Класс занятий Smurf

  • Последние ответы
  • Новые темы

Smurf

жена Kareta
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
2.842
Реакции
2.228
Урок№32
Часть 2
Задоров -спокойный вразумительный парень 18 лет сознательно принимает участие в общественных работах имеет авторитет среди колонистов
Таранцев- с не охотой доверяется Антону Семеновичу сам себе на уме но всегда прислушивается к Задорову и делает все что тот скажет
Бурун- дал честное слово Антону Семеновичу и держит его. Принимает активное участие в общественных делах имеет уважение среди колонистов
Гуд не выделяется на общем фоне прислушивается к старшим очень любит лошадей и уход за ними.
Волхов- тихушник сам себе на уме. Не выделяется инициативностью, предпочитает оставаться в тени и с неохотой принимает участие в общественных делах
Карабанов отличается сообразительностью на фоне остальных колонистов. Не избегает инициативы и общественной деятельности.
Приучая к труду колонистов Антон Семенович Достигает цели ценить собственный труд и радоваться полученому благу от него. За вслушивание и драки а также остальные непотребства Антон Семенович не прибегает к каким то наказаниям а старается надавить на совесть и с ее помощью решить вопрос. в этом помогает его авторитет среди колонистов и коллективное мышление самих колонистов. В основном они сами следят за собой имея свои правила. Но пока они очень далеки от правил культурного общества.
 

Smurf

жена Kareta
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
2.842
Реакции
2.228
Урок№32
Часть 3
Митягин- уперты по натуре парень с воровским устоем в голове. Очень смышленый но недоверчивый. Видит плюсы в воровском образе жизни и не хочет завязывать с ней. Но с кражами в колонии не согласен и против них. Имеет чувство справедливости и охотно занимается общественной работой.
Антон Братченко сменил Гуда в конюшне. Умеет читать и не особо хочет учится хотя понимает что так ему прямая дорога стать босяком. Старательный парень очень общительный и охотно выполняет задачи поставленные Антоном Семеновичем.
Воспитание колонистов плавно переходит на уровень доверия и дружественного общения. Просматривается взаимовыручка в коллективе и проявляется понимание совести и честности. Воспитание до сих пор хромает, больше благодаря удаче нежели правленными и взвешенными решениями получается поддерживать и по маленькую укреплять дисциплину в колонии. С повышением заинтересованности в общем деле подтягивается и ответственность за него в колонистах. Совместное решение общих проблем сближает ребят и повышает заинтересованность . А положительный исход в делах делает их добрее. Они становятся семьей друг для друга и уже часть присмотра воспитателей, старшие берут на себя по отношению к младшим. Просматривается тенденция коллективизма в решениях и учитывает чужое мнение.
 

Smurf

жена Kareta
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
2.842
Реакции
2.228
Урок№32
Часть 4
Осадчий своенравный и упертый парень бил евреев и отрицал это а когда все вскрылось то решил уйти из колонии. Но погуляв понял что в колонии лучше и вернулся.
Настя Ночевная- не глупая , с чувством собственного достоинства. Общительная и трудолюбивая. Со всеми приветливая но соблюдающая личные границы.
Раиса мечтательная но не усердная. С ленью учится тяжело даются знания. Отправилась в Киев на Рабфак но вернулась не выдержав тяжелой учебы. Костя Ветковский. Его влияние в колонии было огромно. Он был самый культурный колонист, умен, приветлив, очень вежлив. Он умел быть хорошим товарищем и очень много помогал ребятам в их школьных делах.
Макаренко в докладе позволил себе усомниться в правильности общепринятых в то время положений. Уверждающих, что наказание воспитывает раба, что необходимо дать полный отпор творчеству ребенка, нужно больше всего полагаться на самоорганизацию и самодисциплину. Он позволил себе выставить несмоненное для него утверждение, что пока не создан коллектив и органы коллектива, пока нет традиций и не воспитаны первичные трудовые и бытовые навыки, воспитатель имеет право и должен не отказываться от принуждения. утверждал также, что нельзя основывать все воспитание на интересе, что воспитание чувства долга часто становится в противоречие с интересом ребенка, в особенности так, как он его понимает. Он требовал воспитания закаленного, крепкого человека, могущего проделывать и неприятную работу, и скучную работу, если она вызывается интересами коллектива.
 

