Первое заседание было 26-ого в понедельник, следующее вот 5-ого.
Этот даже протрезвел на несколько дней впервые за год, и пытался нормально общаться с этими "прости за всё". Просил общих друзей придти на суд и дать ему положительную характеристику.
Никакие друзья никуда не пойдут, нам с друзьями пришлось в рамках текущей ситуации ограничений ему ответить так: либо Лена (я) становится твоим представителем и приходит, раз уж это единственный здравый вариант, ты говоришь что наркоман и просишь о лечении, и Лена (я) просит о принудительном лечении тоже. Либо мы все приходим и говорим что ты барыга, вор и наркоман, и мы категорически против условки)))) (ну это мы ему так сказали, на самом деле нас никто не пустит).
Понятно, что у него паранойя, снова обдолбался, подсел на измену и мы опять мрази и твари, враги, ищет подвох. Но выбор конкретный ему дан и исходы обоих вариантов очевидны.
Посмотрим, может снова протрезвеет, случится чудо и сделает меня представителем. Тогда я тысячу раз всё продумаю, узнаю каждую мелочь КАК присудить принудительное лечение и расскажу.
А если не ответит, тогда на суд я не попаду хоть тресни. Тогда и готовиться к суду смысла нет.
Посмотрим)
А вот действовала бы действительно мать и просила бы о лечении, всё было бы куда проще. Но с ней связываться мы не будем уже, конечно. Тут ей бы впору у нас просить помощи, но, но, эту женщину все уже знают.