- Регистрация
- 14 Май 2018
- Сообщения
- 112.225
- Реакции
- 99.570
Мы должны быть рабами законов, чтобы стать свободными. Цицерон
То, что здесь изложено - это не просто рекомендации, которыми можно воспользоваться при настроении. Это - закон! Законы проекта по методу Ренаты Башаровой. От знания этих законов зависит результат лечения и наша репутация.
Вводные законы
1. Все люди, причастные к нашему проекту не в качестве больных - Сотрудники.
2. Если вы попали в Команду Форума - вы выполняете работу и она должна быть качественной. Если вы с этим не согласны и считаете, что волонтёр может делать то, что ему заблагорассудится, потому как, он тут находится на вольных началах и не получает оплату - вам нужно покинуть наше сообщество.
3. Самодеятельность в нашем деле равняется смерти человека. Если вы "изобрели велосипед", трижды подумайте, прежде, чем озвучить свою версию больным и перечитайте:
Кодекс этики и делового поведения
Законы поведения сотрудников(этот документ)
Должностные инструкции Сотрудников
Устав больных
Устав родственников
Норматив дежурных
Материалы и документы
Мы уверены, что в этих документах вы найдете ответы на все ваши вопросы.
4. Если вы столкнулись с исключительной ситуацией и в документах ничего не сказано о подобном варианте, вы должны организовать собрание и изложить свои соображения там, а только затем, после совместного обсуждения - выносить это в массы и давать советы с новой информацией. В других же случаях, вы должны рекомендовать только то, что прописано в документах.
Собрания сотрудников
5. Команда Форума должна знать стандарты работы в ребцентрах. И наоборот. Воспитатели ребцентров должны знать стандарты работы волонтерской организации. Мы - единый организм, а не конкурентные стороны. Без волонтеров не могло бы быть ребцентров, а без ребцентров - деятельность волонтеров "приказала бы долго жить", так как, основное финансирование мы получаем оттуда.
6. Мы работаем совместно, так как, результат нашей совместной деятельности превышает результат работы одного человека. Только для этого профита мы все собрались и совместно продвигаем проект. Если совместная деятельность окажется деструктивной и будет наносить урон репутации метода, нам нет смысла работать вместе.
7. Сотрудники не должны усложнять работу других Сотрудников и делегировать что-то, если это "что-то" реально сделать самостоятельно. Перекладывание работы на других у нас считается неприличным и равняется воровству. Воровство времени ничем не лучше воровства денег. Это признак неуважения, более того, это тормозит срок получения результата.
8. Сотрудники не должны вынуждать других сотрудников делать холостую работу. Если Сотрудник обратился к другим Сотрудникам с просьбой сделать что-то, он обязательно должен сказать: "Когда я получу от вас "что-то", я использую это "так-то", в такой-то срок и предоставлю вам отчет". То есть, если вы просите сделать для вас макет листовки, другие Сотрудники имеют право рассчитывать на то, что их работа не окажется холостой и листовки будут расклеены. Если вы не можете указать сроков исполнения своей работы - не ставьте задач перед другими и не воруйте их время для обсуждений ваших несбыточных проектов.
Ресурсы времени - крайне важны. И дайте их использовать другим конструктивно. Тот человек, которому вы поручили "воздушный прожект", лучше потратит это время на консультацию в темах, нежели, будет делать дурную работу, от которой толку в итоге - ноль.
9. Сотрудники не должны считать, что они выше, умней и лучше других Сотрудников и больных(их родственников). Все наши Сотрудники сами были когда-то на их месте. Люди, контуженные завистью, избыточным самодовольством, скрытым презрением к окружающим, желанием возвыситься за счёт промаха другого - не могут быть нашими Сотрудниками. При первых признаках таких проявлений мы вам сообщим об этом. Если ситуация не изменится, то мы попрощаемся.
Внимательно посмотрите этот клип и подумайте, Вы не такой? Если такой, то мы не найдем общий язык. Какой морали вы можете учить больных, если сами - аморальны?
10. Сотрудники не должны плести интриги и намекать на что-то, собирая вокруг себя коалицию недовольных и угнетенных. Если вы считаете, что процесс работы идет неправильно, вы должны это озвучить и указать моменты, которые вас смущают на СОБРАНИИ. Это верно и правильно, это улучшит наш прогресс.
11. Сотрудники не должны устраивать саботажей, с требованием вернуть уволенного Сотрудника, апеллируя тем, что "он когда-то приносил пользу". Мы не держим тут тех, кто когда-то приносил пользу, а сейчас разрушает проект. Если вы просите вернуть уволенного Сотрудника, то вы должны формулировать это так: "Я лично обещаю его контролировать все время, пока он находится на работе, делать работу вместо него, исправлять в ту же секунду его ошибки". Если вы не готовы это делать - не поднимайте этот вопрос.