Smurf

жена Kareta
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
2.842
Реакции
2.228
Шалом))
09:00 завтрак
10:00 занятия
13:00 обед
14:00 занятия
18:00 ужин
19:00 занятия
20:00 работа по дому
23:00 отбой
 

Smurf

жена Kareta
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
2.842
Реакции
2.228
Урок№32
часть 5
Для пользы всей колонии Антон Семенович отчислил Митягина а следом за ним ушел Карабанов. Их воровские дела распространяли разговоры по колонии и подрывали воспитание и образовательный процесс. Такая ампутация необходима для того чтобы остановить заражения большинства. Если труд и коллективное порицание не дают результат то стоит избавится от такого человека. Иначе его дела мысли и рассуждения могут повлечь за собой большие проблемы.
часть 6
Эдуард Николаевич Шери - задумчивый, знающий свое дело агроном. Умеет расставить приоритеты и систематизировать работу. Любит составить план и строго следовать ему. Всегда аргументирует свое мнение . Сух в общение. Сдержан в эмоциях.
Антон Семенович увидел в военном деле выход для нормализации дисциплины. Строй, марши и тренировки по военному делу дали результат и колонисты сменили походку, потушили своеволие, поменяли выправку ребятам. Стали образовываться отряды колонистов. Когда вернулся Карабанов и раскаялся Антон Семенович оказал ему доверие и тем самым заставил того на изнанку вывернуться чтобы оправдать это доверие.
часть 7
Родимчик преподаватель во второй колонии который свел все к устройству своего быта и сутяжничеству по этому поводу. Мало уделял внимание дисциплине, воспитанию не смог найти общий язык с колонистами. Был уволен Антоном Степановичем
Система отрядов окончательно выработалась. Отряды стали мельче и заключали в себе идею распределения колонистов по мастерским. Сначала не было никакой конституции. К весне чаще и чаще Антон Семеновичь стал собирать совещание командиров, которому скоро ребята присвоили новое и более красивое название: «совет командиров». Настоящая выборность командиров, их отчетность была достигнута не скоро. В совете командиров выбор нового командира всегда сопровождался очень пристальным обсуждением. Благодаря способу кооптации они всегда имели великолепных командиров. Так Антон Семенович смог построить крепкий и единый коллектив, в котором была рабочая и организационная дифференциация.
Часть 8
Петр Иванович, бывший кавалерист не имел привычки спорить. Обладал усердием, был покладистым и переживал за общее дело . Не ставил под сомнение решение Антона Семеновича и исполнял все поставленные задачи.
Георгиевский был отпрыском не смоненно интеллигентской семьи: начитан, выхолен, по-городскому красив, и говорил он с небольшим аристократическим оттенком, немного картавя.
Тихон Нестерович был человек селянский. Доживши до двадцати четырех лет, он успел внести в свою биографию много интересных моментов, главным образом из деревенской борьбы, накопил крепкие запасы политического действия, был, кроме того, человеком умным и добродушно-спокойным. С колонистами он с первой встречи заговорил языком равного им товарища, в поле и на току показал себя опытным хозяином.
Основным методом перевоспитания правонарушителей Антон Семенович считал такой, который основан на полнейшем игнорировании прошлого и тем более прошлых преступлений. Довести этот метод до настоящей чистоты было не очень легко, нужно было между прочими препятствиями побороть и собственную натуру. Всегда подмывало узнать, за что прислан колонист в колонию, чего он такого натворил. Обычная педагогическая логика в то время старалась подражать медицинской и толковала с умным выражением на лице: для того чтобы лечить болезнь, нужно ее знать. Эта логика иногда соблазняла, а в особенности соблазняла его коллег и наробраз. Организация комсомольской ячейки позволила задать ребятам курс и стала ориентиром для достижения высот.
Часть 9
Калина Иванович мужичек в должности завхоза очень заботливый и трудолюбивый. Не имея образования всегда старается разобраться в вопросе и высказать свое мнение основное на опыте в том или ином деле
Мария Кондратьевна -инспектор Укрпомдета обворожительная дамочка с восхищением смотрела на достижение колонистов и прониклась красотой колонии природой вокруг. Пообещала выделить 6000тр на ремонт здания в обмен на принятия в колонию 40 детишек
Маруся взбалмошная девчонка с хорошей памятью и способностями к учению но в меру характера упрямая и непослушная.
Антон Семенович часто прибегает к уловке смиренного понимания что человек плох и действительно ему не помочь. И тем самым вызывает недоумение у человека и желание доказать обратное. Такой уловкой Антон Семенович поменял отношение Маруси к преподавателям. Сказал им что не стоит обижаться над Марусю потому как у нее такой склад ума от рождения и ее выходки это не дурной тон, а следствие ее какой-то душевной болезни. Через пару дней все заметили изменения в поведение Маруси а она была обижена на Антона Семеновича. В разговоре с ним она сказала что обида из-за его высказывания что она сумасшедшая, а она не такая. Антон Семенович извинился и попросил прощение. А Маруся воспылав от чувства справедливости перестала вести себя вызывающи с преподавателями и подчеркнуто старалась быть прилежной чтобы оправдать сказанное о себе. с появлением комсомола в колонии мечта поступить на Рабфак стала приоритетной у большенства учеников. они видели в этом уже не возможность перестать быть отбросами, а уже будучи сформированными личностями с правильной идеологией в голове хотели реализовать себя в образовании для блага народа
 

