и помогает им жить по-коммунистически, при этом заботиться друг о друге и говорить о неправильных поступках товарища. Равнодушие раньше судилось , так как это почва для преступности, но осужденным все равно протягивали руку помощи. Коллективное обсуждение поступка человека пробуждает ряд чувств : совесть, самолюбие, стыд, но при этом он видит , что товарищи хотят ему помочь и меняет в лучшую сторону.
Кто не работает, тот не ест
Честно и самоотверженно трудиться - важное требование народа, строящего коммунизм. В странах социализма отношение к труду приобрело положительное моральное значение, так как человек трудится не только для себя, но и для окружающих, и для государства. Делом чести каждого человека становится активный труд. Трудящийся человек закаляется физически , развивает самостоятельность , твердый характер и настойчивость в достижении цели. В процессе труда человек видит , что он создает материальные ценности и все необходимое. Общество обязано всем своим материальным ценностям труду простых людей. После социалистической революции власть перешла народу , что и изменило коренным образом жизни трудящихся. Партия объяснила народу, что человек трудится не только для себя, но и на благо общества, людям которые вели не паразитический образ жизни эта мысль была ясна. В социалистическом обществе труд стал общественным призванием и долгом людей. Социалистический строй создал все условия для труда , цель которого построение коммунистического общества. Советский человек не мог оставаться без дела , даже на пенсии, невозможно было оставаться в стороне от общественного труда. Совхоз Зеленская осталась при реорганизации колхоза без работы и писала такие слова: "Мне очень тяжело сидеть без работы. Дома без работы ,я как в тюрьме". На этом примере яркое свидетельство морали коммунизма и новое коммунистическое отношение к труду. Труд перестал быть средством существования, он стал искусством. Моральные стимулы нельзя оторвать от материальных, ведь в моральных стимулах выражается материальная заинтересованность. "Кто не работает , тот не ест" - означает, что ни один человек не имеет права присваивать себе то, что сделано другими, это в свою очередь значит, что труд обязателен для всех. За тунеядство же людей выселяли из городов на определенный срок. Коммунизм и труд не отделимы друг от друга. Справедливая оплата за труд является мощным материальным стимулом для его производительности. Такая оплата так же способствует повышению сознательности человека и повышает его заинтересованность к работе своего колхоза. Культура труда - сознательное и вдумчивое отношение к труду. Экономической основой государства после революции стала общественная собственность. Труд только для себя приносит вред обществу и является проявлением индивидуализма. Труд облагораживает и возвышает человека.
Человек человеку - друг, товарищ и брат. Социалистический гуманизм.
Гуманизм - человечность, человеколюбие. Социалистический гуманизм - забота о человеке , уважение его достоинства. Принцип гуманизма: любить человека, уважать, верить ему, заботиться и видеть его высшую ценность. Быть гуманистом - значит посвятить свою жизнь созданию условий для всех людей. Основа гуманизма в социалистическом обществе - общественная собственность и отсутствие эксплуатации людей людьми, а самой большой ценностью - является человек. Свободу человек получает только в социалистическом обществе, он строит вместе со всеми новое общество , где будет полное удовлетворение его материальных и культурных потребностей. Социалистический гуманизм - любовь к реальным, конкретным людям , принадлежащих к разным классам. Любить людей - ненавидеть все то, что паразитирует и не дает возможности жить человеку полной жизнью, пользоваться всеми благами , созданными его трудом. Социалистический гуманизм - ненависть к эксплуататорам и беспощадная борьба против них. Человек строитель коммунизма друг, товарищ и брат лишь другому строителю коммунизма. Коммунизм - самая гуманная организация общества. Равнодушие встречаются не редко и в его основе лежит стремление блюсти свои личные интересы и свое благополучие. Равнодушие исключает чувство личной ответственности и препятствует искоренению недостатков. Ни одна партия не провела такой заботы о человеке и его нуждах , как Коммунистическая партия. Распределение предусматривает недостаток, а торговля - изобилие. Высшее проявление гуманизма человека - самоотверженный и качественный труд. Социалистическому гуманизму чуждо все , что унижает достоинство человека. Поэтому обман, безответственное , бездумное отношение к человеку недопустимы и являются нравственным преступлением. Подлинный гуманизм возможен только в том государстве, где человек не используется человеком, где основой жизни является свободный труд, так как только он дает возможность видеть в согражданах друзей, товарищей и братьев, социалистический гуманизм выражает любовь к трудящимся людям.
Дружба.
В условиях социалистического общества, где подлинно гуманные отношения людей основаны на коллективизм и взаимопомощи созданы все условия для расцвета моральных качеств, таких как дружба и товарищество. В процессе труда дружба крепнет, так как это подлинно коллективный процесс . В труде раскрывается характер и лучшие качества человека. Дружба в труде самая прочная. Настоящая советская дружба рождалась только тогда, когда люди говорили не "я", а "мы". Буржуазная "дружба" - ставить свои интересы и спасения жизни выше всего, что является полной противоположностью советской. Настоящая , содержательная , принципиальная дружба помогает людям стать лучше и избавиться от своих недостатков, друг обязан быть честным и правдивым , как по отношению к себе, так и к другим товарищам. Большое влияние на ее развитие оказывает дружный коллектив. Верность дружбе доказывается поступками , подкрепляется взаимной поддержкой , заботливостью , чуткостью, отзывчивостью. Дружба и товарищество были могучими помощниками рабочим нашей страны в борьбе против капитала. В таких условиях понятие дружбы заменили товариществом, а "друг" - "товарищем". Это слово стало выражать уважение и сотрудничество.
Советский патриотизм и социалистический интернационализм.
Патриотизм - огромная моральная сила, благодаря которой люди во имя любви к родине совершали величайшие подвиги. Трудящиеся любят свою родину и не могут быть к ней равнодушными. Патриотизм - это национализм. Советский патриотизм превратился в силу, которая движет людьми и помогает им преодолевать любые трудности и невзгоды. Социалистическая Родина - Отечество, где трудящиеся пользуются всеми благами по-настоящему свободного человека. У советского человека любовь к Родине была дороже жизни и собственных чувств. Социалистический патриотизм неразрывно связан с пролетарским интернационализмом. Эта связь выражена в том, что интересы народа сочетаются с интересами других народов, а любовь к родине неразрывно связана со стремлением видеть благополучие других стран. Советский Союз - авангард трудящегося человека. Проявление подлинного патриотизма - забота о военной защите своей социалистической Родины.
 