12. Сотрудники не должны ругаться прилюдно. Если у вас с другим Сотрудником возник конфликт, вы должны попытаться его решить конструктивно. Для этого вы должны предъявить претензию оппоненту на СОБРАНИИ и в сути претензии указать такие пункты:
а) Суть проблемы: "Вася обзывает меня при больных" или "Петя говорит при больных, что мои слова ничего не значат и я не специалист".
б) Я уже пробовал решить наш конфликт таким-то образом, но это не дало результатов.
в) Для решения проблемы я предлагаю такой-то вариант(уволить, оштрафовать, принудить читать Кодекс и т.д)
13. Сотрудники должны следить, чтобы Кодекс и Стандарты были соблюдены другими Сотрудниками. Если вы видите нарушение и не реагируете на него, вы допускаете ошибку. Эта ошибка и невмешательство может стоить чьей-то жизни, помните об этом.
14. Сотрудники не должны поднимать бестолковые бунты на тему: "Я считаю, что ребцентры по методу Ренаты Башаровой должны стоит 25 000, а не так, как сейчас!". Прежде, чем начать возмущаться, сядьте и напишите бизнес-план, в котором вы можете обрисовать пути внедрения такой цены. И плюс к этому, предоставьте выписку своего банковского счета, где мы можем увидеть сумму ваших сбережений, которые вы готовы вложить в проект по вашему бизнес-плану. Или приведите инвестора. В иных случаях, ваши рассуждения не стоят и ломаного гроша и расцениваются как саботаж. Мы не имеем отношения к центрам и нет смысла об этом говорить.
15. Сотрудники должны ценить, уважать и помогать другим Сотрудникам. Каждый из вас должен помнить, что только совместными силами был создан этот проект. И только совместными силами предыдущих Сотрудников вы сами попали сюда.
А в этих рубриках - развёрнутые стандарты:
Общие нормативы лечения(49 вопросов)
Взаимодействие Сотрудников с родственниками(17 вопросов)
Взаимодействие Родственников с больными(29 вопросов)
Взаимодействие Сотрудников с больными
Взаимодействие Сотрудников между собой
То, что здесь изложено - это не просто рекомендации, которыми можно воспользоваться при настроении. Это - закон! Законы проекта по методу Ренаты Башаровой. От знания этих законов зависит результат лечения и наша репутация.
Вводные законы
1. Все люди, причастные к нашему проекту не в качестве больных - Сотрудники.
2. Если вы попали в Команду Форума - вы выполняете работу и она должна быть качественной. Если вы с этим не согласны и считаете, что волонтёр может делать то, что ему заблагорассудится, потому как, он тут находится на вольных началах и не получает оплату - вам нужно покинуть наше сообщество.
3. Самодеятельность в нашем деле равняется смерти человека. Если вы "изобрели велосипед", трижды подумайте, прежде, чем озвучить свою версию больным и перечитайте:
Кодекс этики и делового поведения
Законы поведения сотрудников(этот документ)
Должностные инструкции Сотрудников
Устав больных
Устав родственников
Норматив дежурных
Материалы и документы
Мы уверены, что в этих документах вы найдете ответы на все ваши вопросы.
4. Если вы столкнулись с исключительной ситуацией и в документах ничего не сказано о подобном варианте, вы должны организовать собрание и изложить свои соображения там, а только затем, после совместного обсуждения - выносить это в массы и давать советы с новой информацией. В других же случаях, вы должны рекомендовать только то, что прописано в документах.
Собрания сотрудников
5. Команда Форума должна знать стандарты работы в ребцентрах. И наоборот. Воспитатели ребцентров должны знать стандарты работы волонтерской организации. Мы - единый организм, а не конкурентные стороны. Без волонтеров не могло бы быть ребцентров, а без ребцентров - деятельность волонтеров "приказала бы долго жить", так как, основное финансирование мы получаем оттуда.
6. Мы работаем совместно, так как, результат нашей совместной деятельности превышает результат работы одного человека. Только для этого профита мы все собрались и совместно продвигаем проект. Если совместная деятельность окажется деструктивной и будет наносить урон репутации метода, нам нет смысла работать вместе.
7. Сотрудники не должны усложнять работу других Сотрудников и делегировать что-то, если это "что-то" реально сделать самостоятельно. Перекладывание работы на других у нас считается неприличным и равняется воровству. Воровство времени ничем не лучше воровства денег. Это признак неуважения, более того, это тормозит срок получения результата.
