Здравствуйте!
В отчаяние.
Совсем.
Длинная история о том, как за два года я потеряла всё, включая себя.
В ней - три наркомана.
Включая меня.
Всё началось два года назад, когда на НГ мне (был 31год) и моему любимому (пусть будет А., 28 лет) подарили пакет с 10г. амфетамина.
Подарил приятель из компании, где как раз отмечали НГ (на данный момент он заблокирован мною везде и общение не возобновится).
У нашей пары был очень трудный период, не пожелаешь и врагу: за месяц до НГ А. поделился со мною страшным - у него в животе выросла "некая опухоль". С того самого дня, как я приложила руку к его животу и мне на ладонь прямо изнутри самого А. выкатился крупный чужеродный шар - жизнь перестала быть прежней.
Опухоль.
До этого мы с А. жили дружно несколько лет, нас связывала не только крепчайшая любовь, но и забота, доверие, общие проекты - СЧАСТЬЕ. У меня был только А., а у него была только я. И у нас - наш план спасения мира)
Наверное, имеет смысл сказать, что я выросла в семье наркоалкоманов, и к встрече с А. испытала все возможные мытарства - от жития в подвале с подростками в 13 до резьбы моей матери любовником на моих глазах в 20... Поэтому всегда была на чеку - ни алко, ни нарко не омрачали мою жизнь (могли выпить вина или пива, ну, типо, как у всех обычно, вообще без эксцессов, а нарко меня и вовсе пугало - в школе затянулась косяком, испытала ощущение "я дебил" и больше нет).
С А. я впервые в жизни была по-настоящему счастлива и гармонична.
Опухоль появилась тогда, когда мы были на самом пике нашей деятельности - много проектов, ИП, много ответственности, много планов, были и осознанные долги - деньги, вложенные в дело, и рискованная аренда квартиры - аж 55тыс в месяц, своего жилья не имели, - там мы хранили всё для наших проектов необходимое, всё для работы, пространство было необходимо, но дело шло, и жильё само себя окупало.
И вот - шар в моей ладони.
И - ад.
Долго не буду описывать, что происходило весь следующий месяц.
Проще сказать - у А. началась махровая анозогнозия своей болезни.
Поверьте, у больных не-нарко все признаки анозогнозии ТАКИЕ ЖЕ как у нарко (на сегодняшний день я прочла по несколько раз все статьи!).
Его как подменили. Он полностью закрылся.
Было очень страшно - он категорически отказывался обследоваться.
Просто абстрагировался, впал в неадекват и лёг смотреть в потолок.
Всё замерло - проекты, деньги, долги, планы...
Всё то, что переживают матери и жёны наркоманов из-за анозогнозии наркоманов - я в первый раз пережила уже и с опухолью.
Я серьёзно разговаривала, просила, умоляла, требовала, угрожала, перестала спать, есть, - а он всё одно: "Это моё тело, моя опухоль. Просто забудь и больше не говори об этом".
К НГ 2018 я уже была настолько отчаянна, измотана, загнана в угол, не было сил ни работать, ни закрывать проекты и долги, ни оплачивать аренду, ни бороться с аногнозией А. - а я была готова к самому худшему, вы понимаете... Тогда-то на НГ я и поделилась своей бедой со знакомым: "Надо работать, надо продолжать, надо везде платить, платить, платить, долги, аренда, жизнь, и на всякий случай быть готовой ко всему - спасать А.". И незаметно для остальных (мои близкие друзья такое бы осудили) забрала у него себе в помощь пакетик.
Теперь я считала, что несу ответственность за ситуацию. В том числе - материальную. Я и несла, как могла. Набрала в три раза больше проектов, и начался бег по кругу, а с ним и "в чаёк на ноготок" (к слову, я не нюхала вообще НИКОГДА и даже не умею этого делать). Каждый раз, когда я делала это, я испытывала страх, омерзение, к себе и к тому что делаю. Вместе с тем я никогда (не оправдание, но факт) не употребляла вне работы, или "побольше", я искренне ненавидела это. Однако ощущение опухоли в моей ладони застилало всё. А. по-прежнему отказывался от врачей и впал в депрессию, я содержала всё, названивала на горячую линию родственников онкобольных, безуспешно пыталась бороться с его анозогнозией (это я теперь понимаю, что сломала себя в тот момент, когда вовремя не сказала чётко: или врачи - или катись! - то есть и ЭТУ анозогнозию следовало пробивать прессингом, прям как у нарка, но я НЕ ЗНАЛА).
Я не скрывала наличие своего пакетика от А., о совместном употреблении никогда не было и речи, а он не смел мне перечить или обсуждать моё нарко, "для работы" же, - ввиду опухоли мы уже едва ли понимали друг друга, живя вместе. Меж тем, весной А. стал периодически выезжать "на фотосъёмки" (он фотограф) отдельно без меня, чего прежде не случалось - мы всё делали вместе.
И задерживаться на этих съёмках. С каждым днём стал выглядеть всё хуже и хуже, исчезать всё больше, я была в полном недоумении, а после и вовсе устроился на некую фотостудию, где проекты фотосъёмки стали перетекать сначала в несколько часов, а после и в сутки...