Anna2006

Правда - это наш спасательный круг
Команда форума
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
8.633
Реакции
6.188
Урок 20
Часть 1

Драйзер "Ленин"(статья)
Автор: Уважает Ленина - считает его справедливым правителем, благодарный - высказывал благодарность за произведенную работу Лениным
Ленин: Справедливый, умный, целеустремленный, равный со своим народом - благодаря ему люди восстали из рабов, он был честным и справедливым вождем, поставил на ноги русский народ и дал ему свободу


Мое мнение: Я считаю , Ленин был справедливым вождем, прочитав множество произведений о нем и статей я уверена, что он сделал огромную и великую работу, подняв народ из рабов. Люди уважали его труд и даже после его смерти жили так как и при нем, имея в себе его дух.
 

Anna2006

Правда - это наш спасательный круг
Команда форума
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
8.633
Реакции
6.188
Урок 20
Часть 1

Драйзер "Я считаю это величайшим злодеянием"(статья)
Автор: Гуманный , уважает СССР, добросердечный, патриот , справедливый, ненавистен ко злу - он считает, нападение Гитлера это величайшее злодеяние, что СССР сделало огромную работу над его победой и говорит, что он поддерживает русский народ, не смотря на то, что сам американец.

Мое мнение: Автор не смотря на то, что он американец, уважает Россию и ее труды. Он поддерживает СССР и все что в нем есть, при этом осуждая все зло, я считаю в нем есть дух коммунизма и гуманизма.
 

Anna2006

Правда - это наш спасательный круг
Команда форума
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
8.633
Реакции
6.188
Урок 20
Часть 1

Драйзер "Страна прогресса и подвига"(статья)
Автор: Благодарный, солидарный, патриот, уважает другие народы, поддерживает СССР - в своей статье говорил о коммунизме и осуждал капитализм, поддерживал русский народ и все те качества которые есть у русского народа

Мое мнение: Автор в душе коммунизм, он поддерживает взгляды СССР и осуждает капитализм своей страны. Я считаю , что в нем есть патриотизм и гуманизм.
 

Anna2006

Правда - это наш спасательный круг
Команда форума
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
8.633
Реакции
6.188
Все первые три произведения учат тому, что : не важно в какой ты стране или национальности, если ты уважаешь труд людей и здраво смотришь на вещи, то ты поймешь сам, что хорошо, что плохо. Как автор, в его стране главенствует капитализм, но он понимает все плюсы коммунизма и поддерживает.
 