Smurf

жена Kareta
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
2.842
Реакции
2.228
Доброе утро.
09:00 завтрак
10:00 занятия
13:00 обед
14:00 занятия
18:00 ужин
19:00 занятия
20:00 работа по дому
23:00 отбой
 

Ярoслав

Никогда такого не было и вот опять
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
42.048
Реакции
47.795
Доброе утро.
09:00 завтрак
10:00 занятия
13:00 обед
14:00 занятия
18:00 ужин
19:00 занятия
20:00 работа по дому
23:00 отбой
Привет. С такими простынями память на серваке закончиться ). Писать кратко можешь?
 

Smurf

жена Kareta
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
2.842
Реакции
2.228
Есть главы где речь о педагогических приемах Макаренко не идет. Так житие, бытие, сельское хозяйство. Могу пропускать эти части?
Привет. С такими простынями память на серваке закончиться ). Писать кратко можешь?
 

Smurf

жена Kareta
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
2.842
Реакции
2.228
Есть главы где речь о педагогических приемах Макаренко не идет. Так житие, бытие, сельское хозяйство. Могу пропускать эти части?
не в чтение, а в написание.
 

Ярoслав

Никогда такого не было и вот опять
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
42.048
Реакции
47.795
Есть главы где речь о педагогических приемах Макаренко не идет. Так житие, бытие, сельское хозяйство. Могу пропускать эти части?
Думаю не стоит пропускать.
 

Ярoслав

Никогда такого не было и вот опять
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
42.048
Реакции
47.795

