где тонко там и рвётся - конечно Сатана бьет туда, в слабые места. Он отличный маркетолог. Помнишь, как работает маркетинг ?
Если забьешь один раз «холодильник» - то всю последующую неделю на всех твоих страницах, в планшете, компе, телефоне тебе поисковая система будет выдавать холодильники.
Сейчас, твои друзья с предвкушением весёлого времяпрепровождения будут ждать и встречать тебя, радуясь встрече.. не испугаешься ли ты разочаровать их ожидания??
Будет нужно много раз показать системе - у тебя «нет больше интереса в холодильниках»! Как? - не переходить по этим ресурсам,
то есть не сидеть в этих компаниях, не ездить на др и новогодние собантуи, не рваться на хаты, не искать себе на задницу историй.
А твои друзья будут будут в недоумении оттого, что ты больше не бежишь с ними в один омут разгула и в какой-то момент тебе может показаться, что ты теряешь что-то важное.
Что будешь делать? Уже сейчас нужно выработать готовый алгоритм действий, чтобы в нужный момент ты уже реагировал правильно а не чесал качан