Anna2006

Правда - это наш спасательный круг
Команда форума
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
8.633
Реакции
6.188
Урок 20
Часть 1

К.Циолковский "Гений среди людей"
Вывод: Гении создали много прекрасных вещей, сделали множество великих открытий и оставили после себя наследие. Однако ни родственники, ни специалисты не видят в людях гения, их отвергают, отрицают идеи и высмеивают. Ученые из-за зависти или не желания признавать открытия плохо их рассматривают и указывают лишь на недостатки , не смотря на саму суть. Гениев признают после смерти, а при жизни остерегаются словно чумы. Гении обладают многими различными пороками, но при этом они углублены в свое дело настолько, что даже забывают про еду или сон. Судьба забирает молодых талантов, так как им на смену придут другие, а так же слава и почет развращают людей.
 

Anna2006

Правда - это наш спасательный круг
Команда форума
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
8.633
Реакции
6.188
Урок 20
Часть 2

Сын женщины совершил преступление, убил полицейского при задержании, когда поймали их группировку за грабёж. Она продала квартиру, которую завещал её сыну дедушка и передала деньги жене и ребёнку погибшего полицейского.
Сострадательная, добросердечная. Если она сделала это, чтоб загладить вину сына перед ними, а не из сострадания, то это подлый и эгоистичный поступок
 

Anna2006

Правда - это наш спасательный круг
Команда форума
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
8.633
Реакции
6.188
Урок 20
Часть 3

1. Благородный муж думает о должном. Низкий человек думает о том, что выгодно.(Конфуций)
Это утверждение верно , так как благородный человек будет думать о том, как должно быть и как НАДО сделать , а не как будет выгодно. Низкий и подлый человек всегда будет искать для себя выгоду и действовать не по совести, а по выгоде.
2. Признак ума - совершать выгодные тебе поступки.
Это утверждение не верно. Умный человек в силу своих знаний будет понимать, что хорошо , а что плохо, у него будет причина-следственная связь своих поступков, у глупого же нет ни ума, ни знаний, ни причина-следственной связи , а следовательно, он будет действовать исходя из своих потребностей, желаний и выгоды.
 

Anna2006

Правда - это наш спасательный круг
Команда форума
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
8.633
Реакции
6.188
Урок 20
Часть 4

На этой картинке отец алкоголик, видимо и мать тоже, так как трезвая женщина не позволяла бы мужу так много пить и не верила бы его оправданиям на счет алкоголизма.
Пример: Когда я пила , то всегда кого-то в этом обвиняла. Ссору с мамой, конфликт со знакомым, ужасный день и т.д.
screenshot_21-png.10868
 

Anna2006

Правда - это наш спасательный круг
Команда форума
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
8.633
Реакции
6.188
Урок 20
Часть 5
Долг, совесть, честь, счастье и как их понимает коммунистическая мораль.

