Все выходные мы с ним переписывались, созванивались. Настроение у него туда-сюда скачет. То добрый, то орет как бешеный. Через секунду. Достучаться до его родных я не смогла. Они считают меня льной, рассказывают ему о чем я им писала, и какие ссылки на сайт давала.
Сегодня он приехал. Признался, что его очень тянет уколоться. Предложила воду для инъекций. Говорит, нет не буду. Буду так. А буду так - это раскурился марихуаной. А когда сказала об этом родителям его, осталась еще и крайней. Дескать плохо маме стало из-за моих слов. Начала объяснять, что это его действия привели к этому. Не пробить мне, видимо, эту стену одной, пока дома такое отношение.
Анализы показали, что антител к вич нет. Хоть это радует. теперь надо ждать результат по ГепС.
И здесь мне задавали вопрос и я себя спрашиваю последние дни - для чего это все надо мне? такой же опрос я себе задала, когда узнала впервые о его пристрастии и о диагнозе. Я звонила на горячие линии, много читала про гепатит, нашла замечательный форум, как ваш, по лечению этой болезни. Там помогли и достать лекарства, и лишние деньги не переплачивать врачам. Тогда я поняла, насколько человек может быть далек от очевидного, и что ГепС можно заразиться, банально посетив стоматолога или маникюрный салон. Никто не застрахован. И что, отворачиваться от близкого человека? А если это мама, или брат, сестра, папа, дядя и т.д.?
Но сейчас я в полной растерянности. Я понимаю, что одной мне не справится, а семья сейчас бездействует.
Два года назад умерла моя троюродная сестре. 34 года. ВИЧ, ГепС. Осталось четверо детей. Все детки здоровы, кроме последнего. Его и с больницы не забрали, в плохом состоянии был. Отдали на усыновление. Она умерла через 3 месяца после последних родов. Кололась лет 10. Ничего и никто не смог остановить. Умерла на пороге СПИД центра, когда пришла просить о помощи, почувствовала, что дело плохо. Два дня не могли найти родных. При ней не было документов, а в телефоне - номера матери. Жутко становится.Мы с сестрой все детство вместе провели, мне очень нравилось у них гостить. На ее маму было больно смотреть, когда она приезжала к нам. Что только сестра не вытворяла.
Я ему об этом рассказывала, его маме рассказывала. Надеюсь, что розовые очки у них снимутся и они осознают весь масштаб трагедии. Он настолько искусно умеет убеждать, так яростно отстаивает свою правду, то не поверить ему очень тяжело, особенно матери.