Smurf

жена Kareta
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
2.842
Реакции
2.228
Урок№33
Часть 10
Антон Семенович скептически относился к студенткам с их педагогическим подходом изучения личности и установкой доминанты в личности. Не было возможности изучать колонистов перед началом воспитания. Все делалось параллельно. Колонисты проявляли себя в тех или иных ситуациях, а уже от этих проявлений и происходила коррекция и само воспитание.
Театр помог колонистам открыть в себе талант много плана. Драма, комедия, повесть, каждому находилась роль под стать и каждый мог проявить свои таланты в искусстве.
Театр открыл колонистам новые чувства где правил Амур и ребята стали проникаться этими чувствами. Педагогические принципы страдают когда появляется любовь в жизни воспитанника, поскольку голова начинает заполнятся ей. И желание и старание в учебе начинают уходить на второй план, как и инициатива и принципы.
Часть 11
Купили жеребца. Взяли в аренду мельницу. Сменили главу в сельсовете. Одну из должности в совете занял колонист. Колония стала процветать за счет сельского хозяйства, основной доход приносит свиноводство и мельница.
Част 12
Первая свадьба в колонии. С хутора пришли сватать Ольгу, одну из колонисток. Свадьба прошла в колонии без самогона. Приданное дали невесте большое и завидное.
Часть 13
Проводы Рабфаковцев. Если есть коллектив то и есть ядро.Хорошое ядро делится и образует другие ядра. Началась смена актива и смена верхушки колонистов. пришел первый выпуск колонистов . Он опечалил большинство ребят поскольку уехали самые активные и старые члены коллектива. Одни из первых оборванцев которые стали достойными выпускниками колонии им. Горького.
Успех первых рабфаковцев придал уверенности остальным колонистам и подтянул стремление в учебе. Завязалась переписка колонии с Горьким это очень оживило умы ребят.
Часть 14
Шнайдер командир 8го отряда. Вырос в колонии с мальчугана до ответственного парня. Имел умение правильно расставить приоритет и выявить правильное заключение из проблемы. Пользовался уважением остальных ребят.
В таком коллективе неясность личных путей не могла определять кризиса. Ведь личные пути всегда неясны. И что такое ясный личный путь? это отрешение от коллектива, это концентрированное мещанство: такая ранняя, такая скучная забота о будущем куске хлеба, об этой самой хваленой квалификации. И какой квалификации? Столяра, сапожника, мельника. Для мальчика в шестнадцать лет нашей советской жизни самой дорогой квалификацией является квалификация борца и человека.Все дело в остановке. Не может быть допущена остановка в жизни коллектива.
Часть 15
Новые горизонты в виде переезда в Запорожье и организации там новой колонии, в основе Горьковской, придали новые эмоции ,мечты и надежды. Главное отличие воспитательной системы от буржуазной в том и лежит, что детский коллектив обязательно должен расти и богатеть, впереди должен видеть лучший завтрашний день и стремиться к нему в радостном общем напряжении, в настойчивой веселой мечте. В этом и заключается истинная педагогическая диалектика. Поэтому Антон Семенович и не надевал на мечту колонистов никакой узды.
Часть 16
Антон Семенович уже начал по поведению ,прищюру и манере говорить, понимать какой человек получится из новенького голодранца.
Большое количество новеньких колонистов сильно разбавляли установившийся порядок и темп жизни.
Первый передовой Горьковский:
Витька Богоявленский, был худ, некрасив и умен, как фокстерьер. Он был прекрасно дисциплинирован, всегда готов к действию и обо всем имел собственное мнение, а о людях судил быстро и определенно. Главным талантом было видеть каждого хлопца насквозь и безошибочно оценивать его настоящую сущность. Вместе с тем Витька никогда не распылялся, и его представление об отдельных людях немедленно им синтезировало в коллективные образы, в знания групп, линий, различий и типических явлений.
Митька Жевелий — В колонии всегда было много пацанов, которые старались подражать Митьке и в манере энергично высказываться с неожиданным коротким жестом, и в чистоте и прилаженности костюма, и в походке, и даже в убежденном, веселом и добродушном патриотизме горьковца.
Михайло Овчаренко — довольно глуповатый парень, но прекрасный работник, весьма экспансивно настроенный по отношению к колонии и ее интересам.
Денис Кудлатый — умел замечательно сочно и основательно смешать с грязью и человека и самым убедительным образом потребовать его удаления из колонии. Денис был умен и его аргументация была часто солидно-убийственна. К колонии он относился с глубокой и серьезной уверенностью в том, что колония вещь полезная, крепко сбитая и налаженная.
Жорка Волков, был природный политический деятель: страстный, уверенный, настойчивый.
 

Smurf

жена Kareta
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
2.842
Реакции
2.228
10:00 завтрак
11:00 занятия
14:00 обед
15:00 занятия
19:00 ужин
20:00 домашние дела
отбой в 23-00ч
 

Smurf

жена Kareta
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
2.842
Реакции
2.228
Урок№33
Часть 17
Антон Семенович был несогласен с педагогическими подходами советских профессоров, которые утверждали что беспризорники имеют общественную организацию и законы . Он видел только детей которые попав на улицу не знанли куда им податься и бродили от колонии к колонии в поисках завтрашнего благополучия. Но попадая в колонию они сталкивались с педагогикой мало понятной и не убедительной которая не открывала для них горизонты в завтра. Только еда и теплая постель была для них тем что удерживало их. В колонии им Горького дети видели завтрашний день в своих трудах. Они ждали результат, его плоды. Каждый день посевая все новые трудовые семена. В Куряжской колонии весь труд был направлен на отчетность заведующего и не более и это отбило ценность у самих детей. Они были довольны бесплатной едой и более им небыли интересно, поскольку не было не идеи не пути к достижению завтрашнего блага.
 