Долг. Это борьба за коммунизм. Чувство долга не всегда совпадает с желаниями, зачастую приходится делать то, что должен, а не то, что хочется. Долг - моральная обязанность советского человека перед всем человечеством, то что соответствует интересам строительства коммунизма.
Долг, как веление сердца. Советским людям был дороже тот, кто выполняет общественный труд, руководствуясь велениями разума и сердца. Марксистское понимание долга - выполнение долга не по принуждению, а в следствии осознания своей роли в общем деле строительства коммунизма. Человек осознающий свой долг перед народом легко его выполняет, особо не борясь между "надо" и "хочу". Люди жертвовали своей жизнью ради жизней других людей.
Призвание и долг. В коммунистическом обществе огромная роль принадлежит молодежи. Перед ними открыты множества различных возможностей выбора профессии. Однако стать достойным своей профессии можно только тогда, когда человек будет честно и самоотверженно трудиться.
Чувство долга надо воспитывать. Сознание долга и ответственности замечательная черта строителя коммунизма , ее укрепляет понимание , что цель долга - построение коммунистического общества. Выполнение своего долга - нравственная необходимость советского человека . Если человек видит, как его товарищи трудятся и выполняют свой долг, то он и сам его не нарушит. В основе социалистической дисциплины лежит высокое сознание борцов за коммунизм, глубокая принадлежность своему народу, готовность идти на любые цели ради общественного дела и гражданского долга.
Совесть. Это чувство или сознание ответственности за свое поведение по отношению к окружающим , так считает марксистско-ленинская этика. Результатом оценки будет чувство моральное удовлетворения, если человек действовал правильно, неудовлетворенность и стыд, если он действовал неправильно. Совесть советского труженика не раздваивается, так как моральные нормы дополняют друг друга , что является результатом великого завоевания социализма.
Совесть заставляет. Совесть одного человека - частичка совести всего народа. Когда говорят "совесть не позволит" имеется ввиду, что она помогает человеку избрать действие и определить характер поступков. Совесть советских людей является их могучей силой.
О свободе совести. Свобода совести - это верить и молиться любому богу столько, сколько человек человек считает нужным или не верить и вести научно-атеистическую пропаганду. Так как заставлять неверующего молиться , исповедоваться и т.д. - это означает вести его на сделку с его совестью.
Честь и достоинство. Честь - это не деньги и слава. Честь - это роль и место человека в обществе , осознание человеком самого себя , как личность участвующую в общественной жизни. Достоинство - то, что возвышает человека и делает его действия и стремления благородными. Честь стала покупаться и продаваться, а хвастовство имуществом стало распространенным действием. Трудовые же люди видели ее в положительной оценке своих поступков со стороны товарищей, верности слову и трудолюбию. Для них путь к подъему чувства человеческого достоинства и чести является борьба против эксплуатации.
Как понимает честь советский человек. Служение обществу - главная цель честного человека. В социалистическом обществе люди проникнуты духом взаимопомощи и служения Родине , именно такое понимание чести стало характерной чертой народа. Советский человек понимает, что его честь - это одновременно и честь коллектива. Советские люди нетерпимы к недостаткам, вскрывают их и стремятся приложить руки для их исправления. Чем лучше и самоотверженнее человек выполняет свой долг , тем выше его достоинство и тем больше чести ему от товарищей, коллектива и общества.
Счастье. Мифическое толкование счастья. В древние времена считали, что счастье возможно только с горем и страданием, уравновешивая их, то есть считалось, что горе предвестник счастья. Понятие же счастья советским народом был коммунизм. счастье одного человека слилось за счастье всего трудового человечества.
Счастье - в борьбе за коммунизм и в труде. Большевики-революционеры видели счастье в борьбе за интересы пролетариата и всех трудящихся. Источником счастья является труд, оно добывалось упорством, настойчивостью и преодолением всех трудностей и препятствий. Деньги не могут дать счастье , ведь оно не товар. Коммунизм же дает человеку все для индивидуального счастья.
Подвиг, труд и счастье. Быть героем означает не только совершать подвиг, но и быть героем в труде, бороться с косностью и эгоизмом. Человек говорящий о скучности и однообразности жизни - лентяй и самолюбец. Человек СССР счастлив сознанием, что он вносит свой вклад в общее дело строительства коммунизма. Труд дает таланту заиграть всеми красками. Нельзя обрести счастье не борясь за него. Счастье человека участвовать в строительстве коммунизма своим трудом. Счастье - это постоянная радость, которая живет в тебе самом.
Простые нормы нравственности. Истинная вежливость - показатель высокой культуры, подлинного гуманизма. Когда человек человеку друг - это требует взаимного уважения. Одна из заповедей морального кодекса коммунизма требует, чтобы каждый его строитель был честен , правдив, нравственно чист , прост и скромен.
Требования настоящей честности в отношениях между людьми. Говорить правду и только правду, какая бы она не была горькая, не скрывать ошибки и недостатки. Честность должна быть и в оценке , и в критике своих поступков , нужно уметь судить свою ошибку и воспринимать критику товарищей и друзей. Нравственная чистота - полное совпадение дела и слова. простота и скромность ценятся трудящимися, показателями этих качеств является Ленин. Подлинно скромный человек равен со всеми. Простота - высоко нравственная культура , проявляющаяся в воспитании , уважении , опрятности и сдержанности.
 

Anna2006

Правда - это наш спасательный круг
Команда форума
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
8.633
Реакции
6.188
Урок 20
Часть 5
О нравственных чертах быта и семьи в социалистическом обществе.