К лету я вдруг обнаружила, что мой пакетик достаточно внезапно испарился, а А. похудел на 20 кг.
Я действительно не понимала что он у меня оттуда брал!!! Опухоль, опухоль, опухоль, проекты, деньги, врачи - вот что меня волновало. А он всё пропадал и пропадал, худел и худел... Я стала думать что угодно: втайне посещает химиотерапию, узнал диагноз и прячется, влюбился, в конце концов. Из-за опухоли и своей собственной анозогнозии я не видела того, что У МЕНЯ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ. Мне действительно даже не приходило в голову, что это дерь.мо зачем-то и вправду можно использовать много, как досуг, вне работы - зачем? Я и сейчас так думаю, мне и сейчас не ясно - зачем. Не смотря на то, что СЕГОДНЯ я знаю, что сама тогда стала и была наркоманкой.
Летом у того же знакомого я взяла ещё, продолжила "чаёк на ноготок", пахать и вместе с тем уже гоняться по городу в поисках А. Я не понимала! Знаю, как нелепо тут сейчас это звучит, но было так.
В августе я организовала нам с А. поездку-отдых в надежде выдохнуть и там с ним найти контакт и поставить вопрос ребром насчёт чёртовой опухоли (к слову, мне отказ от веществ давался абсолютно легко, точнее, я их не хотела никогда, когда нет работы, я их отсутствие вообще не замечала, в той же поездке). Знаю, знаю, теперь знаю, что я БЫЛА наркоманкой, при этом умудрилась быть наркоманкой-одиночкой, которая до сих пор и не знает даже, что такое "приход" (конечно, он наверняка и случался, но я правда не могу даже вспомнить и зафиксировать подобное состояние; как работала сутки-полтора с перерывами на чаёк - да, это знаю, помню).
На отдыхе в разговоре об опухоли А. меня обрадовал: опухоль уходит! Дал потрогать - какое-то время уже даже потрогать не давал, мол, забей, неа, всё. Опухоль действительно уходила, уменьшалась. Стало ясно, что она точно - не злокачественная. И это, в любом случае, стало замечательной вестью. Я подрасслабилась, поверила в то, что теперь всё наладится, не смотря на долги и материальные обязательства работать стала меньше и мой "пакетик" естественным образом остался валяться неоконченным и заброшенным, я про него забыла, как забыла о самом страшном диагнозе (да, моя одиночная наркомания и связанная с нею анозогнозия - опасный случай, ведь я могла бы, в теории, так забывать-вспоминать годаааами, пока в один прекрасный момент сама бы не заметила, как увеличила бы дозу и никакой "работы" уже и нет).
Однако с наступлением осени А. ещё пуще прежнего стал отказываться от врачей (почему? ведь самое страшное миновало) и не собирался толстеть обратно, напротив, продолжил худеть, стал как скелет и исчезать "на фотостудии", сутки, а то и "две смены", двое, посплю на работе. В октябре я вдруг обнаружила, что мой подзабытый пакетик почти пуст.
И только ТУТ МЕНЯ ВНЕЗАПНО ОСЕНИЛО.
Я понимаю, люди, как глупо в своей истории выгляжу сама.
Но, всё таки, не дай Бог никому из читающих пережить почти год подозрений на рак у самого любимого человека, ещё и с очевидными доказательствами онко-болезни (резкая дистанция, внезапное похудение, депрессия, лежание, слабость - да, всё это я списывала на опухоль).
А. сознался во всём в один день. Да, он наркоман, да, есть новая компания "друзей"-наркоманов, где фотостудия лишь прикрытие, да, есть и соли (что это такое я даже не знала, и знаю сейчас только благодаря форуму).
Это стало самым большим предательством в моей жизни. Представьте: несколько месяцев наркомания человека мимикрирует под рак, ты борешься с несуществующим раком, а человек помалкивает.
КАК ТЫ МОГ?
Этот удар я не могла пережить ВМЕСТЕ.
Что-то делать с теперь уже и опухолью (она хоть и уменьшалась, но оставалась) и наркоманией А. (о своей собственно наркомании я даже не задумывалась) - я была совсем не готова, была морально размазана и хотела просто сдохнуть. Позвонила матери А. за много сотен километров, рассказала всё как есть и попросила просто прилететь к нам впервые и его просто забрать. Что она в тот же день и сделала.
Я умерла, осталась одна оболочка.
Меня не интересовало вообще ничего последующие несколько дней.
Я даже и не пила, и точно ничего не употребляла, вообще ничего - была с.мерть.
Не было ни единой причины жить, шевелиться, что-либо делать, с кем-либо общаться.
Приехала подруга.
Мы вылезли на улицу в магазин за сигаретами.
И в этот момент на нас напали гопники.
Мне было всё равно, а подруга вызвала полицию.
Спасать нас приехали несколько парней в штатском и В. - в форме.
(и тут начинается вторая часть истории, с вашего позволения - озвучу её в следующем сообщении).