Запоздалый инсайт

  • Последние ответы
  • Новые темы

Маруся

Очень злой модератор!
Команда форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
104.319
Реакции
91.589
Только вчера у меня в голове произошло прозрение века. Это я сама себя загнала в эту ловушку и капкан, когда психовала и пыталась исправить ошибки Кузи и Волка. И была в каждой дырке затычкой.

Ведь, действительно, при чем тут я к ним? Я не обязана за них отвечать. Мы это мы, они это они. Все гениально и просто)))

Мне мать всегда тыкала, что я сильно нетерпимая к людям и сильно многого от них требую. Только вчера до меня дошло, о чем она мне говорила.

Я не могла требовать ни от Кузи, ни от Волка моего уровня работы с людьми. Это идиотизм. У меня опыт более 20 лет, они только начали. Но я бесилась, оскорбляла и падала в обморок от любой их ошибки, будто это не они ошиблись, а я. Боже, как глупо))) Слитые границы!

Кузя, прости меня) Ты от меня столько наслушался, бедный, за эти годы. Врагу не пожелаешь. Волк, ты тоже меня прости. Я тебя аж до апатии довела однажды своими криками и оскорблениями.

Я вас теперь буду уважать) Аллилуя, братья)
 

Маруся

Очень злой модератор!
Команда форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
104.319
Реакции
91.589
За инсайт огромная благодарность Правдорубу. Прям мозги на место встали.
 

Маруся

Очень злой модератор!
Команда форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
104.319
Реакции
91.589
 

Маруся

Очень злой модератор!
Команда форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
104.319
Реакции
91.589
Но и у вас, други, тоже слиты границы со мной) И у Кузи и у Волка. Вы меня воспринимаете не как отдельную личность, а как ваше личное приложение. И это ТАК напрягало! От этого у меня крыша ехала.

И орала поэтому, вот честно. Я как в капкане себя чувствовала с вами. Вы меня истощали просто. Вас слишком много, понимаете?