Кроме работы каждый человек имеет еще и свою личною жизнь. Однако некоторые перейдя порог дома меняют свой образ и становятся обывателями , снимая с себя личину "душевного человека". Это происходит нередко , но при коммунизме почвы для дальнейшего развития пороков не было.
Любовь, брак семья.
В основе счастья семьи всегда лежит любовь. Но почему же жизнь так жестока с влюбленными? У любви много врагов, но самый главный - угнетенное положение женщины. Женщина была всегда лишена многих прав и главной ее задачей было домашнее хозяйство. При царской России муж был неограниченным хозяином своей жены. Так же весьма часто браки заключаются из интересов капитала и стремления увеличить собственность. Из-за этого брак становится сделкой , а любовь товаром. Капитализм и буржуазия развращают любовь и брак, а так же к.алечат нравственность человека, из которого вытравливают все лучшее.
Семья в СССР.
После уничтожения капитализма появилась новая организация общества, которая создает все условия для проявления настоящей, крепкой и дружной семьи. Основа советской семьи - настоящая любовь , товарищеская взаимопомощь и сотрудничество свободных от эксплуатации людей. Нравственной основой брака в социалистическом обществе является взаимная любовь. Настоящая любовь идет рука об руку с дружбой, ведь любимый человек - это первый и самый близкий друг , с которым можно поделиться всем. Любить человека - это верить ему, помогать избавиться от недостатков и видеть в нем спутника всей своей жизни.
Сколько же раз можно "любить"?
Причина многих разводов легкомыслие и несерьезный подход к браку и любви. Любовь с первого взгляда не должна ослеплять, она требует большой и серьезной проверки. Любовь и брак должны быть свободны от расчетов. Однако встречаются и мужчины , и женщины , которые бегают от одного партнера к другому. Семья построенная не на любви не может быть прочной , так как ее основа гнилая. Ни один брак по расчету никогда не будет счастливым.
Любовью дорожить умейте.
В семейной жизни не бывает все гладко, мужу и жене предстоит долгая и трудная дорога, в которой нужно иметь силу воли, настойчивость и терпение, чтоб идти рука об руку. Люди лишают себя счастья , так как спасовав перед трудностями или ради ради случайного увлечения рушат семью. Необходимо научиться уважать и ценить то особенное, что есть в любом человеке, но при этом помогать любимому преодолеть и избавиться от отрицательных качеств. Страсть со временем угасает , а вот любовь - нет.
Как быть с ревностью?
Чувство ревности озлобляет человека, внушает лишнюю подозрительность и лишает благоразумия. Но ревность результатом которой является стремление человека сделаться лучше, заставляющая его заслужить любовь - такая ревность положительная черта человека.
Родители и дети.
То , что будет заложено в душу ребенка в семье, зачастую остается с ним на всю жизнь. Труд родителей значительно поднимает их авторитет в глазах детей. Оберегая детей от труда родители с детства воспитывают в них неправильное отношение к делу , на этой почве вырастут отрицательные черты в характере ребенка, а избавиться от них в следствии взросления будет трудно. Действия родителей в воспитании ребенка должны быть единодушными , отсутствие этого порождает в характере ребенка двойственность. Родители не должны настаивать на профессии , если у ребенка нет желания/данных для нее. Родители должны ставить во главу своего поведения и взаимоотношений между собой интересы детей, целостность семьи, стремление укрепить и сохранить ее.
Быт и материальные условия.
В вопросах о роли быта огромное значение имеют материальные условия жизни. Однако проклятием женщин все еще остается домашнее хозяйство, так как после работы они вместо отдыха занимаются хозяйством. Но дело в самих условиях жизни, толкающих родителей на ведение хозяйства вместо отдыха. С продвижением коммунизма увеличивалось число различных организаций облегчающих домашний труд родителей.
О культуре поведения.
В ходе развития человеческого общества накапливались определенные правила для всех, со временем они стали нормой поведения людей, например рукопожатие при встрече. Советский человек соблюдает правила социалистического общежития , потому что они не противоречат его внутренним убеждениям. Человек прекрасен в труде, служении своему народу , самоотверженности и бескорыстности своих поступков. Умение человека следить за собой проявляется в постоянной заботе о своей чистоте.
Как вести себя.
Есть общепринятые нормы поведения , в основе которых лежит принцип - вести себя просто и естественно, чтоб не было неудобно окружающим. Первыми руку для рукопожатия протягивают женщины и старшие, в случае застолья - хозяин/хозяйка. Опаздывать невежливо.
Если вы принесли подарок, то не говорите о его цене и оторвите ценник. Тактично принимайте участие в разговоре , не чудитесь незнакомых людей, если они гости. В случае ухода сделайте это незаметно, предупредив хозяина. Не торопитесь сесть за стол, без приглашения. Если рядом с вами женщина, то основное внимание уделяйте той, что справа, при этом не забывая о той, что слева. Старайтесь сидеть прямо, не класть локти на стол и вести себя аккуратно. В случае, если вы или кто-то другой что-то пролили или рассыпали не привлекайте к этому внимание. Из-за стола можно вставать только когда все доели, поблагодарив хозяина/хозяйку. Курить за столом нельзя, только после еды, если никто не протестует.