Smurf

жена Kareta
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
2.842
Реакции
2.228
Урок №34
Часть 18
Прежде чем наваливаться на Куряжских колонистов с педагогикой Антон Семенович решил начать их игнорировать и тем самым вызвал у них интерес к себе и деятельности Горьковских. Без принуждения к работе он вызвал в их умах шекспировскую трагедию Быть или не быть. Они встали перед собственно поставленным выбором для себя. Это уже прогресс на фоне их прошлой жизни, протекающей без особых размышлений.
Часть 19
Горьковцы приехав в чистой одежде и пройдя колонной во дворе еще больше разожгли интерес у Куряжских босяков. На первом собрание прочитали постановление комсомола и о задачах и сроках и это вызвало зарождение искры в головах Куряжан. Где искра с надеждой там и неминуемый пожар мечтаний и стремлений.
Часть 20
Антон Семенович на первом торжественном обеде зачитал несколько писем колонистам. Письма были от М.Горького, с испалкома в которых говорилось о том что борьба с беспризорством очень важная часть в жизни советских людей. Тем самым он продемонстрировал что колонисты не оставлены в одиночестве и есть те кому они не безразличны. Что советская власть не оставила их.
Практическая реализация воспитания колонистов Макаренко в штыки воспринималась на советах но против результатов этого воспитания ни кто не мог поставить иные результаты. Макаренко всегда стремился сначала показать завтрашний день во всех его прикрасах а уже после того как колонист проникнется им старался помочь ему добиться этих красот
 

Smurf

жена Kareta
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
2.842
Реакции
2.228
Доброе утро.
09:00 завтрак
10:00 занятия
13:00 обед
14:00 занятия
18:00 ужин
19:00 занятия
20:00 работа по дому
23:00 отбой
 

Smurf

жена Kareta
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
2.842
Реакции
2.228
Урок №34
Часть 21
Первый сноп. Традиции позволяют закрепить в умах колонистов результаты их жизни. Уборка первого снопа это как итог и результат годовой деятельности. Наглядный, реальный, праздничный итог который приносит удовлетворение от собственных дел. Яркий пример того что идеи и мечтания достижимы.
Часть 22
Наказание выдвинутое коллективом полезно и для того кто виноват и для коллектива . Первый понимает что его действия привели к коллективному порицанию и делают его изгоем что очень сильно заставляет задуматься. А для коллектива польза в том что он становится крепче и у всех укрепляется мнение что он часть механизма, большого, справедливого и это заставляет еще больше держаться за коллектив. И каждому приходит в голову какая тяжелая учесть того виновного что стал изгоем.
 

Smurf

жена Kareta
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
2.842
Реакции
2.228
Урок№35
1. Тут дано 20 ситуаций. Дайте краткое определение поступкам, описанным ниже. Буквально, одно-два слова. Как это можно назвать?
2. Теперь дайте полную и развернутую оценку поступкам. Обоснуйте, почему вы так оценили ситуацию.
3. Найдите антонимы к определениям, которые вы дали в первой части задания. И на основе этих новых определений придумайте подобные истории, 20 штук. Например: подлость — честнос


1)Небогатый, женатый мужчина завёл любовницу и тратил на неё почти всю зарплату, при этом обделяя двух своих детей и жену.
Подлый
Мужчина осознано пошел на предательство жены и дочери такой поступок подлый по отношению к ним.
Честный
Мужчина несмотря на оказываемый интерес и предложение приехать в гости вечером, отказал коллеги по работе и сказал что женат и любит жену и дочь.

