Мефедрон: как бросить?

• Последние ответы
  • Новые темы

Андреич

Я имею задать парочку вопросов...
Наш человек
Реакции
0
Доброго времени суток! Зовут меня Алексей. 6 лет употребляю быстрые наркотики, один-два раза в месяц марафон на пару суток. И так 6 лет. Я военнослужащий по контракту, женат 3 года, двое детей погодки. Жену с самого начала обманывал, не показал кто я на самом деле, когда она поняла было. Очень переживали за детей, но они здоровенькие слава Богу. Жена поначалу хотела помочь, потом начала бесится от бессилия, потом просто опустила руки, а теперь говорит что я испортил ей жизнь. В меня она больше не верит. Я патологический врун, причём вру даже сам себе - мол это в последний раз и все, этот последний раз длится 3 года. Ходил к психологу, ходил к бабке, к наркологу - всё до одного места. Последнее время стал колоть соль. Этим летом в Ростове-на-дону случай свёл с одним человеком, бывшим "жестким" наркоманом, сейчас он даже не пьет алкоголь. Многое что перепробовал, был на грани смерти, но там сверху дали ему второй шанс и он воспользовался им. Я поделился ему своей проблемой, которая очень портит мне жизнь и в семье, и на службе (я неоднократно представлялся солёным), и он посоветовал мне заменить наркотик на амфетамин или мефедрон. Я воспользовался советом. Амфетамин после употребления соли не берет. А вот когда я попробовал мефедрон, был просто поражён! Ничего лучше я не пробовал, какая же соленая пруха была ничтожной и неприятной по сравнению с мефедроном.... Вообщем пол года сижу на нем, исключительно колюсь. Раз в неделю стабильно грамм-два употребляю. Высох ещё больше, начинаю бояться что оставлю детей без отца. Денег улетело за эти пол года, боюсь считать. Особенно в последнее время люди стали обращать внимание что я очень похудел. Всё понимаю, и всё дальше себя обманываю...

Люси

В нашем деле нет ничего важнее пустяков(Ш. Холмс)
Команда форума
Реакции
39.861
Меф это соль и есть же.