Если вы принимаете гостей, то делайте это вежливо. Разворачивайте подарки и выразите благодарность. Постарайтесь втянуть гостей в беседу. Беседа должна быть интересной и приятной для всех.
На улице при встрече знакомого отойдите в сторону, чтоб не общаться посредине тротуара. Если в этот момент вы были со спутницей, то спросите у нее разрешение и вернитесь как можно скорее. Не держите руки в карманах.
В дверях женщину нужно пропускать вперед, придерживая ей дверь. Только при выходе из транспорта мужчина выходит первым, что помочь спутнице.
В театре , кино, клубах проходя к своему месту нужно идти лицом к сидящим. Мужчина снимает головной убор в помещении. Во время представления молчите, не мешайте окружающим.
Войдя в учреждение здоровайтесь. В случае долгой беседы можно присесть , это не будет неуважением

Немного об уважении.
Старики и женщины заслуживают уважения. Старики вырастили , воспитали и дали путевку в жизнь молодым. Женщины помимо работы ведут домашнее хозяйство. Мужчина заслуживает уважения , если стремиться облегчить ее труд. Однако женщине нужно не смотря на оказанные жесты внимания держать свое достоинство и честь.
 

Anna2006

Правда - это наш спасательный круг
Команда форума
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
8.633
Реакции
6.188
Урок 21
Часть 1

Чехов "Горе"
Токарь: Алкоголик - пил, бил жену, эгоист, тунеядец - не работал, а только пил, лжец - просил старуху не говорить, что он ее бил, тиран - вместо хорошей жизни пил и терроризировал жену, безответственный - лег спать , когда понял, что руки не работают, подхалим, обеляет себя - в представленной самим собой ситуации собирался отдать врачу вместо денег изделия и общался с ним вежливо, лентяй, круг интересов сужен до бутылки.
Старуха: Терпеливая, созависимая, слабохарактерная - терпела пьянки мужа, побои и не уходила от него
Доктор: Трудолюбивый, честный в отношении пациентов - сказал токарю, что тот прожил уже достаточно (зная об его пьянках)


Мое мнение: Я считаю токарь виновен в смерти старухи, он бил ее, унижал не ценил, возможно он сильно ее ударил, из-за чего она и умерла. Сам же он я считаю поплатился ногами и руками за свои бездумные действия. Ведь он был тираном, алкоголиком и эгоистом. Я считаю этот рассказ учит тому, что за все в нашей жизни нужно платить , а алкоголизм - всегда нанесет вред , как больному, так и его окружению
 

Anna2006

Правда - это наш спасательный круг
Команда форума
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
8.633
Реакции
6.188
Урок 21
Часть 1

Чехов "Спать хочется"
Вывод: Нельзя заниматься вечно работой, нужно отдыхать, иначе мозг перестает хорошо работать. Варька не спала , качала ребенка, выполняла всю работу , из-за чего ее мозг перестал соображать. Хозяева по отношению к девочке поступили эгоистично, с.мерть их ребенка лежит на их же совести, так как любому человеку нужен отдых. Варька просто выполняла работу, однако это привело к смерти ребенка, ее затуманенный мозг решил, что вся проблема в ребенке, который кричит.

Варька: Трудолюбивая - выполняла любую работу, целеустремленная - пыталась не засыпать, чтоб выполнить работу, несчастная - стала рабом хозяев
Хозяева: Эгоистичный - не думали об отдыхе девочки, ленивые - вместо того, чтоб самим успокоить ребенка заставляли Варьку, алкоголики , грубые, жестокие - ругали Варьку за то, что она спит.
 

Anna2006

Правда - это наш спасательный круг
Команда форума
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
8.633
Реакции
6.188
Урок 21
Часть 1

Чехов "Ванька"
Вывод: В старину считалось совершенно нормальным использовать детский труд. Детей не кормили почти, били чем попало за любую провинность. Так вышло и с Ванькой. Я считаю мальчик очень сильный духом, не смотря на ужасные условия он не теряет надежду, что его заберут, думаю, он встает и каждый день дышит именно надеждой. Этот рассказ мне так же напомнил предыдущий "спать хочется", мне кажется это один и тот же персонаж, просто в первом рассказе это была девочка и я думаю конец ее жизни, а тут мальчик и я считаю, это было начало, но в моей голове у этих двух персонажей и рассказов прямая связь между собой.

Ванька: Добрый, трудолюбивый - выполняет любую работу, готов на все лишь бы уехать- предлагал дедушке все что-угодно, лишь бы его забрали, терпеливый - не бунтует за отношение к нему, не теряет надежды - не смотря на рабские условия , верит, что его заберут.
 

