В прошлом году, как сейчас помню, рассказал мне коллега о конфузной ситуации. Человек он, надо заметить, пьющий от случая к случаю, да и когда этот случай наступает - предпочитает слабоалкогольные, обычно пиво. И вот решил он после работы прикупить литрушку разливного. Толи креветки какие по акции на глаза попались, толи матч интересный смотреть собрался, то-ли наши проиграли - не помню, да оно и не важно. Но на кассе пробивать алкоголь наотрез отказались. 1 июня на дворе, день защиты детей, оттого алкашку не продают.
И вот тут, как говорят психологи, настиг коллегу синдром неоправданного ожидания во всей его красе!
-Да вы охуели все что ли?! -сокрушался несостоявший алкаш, когда вышел из магазина и убедился что никто не слышит.
-Я в.зрослый, мать его, человек! Что мне будет от литра пива?! Почему какие-то незнакомые люди решают, буду я пить сегодня или нет?!
И удовлетворившись своей философией спикировал обратно в магазин за кока-колой.
Придя домой распечатал подаренный ему на новый год вискарь и со словами "съели, запрещалки херовы?", намешал коктейльчик с колой. Тут и жена подсуетилась. Это ж не абы что, а виски за три тыщщи рублей! Пять лет выдержки в бочке, плюс полгода в шкафу! А поскольку они, напомню, люди пьющие от случая к случаю, их этот самый виски нормально так поднакрыл, отчего после добрались до подаренного на день рожденья коньяка. В итоге закончилось всё благополучно, никто не буянил, ребёнка не бил, но на следующий день сильно болели и пацан впервые в жизни увидел ужратых (пускай и добрых) родителей.
А к чему я это вспомнил? Да просто сегодня снова день защиты был, детей и мне опять не продали жалкую, одну единственную, банку хугардена! Сижу, смотрю на виски со дня рождения и коньяки с нового года и 23 февраля. Жена косится на восьмомартовское мартини. Переглядываемся. Боимся наступить на старые грабли. Пытаемся подавить синдром неоправданного ожидания...
Осторожно много мата!
Скандальная, чудная блогерша вместе со своим другом разгромили съемную квартиру. На место приехала полиция.
Бухие молодые люди возмущаются приезду силовиков. Затем полицейские сковывают наручниками друга блогерши, а подруга обещает показать полицейским голую грудь, если их отпустят.