2)Мать купила дочери одежду, обувь, она радовалась. Прошло три дня, она захотела что-то ещё, но мать отказала, так как, больше денег не было. Девочка устроила скандал, начала кричать, что её мать сволочь, жадина, живёт для себя и ничего ей никогда не покупает.
Эгоизм. Плохое воспитание.
Мать в воспитание упустила тот момент где ребенку объясняется как , что, а главное за что людям достаются деньги , подарки. Это и послужило проявлению эгоизма судя по поступку дочери.
Щедрост
Дочь, зная трудности с деньгами у мамы, достала из копилки отложенные 1000р и отдала маме, что бы та купила ей и брату варежки к зиме

3)Сын женщины совершил преступление, убил полицейского при задержании, когда поймали их группировку за грабёж. Она продала квартиру, которую завещал её сыну дедушка и передала деньги жене и ребёнку погибшего полицейского.
Чувство справедливости
Мать знала ,что сын натворил и что семья осталась без кормильца. Справедливо что она решила сына квартиры в пользу матери и ребенка.
Несправедливость
Парень на войне потерял руку. Ему отказали в выплате компенсации ссылаясь на то, что руку он потерял не в бою а из за несчастного случая в бараке дивизии

4)Женщина узнала, что муж ей изменяет. Чтобы напугать его, она решила напиться снотворных и позвонить ему, когда станет совсем плохо, чтобы он отвёз её в больницу.
Ей стало плохо, она позвонила, он отвёз её в больницу, но там её спасти не смогли в полной мере, так как, у неё пошло химическое отравление мозга, энцефалопатия. Она осталась полудурочкой, а её ребенка теперь воспитывает соперница, которую очень раздражает эта девочка.
Глупость. Идиотка
Идиотизм выдумать такую глупость чтобы вернуть мужа. Итог очевиден: нет мужа, нет мозгов, нет матери у девочки.
Мудрость
Женщина узнала что муж изменяет и подала на развод. Через 3 месяца муж не смог перенести расставания с женой и дочерью и вернулся в семью. Больше он таких ошибок не допускал. Стал хорошим отцом и мужем

5)В семье росли двое детей, брат и сестра. Сестра была непокорная, гулящая, рано вышла замуж и родителей не навещала практически. Умирая, они оформили всё наследство сыну. Он воспользовался им по праву, так как, всю жизнь досматривал их. А сестра обиделась и перестала с ним общаться.
Бессовестное поведение , глупость
Сестра обиделась что ей не достались деньги и часть имущества зная что она их не заслуживает. Меркантильность и отсутствие совести . А глупость, что из за этого она потеряла единственного родного человека, брата
Совесть
Сестра вышла удачно замуж и уехала в другой город. Она не общалась с родителями и не навещала их . После их смерти наследство в виде двухкомнатной квартиры досталось по полам с братом. Который с женой и ребенком жил с родителями и ухаживал за ними до самой смерти.
Сестра отдала ему свою половину кв по велению совести.

6)Встречались парень с девушкой, 14 лет от роду обеим. Встречались они дней 20, а на 21 день парень пошёл не с ней гулять, а куда-то по работе. Друг этого парня, которому нравилась эта девушка сказал, что он ушёл в гости к какой-то другой девушке.
Эта девушка от обиды решила его проучить и пошла целоваться с их третьим другом. Этот случай донёс парню второй друг.
В итоге, парень, который встречался с девушкой, начал называть её шлюхой, а друг всячески распускать эти сплетни по району. Девушка долго не могла отмыться от репутации шлюхи, а парень её бывший, с другом, всячески поддерживали эти разговоры и оскорбляли её.
Дружок предатель и лицемер
Предал друга сказав неправду девушке и лицемерно поддерживал сплетни. Предательски поступок и лицемерное поведение
Верность
Девушка решила что ее парень ушел с какой-то подругой гулять. Но его друг несмотря на то что она ему нравится тоже, сказал что ее парень повез двоюродную сестру на вокзал. И заверил что нет ни какой подруги. Друг не рассказывал о своих чувствах ни ей ни ему . Таким образом он сохранил и дружбу и отношения друга с девушкой.

