https://nenorma.info/v-chyom-raznitsa-mezhdu-etim-metodom-i-ofitsialnoj-narkologiej/
В чём разница между этим методом и официальной наркологией?
Важная информация: те, кто прочитал до конца все рекомендованные материалы, перечисленные тут: "Как вылечить наркоманию без врачей и РЦ? Пошаговая инструкция" - бросил наркотики.
Попробуй и ты! Это работает, независимо от срока употребления и вида наркотиков.
Несмотря на то, что этот сайт писан, опираясь на сведения из учебников, у нас есть небольшая разница в стратегии применения этих сведений.
Врачи начинают лечение наркомании — с медикаментозного вмешательства в виде первого шага. То есть, сначала убирают ломку с помощью лекарств, затем наркоману выписывают антидепрессанты, прочие лекарства, которые должны восстановить мышление, настроение и общее состояние организма.
А вторым шагом у них идёт психотерапия, для полного излечения.
Я считаю — это путь в никуда, потому как, эти вещи ставят крест на том, чтобы дать возможность рефлексу угаснуть и дать возможность гормональному фону самостоятельно стать на место. А без этого, без естественного отката организма к своей норме(хоть более-менее), никак не может включиться здравое мышление, которое поборет анозогнозию самостоятельно.
Поэтому — тут всё наоборот. Первый шаг — идёт психотерапия. А потом, если нужно, через три месяца можно заняться лечением депрессии(которой, к слову, не остаётся к этому моменту ни у кого) + лечением потрепанных органов, если в этом есть необходимость.
Разумеется, если речь идёт о наркомане, у которого очень плохо со здоровьем, то мы ему рекомендуем сначала сходить в нарколожку и к терапевту, проверить органы. И сразу браться за их лечение. Но, именно конкретных органов(желудок, сердце и т.д), безо всякого лечения антидепрессантами.
И всё, собственно. Разницы больше нет. Просто перемена мест слагаемых и я считаю, что это — стратегически верней с позиции угасания рефлекторной памяти. А в ней же и суть. И в анозогнозии, само собой, без уничтожения которой не сможет угаснуть рефлекс.
То есть, эти две вещи — неразрывно связаны между собой. Стартует наркомания с образования условного рефлекса, затем организм выдаёт анозогнозию, вслед за рефлексом.
А вот убирать эту цепочку надо с конца, то есть, с анозогнозии. Уберёшь её — у рефлекса не останется шанса, так как, здоровый разум наркомана сам задавит этот рефлекс. И он угаснет от времени в изоляции. У него уже шансов не будет. Мозг ставит блок и всё.
И смотрите, для того, чтобы рациональная терапия могла сработать, чтобы до наркомана можно было достучаться, его психика и нервы должны быть оголены, как провод высоковольтный… Ему должно быть больно от правды, он должен это физически прочувствовать, понимаете?
А, если ему дать препараты, защищающие нервную систему, то он будет глух к вашим словам, они не вызовут эмоционального всплеска, потому как, его ЦНС приглушена лекарствами. Будет эффект «Васька слушает, да ест».
Более того, под антидепрессантами он даже самостоятельно, читая эту инструкцию с психотерапией, ничего не почувствует и будет оставаться на своём мнении. Его не возмутят резкие слова, его не тронут сравнения…
Потом, что тоже немаловажно. Если не давать антидепрессанты, то расстроенная гормональная система, хочешь не хочешь, а как-нибудь соберёт себя в кучу до приближенно к исходному состоянию. Организм — штука сильная. И ему надо выжить.
А, если давать антидепрессант, то у организма нет шанса наладить обмен. Ну нет и всё. От нормального обмена гормонов — зависят мысли человека. И у нас нет задачи быстро подарить наркоману спокойствие и гладкие мысли. У нас задача — убрать наркоманию.
Нам нужно, чтобы он мыслил — здраво. А это — больно, в его случае. Часто, больно до слёз.
И надо сначала сделать больно, он должен прочувствовать боль разочарования от себя, боль отчаяния, боль от стыда за себя. Если его этого лишить медикаментозно, то анозогнозия — не уйдёт, ещё раз повторю.
Некоторые думают, что мы советуем тут ломку насухую, с целью того, чтобы наложить антирефлекс. Типа, наркоман запомнит боль от ломки и трижды подумает, прежде, чем начать. Нет, не за этим. Никакие антирефлексы от ломок — не работают, это чепуха.
Цель одна — дать организму самостоятельно переварить боль от самого себя. И вылечить себя, правильными мыслями. То есть, если ушла анозогнозия, то тяга(рефлекс) уходит — в любом случае. Это без вариантов. Мозг ей шанса не даёт уже.
Второе. Пока наркоман глотает таблетки, он в памяти держит то, что он — наркоман и он лечится. То есть, пока он пьёт лекарства от наркомании, он в своих разумениях — наркоман. Понимаете?
А пока он в голове наркоман, то и навыки, нужные наркоману, никак не уйдут на убыль. То есть, рефлекторные реакции на раздражители и мысли, которые присущи наркоману.
Депрессия же уходит сама по себе от того, что у наркомана — нет анозогнозии и рефлекса, которые эту депрессию и гонят, собственно говоря. После пары месяцев в покое и после статей(психотерапии), у наркомана в голове уже здравые мысли, он принял себя, простил, понял и гормоны пошли выбрасываться — здоровые, грубо говоря. И это приводит к миру с собой и ровному состоянию психики.
Более того, наркоман становится тем человеком, каким был до деградации от химического отравления+деградации от подмены своих установок психозащитами.
Ведь, абсурд всего этого заключается в том, что анозогнозия не может приключиться у психопата. Если у человека сдвиг психики от психозащит, это значит одно — он не принимает наркоманию!
Анозогнозия бывает — только у совестливых и только у тех, кто стыдится быть наркоманом. Вот в чем смех и грех-то.
То есть, чтобы вернуть человеку его собственную личность — сначала устраняем анозогнозию. А дальше человек(организм) сам всё сделает. И таблетки ему не нужны уже.
Другой разницы и нет между нашими подходами, собственно. Просто перемена мест слагаемых, от которой сумма меняется, вопреки пословице.