1.5.4. Двадцать девятое февраля.
История о том как ученица средней школы нагло манипулировала влюблёнными в неё мальчишками.
Лиля нравилась всем ребятам в округе. Сосед по парте предложил ей пойти на каток. Она согласилась и назначила день - воскресенье 29го февраля. Мальчик был влюблён в Лилю и с нетерпением ждал этой даты. Он исполнял все прихоти одноклассницы, по её желанию дежурил в подъезде на случай если ей что-нибудь понадобится. В назначенный день Лиля, хихикая, отказалась встретиться с мальчиком и пошла на каток с другим.
1.5.5. Как Ваше здоровье?
Однажды папа заболел гриппом. Коллеги и пациенты, ожидая его выздоровления, звонили ему домой и интересовались состоянием больного. Некоторые из них сообщали, что хотели бы, чтобы операцию проводил именно он. Многие из звонящих старались помочь отцу, предлагали дефицитные лекарства, приносили градусник. Мама и бабушка, недооценивающие достижения отца, после этого случая оценили значимость его работы.
1.5.6. Егоров.
Боль пациентов отец чувствовал как свою. Он не рассказывал о работе жене и тёще, потому как не хотел их тревожить, сыну же мог рассказать всё. Папа был внимательным к своим пациентам, знал имя и отчество каждого из них, где они работают и сколько у них детей. Однажды оперируемый отцом пациент скончался от закупорки сосуда оторвавшимся тромбом. Отец сильно переживал это событие, считал произошедшее своей виной. По его мнению, врач обязан предусмотреть в своей работе всё и не допустить трагического исхода.
1.5.7. "в.зрослый" вечер.
Однажды отец взял своего ребёнка в больницу на праздничный вечер. Мальчик наблюдал из зрительного зала за тем, как его отца выбрали в президиум и все были согласны с этим решением. После этого бывшие пациенты произносили слова благодарности, многие из которых предназначались его отцу. Мальчик очень гордился им за то что тот искренне пытался помочь пациентам и хорошо выполнял свою работу. После вечера отца попросили остаться, кому-то срочно нужна была помощь. Он не мог отказать и попросил одного из бывших пациентов проводить сына домой. По дороге мальчик видел восторг человека, провожавшего его, ему словно подарили новую жизнь. При прощании тот подчеркнул сходство мальчика с отцом. Ребёнок понимал, что речь идёт о внешнем сходстве и ему хотелось быть похожим на отца моральными качествами, чтобы чувствовать благодарность людей за хорошо проделанную работу.