7)Мать привела в дом мужа, а он начал издеваться на её ребёнком, перегибать в воспитании. Она молча смотрела на это и даже поддерживала нового мужа.
Угодливость
Мать тем самым пыталась угодить новому мужу поддакивая в ущерб ребенку
Независимость
Мать выгнала ухажера, когда узнала что он обижает ее ребенка своими придирками в воспитании. Независимо от своих чувств к нему.

8)У мужчины была при смерти жена. Чтобы её спасти и оплатить за операцию, он пошёл на воровство и сел. Ребенка отправили в детдом.
Безрассудный поступок, идиотизм, глупость
Только безрассудный человек решит таким путем исправить ситуацию
Рассудительность
Мужчина будучи рассудительным отмел в голове все незаконные методы и решил разменять трех комнатную кв в центре на девушку на окраине . Доплату он потратил на операцию жены.

9)Женатый мужчина познакомился с девушкой, она оказалась наркоманка. Чтобы ей понравиться, он тоже начал употреблять наркотики. Однажды у него случилось помутнение рассудка под наркотиками, он пришел домой и убил своего ребенка-школьника.
Что за бред вы пишите? Какой наркоман писал эти примеры? Как это можно пару словами описать?
Ответ соответствующий, «Дурак»
Потому что решил понравится путем употребления и убил ребенка
Умный
Женатый мужчина послал наркоманку с приставаниями нахер и вызвал полицию чтобы она не натворила глупостей под дозой.

10)Жена обещала убрать в квартире к приходу гостей, но закрутилась с готовкой и не успела. Муж, который пришёл вместе с гостями(с которыми уже выпил по дороге) при них на неё набросился с бранью, за бардак.
Бзсовестный не этичный
Поручив Чене и уборку и головку сам бухал с гостями это говорит что нет совести а то что орать начал при людях говорит о воспитание
Чувство совести и воспитание
Муж зная что жена не успеет сама приготовить и убраться, поторопился домой помочь ей. Хоть они и не успели к приходу гостей муж не стал высказывать недовольство при гостях.

11)У матери было два ребенка. Один умер от болезни. Через год, второй сын, 16 лет от роду, гулял со сверстниками и решил произвести на них впечатление. Начал перепрыгивать через дырки между крышами, упал, разбился насмерть.
Глупость идиотизм недалекость
Дебил выписался пытаясь что то доказать остальным. Глупый мальчик 16 лет
Умный
Все ребята прыгали через дырку между крышей и подбивали мальчика на это. Но он был умнее их и не стал прыгать и что то доказывать

12)Родители продали дом, который получили в наследство и планировали приобрести на эти деньги дачу. У них было двое сыновей. Один из них украл деньги и спустил их в аппараты. Второй начал бить его и нечаянно убил, его посадили на 15 лет.
два дебила это сила. Упущение родителей
Родители не понимали что у одного зависимость а у второго агрессия и оба больны.
Родительский контроль
Родители вовремя заметили что у одного сына сильная игромания и зависимость и успели положить деньги с продажи дома на счет. Второго сына они положили в психушку с расстройством психики.

13)Мать уехала за границу, чтобы заработать денег для семьи. Она исправно высылала деньги. А муж её тратил их на пьянство и любовницу. Когда тёща застала его с любовницей и передала это дочери, то муж сказал: «Она сама виновата, она же меня бросила и уехала!». Женщина простила его и вернулась домой, чтобы он больше не заводил любовниц
Дура баба. Не увереная в себе
Решила вернуться чтобы не потерять мужика которому не нужна.
Умная женщина уверенная в себе.
Женщина узнала что муж изменяет пока она на заработке. Приехала и выгнала его к чертям. Детей оставила маме и поехала зарабатывать дальше.

14)Мать растила дочь одна, после того, как муж умер. Новую семью не завела, потому как, девочка была болезненная и всё её время, деньги — уходили на врачей и процедуры. К 20 годам девочка вышла замуж и весьма удачно. И уехала в другую страну жить.
Когда мать слегла, она не забрала её к себе, потому что муж был против, зато предложила оплатить ей дом престарелых.
Логичность
Мать сама выбрала уход за дочкой и дочь не виновата в том что мать не нашла себе мужчину.
Дочь по любви вышла замуж и уехала как и все дети. Мать заболела и дочь не оставила ее предложила помощь с домом престарелых. А не забрать ее в ущерб своему счастью.
Нелогичность
Мать забила на дочь и начала строить личную жизнь. Когда дочь вышла замуж и уехала за границу мать осталась одна . Дочь перевезла ее к себе, развелась с мужем потому что он был против и настаивал на доме престарелых для мамы за их счет, чтобы сберечь семью.