8. Сотрудники не должны вынуждать других сотрудников делать холостую работу. Если Сотрудник обратился к другим Сотрудникам с просьбой сделать что-то, он обязательно должен сказать: "Когда я получу от вас "что-то", я использую это "так-то", в такой-то срок и предоставлю вам отчет". То есть, если вы просите сделать для вас макет листовки, другие Сотрудники имеют право рассчитывать на то, что их работа не окажется холостой и листовки будут расклеены. Если вы не можете указать сроков исполнения своей работы - не ставьте задач перед другими и не воруйте их время для обсуждений ваших несбыточных проектов.
Ресурсы времени - крайне важны. И дайте их использовать другим конструктивно. Тот человек, которому вы поручили "воздушный прожект", лучше потратит это время на консультацию в темах, нежели, будет делать дурную работу, от которой толку в итоге - ноль.
9. Сотрудники не должны считать, что они выше, умней и лучше других Сотрудников и больных(их родственников). Все наши Сотрудники сами были когда-то на их месте. Люди, контуженные завистью, избыточным самодовольством, скрытым презрением к окружающим, желанием возвыситься за счёт промаха другого - не могут быть нашими Сотрудниками. При первых признаках таких проявлений мы вам сообщим об этом. Если ситуация не изменится, то мы попрощаемся.
Внимательно посмотрите этот клип и подумайте, Вы не такой? Если такой, то мы не найдем общий язык. Какой морали вы можете учить больных, если сами - аморальны?
10. Сотрудники не должны плести интриги и намекать на что-то, собирая вокруг себя коалицию недовольных и угнетенных. Если вы считаете, что процесс работы идет неправильно, вы должны это озвучить и указать моменты, которые вас смущают на СОБРАНИИ. Это верно и правильно, это улучшит наш прогресс.
11. Сотрудники не должны устраивать саботажей, с требованием вернуть уволенного Сотрудника, апеллируя тем, что "он когда-то приносил пользу". Мы не держим тут тех, кто когда-то приносил пользу, а сейчас разрушает проект. Если вы просите вернуть уволенного Сотрудника, то вы должны формулировать это так: "Я лично обещаю его контролировать все время, пока он находится на работе, делать работу вместо него, исправлять в ту же секунду его ошибки". Если вы не готовы это делать - не поднимайте этот вопрос.
12. Сотрудники не должны ругаться прилюдно. Если у вас с другим Сотрудником возник конфликт, вы должны попытаться его решить конструктивно. Для этого вы должны предъявить претензию оппоненту на СОБРАНИИ и в сути претензии указать такие пункты:
а) Суть проблемы: "Вася обзывает меня при больных" или "Петя говорит при больных, что мои слова ничего не значат и я не специалист".
б) Я уже пробовал решить наш конфликт таким-то образом, но это не дало результатов.
в) Для решения проблемы я предлагаю такой-то вариант(уволить, оштрафовать, принудить читать Кодекс и т.д)
13. Сотрудники должны следить, чтобы Кодекс и Стандарты были соблюдены другими Сотрудниками. Если вы видите нарушение и не реагируете на него, вы допускаете ошибку. Эта ошибка и невмешательство может стоить чьей-то жизни, помните об этом.
14. Сотрудники не должны поднимать бестолковые бунты на тему: "Я считаю, что ребцентры по методу Ренаты Башаровой должны стоит 25 000, а не так, как сейчас!". Прежде, чем начать возмущаться, сядьте и напишите бизнес-план, в котором вы можете обрисовать пути внедрения такой цены. И плюс к этому, предоставьте выписку своего банковского счета, где мы можем увидеть сумму ваших сбережений, которые вы готовы вложить в проект по вашему бизнес-плану. Или приведите инвестора. В иных случаях, ваши рассуждения не стоят и ломаного гроша и расцениваются как саботаж. Мы не имеем отношения к центрам и нет смысла об этом говорить.
15. Сотрудники должны ценить, уважать и помогать другим Сотрудникам. Каждый из вас должен помнить, что только совместными силами был создан этот проект. И только совместными силами предыдущих Сотрудников вы сами попали сюда.
А в этих рубриках - развёрнутые стандарты:
Общие нормативы лечения(49 вопросов)
Взаимодействие Сотрудников с родственниками(17 вопросов)
Взаимодействие Родственников с больными(29 вопросов)
Взаимодействие Сотрудников с больными
Взаимодействие Сотрудников между собой
Последнее редактирование: