29 урок
Часть 1
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.
Вы с друзьями перепили и вам пришло в голову угнать машину соседа, чтобы покататься.
1. Пришло в голову угнать машину чтобы покататься, но подойдя к машине протрезвел и понял что это бред и не стал бы ничего угонять.
2. Угнал машину, покатался и вернул.
3. Угнал машину, и попал в аварию, тем самым подверг здоровье людей, и сам пострадал бы. Это самый страшный исход, которрый мог бы быть,.
Часть 2
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".
Из маленькой ошибки всегда можно сделать чудовищно-большую, если на ошибке настаивать, если ее углубленно обосновывать, если ее "доводить до конца"(Ленин)
На работе в проекте сделал маленькую ошибку, но не придал значение, из за чего впоследствии было все нарушено.
На учебе во время курсовой допустил ошибку, доказывал ее даже, думал что правильно, из за чего весь проект был неверный.
Случай наоборот, когда признал сразу небольшую ошибку во время работы, если бы не сделал этого то потом все шло бы не так как нужно.
Часть 3
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.
Мама взрослого сына опекает его и думает что так будет лучше, но на деле все наоборот, этим самым она не дает ему взрослеть, а общается как с маленьким, сидя в ванной и говорит далеко не заплывай))))))).
Часть 4
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
Общее время чтения - 5 часов 20 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа
1. А. Толстой "Гадюка" - 1 час 35 мин -
Аудиоверсия(1 час 54 мин)
Рассказывается про женщину - ветерана гражданской войны, она с трудом привыкала к мирной жизни, она оказалась в пошлом мире жителей которые не могут принять ее в свое общество и считают ее белой вороной за то что она не умеет красиво одеваться хитрить и приспосабливаться, когда ее охватило сильное чувство любви к одному чиновнику - то она не могла кокетничать и поэтому выглядела в новой для себя роли странно,но все же она пыталась сменить кожанку на дамскую одежду, но окружающий мир был жесток к ней.. ее высмеивали и клеветали на нее, привыкшая разрешать все конфликты с помощью оружия ГАДЮКА и в этой ситуации прибегла к помощи своего маузера.. она убила свою соперницу. но не из за того что та оказалась более удачливой.. а чтобы прервать поток оскорблений в свой адрес. судите меня. -говорит она в финале.
Мораль в том как война ломает судьбу людей. Хорошенькая интеллигентная Ольга превратилась в военного человека, научилась у.бивать. Она потеряла все. что имела в мирной жизни.Ее тепличное существование осталось в прошлом. Ее душа ожесточилась. Война ужасна для всех, особенно для женщин. И в рассказе рассматривается вопрос так ли справедлива месть. Стоит ли посвящать всю жизнь тому, чтобы расплатиться за обиду. Прав ли человек, который мстит ради мести, не разбирая, кто прав, кто виноват, мстит фактически всему миру. Жизнь у человека одна, и нужно ли коверкать и свою, и чужую ради сомнительного удовлетворения.