15)В семье конченых алкоголиков росло две девочки, сёстры. В какой-то момент, в их жизни появилась жена их дяди и начала помогать им отстоять право на квартиру, потому как, их чуть ли не выселяли за долги.
Квартиру она отстояла, отсудила. Алкоголики куда-то ушли в загулы, а эта тётя поселилась со своим мужем в этой квартире. Взяла на воспитание младшую девочку, а старшую изгнала, чтобы та на квартиру не претендовала. Дескать, она её для младшей бережет. В итоге, сестры потеряли общение друг с другом.
Когда младшая выросла, и даже переросла до 40 лет, тогда уже выяснилось, что тётушка квартиру отдавать и не намерена, даже половину(хотя до этого всю жизнь говорила, что это всё для девочки делает). Потому как, если бы не она, её все равно отняли бы за долги.
Не справедливость и незаконность
Они девочки одинаково должны унаследовать квартиру тетушка незаконно отжала квартиру и ее можно отсудить.
Справедливость и законность.
Тетя двух сестер спасала квартиру родителей алкашей от конфискации и оформила ее на девочек. Родителей выгнала а сама осталась с девочками.

16)Дружили две девушки, обе были из небогатых семей. Одна из них была старше, уже работала и частенько помогала деньгами младшей.
Когда младшая подруга выросла, она прекратила общение с бывшей подругой и за глаза обсуждала ее, рассказывала людям, как подруга сорила деньгами и ставила из себя «богатенькую».
Неблагодарность
Поскольку девочка помогала деньгами она заслужила чтобы ее отблагодарили но судя по сюжету этого не произошло. По этому явная неблагодарность.
Благодарность.
Девочка подросла и часто благодарила свою старшую подругу за фин помощь в детстве. Они дружили очень крепко и часто выручали друг друга.

17)Немолодой мужчина имел 4 стадию рака, страшные боли и при этом ни одного шанса на выздоровление. Его семья скрывала от него положение вещей до тех пор, пока он не умер. Он так и не успел попрощаться и дать последние распоряжения, потому как, его всё время обманывали и убеждали, что скоро он поправится.
Получается после того как он умер ему все же сообщили о положение вещей? Врач тоже врал пациенту? Мужик который был болен, дебил или умственно отсталый?
Даже не знаю что написать…

18)В компании подростков один принес наркотик и начал всем предлагать, но просил никому не говорить. Ребята отказались от наркотика, но тайну сохранили. Этот парень получил передозировку и умер.
Глупость
Глупо покрывать наркомана.
Мудрость
Компания ребят в которую один парень принес наркотики, отговорила его пробывать их и сказали что расскажут всем в школе об этом.

19)Младшая сестра соблазнила мужа старшей, наплевав на то, что у них есть маленький ребёнок и её же племянник — будет от этого страдать.
Эгоизм недальновидность
Соблазнила потому что ей захотелось и пофиг на остальных делаю что хочу. Эгоистка одним словом
Заботливость
Младшая сестра скрыла от всех свои чувства к мужу старшей сестры и сохранила ее брак в котором воспитывался ее любимый племянник.

20)Жили-были два друга, Ваня и Вася. У Васи — слишком суровые родители, которые бьют его за малейшую провинность. Однажды они пошли гулять и Вася потерял деньги, которые ему дали на покупку продуктов. Ваня — вытащил у матери из кошелька нужную сумму и отдал другу.
Недальновидность глупость
Выручив друга подвел маму и себя. Очень глупый поступок.
Мудрость и рассудительность.
Ваня попросила маму дать ему денег поскольку друг попал в очень неприятную ситуацию и ему грозило суровое наказание.
Ну или потерял, значит виноват сказал Ваня и добавил: в следующий раз будешь аккуратнее относится к деньгам.