Anna2006

Правда - это наш спасательный круг
Команда форума
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
8.633
Реакции
6.188
Урок 21
Часть 2

Ваш самый любимый человек попал в больницу. Нужны большие деньги на операцию, которых у вас нет. Вы размещаете пост о помощи в интернете. Приходит письмо от вашего старого недруга, в котором он злорадствует и называет вас "позорная попрошайка".
1. Не реагировать на его комментарий и продолжать поиски денег
2. Нагрубить ему в ответ , сказав о чем-то позорном , что знаю я
3. Узнать , где он работает, позвонить на работу с множеством обвинений в его адрес, при чем с разных номеров, узнать соцсети его жены и с выдуманной страницы написать ей, что я любовница ее мужа, подделав в фотошопе фотографию с его лицом.
 

Anna2006

Правда - это наш спасательный круг
Команда форума
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
8.633
Реакции
6.188
Урок 21
Часть 3

Милосердие покрывает строгость. При строгости надобна милость, а иначе строгость - тиранство (Суворов).
Когда моя сестра бегала с тарелкой и разбила ее , то я не ругалась на нее, а объяснила, что с посудой играть и бегать нельзя, она плакала от испуга и чтоб отвлечь ее внимание я включила ей ее любимый мультик.
 

Anna2006

Правда - это наш спасательный круг
Команда форума
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
8.633
Реакции
6.188
Урок 21
Часть 4

На этой картинке дочь , которая ведет паразитический образ жизни. Она не старается ничего сделать самой и сидит на шее у родителей. А они в свою очередь поощряют это и радуются за ее "успехи", как будто она больная и любой шаг, уже достижение. Я считаю, вина в таком поведение чрезмерная опека родителей, так как они вместо того, чтоб заставить жить ее самостоятельно держат ее на своей шее.
Пример: Я сидела на шее у мамы и все что я делала, это лишь требовала, не отдавая ничего взамен. Я просила технику, одежду, безделушки, но при этом никакой помощи и отдачи от меня не следовало, то есть я как паразит, брала и не отдавала.
screenshot_22-png.10869
 

Anna2006

Правда - это наш спасательный круг
Команда форума
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
8.633
Реакции
6.188
Урок 21
Часть 5
Сама жизнь

От дна самой глубокой океанской впадины , до высочайшей горной вершины - в этом поясе, высота которого 20 километров , обитают все известные нам формы жизни. Человеку закрыт доступ к 99,5% обитаемого пространства. Люди физически не могут находиться глубоко под водой из-за давления, так как давление при погружении растет на одно атмосферу , каждые 10 метров глубины. Причиной неприятных последствий на глубине являются газы внутри тела, особенно в легких, однако на какой стадии сжатие становится фатальным неизвестно. Но хуже всего кессонная болезнь, когда пузырьки азота закупоривают мелкие кровеносные сосуды, тем самым лишая клетки кислорода и заставляя страдальца корчиться от мучительной боли. Существует два способа избежать этой болезни: подвергаться воздействию высокого давления очень короткое время; подниматься осторожно ,с остановками. Так же на нашей планете мало сухой поверхности , чтоб на ней стоять, большая доля либо слишком жаркая, либо слишком сухая, слишком холодная, слишком крутая , или слишком высокая. Суша на которой человек может жить - это 12% от ее общей площади и 4% поверхности всей Земли , если включить моря. Если бы наша планета была на 40 миллионов километров ближе к Солнцу, то вода бы испарилась из-за большой температуры, давление стало бы в 90 раз выше, а воздух превратился бы в углекислый газ. Такой климат на Венере , а ведь она всего на 2 световые минуты ближе к Солнцу. Тоже самое можно сказать о Марсе, он находится подальше от Солнца и представляет собой замерзшую пустыню. Активные недра Земли способствовали формированию магнитного поля и атмосферы, которые защищают нас от космического излучения. Так же наша планета единственная в Солнечной системе имеет спутник относительно нее размера, исходя из этого можно сказать, мы - двойная планета. Устойчивое гравитационное воздействие Луны позволяет Земле вращаться с нужной скоростью и под нужным углом , обеспечивая устойчивость необходимую для благополучного развития живых организмов. Нам повезло родиться в нужное время и в нужном месте, когда астероид упал , прошел ледниковый период , при этом мы полностью избежали настоящие катаклизмы. Немало известных нам элементов плохо изучены из-за малой распространенности, но при этом многие элементы которые по одиночке опасны, вместе превращаются в безвредное вещество. Наша планета прекрасное место для нашего существования.
 

Anna2006

Правда - это наш спасательный круг
Команда форума
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
8.633
Реакции
6.188
Урок 21
Часть 5
В тропосферу

Атмосфера поглощает космические лучи , ультрафиолет, замедляет капли дождя и т.д. Атмосфера делится на 4 слоя : тропосфера, стратосфера, мезосферу и ионосферу. Тропосфера содержит достаточное тепло и кислород для нашей жизнедеятельности. 80% массы атмосферы - вода и все погодные явления ограничены этим слоем. Тяжелые физические страдания людей начинаются на высоте 7500 метров. Предел высоты для постоянного пребывания человека примерно 5500 метров. На каждый квадратный километр планеты приходится 10 миллионов тонн воздуха. Одна молния содержит в себе достаточно большое количество энергии, которое эквивалентно количеству энергии потребляемому всем США в течении 4 дней. Отрицательно заряженные частицы летят к Земле, скорость молнии - 4 миллиона километров в час.
Конвекция - процесс в результате которого воздух перемещается в атмосфере, этот же процесс аналогичен тому, что движет внутренним механизмом планеты. На экваторе конвекционный процесс обычно стабилен и погода солнечная , в умеренных поясах погода определятся сезоном, местонахождением и просто случайными факторами , это приводит к противоборству высокого и низкого давления. Системы низкого давления создаются поднимающимся воздухом, который уносит молекулы воды, образуя облака и дождь. Области высокого давления несут ясную и солнечную погоду. Ветер - способ, которым воздух пытается поддерживать равновесие, чем больше разница в давлении, тем сильнее ветер. Английский фармацевт Люк Хоурд разделил облака на 4 группы: слоистые, кучевые, перистые и дождевые. Однако 60% подающей с дождем воды возвращается в атмосферу в течении 1-2 дней , после этого они проводят на небе примерно 7-12 дней, прежде чем снова выпасть.
Вода удерживает и передает тепло, но в тоже время она медленно нагревается. Чем солонее вода, тем она плотнее , а плотная вода опускается на глубину. Термосолевая циркуляция переносит тепло и способствует перемешиванию питательных веществ. Однако любое незначительное снижение соли в океанской воде может нарушить этот кругооборот. Так же море поглощает огромное количество углерода, за счет которого строятся раковины морских обитателей и растут водоросли.
 

Anna2006

Правда - это наш спасательный круг
Команда форума
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
8.633
Реакции
6.188
Урок 21
Часть 5
Открытое море

Вода обладает изменчивыми свойствами, в одно время она не вызывает опасности, а в другое приводит к смерти. Вода есть повсюду, поэтому мы не замечает , какое это необычное вещество. Подойдя вплотную к точке замерзания она начинает расширятся, после затвердения она становится почти на десятую часть объемнее , чем прежде. Каждая молекула в воде меняет партнеров миллиарды раз в секунду. Находящиеся на поверхности молекулы сильнее притягивают к себе подобных - это ведет к образованию прочно мембраны. Морская вода ядовита из-за растворенных в ней солей, так как их содержание больше нормы в 70 раз, поэтому человек не сможет усвоить их без вреда. Из-за большого количества соли нарушается обмен веществ, клетки обезвоживаются , что может привести к потере сознания и повреждению головного мозга. Клетки крови переносят соль в почки, из-за чего они начинают перегружаться, перестают работать и наступает с.мерть Гидросфера почти целиком океаническая. Океаны и моря никогда не находятся на одном уровне. Однако не смотря на количество морей изучать их стали не сразу. Первое исследование было предпринято в 1812 году. Единственный случай , когда люди погружались так глубоко был в 1960 году, глубина составляла 10918 метров. Человечество разглядело всего миллионную или миллиардную долю того, что скрыто в морской тьме, а может и значительно меньше. Проникшая в земную кору вода избавляется от соли и в следствии через горячие источники возвращается обратно.
Цель океанографов заключается в изучении возможности "использования глубин океана для сбросов реактивных отходов". Сброс радиоактивных отходов продолжался более 10-ти лет, до 1990 года. Почти все страны сбрасывали в море радиоактивный отходы. Мы поразительно мало знаем об обитателях морских глубин. Например о синих китах, мы не знаем об их жизни, а о существовании огромных кальмаров знаем лишь по трупам, по не понятным причинам, выбрасывающих на берег.
Моря на Земле неодинаково обильны. Люди зачастую истребляют многие виды морских жителей. Например Рафи - эта рыба могла достигать 150 лет, но человечество истощило ее популяцию, на восстановление которой потребуются десятилетия. Люди злостно злоупотребляют богатствами морей, взять хотя бы рыбаков. Они вылавливают живность сетям ,выбрасывая не нужную рыбу обратно в море, таким образом они просто губят лишнюю рыбу. Или же когда они отрезают плавники у акул, а саму тушу выбрасывают в море. Мы поразительно невежественны по отношению к жизням обитателей морей.